БОР[пдг ТИГР] » 23 июл 2018 05:11
Правила взаимодействия с мирными на Империи-5.
1. Мирные могут носить и применять оружие в деревне. Это их дом и они вправе защищать там порядок.
2. Мирные в деревне никого (кто не нарушает законы) не убивают и пакостей не делают. Это гостеприимная деревня.
3. Не рекомендуется устраивать стрельбу или другие преступления в деревне и в непосредственной близости от нее. Можно попасть под немилость Мирных. Расследование и наказание ждет преступников.
4. В случае глобальных агрессивных действий против деревни, Мирные перестанут сотрудничать со стороной это допустившей в текущей и следующей фазе. Беженцы из деревни на это же время могут переместиться на базу противоположной стороны.
5. Все кто без повязок на полигоне могут быть как мирными, так и бандитами. Основная задача бандитов — противодействие крупным сторонам, зарабатывание денег грабежом.
6. Если встретили мирного, чтобы удостовериться что он мирный, достаточно «обыскать» его. Для этого нужно подойти на расстояние не более 3 метров и сказать: «Гражднин, я вас обыскиваю. Если есть любое оружие, предъявите». После этого мирный должен показать все что у него есть из оружия. (При обоюдном желании можно обыграть реальным обыском).
7. Мирным запрещено (за пределами деревни) носить любое оружие и гранаты. Ножи носить можно, но после предъявления их при обыске, использовать их запрещено. Мирный, после «обыска» не может предпринимать никаких агрессивных действий против кого угодно, до того как посетит деревню или мертвяк. До тех пор он обязан быть на 100% мирным. То есть в течение одной жизни (или до посещения деревни) бандит стать мирным может (спрятал оружие) а обратно нет. В случае необходимости забрать оружие, он одевает красную повязку и отправляется в мертвяк деревни.
8. После отсидки в мертвяке или после посещения деревни, мирный вправе снова стать бандитом. Оживать бандиты могут в любом безлюдном месте. Если мирные контролируют ТТ, они могут отсиживать и оживать на ней.
9. Подчиняются мирные действиям офицера. Мирные обязаны выполнять любые адекватные требования офицеров, не выходящие за рамки игры.
10. Мирных можно так же брать в плен, но, это будет негативно сказываться на репутации вашей стороны. В отличии от обычных игроков, мирные отвечают на вопросы, только про то что знают в пределах своей последней жизни.
11. Мирные выдают квесты сторонам, за выполнение которых можно получить максимум 2 балла за фазу.