"Игры Патриотов-2" [полигон Свобода] 20.10.18

Модератор: shabe

"Игры Патриотов-2" [полигон Свобода] 20.10.18

Сообщение shabe » 20 сен 2018 21:15

Изображение
Закончилась холодная война и страны - мировые лидеры начали глобальное, ядерное разоружение. Специальная независимая международная организация "Филантропы" была создана для отслеживания данного процесса во всех странах, а так же в целом военной стабильности в мире.
Однако, секретная организация, состоящая из очень богатых и влиятельных людей из США, Англии и ряда других страх, под названием "Патриоты", стремящаяся к мировому господству и тайной диктатуре, не готова была принять подобный расклад. Ими был создан беспрецедентный проект - частная военная компания, а по сути целая частная армия, с помощью которой вмешивались в конфликты и дела других стран... На базе организации была тайно создана уникальная военная разработка: мобильный боевой комплекс с возможностью запуская ядерных ракет - "Metal Gear". Узнав об этом "Филантропы" отправляют группу спецназа для уничтожения грозного оружия. Но и давние соперники по ядерной гонке(США и СССР) не остались в стороне и обе решают заполучить прототип отправив группы наемников...


Дата: 20.10.18
Организаторы: Шабе и Ко/СКС "S.T.A.R.S."
Игра по правилам: СК
Тип игры: дневная
Место проведения: полигон "Свобода" https://vk.com/airsoft_polygon_freedom
Схема добора: https://vk.com/topic-76083885_30507255
Планируемое кол-во игроков: до 100
Контактные лица: Дмитрий "ШаБэ"
моб: 8-964-784-два один-44
http://vkontakte.ru/shaybub
ВЗНОСЫ: 700р. регионам 200р скидка.
Во взнос входит:
Аренда полигона
Чай, кофе, пиченьки
Работа посредников
Карта полигона

РЕГИСТРАЦИЯ

Расписание:
8:00-11:30 заезд, регистрация и хронометраж
11:30 - построение
12:00 - развод на позиции и старт игры
18:00- окончание игры
18:30 - финальное построение
Внимание! Когда стемнеет все игроки должны иметь красные маячки или фонари для обозначения смерти!

Сценарий:
После того как американские наемники захватили и эвокуировали учёного и секретные документы по проекту Metel Gear(мобильный комплекс для запуска ядерных ракет), из секретной базы "Внешние небеса", незадолго до её самоуничтожения; американское правительство в тайне начало разработку своего прототипа... Однако в ходе работы над новым оружием, группа спецназа, под предводительством полковника Миллера, подняла бунт и захватила все разработки, в последствии вывезя их в Занзибар, где предположительно находится новая база ЧВК " Патриотов"

Стороны:
1. Охрана базы - 40%
2. Спецназ Филантропов «FoxHound» - 30%
3. Наемники СССР «Кобра» - 30%

Игра будет состоять из 3х фаз по 2часа каждая.
Стороны стартуют со своих респов, кроме охраны комплекса, она стартует с самой территории базы.
Задачи для сторон:

Фаза-1. Задача сторон проникнуть на территорию комплекса и находить секретные документы.
Документы находятся на территории трех корпусов базы. После захвата документов их можно и нужно эвакуировать с территории базы, через точку эвакуации в период с 13:00 до 17:00. Время эвакуации 1го документа 10 минут.

Фаза-2. Задача сторон найти ученого на территории базы и захватить его... Ученого так же нужно эвакуировать с базы до 17:00, время эвакуации ученого 20 минут.
Что бы захватить ученого нужно положить ему руку на плече и так конвоировать, но в случае если не производится контроль рукой – ученый имеет право пытаться бежать или прятаться! И нет, он не убиваем .) В задаче так же будут дополнительные вводные...
Во второй фазе так же работает доп задача "старые счеты"*
На время второй фазы командиры сторон НЕ УБИВАЕМЫ! и могут быть только ранены на 5 минут, послечего снова регенирируются.

Фаза-3. Эвакуация. Сторонам(Кобра и Фоксхаунд) нужно эвакуироваться с базы через зону эвакуации. Для этого каждой стороне понадобится собрать по 2 сигнальных устройства разного цвета(по три устройства каждого цвета будут располагаться двух точках)
Время эвакуации одной стороны 20 минут. В случае если из зоны эвакуации сторону выбила одна из сторон - время останавливается для нее, при повторной попытке оставшееся время стартует с +5 минут штрафом.
Эвакуация стороны приносит ей 5 баллов!

Зона эвакуации: работает на эвакуацию документов и ученого с 13:00 до 17:00 далее только на эвакуацию сторон.
Важный момент! для эвакуации одного документа требуется иметь 1 единицу ресурса "сигнальный дым", который можно получить на точке С.1, где он появляется раз в 20 минут.

Так же всю игру работает активность "уши врагов"**

Ограничения по боезапасу:
Для автоматов - только механы(!)
Для пулеметов - 1 короб/бубен + неограниченное кол-во механ
Подзарядка на базе, респах, контролируемых точках или мертвяке.

Пиротехника:
Гранаты — сертифицированные или самодельные, на основе 4 или 6 корсара, без дополнительных эффектов и без колюще-режущих частей в корпусе или наполнителе. Наполнителем может служить только шары и цельный(не половинчатый) горох, инициироваться выдергиванием кольца и иметь адекватный внешний вид.
Допуск самодельных гранат будет осуществляться на полигоне организаторами. Для этого команда должна предоставить всю партию грен, из которой рандомно выбирается одна граната для тестового подрыва.
Подствольные ТАГи - да, СтрайкАрт - да
Стрелы - нет
Минометы - по предварительному согласованию и досмотром всех выстрелов(в случае с самопалом) на полигоне оргами(рандомно выбирается одна мина для вскрытия и одна для подрыва).
Внимание! Запрещена стрельба из средств усиления прямой наводкой, мин угол 30 градусов.

*"Старые счеты"
Каждой стороне будет выдана задача на пленение командиров сторон(кроме командира стороны охраны базы), за каждого пленного командира - 3 балла.
Факт пленения осуществляется забором у ком стороны именной карты. Вести его никуда не нужно. После этого он уходит в мертвяк и становится по прежнему убиваемым.

**"Уши врагов"!=D Их можно получить с трупов врагов, естесна))
Уши можно получить с пленных и убитых игроков.
ВНИМАНИЕ! КАЖДЫЙ ИГРОК ОБЯЗАН ПРИ СМЕРТИ ОСТАВАТЬСЯ НА МЕСТЕ ГИБЕЛИ ЕЩЕ 2 МИНУТЫ! С ПОДНЯТОЙ КРАСНОЙ ПОВЯЗКОЙ! Дабы дать возможность снять с себя "УХО"
Если с вас сняли "ухо", пополнить его нужно в общем мертвяке!
Каждое "ухо" приносит стороне 0,5 балла

За каждый эвакуированный документ сторона получает 1 балл.
За эвакуацию ученого - 5 баллов!


Правила переноса документов:
Документы можно переносить из расчёта 1 боец - 1 документ! Переноска 2 и более документов одним бойцом - является нарушением правил!
Документы и ученый отжимаемы у друг-друга вплоть до момента эвакуации!

Мертвяк: 10 минут. Отсидка на мертвяках при базах сторон и общем мертвяке.
shabe
Аватара пользователя

 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: 24 янв 2011 21:05
Откуда: М.О. Ступинский р-н, Михнево
Команда: CKC "S.T.A.R.S."

Re: "Игры Патриотов-2" [полигон Свобода] 20.10.18

Сообщение WarKeks » 30 сен 2018 10:42

Подствольные ТАГи - да, СтрайкАрт - да

а Где RaG?
WarKeks

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 окт 2017 15:11
Команда: БП | БЛОК СЕВЕР

Re: "Игры Патриотов-2" [полигон Свобода] 20.10.18

Сообщение shabe » 30 сен 2018 17:11

WarKeks писал(а):Подствольные ТАГи - да, СтрайкАрт - да

а Где RaG?


Раги то же. Просто менее распространенные изделия, вот и запамятовал)
shabe
Аватара пользователя

 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: 24 янв 2011 21:05
Откуда: М.О. Ступинский р-н, Михнево
Команда: CKC "S.T.A.R.S."

Re: "Игры Патриотов-2" [полигон Свобода] 20.10.18

Сообщение shabe » 14 окт 2018 19:19

Друзья, карта игры!
Как можно заметить по карте, сторон на игре будет 3 а не 4, очевидно, что не так много людей набирается...
В целом общая механика останется неизменной, так что не критично.
Изображение
shabe
Аватара пользователя

 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: 24 янв 2011 21:05
Откуда: М.О. Ступинский р-н, Михнево
Команда: CKC "S.T.A.R.S."

Re: "Игры Патриотов-2" [полигон Свобода] 20.10.18

Сообщение shabe » 16 окт 2018 21:51

Обновлен сценарий игры!
Стороны:
1. Охрана базы - 40%
2. Спецназ Филантропов «FoxHound» - 30%
3. Наемники СССР «Кобра» - 30%

Игра будет состоять из 3х фаз по 2часа каждая.
Стороны стартуют со своих респов, кроме охраны комплекса, она стартует с самой территории базы.
Задачи для сторон:

Фаза-1. Задача сторон проникнуть на территорию комплекса и находить секретные документы.
Документы находятся на территории трех корпусов базы. После захвата документов их можно и нужно эвакуировать с территории базы, через точку эвакуации в период с 13:00 до 17:00. Время эвакуации 1го документа 10 минут.

Фаза-2. Задача сторон найти ученого на территории базы и захватить его... Ученого так же нужно эвакуировать с базы до 17:00, время эвакуации ученого 20 минут.
Что бы захватить ученого нужно положить ему руку на плече и так конвоировать, но в случае если не производится контроль рукой – ученый имеет право пытаться бежать или прятаться! И нет, он не убиваем .) В задаче так же будут дополнительные вводные...
Во второй фазе так же работает доп задача "старые счеты"*
На время второй фазы командиры сторон НЕ УБИВАЕМЫ! и могут быть только ранены на 5 минут, послечего снова регенирируются.

Фаза-3. Эвакуация. Сторонам(Кобра и Фоксхаунд) нужно эвакуироваться с базы через зону эвакуации. Для этого каждой стороне понадобится собрать по 2 сигнальных устройства разного цвета(по три устройства каждого цвета будут располагаться двух точках)
Время эвакуации одной стороны 20 минут. В случае если из зоны эвакуации сторону выбила одна из сторон - время останавливается для нее, при повторной попытке оставшееся время стартует с +5 минут штрафом.
Эвакуация стороны приносит ей 5 баллов!

Зона эвакуации: работает на эвакуацию документов и ученого с 13:00 до 17:00 далее только на эвакуацию сторон.
Важный момент! для эвакуации одного документа требуется иметь 1 единицу ресурса "сигнальный дым", который можно получить на точке С.1, где он появляется раз в 20 минут.
shabe
Аватара пользователя

 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: 24 янв 2011 21:05
Откуда: М.О. Ступинский р-н, Михнево
Команда: CKC "S.T.A.R.S."

Re: "Игры Патриотов-2" [полигон Свобода] 20.10.18

Сообщение shabe » 19 окт 2018 15:49

Друзья, внимание! Ответственности пост!
Просьба ещё раз обратить внимание на расписание и главное - старт игры! Старайтесь выезжать пораньше и закладывать время с запасом. Очень не здорово когда приходится сдвигать построение и старт игры.=(
8:00-11:30 заезд, регистрация и хронометраж
11:30 - построение
12:00 - развод на позиции и старт игры
18:00- окончание игры
18:30 - финальное построение

Спасибо.
shabe
Аватара пользователя

 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: 24 янв 2011 21:05
Откуда: М.О. Ступинский р-н, Михнево
Команда: CKC "S.T.A.R.S."


Вернуться в Орг.группа "ШаБэ и Ко"

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron