ВПК "СенежЪ" совместно с ФВТП и ОК "ЗАРЯ" представляют вашему вниманию небольшую игру-тренировку для блоков и одиночных команд СК.
Армейский полигон, военная техника и общение с друзьями по хобби - отличный повод выбраться поиграть и растрясти жирок после новогоднего стола!
Сценарий тренировки.
Этап 1
Соотношение сил 2:1
«Атака на приграничную военную базу»
Сторона 1 (2 Группы)
Атакует с двух сторон (с одной стороны Грузовики, со второй Танки)
Техника не имеет права на вьезд внутрь территории базы (50-70м от флага)
Задача захватить с территории базы «ништяки» и погрузить в грузовик.
Удерживать «ништяки» в грузовике до конца Этапа. Грузовик, как и вся техника атаки может перемещаться в любую точку за пределами базы.
Сторона 2
Обороняет «ништяки» на своей базе задача не дать захватить «ништяки», до конца Этапа сторона может совершать попытки отбить свои «ништяки» или выкрасть их из грузовика.
На Стороне обороны 2 БТР (Оборона может на начало Этапа расставить их в пределах территории своей базы, после этого, до конца этапа техника не двигается).
Этап на время (60 мин).
Респы не ограничены у обоих сторон. (Сторона атаки респится в грузовике, Сторона обороны респится в удаленной от базы точке)
Респ осуществляется группой от 5 человек + 1 командир группы.
Этап 2
Соотношение сил 1:1
«Охота за ништяками»
Сторона 1
Ведет колонну груженную ништяками из точки А в точку Б. (В составе колонны 2БТР и 2Грузовика)
Техника может двигаться только при наличии в или на машине офицера (командир команды).
Задача добраться до точки Б
Сторона 2
Устанавливает засады (не ближе 200/300м от А)
Задача не дать колонне достичь точки Б
Этап на время (60 мин)
Респы не ограничены у обоих сторон. (Сторона 1 респится на точке Б, Сторона 2 на точке А)
Респ осуществляется группой от 5 человек + 1 командир группы.
Этап 3
Соотношение сил 2:1
«Спасение самого дорогого»
Сторона 1
Группа отчаянных офицеров (к.команд) отбивается от превосходящих сил противника (в наличии 1 Танк) и спешит на встречу своим силам.
Подмога в составе всех остальных спешит на помощь из отдаленной точки Х находящейся на своей территории. (в Наличии 2 грузовика) (Местонахождение офицеров силам не известно)
Задача доставить отчаянных офицеров на Х, разгромить силы противника.
Сторона 2
Атакует вражеских офицеров, и пришедшие им на помощь силы. Атакующим заранее известно местонахождение офицеров.
Задача не дать офицерам пройти на Х, отбросить вражеские силы.
Этап на время (60 мин)
Респы не ограничены у обоих сторон. (Сторона1 респится на Х, Сторона2 респится в установлненном мертвяке)
Респ осуществляется группой от 5 человек + 1 командир группы.
Командиры Стороны 1 могут осуществлять респ только в случае того, если они добрались до точки Х живыми, в противном случае Сторона 2 не сможет респится.
+ дополнительные задания и отдельная вечерняя фаза.
Расписание игры
Построение - 11.00
Начало игры - по готовности сторон, но не позднее 12.00
Окончание игры - по выполнению задач, но не позднее 19.00 (хочется захватить вечернюю фазу, для любителей ПНВ и прочих буржуазных приблуд).
Оргвзносы
500 р с лица.
Стороны.
Стороны будут укомплектоваться представителями блоковых соединений, одиночные команды попадают на сторону жребием.
Еще раз для понимания, это не игра в том понимании к правилам которой привыкли игроки, когда есть мертвяк, изначально оговоренные стороны и т.д. В данном вопросе все решает жребий.
Поражение техники
Попадание гранатой по корпусу техники – техника считается «подбитой» и останавливается. Десант, если не поражен шарами, должен высаживаться.
При нахождении на технике/касании техники живым бойцом в течение 10 минут техника считается «восстановленной» и может далее участвовать в бою.
При попадании второй гранаты в уже неподвижную технику - техника и десант на борту считаются уничтоженными и отправляются в мертвяк.
Уничтоженную технику можно использовать для транспортировки «мертвых» в госпиталь.
Кратко: 1 граната – техника остановилась, десант может спешиваться. 2 граната в уже обездвиженную технику – десант и техника уничтожены. Ремонт обездвиженной техники – 10 минут.
Боекомплект и перезарядка
Игра на механах. Бункера запрещены.
Пулеметы - 2 короба.
Дозарядка разрешена только у патронных ящиков, в штабе стороны и стационарном госпитале (общий для сторон).
У техники, включая технику игроков, зарядка запрещена!
Регистрация до 3 января в данной теме. Команды СК - велкам! Команды не из СК - 1 поручитель.
Всем успехов и с Новым годом)))