Где: Шемякинский замок
Когда: 19 января 2019 года

Контактные лица:
Хедин (л.с., 8(916)651-31-70)
Сколько: до 100 человек
Почем:

О полигоне: Абсолютно уникальный подземный полигон в ближайшем подмосковье.
Из итогов первой игры прошедшей на данном полигоне.
Огромнейший плюс - полигон. Хочется заглянуть в глаза тому сумасшедшему психу, который его проектировал - и пожать ему руку. Планировка настолько нелинейная, столько переходов, проходов, комнат, ниш, изогнутых галерей, да еще несколько этажей подземных и наземных всего этого счастья с кучей винтовых и не очень лестниц - и это я бОльшую часть полигона даже не видел вживую, краем глаза карту посмотрел в конце игры. Всегда приходилось смотреть по сторонам и назад на отвоеванной территории - переходов с уровня на уровень и входов с земли реально много. Большинство перестрелок 5-15 метров, плюс несколько длинных коридоров, но даже в них 120 тюна за глаза. Плюс сам полигон очень близко от Москвы, теплый мертвяк, есть возможность спокойно переодеться после игры - супер!
Сервис (бесплатные услуги, входящие во взнос): Посредники, игровые предметы, чай, кофе, печеньки, электричество для зарядки.
Регистрация http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=9&t=35276
!!!ВАЖНЫЕ МОМЕНТЫ!!!
Общие:
• Дымы на игре – запрещены! Вся пиротехника перед игрой допускается оргами.
• Ограничение тюннинга – 120 м\с 0,2 шаром (строго)!
• ЛЦУ только КРАСНЫЕ до 5 мВт (владелец на хронометраже должен показать маркировку или документ с указанной мощностью)
• Стробоскопы – запрещены
• Щиты - по предварительной регистрации
• Стрельба «по-сомалийски» (Таковой считается стрельба из привода или пистолета без присутствия визуального контакта с целью, производимая из-за укрытия) - запрещена
• Фонари допускаются до 200 люмен (свыше по индивидуальной заявке).
• Курение в игровой зоне – строго запрещено. Игроки замеченные за курение удаляются с полигона без возврата взноса.
• Наличие каски - обязательно! Наколенники, налокотники, перчатки приветсвуются.
• Употребление алкоголя на игре запрещено! Организаторы оставляют за собой право удалить игрока в состоянии алкогольного опьянения без возврата взноса.
• Обязательно наличие белого и красного фонаря.
Ограничение боезопаса:
• Игра строго на механах.
• Зарядка в мертвяке и у командира стороны.
Синопсис.
На сей раз мы перенесемся в Алькатрас времен сухого закона. В нем отбывают наказание крупнейшие мафиозные тузы, покровители бутлегерских банд со всех штатов. Благодаря своим деньгам живется им вполне привольно. Коррумпированная полиция за долю малую позволяет творить многое. Все меняется в один день, когда приходит новость о проверке тюрьмы со стороны специального подразделения стремящегося покончить с мафией. В день визита команды следователей полиция провоцирует бунт стремясь скрыть концы в воду. Однако следователи видят лишние. И теперь им в условиях волнений предстоит сразится не только со взбунтовавшимися заключенными, но и с "коллегами" - местной охраной.
Сценарий
Стороны.
Охрана Алькатраса 1/3
Заключенные 1/3
Следователи особого отдела 1/3
Игра пройдет по схеме 1-NPC-1. В каждой стадии две стороны работают по задачам, а третья находится на площадке в качестве NPC с одной жизнью. Стадия длиться 50 минут. Затем 10 минут на смену сторон.
Стадия 1. Разведка.
Охрана - работа по задачам.
Следователи - работа по задачам
Заключенные - NPC
Следователи собирают улики, охрана уничтожает их. На территории всей площадки будет расположено несколько чекпоинтов в которых нужно будет поставить отметку стороны. Разные чекпоинты имеют разную стоимость в баллах для разных сторон. Время стадии 1 час.
Стадия 2. Арсенал
Охрана - работа по задачам.
Заключенные - работа по задачам.
Следователи - NPC
Заключенные подобрались близко к арсеналам тюрьмы. Для вскрытия арсенала требуется 10 минут. За стадию должны вскрыть максимальное количество арсеналов. Охрана всячески мешает им это сделать.
Стадия 3. Важные свидетели.
Заключенные - работа по задачам.
Следователи - работа по задачам.
Охрана - NPC
Среди заключенных есть несколько человек обладающих важными сведениями. При попадании шара они не умирают а впадают в состояние ранения. В задачи Следователей входит захват таких бойцов и транспортировка их на свой респ (естественно раненного нужно аккуратно нести, но на опасных отрезках типо лестниц он должен идти сам). Свидетель будет отмаркирован и иметь карточку свидетеля. В его задачу входит избавится от нее путем сдачи посреднику в указаном командиру стороны месте. Следователи получают баллы за захваченных зеков, зеки за сданные карточки.
Стадия 4. Архивы.
Охрана - работа по задачам.
Следователи - работа по задачам
Заключенные - NPC
Следователи и Охрана борются за архивы с документами. Для вскрытия архива требуется 10 минут. За стадию должны вскрыть максимальное количество архивов.
Стадия 5. Одним махом.
Охрана - работа по задачам.
Заключенные - работа по задачам.
Следователи - NPC
В арсеналах заключенными найдена взрывчатка. Конструкция тюрьмы позволяет изолировать или уничтожить большую массу охраны и следователей. В начале зеки планируют разобраться с ненавистной охраной, взорвав территории которые контролируют местные правоохранители. Заминированы несколько ключевых участков взрыв на которых уничтожит практически все силы Охраны. Задачей зеков является активация и контроль устройств до взрыва, Охрана пытается этому помешать.
Стадия 6. Одним махом ч. 2
Заключенные - работа по задачам.
Следователи - работа по задачам.
Охрана - NPC
Теперь под раздачу попали Следователи. Задачи аналогичные предыущей стадии.
Стадия 7. На волю
Сторона набравшая больше всего очков в предыдущих получает возможность провести финальное задание - выбраться из Алькатраса. Две остальные стороны консолидировано мешают сделать это.
Обращаем внимание на следующие нюансы.
Отсидка в мертвяке.
Базово на старт игры 10 минут. Может увеличиваться или уменьшаться.
На игре действует т.н. «поправка Шармута».
Игрок вправе отвечать неправду на запрос «сторона», «цвет» и т.д. Запрещено представляться не своей командой.
На игре действуют конфликтные правила орг группы. Не соблюдение их является нарушением правил. Ознакомиться с ними можно здесь https://vk.com/topic-120298581_348147
Заезд с 9:00
9:30 – начало регистрации и хронометрирования,
12:00 – собрание командиров сторон и команд
12:30 - построение
13:00 - старт игры
19:10-19:30 - окончание игры
19.10-19:30 - финальное построение