ВРК Большая игра "Армейский корпоратив"

Игры за пределами Московской области и игры с закрытой регистрацией.

Модераторы: Bestiya, Серж, Mozhay

ВРК Большая игра "Армейский корпоратив"

Сообщение Шелли » 15 фев 2019 21:21

Игра "Армейский корпоратив", 23.02.2019 г, дневная, платная.
Организаторы: ВРК "БОЛЬШАЯ ИГРА"
Место проведения игры : полигон Асгард (частный закрытый полигон в 3 км от м. Алтуфьево)
Стоимость игры: 650 р. ( Для желающих взять в прокат снаряжение цена увеличивается на 700 р. Прокат возможен по предварительной заявке и в него входят: защитные очки, привод м-серии или АК, аккумулятор, 1 бункер (с шарами) и 1 магазин/бункер пустой, разгрузка или чест-риг, шлем).
В стоимость игры входит аренда полигона, игровой реквизит и оплата посредников.

Построение в 11.00
Начало игры в 12.00
Опоздавшие к началу игры, не зарегистрированные участники, не успевшие пройти хрон и пр. будут распределены на сторону по усмотрению организаторов.
Окончание игры : ориентировочно в 18.00

Правила.
Игра проходит по общим страйкбольным правилам (правила СК с дополнениями):

В мертвяке и лагере( место для переодеваний) магазин должен быть отстегнут
Стрельба "по-сомалийски" - запрещена
Все мы взрослые люди, поэтому при возникновении споров "попал/не попал" при невозможности договориться полюбовно, оба участника спора поднимают красные тряпки и ищут ближайшего посредника для разрешения конфликта. Т. к. у нас игра друзей, давайте не доводить подобные ситуации до абсурда.

Ограничение по вылету шара :
1.Привода и вторичка(СО2, Green Gas, AEP) в здании исключительно одиночный огонь. – до 120 м/с
2.Привода – до 150 м/с
3.Пулемёты - до 165 м/с
4.Снайперские винтовки – до 170 м/с(ВВД - не более 3Дж)

Ограничения по боекомплекту:
1. Допускается использование 1 бункера и неограниченное количество механ для автоматического оружия;
2. Для пулеметов – 2 бункера ( коробы) и неограниченное количество механ;
3. Для пистолетов - ограничений нет;
4. Для снайперских винтовок – 1 бункер и неограниченное количество механ.
Зарядка и дозарядка только на респах сторон.

Допуски на игру :
1. Приглашаются игроки, достигшие возраста 18 лет, одиночки и в составе команд;
2. Несовершеннолетние, достигшие возраста 16 лет допускаются только с поручителем ( старше 21 года) или запиской от родителей.

Пиротехника и дымы :
- Разрешено использование сертифицированной на территории РФ пиротехники и дымов, до Корсара - 6 включительно. Использование дымов - только на улице.
- Использования самодельной пиротехники и дымов разрешено только после предварительного согласования с организаторами.
- Запрещено применение дымов РДГ -2 с маркировкой «Ч» и «Д».
- Запрещены РПГ от Страйк Арт(на подствольники не распространяется)

Схема проезда :
- От метро Алтуфьево: автобус № 303 или маршрутка № 1098. Ехать 2 остановки
до остановки Липкинское шоссе перекресток, далее пешком по дороге до упора. (Внимание! На данной остановке из за строительства автобусы сейчас не остановливаются, а едут до следующей остановки).
От метро Алтуфьево на такси: 130 - 180 рублей. Например Uber или Яндекс такси.
Орг. частота - 433.00MHz.

55.931629, 37.586939 - Яндекс координаты полигона
55.930830, 37.587332 - Google координаты полигона
Организаторская частота : 433.00MHz

Предыстория событий.
Отгремели новогодние отпуска и увольнительные, и в двух расположенных недалеко друг от друга воинских частях начал понемногу скапливаться страшный дух полупрофессионального праздника под названием "День защитника Отечества".
Главы этих частей в чине генералов(генерал Талалаев и Поклонская) , не сговариваясь, решили: пьянке быть! После озадачивания низших чинов организацией мероприятия, генералы решили, так сказать, вставить и свои пять копеек и организовать культурную составляющую данного события.
Недолго думая, оба командующих направили свои мысли к разумному, доброму и вечному, а именно к поп- и не очень эстраде, т.к. от армейской самодеятельности явно попахивало гуталином, ружейной смазкой и битьём чего не попадя об голову.
Агентство, которое в состоянии было организовать подобный досуг, находилось поблизости от обеих частей, в него-то и направили свои стопы оба генерала, что характерно, опять не сговариваясь.
Менеджер агентства, отмазанный в своё время от армии по причине "обострения левостороннего геморроя головного мозга" в родах войск, званиях и прочей военной "бутафории" естественно не разбирался, а потому решил, что два визита военных в один день это не что иное, как армейская перестраховка. И с чистой совестью предложил обоим один и тот же договор на проведение мероприятия, с участием одних и тех же звёзд российской эстрады...

Удивительным, так же можно считать и тот факт, что низшие чины абсолютно аналогично поступили с праздничной провизией и "горюче-смазочными материалами", предназначенными для праздника, договорившись с местным хозяином магазина, Ашотом Курбан-Байрамовичем Бельдыевым. "Эти русские сами не знают, чего хотят, да к тому же все на одно лицо!!" - подумал Бельдыев и не стал записывать второй заказ, решив, что к нему приходил один и тот же забывчивый военный, имевший звёзд на погонах на одну меньше, чем у хорошего коньяка. Когда сотворённое нерадивым офисным планктоном и горе-бизнесменом вскрылось, менять что-либо было уже поздно.
Оба генерала, обвинив друг друга во всех смертных грехах, вспомнили, что являются комнадующими вполне боеспособных частей, а следовательно, если условный противник не хочет по-хорошему отдать жаждущим эстрадных артистов и не трогать съестное и горячительное, то жаждущие вполне способны, образно выражаясь, самостоятельно вырвать очко у данного недальновидного противника!

Задачи сторон :
1 фаза
Одновременно обеим сторонам будут выданы координаты первого конвоя с грузом - закуской. Необходимо найти, захватить и доставить его на свою базу, после чего сообщить о выполнении задания командиру стороны. После подтверждения информации, по рации будет сообщено местонахождение второго груза - выпивки. С ним надо поступить аналогичным образом.
В процессе выполнения основных задач будут выдаваться пакетки обеим сторонам.
В первой фазе респ игроков каждые 10 минут часа.
2 фаза
После завершения основных заданий и пакеток, игроки собираются на своих базах и с посредником отправляются на ближний респ. С него начинается старт второй фазы. Задачи сторон - захватить здание, в котором находятся потерявшиеся артисты, удерживать его 20 минут, после чего необходимо доставить всю труппу на свою первоначальную базу. На фазу штурма и удержания здания возрождения ограничиваются. В этой фазе у каждого бойца только 3(три) жизни. Зарядка только в мертвяке. По истечении времени удержания здания, счётчик смертей обнуляется, у бойцов снова по 3(три) жизни и у сторон есть возможность дотащить "артистов" до основного респа, либо отжать их у противника. Несущий артиста боец отстреливаться не может, так как должен держать его двумя руками. С артистами нужно обращаться бережно, поэтому бежать с ними нельзя, только идти. Если транспортирующего бойца убивают он должен положить своего артиста на то место, на котором его убили(если после смерти вы прошли по инерции пару метров, придётся вернуться). С основных респов артисты не отжимаются.

Регистрация в группе Вк - https://vk.com/topic-16791042_39515250 и на GamRa
Шелли

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 ноя 2015 20:20
Откуда: Москва
Команда: CTS HeadHunters

Re: ВРК Большая игра "Армейский корпоратив"

Сообщение PAL » 17 фев 2019 16:21

Добрый день.
А можно координаты поточнее, а то Яндекс и Гугл дают разные точки.
PAL
Аватара пользователя

 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 28 окт 2012 23:15
Команда: POS

Re: ВРК Большая игра "Армейский корпоратив"

Сообщение Шелли » 17 фев 2019 20:32

PAL писал(а):Добрый день.
А можно координаты поточнее, а то Яндекс и Гугл дают разные точки.

Добрый день
55°55'41.4"N 37°35'07.2"E
55.928178, 37.585340
Координаты полигона, также в группе выложен подробный добор до полигона, на всякий случай.
Шелли

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 ноя 2015 20:20
Откуда: Москва
Команда: CTS HeadHunters


Вернуться в Игры по приглашению

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7