Белфаст 11. "Бомбисты" Дневная и ночная игры. 1-2 июня 2019.

Игры различных орг. групп. Анонсы, обсуждения, впечатления.

Модератор: Bestiya

Белфаст 11. "Бомбисты" Дневная и ночная игры. 1-2 июня 2019.

Сообщение Хедин » 29 апр 2019 14:48

Что: Одиннадцатая игра по событиям альтернативной истории XX века, посвящённая событиям противостояния Британской Империи и Ирландской Республики.
Где: Белое озеро
Когда: 1-2 июня 2019 года.
Кто: Организатор - орггруппа проекта "Gamer" + орг. группа "Кедр game"

Изображение

В этот раз мы хотим вернуться к изначальному формату - ведь раньше, Белфаст был суточным, а затем двух фазным. Выдать сутки без подготовки тяжело, так что вас ждет увлекательная дневная игра, и выдающаяся технологичная ночная, от Кедра

Почем:
Заранее. Дневная - 1000 р. Дневная + ночная 1400.
На полигоне. Дневная- 1200 р. Дневная + ночная 1500.
Отдельно ночная 500р. вне зависимости от сдачи взносов.

Внимание! Партнерская акция с BORGAME - все посетившие Европу, получают 10% скидку на игру!




Регистрация на обе игры http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=9&t=35413

Иногородним игроки скидка 200 р. по любой позиции кроме отдельной ночной. (иногородним считается житель не Москвы и не Московской области)
Получившим аккредитацию фотографам – бесплатно.
Команда привозящая игровую технику получает 1 бесплатный билет.

Сервис (бесплатные услуги, входящие во взнос): электричество для зарядок, чай кофе печеньки, посредники, игровые предметы, карты игры.



Сценарий дневной игры


Стороны
Британский оккупационный корпус — 35-40% (Синие повязки) — комбатанты, носят повязки, не могут открывать огонь по мирным жителям первыми. Не могут превращаться в мирных жителей.
SAS – 10-15% - не носят повязок, могут превращаться в мирных жителей
Ирландская регулярная армия — 25-30% (Желтые повязки) — комбатанты, носят повязки, не могут открывать огонь по мирным жителям первыми. Не могут превращаться в мирных жителей.
Боевики ИРА — 20-25% - не носят повязок, могут превращаться в мирных жителей.

Задачи.

Мастерская ИРА.
Стороне Ирландия силами боевиков ИРА требуется разместить на полигоне мастерскую по производству бомб. Разворачивание возможно только в одном из двух указанных мест. Британцы знают о наличии таких мест. Разворачивание и удержание данной точки в течении 40 минут дает Ирландии баллы и возможность к получению + 1 бомбы за каждый час. Недопущение разворачивания мастерской дает баллы британской стороне.

Взрывной поток.
Раз в час на мертвяке Ирландии появляется бомба (первый раз через полчаса после старта игры). Ее нужно будет доставить в одну из точек, активировать и взорвать. Бомба крайне неустойчива и при небрежном отношении может взорваться при транспортировке. Ирландия обязана транспортировать бомбы. В случае взрыва бомбы не на точке Ирландия получает штрафные очки. В задачи Великобритании входит недопущение взрыва точек. Бомбу можно деактивировать и оттащить себе на респ - за это Великобритания получает бонусные очки. Взрыв бомбы при транспортировке и взрыв активированной бомбы отличается. Принести бомбу на точку и взорвать с помощью смертника путем дестабилизации можно, но это не принесет очков.

Проклятая корона.
Третий год подряд весь Белфаст ищет корону Британской империи украденную в позапрошлом году. Вводные по ней появятся у командиров сторон пакетно.

Битва характеров
Традиционно командир стороны является лакомой целью. Он неубиваем и лишь впадает в состояние 10 минутного ранения. За захват и транспортировку вражеского командира сделавшая это сторона получает баллы.

Ключевые точки
На полигоне будут расположены 2-3 ключевых точки. За их удержание стороны так же получают баллы.


Концепция «мирный житель».
Мирным жителем может являться любой представитель из допущенных к этому сторон. Мирный житель не может носить элементы тактического обвеса и открыто носить оружие. Допускается скрытое ношение любого оружия, игровых ножей и имитаций гранат. Комбатанты не имеют права открывать огонь по мирным жителям первыми. Комбатанты имеют право на обыск мирного жителя (обыск проводится бойцом одного пола с обыскиваемым в корректной форме). Комбатанты имеют право пресекать потенциально агрессивные действия со стороны мирных жителей. За особо циничное уничтожение мирных жителей стороны будут штрафоваться. Оценка циничности является полностью прерогативой организаторов.


Мертвяки и респы.

Отсидка убитых возможна как в основном, так и в мертвяке стороны . Время отсидки 20 минут. "Мирный" житель может ожить на территории Белфаста на одном из респов "мирных" - при нем может быть только скрытое оружие - пистолет, гранаты или нож.

Учитывая возможное присутствие на игре игровой техники напоминаем правила ее поражения на наших играх.

Автомобили передвигаются со скоростью не более 20 км/ч по дороге и не более 5 км/ч по пересеченной местности.
На дорогах разрешено возводить баррикады из сподручных средств (баррикада должна быть легко убираемой на случай форс мажора)

Автомобиль считается бронированным, включая стекла. Из автомобиля можно вести огонь через специально оборудованные бойницы, через приоткрытые дверцы, через щели в окнах. Положение стекол и дверей может быть любое. Игрок внутри автомобиля может быть поражен через щель.

Автомобиль поражается только гранатой или миной. Для поражения автомобиля граната должна ворваться под корпусом или удариться об корпус и упасть не далее в полуметре от него. Граната из подствольника или гранатомета действует аналогично. Граната, взорвавшаяся внутри кузова поражает автомобиль и убивает весь экипаж. Мина должна взорваться под автомобилем. Решение о поражении автомобиля принимает водитель и/или посредник (при наличии).

Пораженный первый раз автомобиль считается подбитым, он останавливается, включает аварийные огни и остается на месте до уничтожении или до завершения ремонта. Игроки внутри/снаружи автомобиля выживают (если их не задело шарами) и десантируются наружу.

Повторное поражение подбитого автомобиля вызывает его уничтожение. Водитель (посредник) в любой момент может принять решение, что подбитый автомобиль уничтожен. При поражении водителя автомобиль также считается уничтоженным. Все бойцы, находившиеся внутри уничтоженного автомобиля считаются пораженными и едут в мертвяк.

Если у водителя есть дым, то он может сразу после уничтожения активировать его, показывая, что автомобиль уничтожен. В этом случае автомобиль переходит в статус "припаркованного автомобиля". Если дыма у водителя нет, то автомобиль необходимо сразу после поражения убрать на респ автомобилей или в мертвяк. Уничтоженный автомобиль обозначает свое уничтожение двумя длинными гудками клаксона.

Поврежденный, но не уничтоженный автомобиль водитель может в любой момент починить, выйдя из машины, положа обе руки на капот и держа их так 3 минуты. Если починка прервана, но водитель жив, то отсчет идет заново. Если водитель - неигровой персонаж (и только в этом случае), то ремонт может делать любой игрок.


Новеллы
Карточки действий у командиров сторон. Сохранение карт на конец игры приносит баллы стороне.

1. Переворот. 1 карта на сторону.
По прошествии 2 часов с начала игры, командир стороны вправе потребовать смену баз. Обратный переворот возможен не ранее чем через час.

2. Праведный гнев. 2 карты на сторону.
Командир стороны вправе запросить "артиллерийский удар" по зоне рядом со своей базой для зачистки от вражеских сил. По команде посредника все находящиеся в зоне одевают красные повязки и уходят в мертвяк.

3. Парашютный десант. 2 карты на сторону.
По данной карте, командир стороны может попросить высадить десант (не более 1/4 стороны) в любом доступном месте (доступность определяется оргами)

4. Восстаньте! 2 карты на сторону.
По данной карте командир стороны имеет право выпустить вне очереди всех находящихся в мертвяке бойцов.






Сценарий ночной игры

Обращаем внимание на то, что орг. группа, хочет предложить игрокам вариант усложнения игры (особенно при наличии грядущей Линии фронта) - провести ночную на трассерах (альтернатива,стрельба при включенном фонаре).Если игроки поддержат это начинание мы с радостью попрактикуемся перед ЛФ.

Стороны
ИРА - 50%
Британия - 50%

Задачи.
ВНИМАНИЕ: запрещено использовать диапазон частот 433.300-433.600Мгц

Ночью обстановка накалилась до предела, активность боевиков и ИРА возросла, мирные жители в страхе покидают зону боевых действий или прячутся в убежищах – и военные и боевики открывают огонь по всему, что движется.

Фаза 1: Эвакуация (длительность 2 часа).
В городе днем были оборудованы 6 КПП. На каждом КПП в ходе дневных боев силовиками были оставлены запасы вооружения и боезапаса. ИРА и боевики хотят организовать эвакуацию данного снаряжения. Британцы всячески препятствуют и готовят уничтожения схронов. ИРА стартует с первых двух кпп, британцы со своего мертвяка.

Техническое описание: на каждом КПП размещен девайс с двумя таймерами: 40 минут для ИРА/боевиков и 20 минут для Британцев. Таймер эвакуации для ИРА автоматически начинает отсчет после начала фазы. Сначала стартуют первые два, через 40 минут вторая пара, еще через 40 минут третья пара. К каждому девайсу подключен пирозаряд. Как только Британцы доведут свой таймер до нуля – пирозаряд будет подорван и схрон считается уничтоженным. ИРА может отбить кпп обратно и продолжить эвакуацию.
Ремарка: несмотря на то , что прибор через 40 минут будет заблокирован и будет засчитана эвакуация, если британцы за пару минут до блокировки успеют захватить кпп – то девайс будет в игре, пока либо не подорвется, либо ИРА снова не законтролит кпп.

Фаза 2: Ночной контроль (длительность 2 часа).
После того, как схроны были уничтожены или эвакуированы, настала пора взять город под свой контроль. Необходимо взять под контроль все 6 кпп и удерживать их максимально долго.

Техническое описание: Каждые 2 КПП связаны в единую сеть радиоканалом. Один из них ведомый, второй главный. После захвата одновременно двух точек, на главном девайсе запустится таймер удержания. Зачет идет за одновременно удержание сразу двух связанных кпп.

Фаза 3: Трафик (длительность 2-3 часа, перед фазой короткий перерыв в 15(20) минут – стороны занимают стартовые позиции).
Ночь наконец то закончилась, и обе стороны конфликта озабочены контролем центральной магистрали, проходящей через весь город. Удержание оной позволит своевременно получать подкрепление. ИРА и Британия начинают фазу с разных концов полигона.

Техническое описание: на протяжении дороги, которая проходит через весь полигон расположены 4 или 5 контрольных пункта (обдумывается организаторами). Все они представляют собой связанную радиоканалом сеть. Захват КП строго ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЙ: Британия 1-2-3-4-5, ИРА 5-4-3-2-1. Нельзя захватить следующую точку, пока не был произведен захват предыдущей. Первый КП в линии не приносит балов стороне. Каждый следующий за каждые 20 минут удержания приносит больше балов. Таким образом отстающая сторона, собравшись и захватив больше КП может не только догнать по балам но и перегнать противника.



РАСПИСАНИЕ ИГРЫ

Пятничный заезд 31.05 с 18.00
Начало регистрации-хронометрирования 1.06 с 09.30
Брифинг командиров сторон 11.45
Общее построение 12.00-12.30
Старт игры 12.30-13.00
Финиш дневной игры 20.00
Построение 20.10
Реувертюра на полигоне 20:00-22:00
22:00 построение на ночную игру
22:30-23:00 - старт ночной.
7:00 или ранее по выполнению задач - финиш игры финальное утреннее построение.


ОРУЖИЕ И ПИРОТЕХНИКА

Ограничение по боеприпасам: нет

Ограничения тюнингов.

В связи с тем, что полигон содержит в себе как открытые участки, так и здания принято решение установить следующие ограничения.

Вне зданий (оранжевая маркировка)
150 м/с - вне зависимости от вида оружия.

В здании (зеленая маркировка)
120 м/с

Обладателям оранжевого оружия запрещается стрелять в здание с расстояние менее 15 метров. Разрешается стрелять из здания в цели находящиеся более чем в 20 метрах. Обладатели оранжевого оружия должны иметь при себе зеленое оружие (пистолет, пдв и т.д.) в противном случае им запрещено заходить в здание.

Настоятельно рекомендуем приезжать на данную игру с "зеленым" оружием.

Все замеры производятся строго по организаторским хроногрофом и без 5% поправки.
Пиротехника: Только сертифицированная пиротехника. Запрещены черные дымы.
Минометы, гранатометы допускаются по согласованию с организаторами.
Последний раз редактировалось Хедин 22 май 2019 13:54, всего редактировалось 4 раз(а).
Ледяной ад VII: Дыхание Гольфстрима. Белое озеро. 16.11.19. http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=9&t=35615

Творческие планы орг.группы на 2019 год http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=259&t=35266
Хедин
Аватара пользователя

 
Сообщения: 3468
Зарегистрирован: 02 апр 2008 11:41
Откуда: Москва
Команда: 43 FPG RM

Re: Белфаст 11. "Бомбисты" Дневная и ночная игры. 1-2 июня 2

Сообщение Хедин » 07 май 2019 17:24

Добавлены задачи дневной стадии
Ледяной ад VII: Дыхание Гольфстрима. Белое озеро. 16.11.19. http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=9&t=35615

Творческие планы орг.группы на 2019 год http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=259&t=35266
Хедин
Аватара пользователя

 
Сообщения: 3468
Зарегистрирован: 02 апр 2008 11:41
Откуда: Москва
Команда: 43 FPG RM

Re: Белфаст 11. "Бомбисты" Дневная и ночная игры. 1-2 июня 2

Сообщение Хедин » 13 май 2019 10:47

Добавлен сценарий ночной.
Ледяной ад VII: Дыхание Гольфстрима. Белое озеро. 16.11.19. http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=9&t=35615

Творческие планы орг.группы на 2019 год http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=259&t=35266
Хедин
Аватара пользователя

 
Сообщения: 3468
Зарегистрирован: 02 апр 2008 11:41
Откуда: Москва
Команда: 43 FPG RM

Re: Белфаст 11. "Бомбисты" Дневная и ночная игры. 1-2 июня 2

Сообщение Хедин » 22 май 2019 14:30

В дневной сценарий добавлены т.н. карты действия для командиров сторон.
Ледяной ад VII: Дыхание Гольфстрима. Белое озеро. 16.11.19. http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=9&t=35615

Творческие планы орг.группы на 2019 год http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=259&t=35266
Хедин
Аватара пользователя

 
Сообщения: 3468
Зарегистрирован: 02 апр 2008 11:41
Откуда: Москва
Команда: 43 FPG RM

Re: Белфаст 11. "Бомбисты" Дневная и ночная игры. 1-2 июня 2

Сообщение Хедин » 28 май 2019 11:46

Ночная игра Белфаста - быть или не быть?

По текущей регистрации желающих играть ночью совсем немного. Однако, отменять игру мы не будем. Ряд команд приезжают специально что бы отыграть ночную игру и орг.группа попытается сделать все для того что бы эта возможность у игроков была. Для повышения шансов мы не будем вводить никакие ограничения (обязательное наличие трассеров или фонарей), однако сделаем для их обладателей небольшие бонусы (в виде меньшей отсидки в мертвяке).
Наша ставка будет на то, что погода ожидается великолепной (ттт.) и народ не наиграется за день. Учитывая не слишком большие габариты полигона, игра не будет чрезмерно утомляющей и мы надеемся этот факт спровоцирует определенное количество желающих продолжить. Что в купе с приехавшими на ночную игру даст желанный для движка результат.
Верим в вас - наши любимые игроки!
Ледяной ад VII: Дыхание Гольфстрима. Белое озеро. 16.11.19. http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=9&t=35615

Творческие планы орг.группы на 2019 год http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=259&t=35266
Хедин
Аватара пользователя

 
Сообщения: 3468
Зарегистрирован: 02 апр 2008 11:41
Откуда: Москва
Команда: 43 FPG RM

Re: Белфаст 11. "Бомбисты" Дневная и ночная игры. 1-2 июня 2

Сообщение Хедин » 29 май 2019 20:11

Деление сторон.

Великобритания. Командир - Немец (43 СDO FPG RM)

TEXAS RANGERS
Белки
G.I.
МСК Лешие
Ghost Bears
Praetoria R.C.
СК"No Recon"
МСК КАРАКАЛ
Медоеды
40 cdo RM
42 cdo RM
43 cdo RM
МСК Бобры
Прометей
Ghost Raiders
ПТМВ

Ирландия Командир - Simpson (ATC)

СК "И.Р.А. Корпус Святого Гиннеса".
ОДП
LOM + LEG-VI FERRATA
СК Прайд
Wild Peppers
Double Penetrators
Hungry Fox
Yeti Army
Жесть
Black owl
МСК "Центурия"
Альянс
Атлантис
Novem
PMC "Blackforest Woodcutters"
Восход

Организаторский резерв

Валенсия
СК "Юго-Восток"
Рассвет-А
СК Комендатура
ОПКМБСпН Buffalo
Ледяной ад VII: Дыхание Гольфстрима. Белое озеро. 16.11.19. http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=9&t=35615

Творческие планы орг.группы на 2019 год http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=259&t=35266
Хедин
Аватара пользователя

 
Сообщения: 3468
Зарегистрирован: 02 апр 2008 11:41
Откуда: Москва
Команда: 43 FPG RM

Re: Белфаст 11. "Бомбисты" Дневная и ночная игры. 1-2 июня 2

Сообщение Хедин » 30 май 2019 17:35

Внимательно прочитайте и передайте сокомандникам.

1. Координаты полигона 55.460477, 38.485606

2. Тайминг мероприятия:

Пятничный заезд 31.05 с 18.00
Начало регистрации-хронометрирования 1.06 с 09.30
Брифинг командиров сторон 11.45
Общее построение 12.00-12.30
Старт игры 12.30-13.00
Финиш дневной игры 20.00
Построение 20.10
Реувертюра на полигоне 20:00-22:00
22:00 построение на ночную игру
22:30-23:00 - старт ночной.
7:00 или ранее по выполнению задач - финиш игры финальное утреннее построение.

3. Удобная парковка близко к мертвяку ограничена и вместит процентов 50 машин максимум - для того что бы занять эти места, приезжайте заранее).Ну и по возможности приезжайте по несколько человек в машине.

4. Командиры сторон очень жаждут общения с вами! Свяжитесь с ними через ВК https://vk.com/gamer_airsoft?w=wall-120298581_1201%2Fall

5. Освежите правила орг.группы и сценарии дня и ночи
День - https://vk.com/topic-120298581_39449913
Ночь - https://vk.com/topic-120298581_39449914
Конфликтные правила - https://vk.com/topic-120298581_34814794


6. Пятничный заезд - возможен. Приезжаем, машем ручкой оргам, встаем на полянке. Не барагозим, алкоголем не злоупотребляем.

7.Напоминаем про тотальный хрон и ограничения. Будьте бдительны, что бы после хрона не оказалось, что у вас не проходит ваше оружие.
Ледяной ад VII: Дыхание Гольфстрима. Белое озеро. 16.11.19. http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=9&t=35615

Творческие планы орг.группы на 2019 год http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=259&t=35266
Хедин
Аватара пользователя

 
Сообщения: 3468
Зарегистрирован: 02 апр 2008 11:41
Откуда: Москва
Команда: 43 FPG RM

Re: Белфаст 11. "Бомбисты" Дневная и ночная игры. 1-2 июня 2

Сообщение Хедин » 31 май 2019 14:16

Орг. группа поделившись на 3 части разными путями добирается до полигона. Оперативная связь -по телефону. Пятничных заезжальщиков мы ждем не ранее 18:00. Вечером заказана влажная уборка полигона - но к 23:00 все закончится. До окончания ночной игры осадки решили не проплачивать.
Завтра, пожалуйста, прибывайте на полигон заблаговременно. Очень хочется начать вовремя.
А и еще - мы куда то дели наш ирландский флаг. ИРА, может захватите? :)
Ледяной ад VII: Дыхание Гольфстрима. Белое озеро. 16.11.19. http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=9&t=35615

Творческие планы орг.группы на 2019 год http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=259&t=35266
Хедин
Аватара пользователя

 
Сообщения: 3468
Зарегистрирован: 02 апр 2008 11:41
Откуда: Москва
Команда: 43 FPG RM


Вернуться в Генеральный штаб

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2