Закрытие СК 19. Сценарий.

Модератор: Хедин

Закрытие СК 19. Сценарий.

Сообщение Хедин » 19 июл 2019 14:44

Изображение

Венесуэла. 2020 год.
В стране третий год подряд бушует экономический и политический кризис. Режим Мадуро проявляет полною несостоятельность. Даже самые верные апологеты президента готовятся отвернуться от него. Вот-вот страна обрушится в полный хаос и самые богатые нефтяные ресурсы окажутся неподконтрольны.
В дело вступают крупные игроки. Бразилия, неожиданно для собратьев по континенту запрашивает помощи у партнеров по БРИКС и вводит в страну «миротворческий» контингент. Мадуро просит помощи у АЛБА – социалистического альянса в который входит Куба, Боливия и еще ряд южноамериканских стран и государств карибского бассейна. На базе кубинской армии создается экспедиционный корпус, который вторгается в Венесуэлу с юга. Естественно, события, творящиеся под боком у США, не могу не волновать главного мирового жандарма, однако, в год выборов, американская администрация не рискует посылать войска в центр рождающегося урагана. Зато поток инвестиций в экономику Колумбии делает свое дело. Армия Колумбии при поддержке советников из Вашингтона, так же вторгается на территории измученной Боливирианской республики.
Кто же окажется сильнее?



Деление
ВС Бразилии (при поддержке Китая и России) – 1/3
ВС Кубы (при поддержке Боливии и Никарагуа) – 1/3
ВС Колумбии (при поддержке США и Мексики) – 1/3

Особенности.
Игра с ранениями по схеме прошлых ОИ.
Мертвяк индивидуальный - 30 минут стационарный, 20 мобильный.
Мобильные госпитали – 2 на старт игры. +1 после старта 3 стадии.
Зарядка в мертвяке, моб. мертвяке, на зарядном ящике.
Стороне выдаются 3 зарядных ящика. Разрешено пользоваться отжатым чужим зарядным ящиком.
Сданный оргам флаг МГ или ЗЯ приносит по 0,3 балла.
Старт с баз.

Объекты.
Штабы сторон – 3 (Правило обязательного нахождения командира в штабе скорректировано - он может оставлять зам.кома на время отлучек)
Мертвяки сторон – 3
Зоны двойного контроля – 3 (6 точек)
Зона тройного контроля – 1 (3 точки)
Нефтяные месторождения/НПЗ– 3 (3 посредника)

4 стадии
1 Стадия 14:00-22:00 Контролируем районы, добываем сырую нефть, отбиваем чужую нефть. Удерживаем, захватываем знамена.
2 Стадия 22:00-06:00 Контролируем районы, делаем пакетки. Удерживаем, захватываем знамена.
3 Стадия 06:00-10:00 Обрабатываем нефть. Грабим корованы с переработанной нефтью. Удерживаем, захватываем знамена.
4 Стадия 10:00-13:00 Контролируем центральный район, удерживаем, захватываем знамена. (По итогам СК было принято решение о возможном досрочном окончании игры в 12.00. Это возможно при достижении конеснуса среди командиров)

Основные задачи
1. Контроль территории. Стороны вторглись с трех направлений. Сторонам нужно удерживать стратегические районы Каракас, Баринос, Боливар (для контроля требуется одновременное удержание 2 точек расположенных в 50 метрах друг от друга) и центральный район Гуарико (для контроля требуется одновременное удержание 3 точек). Два ближайших района к базе приносят 1 балл, дальний 2 балла, центральный 2 балла. Первые три района работают 1 и 2 стадию, центральный всю игру, однако в 3 стадии он приносит 1 балл за период . Баллы приносятся после удержания точек 40 минут, после окончания удержания точки становятся нейтральными.

2. Нефтяные месторождения/НПЗ. Выработка нефти происходит в первой стадии. Раз в час автоматически появляется ресурс (первый появится в 14:30) – ресурс должен быть нетронутым, запрещено каким-либо образом облегчать его. ресурс представляет из себя 2 специальным образом промаркированные ёмкости. Зачитывается только если принесены обе. Одна ёмкость переносится одним человеком, он может стрелять. При ранении/смерти ресурс оставляется на месте.
Снятый ресурс не принесенный на базу портится через 1 час. Ресурс принесенный на базу с ближайшего месторождения приносит 0,2 балла, с дальних 0,3 балла. Непроработанная нефть, доставленная на базу не отчуждается. Во время 3 стадии месторождение становиться НПЗ. Каждый полученный ресурс нужно переработать в НПЗ, причем, нефть, переработанная на заводе того же месторождения где, и была выработана, стоит 0,5 балла, а на ином заводе 1 балл. Переработанная нефть доставляется на базу и выходит из игры. Переработка ресурса длится 15 минут.


3. Знамена союзников. На базах установлены флаги стран, непосредственно участвующих в конфликте. Кроме того, каждая сторона имеет по два флага союзников. Их сторона должна в течении игры выставить на нефтяном месторождении/НПЗ или на своей базе, если уже потерян флаг стороны. Флаг на базе устанавливается в начале игры, флаги союзников не позднее начала 3 стадии. После установки влаг не может быть демонтирован. Для уничтожения знамени нужно живым дойти до него и удерживать за древко 5 секунд а затем снять флаг. Сорванный флаг доставить к себе в штаб, живым или мертвым. Потеря флага стороны дает штраф в 3 балла, потеря или неустановка флага союзника 1,5 балла. Захват чужого флага стороны дает 3 балла, флага чужого союзника 1,5 балла.

4. Опасные приключения. (Пакетки дневные и ночные)
А) Игры с баллансом. Пешая транспортировка груза. (транспортировка тяжестей с датчиком положения). 2 раза за стадию, не симметрично. На выполнение 2 часа. 2 балла за раз.
Б) Зоркий глаз. Сбор секретных документов (пазл) (поиск точек с кусочками пазла). Приключение для внимательных ночных скитальцев. 3 балла стороне, собравшей большее количество, 5 баллов стороне, которая внезапно соберет пазл целиком.
В) Вам посылка. Сбор грузов (забрать посылку с шумом появившуюся на полигоне). 7 посылок по 1,5 балла каждая (зачет по доставке на базу) Каждая посылка через два часа после активации «протухает»
Г) Взрывной конвой. Сопровождения конвоя из 2-3 орговских машин из пункта А в пункт Б. Машины поражаются по стандартным правилам СК.

5. Дикие карты. На игру каждая сторона получает несколько карточек действия.
А) Над Венесуэлой безоблачное небо – позволяет произвести десант в произвольную точку полигона сил не более чем 20 человек. Десант запрещено высаживать ближе чем в 50 метрах от любого игрового объекта. Десант идет под красными/тряпками фонарями в сопровождении посредника. Десант запрашивается за 1 час (в течении часа в точку сбора приходит посредник и ведет на точку десанта) – 2 шт. Сохранение каждой карты на конец игры – 2 балла.
Б) Все сюда! – позволяет выпустить из всех мертвяков всех игроков в любое время – 3 шт.
Сохранение каждой карты на конец игры – 1 балл.
В) Спутник шпион – позволяет через посредника стороны узнать приблизительное место вражеского флаг респа. – 2 шт.
Сохранение каждой карты на конец игры – 1 балл.
Г) Чужой среди своих – позволяет узнать место расположения знамени – 1 шт.
Сохранение каждой карты на конец игры – 1 балл.



Мобильные госпитали.
Ставить МГ можно не ближе 100 метров от точек. В комплект будет входить киперная лента, ХИСы, белый флаг с крестом цвета стороны. Флаг нужно устанавливать не ближе 30 метров от киперки, не выше 2 метров от земли, маскировать запрещено. Отсидка в периметре киперной ленты. В данном госпитале снимать очки запрещено. Выход из госпиталя после 20 минут отсидки. Для оживания нужно снять повязку, выйти за киперку (в этот момент в игрока можно стрелять, стрелять в ответ он не может), дойти до флага и коснуться его. После этого оживший может открывать ответный огонь. Можно использовать все госпитали одновременно. После установки переносить его нельзя. Можно только снять и доставить в штаб стороны. Повторное использование возможно не ранее чем через 2 часа после доставки его в штаб. Для уничтожения вражеского мобильного госпиталя достаточно живым дойти удерживать за древко 5 секунд и снять флаг. Сорванный флаг доставить к себе в штаб, живым или мертвым. Использование чужих флагов невозможно. В случае, если флаг сорвали, все кто отсиживает должен отправиться в другой госпиталь для отсидки.

Основной госпиталь (Мертвяк).
Будут 3 стационарных госпиталя (по 1 у каждой из сторон). Территория мертвяка обнесена киперной лентой. Это стационарный объект, переносить его никуда нельзя. Отсидка составляет 30 минут. В данном госпитале можно снимать очки, стрельба на расстоянии ближе 50 метров от мертвяка запрещена. Блокировать мертвяк (Перекрывать больше 50% периметра запрещено). В мертвяке будет обеспечен горячий чай, кофе, печеньки, электричество для зарядок, освещение, навесы от дождя.


Перезарядка и ограничение по боеприпасам.
Для автоматов, полуавтоматов — только механы.
Для пулеметов — 2 бубна/короба/бункера + механы.
Для снайперского оружия (спринг, газ) — только механы.
Для пистолетов — нет ограничения по магазинам.
Пиротехника и дымы — без ограничений, в случае допуска. Организаторы оставляют за собой право частично или полностью запретить пиротехнику в процессе игры.
На начало игры можно зарядить все магазины.
Перезарядка возможна в стационарном мертвяке, мобильных мертвяках и у зарядных ящиков (в радиусе 5 метров от него).

Система поражения техники СПТ-37
А. Приемник СПТ-37 монтируется на автомобиле строго вертикально, датчики должны быть на высоте не менее 30см от крыши авто, обеспечивая обстрел приемника на секторах не менее 270°. Для выполнения этого правила на машине с турелью – приемник нужно крепить или на максимально возможном расстоянии от турели (чтобы она по минимуму перекрывала обстрел) или на саму турель (в этом случае высота установки датчиков +30 см от верха турели). Свяжитесь заранее с организаторами для согласования варианта установки на вашу машину.
Б. На полигоне (вне респауна/базы/состояния «парковки») водитель должен обеспечить непрерывную работу СПТ-37 от прикуривателя на случай покидания им кабины (если при вынимании ключа зажигания вся машина обесточивается – как вариант, владелец организует питание СПТ-37 от отдельного аккумулятора 12В).
В. После включения/перезапуска системы приемник СПТ-37 на машине издаст 1 длинный гудок + загорятся зеленые светодиоды у водителя и на «грибке» приемника. Система запущена, можно ехать.
Г. Первое попадание в приемник – он издаст 3 коротких гудка и начинают попеременно мигать красные и зеленые светодиоды внутри машины и на грибке снаружи. Транспорт считается подбитым, водитель останавливается и глушит машину, засекает 10 минут.
Д. Второе попадание = уничтожение – прозвучат 7 коротких гудков и замигают красные светодиоды. Машина уничтожена, водитель включает аварийку и отгоняет машину на респаун.
Е. Подбитая машина, простояв без ремонта 10 минут – считается уничтоженной. Ремон осуществляется путем выхода водителя из машины и фиксацией обеих рук на капоте т.с. Ремонт длиться 3 минуты. Если в течение 10 минут водитель приступил к ремонту (и в итоге починил) транспорт, водитель «перезапускает» СПТ-37 (раздастся длинный гудок и загораются зеленые светодиоды) – машина считается полностью восстановленной.
Ж. Оператором трубы может быть любой боец. Труба запрограммирована на 1 выстрел в течении трех минут. По их истечении автоматически перезаряжается. Боезапас неограничен.
Вложения
stupino_zakrytie_2019.jpg
#игрыХедина

16.03 - Весенний Ксенус-https://vk.com/airsoftxenus
06.04 - Белфаст-https://vk.com/airsoftbelfast
11.05 - Весенняя Братва
15.06-16.06 - Восток-дело тонкое
08.07 - Летний Ксенус
10.08 - Кровавые Алмазы
14.09 - Осенний Ксенус
19.10 - Осенняя Братва
16.11 - Ледяной ад
14.12 - Метро
Хедин
Аватара пользователя

 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 02 апр 2008 11:41
Откуда: Москва
Команда: 43 FPG RM

Re: Закрытие СК 19. Сценарий.

Сообщение Хедин » 20 авг 2019 11:41

Вывешена переработанная версия сценария.
Существенно смещен акцент с контроля точек, на добычу ресурсов.
Убраны несколько спорных моментов.
Добавлены ответы на вопросы игроков.
Учитывая положительный опыт Империи игра продлена до 13.00
#игрыХедина

16.03 - Весенний Ксенус-https://vk.com/airsoftxenus
06.04 - Белфаст-https://vk.com/airsoftbelfast
11.05 - Весенняя Братва
15.06-16.06 - Восток-дело тонкое
08.07 - Летний Ксенус
10.08 - Кровавые Алмазы
14.09 - Осенний Ксенус
19.10 - Осенняя Братва
16.11 - Ледяной ад
14.12 - Метро
Хедин
Аватара пользователя

 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 02 апр 2008 11:41
Откуда: Москва
Команда: 43 FPG RM

Re: Закрытие СК 19. Сценарий.

Сообщение Кельт » 20 авг 2019 16:08

Вопрос по пункту: "командир стороны обязан находиться на штабе".
Штрафные баллы, допустимое время отсутствия?
И есть ли какие-то бонусы за захват например командира противника?
Кельт
Аватара пользователя

 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 23 апр 2013 21:47
Команда: Красный Ворон

Re: Закрытие СК 19. Сценарий.

Сообщение RNCAvenger » 20 авг 2019 17:06

Слишком большая ценность флагов относительно прочих сценарных задач.
RNCAvenger
Аватара пользователя

 
Сообщения: 2208
Зарегистрирован: 02 июн 2008 21:36
Команда: Таволга

Re: Закрытие СК 19. Сценарий.

Сообщение Silent » 20 авг 2019 23:11

киньтесь ссылкой в актуальную карту плз
С нами бог и дед мороз =)
Silent
Аватара пользователя

 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 29 сен 2006 11:14
Откуда: г Люберцы
Команда: F. A. S.

Re: Закрытие СК 19. Сценарий.

Сообщение Хедин » 21 авг 2019 10:42

Кельт писал(а):Вопрос по пункту: "командир стороны обязан находиться на штабе".
Штрафные баллы, допустимое время отсутствия?
И есть ли какие-то бонусы за захват например командира противника?



Бонусов не будет, но если убить командира он идет в мертвяк и лишается возможности командовать, получать вводные и т.п.
Неприсутствие командира стороны на базе штрафоваться не будет. Однако если командир будет отсутствовать он так же будет лишен возможности получать вводные, пакетки и т.д. - т.е отрезан от информационного поля игры. Посредник стороны будет находится в штабе.
#игрыХедина

16.03 - Весенний Ксенус-https://vk.com/airsoftxenus
06.04 - Белфаст-https://vk.com/airsoftbelfast
11.05 - Весенняя Братва
15.06-16.06 - Восток-дело тонкое
08.07 - Летний Ксенус
10.08 - Кровавые Алмазы
14.09 - Осенний Ксенус
19.10 - Осенняя Братва
16.11 - Ледяной ад
14.12 - Метро
Хедин
Аватара пользователя

 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 02 апр 2008 11:41
Откуда: Москва
Команда: 43 FPG RM

Re: Закрытие СК 19. Сценарий.

Сообщение Хедин » 21 авг 2019 10:43

RNCAvenger писал(а):Слишком большая ценность флагов относительно прочих сценарных задач.


Обсудим сегодня еще раз. К вечеру будет апдейт.
#игрыХедина

16.03 - Весенний Ксенус-https://vk.com/airsoftxenus
06.04 - Белфаст-https://vk.com/airsoftbelfast
11.05 - Весенняя Братва
15.06-16.06 - Восток-дело тонкое
08.07 - Летний Ксенус
10.08 - Кровавые Алмазы
14.09 - Осенний Ксенус
19.10 - Осенняя Братва
16.11 - Ледяной ад
14.12 - Метро
Хедин
Аватара пользователя

 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 02 апр 2008 11:41
Откуда: Москва
Команда: 43 FPG RM

Re: Закрытие СК 19. Сценарий.

Сообщение Хедин » 21 авг 2019 10:45

Silent писал(а):киньтесь ссылкой в актуальную карту плз


Добавил предварительную карту. Она на 90% актуальна. Думаем еще только над расстоянием между точками контроля.
#игрыХедина

16.03 - Весенний Ксенус-https://vk.com/airsoftxenus
06.04 - Белфаст-https://vk.com/airsoftbelfast
11.05 - Весенняя Братва
15.06-16.06 - Восток-дело тонкое
08.07 - Летний Ксенус
10.08 - Кровавые Алмазы
14.09 - Осенний Ксенус
19.10 - Осенняя Братва
16.11 - Ледяной ад
14.12 - Метро
Хедин
Аватара пользователя

 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 02 апр 2008 11:41
Откуда: Москва
Команда: 43 FPG RM

Re: Закрытие СК 19. Сценарий.

Сообщение Хедин » 21 авг 2019 18:43

RNCAvenger писал(а):Слишком большая ценность флагов относительно прочих сценарных задач.


Понижена стоимость призовых и штрафных баллов с 5 до 3 и с 3 до 1,5.
#игрыХедина

16.03 - Весенний Ксенус-https://vk.com/airsoftxenus
06.04 - Белфаст-https://vk.com/airsoftbelfast
11.05 - Весенняя Братва
15.06-16.06 - Восток-дело тонкое
08.07 - Летний Ксенус
10.08 - Кровавые Алмазы
14.09 - Осенний Ксенус
19.10 - Осенняя Братва
16.11 - Ледяной ад
14.12 - Метро
Хедин
Аватара пользователя

 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 02 апр 2008 11:41
Откуда: Москва
Команда: 43 FPG RM

Re: Закрытие СК 19. Сценарий.

Сообщение Бизон_чекист » 26 авг 2019 17:35

Сценарий интересный. Дело за малым:
1. Много на честность
2. Не запутаться бойцам и их нашальникам
3. Обязать каждого командира и командира командиров знать сей сценарий как устав))) чутьли не под роспись (кровью)))
4. Килограмм здоровья оргам и посредникам всё это контролировать и вовремя поправлять (будет чего 100%)

................................
Хелдин +1балл за старания
Не ту страну назвали гандурасом
Бизон_чекист

 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 02 мар 2019 21:14
Команда: Чекисты сводная рота СК

Re: Закрытие СК 19. Сценарий.

Сообщение Рамзан » 02 сен 2019 12:57

Прошу уточнить на счёт ночной фазы, подсветка выстрела или трассера обязательны или по желанию?
"Si vis pacem, para bellum"
"Страшнее чем овертюн, лишь попасть в список Бора"
Рамзан
Аватара пользователя

 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 16 авг 2016 21:26
Откуда: Москва
Команда: СК ШТУРМ

Re: Закрытие СК 19. Сценарий.

Сообщение Хедин » 02 сен 2019 13:19

Рамзан писал(а):Прошу уточнить на счёт ночной фазы, подсветка выстрела или трассера обязательны или по желанию?


Не регламентируется. Но трассера это красиво)
#игрыХедина

16.03 - Весенний Ксенус-https://vk.com/airsoftxenus
06.04 - Белфаст-https://vk.com/airsoftbelfast
11.05 - Весенняя Братва
15.06-16.06 - Восток-дело тонкое
08.07 - Летний Ксенус
10.08 - Кровавые Алмазы
14.09 - Осенний Ксенус
19.10 - Осенняя Братва
16.11 - Ледяной ад
14.12 - Метро
Хедин
Аватара пользователя

 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 02 апр 2008 11:41
Откуда: Москва
Команда: 43 FPG RM

Re: Закрытие СК 19. Сценарий.

Сообщение Jonny Mnemonic » 02 сен 2019 15:00

Машины ночью воюют?
Jonny Mnemonic

 
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 02 май 2010 17:56
Команда: СК АГАТ

Re: Закрытие СК 19. Сценарий.

Сообщение Matroskin » 02 сен 2019 15:21

Хедин писал(а):
Кельт писал(а):Вопрос по пункту: "командир стороны обязан находиться на штабе".
Штрафные баллы, допустимое время отсутствия?
И есть ли какие-то бонусы за захват например командира противника?



Бонусов не будет, но если убить командира он идет в мертвяк и лишается возможности командовать, получать вводные и т.п.
Неприсутствие командира стороны на базе штрафоваться не будет. Однако если командир будет отсутствовать он так же будет лишен возможности получать вводные, пакетки и т.д. - т.е отрезан от информационного поля игры. Посредник стороны будет находится в штабе.



Егор, а только командир стороны должен получать вводные от посредника? или же другое доверенное лицо может это сделать?
Я за себя не отвечаю!(с) на СК

Только в Сенеже можно стать дедом, не имея внуков.
Matroskin
Аватара пользователя

 
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 07 дек 2008 19:05
Откуда: Москва
Команда: ВПК "СенежЪ"

Re: Закрытие СК 19. Сценарий.

Сообщение Хедин » 02 сен 2019 21:31

Jonny Mnemonic писал(а):Машины ночью воюют?


Не воюют. На день задерживаюсь с памяткой завтра надеюсь выпущу.
#игрыХедина

16.03 - Весенний Ксенус-https://vk.com/airsoftxenus
06.04 - Белфаст-https://vk.com/airsoftbelfast
11.05 - Весенняя Братва
15.06-16.06 - Восток-дело тонкое
08.07 - Летний Ксенус
10.08 - Кровавые Алмазы
14.09 - Осенний Ксенус
19.10 - Осенняя Братва
16.11 - Ледяной ад
14.12 - Метро
Хедин
Аватара пользователя

 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 02 апр 2008 11:41
Откуда: Москва
Команда: 43 FPG RM

След.

Вернуться в Закрытие 2019

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron