(Информация по ночной фазе будет позже.)

В начале 21-го века нарастала мировая напряженность. Террористические организации, недовольные всеобщей глобализацией и диктатурой сверхдержав, применили радиоактивное и химическое оружие. После применение многие сельскохозяйственные территории стали непригодны для традиционного земледелия и животноводства. В мире начался продовольственный кризис, который привел к огромным человеческим жертвам и кровопролитным войнам за пищу. В итоге образовалось 2 политических блока, признающих только свои собственные идеологии и методы выживания: «ФЕДЕРАЦИЯ ПЛАСТМАССОВЫХ ПОМИДОРОВ» (далее «ФПП»), питающийся искусственными овощами, и «СОЮЗ КОРНЕПЛОДА И ЛОПАТЫ» (далее «СКиЛ»), сохранившая достаточные объемы выращивания топинамбура для выживания своих граждан.
В 2024м году на секретном исследовательском комплексе ФПП была успешно выведена культура устойчивых к радиации овощей и выращенного искусственного мяса. В срочном порядке был направлен грузовой БПЛА в Верховную Ставку Федерации с грузом семян и пробирок, сопроводительной документацией по разворачиванию массового выращивания, а так же пробными образцами продуктов.
В результате сбоя в навигационной системе, БПЛА потерпел крушение на заброшенных территориях, оккупированных одичалым и хорошо вооружённом племенем каннибалов, живущих с единственной целью – поиск пищи и укрепление духа воина в сражениях.
Об этом стало известно обоим блокам и были сформированы поисковые партии для поиска места аварии и эвакуации уцелевшего груза. Сложность эвакуации только возросла из-за того, что местные дикари также заметили падение БПЛА и не собирались терпеть чужаков на своей земле. По имеющейся информации, экспериментальная система безопасности транспортных контейнеров, загруженных в БПЛА, после аварии встала на боевой взвод – все контейнеры оказались заминированы и их невозможно вывезти из района падения без её отключения. Отключение системы безопасности возможно только при использовании корректного кода. По имеющейся информации список кодов также транспортировался на этом же БПЛА.
Место проведения: Калуга, полигон "16-й километр"
Схема проезда:
Координаты полигона:
54.571527, 36.083469
Расписание:
18.10.19
• 18.00 – Заезд на полигон
19-20.10.
• 10.30 – Построение
• 11.30 – Начало игры
• 18.00 – Окончание игры
• 18.40 – Финальное построение дневной фазы
• 19.00-19.30 – допуск по трассерам и насадкам имитации подсветки выстрела.
• 20.30 – Старт ночной фазы
• 2.00 – Конец ночной фазы
• 2.30 - Финальное построение ночной фазы
Карта мероприятия
http://ipic.su/img/img7/fs/public.1570511420.png
Взносы: 400 р.
Для команд КСК 300 р..
Во взносы входит:
• Подготовка полигона
• Пиротехника
• Генераторы и прочие ночные атрибуты
• Оборудование стоянки
• Карты полигона каждому игроку
• Большие карты на базах сторон (по одной на сторону)
• Вывоз мусора
• Призы
• Сувенирная продукция
• Вода
• Горячий чай и печенье в мертвяках
• Заправка баллонов воздухом
Правила игры и порядок допуска команд:
• Игра проходит по правилам СК.
• На игру приглашаются команды г. Калуги и регионов.
• Одиночки на игру допускаются только в составе какой-то команды, в идентичном камуфляже под ответственность команды.
• Команды, которые состоят в СК — автоматически получают допуск.
• Молодым командам – необходимо найти поручителей.
• Организаторы оставляют за собой право не допустить какую-либо команду. Причины в личном порядке.
Противоборствующие стороны:
1. «ФЕДЕРАЦИЯ ПЛАСТМАСОВЫХ ПОМИДОРОВ» (ФПП)(синие) – не менее 40% игроков
2. «СОЮЗ КОРНЕПЛОДА И ЛОПАТЫ» (СКиЛ) (желтые) – не менее 40% игроков
3. Каннибалы (местное население) (зеленые) – не более 20% игроков, приветствуется гражданская одежда с элементами камуфляжа (формы)
Перезарядка и ограничения по боезапасу:
• Для автоматов, полуавтоматов (ЭПО, ВВД) - ТОЛЬКО механы.
• Для пулемета — 2 полных короба/Бубна. Или 1 бубен/короб + механы.
• Снайперы (спринг, газ) — без ограничений.
• Пистолеты — без ограничений.
• На начало игры можно полностью заполнить бубны\коробы и все механы.
• Перезарядка разрешена ТОЛЬКО в мертвяках, на базах сторон и у патронных ящиков.
Пиротехника:
Разрешены:
• Сертифицированная серийная продукция, предназначенная для военно-спортивных игр.
• Подствольные выстрелы TAG-inn, Басмач и другие серийные сертифицированное производители.
• Дымы страйкбольные и армейские ручной инициации и выстрелы для подствольных гранатометов.
Запрещены:
• Самодельные имитационные изделия. А также любая модификация серийной продукции.
• Имитационные изделия компании РАГ из парафина
• Самодельные дымы.
• Самодельные выстрелы для гранатометов, подствольных гранатометов и проч.
Нарушение данного требования - снятие команды с игры и занесение в черный список КСК.
Деление радиоканалов:
1(433,075), 2(433,100), 3(433,125), 4(433,150), 5(433,175), 6(433,200), 7(433,225), 8(433,250), 9(433,500), 10(433,750) - каналы организаторов.
Остальные не регламентированы.
Прослушивать можно, радио игра разрешена, глушить — нельзя.
Механика игры:
1. На каждой из баз сторон присутствует игровой организатор. ИгроОрг не покидает территорию базы. Выдает пакетные задания командирам сторон. Фиксируют кол-во принесенных ящиков и проч. И принимает участие в обороне базы. В случае поражения не покидает территорию базы, одевает красную повязку, убирает игровое оружие и продолжает заниматься контролем игрового процесса. ИгроОрг служит связующим звеном между ГлавОргом и комсторами.
2. На полигоне расположены три базы сторон:
• База «ФЕДЕРАЦИЯ ПЛАСТМАСОВЫХ ПОМИДОРОВ» - СИНЯЯ. Примерное местонахождения указано на карте. База не отчуждаема и не уничтожаема если иное не предусмотрено сценарием.
• База «СОЮЗ КОРНЕПЛОДА И ЛОПАТЫ» - ЖЕЛТАЯ. Примерное местонахождения указано на карте. База не отчуждаема и не уничтожаема если иное не предусмотрено сценарием.
• Жилище Каннибалов - ЗЕЛЕНАЯ. Координаты базы не доступны. Предположительно находится неподалеку от места крушения БПЛА.
3. В некотором радиусе от места аварии разбросаны 14 ящиков (все ящики пронумерованы) с конвертами, пробирками и образцами. Ящики заперты на навесной кодовый замок и помечены оранжевым флагом 200х300мм.
4. Для вскрытия ящика необходимо получить коды доступа (пакетное задание) или вскрыть ящик при помощи дешифратора встроенного в БПЛА (Принести ящик к БПЛА и по истечении 15 минут команда получает код от ящика.).
5. Во время транспортировки до базы или точки дешифровки ящик отчуждаем. Вскрытие ящиков возможно только на базах сторон.
6. Транспортный ящик и конверты на базе не отчуждаемы, если иное не предусмотрено сценарием.
7. Группировка «ДИКАРИ» вскрывает ящики на месте их обнаружения и изымает из них исключительно опытные образцы продуктов питания.
8. В 16.00-17.00 начинается эвакуация. Сторона имеющее наибольшее кол-во ящиков получает команду на эвакуацию.
Эвакуация:
1. Координаты точки эвакуации будут сообщены по радиосвязи посреднику на базе стороны.
2. Для эвакуации необходимо доставить все имеющиеся конверты на точку и собрать радиолокационную антенну (примитивная конструкция со схемой сборки).
3. Для начала эвакуации необходимо удерживать точку не менее 30 минут. Далее каждые 10 минут будет эвакуировано по конверту.
4. Во время эвакуации ящик с конвертами отчуждаем.
5. Сторона, организовавшая эвакуацию, получает мобильный мертвяк на удалении 50-100 метров от точки эвакуации.
6. Сторона противника на время эвакуации получает сокращённое время в мертвяке.
Задачи сторон:
«СИНЯЯ» сторона «ФЕДЕРАЦИЯ ПЛАСТМАСОВЫХ ПОМИДОРОВ»:
1. Найти максимальное кол-во ящиков.
2. Получить коды доступа к ящикам или совершить дешифровку у обломков БПЛА
3. Извлечь конверты из ящиков.
4. Обеспечить эвакуацию максимального кол-ва конвертов.
5. Организовать пункт эвакуации и обеспечить его безопасность до приземления вертолета.
6. Удерживать точку эвакуации до вывода всех конвертов.
«ЖЕЛТАЯ» сторона «СОЮЗ КОРНЕПЛОДА И ЛОПАТЫ»:
1. Найти максимальное кол-во ящиков.
2. Получить коды доступа к ящикам или совершить дешифровку у обломков БПЛА
3. Извлечь конверты из ящиков.
4. Обеспечить эвакуацию максимального кол-ва конвертов.
5. Организовать пункт эвакуации и обеспечить его безопасность до приземления вертолета.
6. Удерживать точку эвакуации до вывода всех конвертов.
«ЗЕЛЕНАЯ» сторона «КАННИБАЛЫ»
1. Поиск и сбор образцов продуктов из ящиков.
2. Уничтожение живой силы противника (Желтая и Синяя сторона)
3. Сорвать эвакуацию конвертов
4. Проводить диверсионную деятельность.
Подсчет очков:
За выполнение основных и дополнительных заданий команде начисляются очки.
1. Найденный ящик – 5 очков
2. Вскрытие ящика на точке дешифровки – 10 очков.
3. Вскрытие ящика полученными кодами доступа - 20 очков. (ПАКЕТКА)
4. За успешно подготовленную точку эвакуации – 5 очков.
5. За эвакуацию каждого конверта – 15 очков.
6. За срыв эвакуации конверта – 10 очков.
В игре предусмотрены пакетные задания выдаваемые посредниками на базах сторон.
Регистрация -