
Мероприятие вконтакте https://vk.com/empire2
Расписание игры:
Заезд на полигон 31 июля с 10-00. Возможно и раньше, но с уведомлением организаторов.
Начало игры 31 июля 22-00. Просьба обратить внимание, что общего построения не будет. Будет построение стороны на своей базе в 21-45.
Окончание игры - 2 августа в 13-00. Так же итоговое построение на базах.
Место проведения.
Полигон Ступино.
90км. от МКАД по Каширскому шоссе.
Карта игры:

Добор до полигона.
На машине: https://yandex.ru/maps/?l=sat&ll=38.162903%2C54.850660&mode=routes&rtext=55.575459%2C37.687183~54.865118%2C38.123077~54.860922%2C38.116110&rtm=atm&rtt=auto&ruri=~~&source=route&via=1&z=13
Добор на электричке: от Павелецкого вокзала до станции Акри. Оттуда будет забирать машина.
Соотношение сторон.
Империя - 50%
Повстанцы - 50%
Мирные жители - 30-40 человек.
Правила игры.
Игра проходит по правилам СК с дополнениями.
Игровые жилые базы сторон.
На игре будут оборудованы армейские палаточные лагери. По одному на каждую сторону. Из расчета 1 место в палатке на 1 игрока. Т.е. все игроки будут обеспечены игровыми жилыми армейскими палатками на время игры. Базы игровые, находиться на них могут только игроки. Базы можно штурмовать. Недалеко от базы будет располагаться основной мертвяк стороны. Атаковать базы с 3 ночи до 9 утра ЗАПРЕЩЕНО. В это время игровые базы ВНЕ ИГРЫ. Весь остальной полигон в это время игровой, там можно воевать без остановок.
Игровые объекты.
Точки Снабжения и Точки Обеспечения.
На этой игре решили попробовать новую механику точек снабжения.
Каждая сторона при захвате ТС переключает ее за себя и начинает копить Очки Снабжения. По 1ОС в час. В любое время сторона может отправить инженера (посредник на базе стороны) на точку для того, чтобы "снять" накопившиеся очки. Накопленные очки можно потратить на установку Точек Обеспечения вокруг своей базы. Всего их может быть 4.
1. Склад ГСМ. Дает возможность стороне оживать на всех респах на 5 минут раньше, чем время по сценарию!
2. РЛС. Дает позможность узнать местоположение БП противника сразу после установки в 3 фазе.
3. Склад боеприпасов. Сторона получает 2 патронных ящика (отмечен специальной наклейкой) у которого может заряжаться любой игрок без использования карточек зарядки.
Данные точки стоят 4 ОС каждая и устанавливается на расстоянии 100м от периметра базы, но не ближе 100м друг от друга. После установки начинает приносить 0,5 ОП стороне в час.
4. Мобильный госпиталь. Может быть установлен на время или до конца фазы. 4ОС за первый час и далее +1 ОС за час. Установить можно в любом месте полигона, но не ближе 100м. от точки, которая играет в эту фазу.
По итогам пяти фаз, сторона у которой осталось больше другой Очков Снабжения, получает мирных на свою сторону на финальную фазу.
Уничтожить любую точку можно двумя способами.
1 Инженер с взрывчаткой. Стоит недорого, (1ОС) но для уничтожения точки необходимо захватить ТО и удерживать ее в течении 30 минут. Сторона которой принадлежит точка не получает информации о захвате. В случае, если это МГ, он перестает выпускать людей как только начинается уничтожение.
2. Минометный расчет. Стоит 2ОС, но для уничтожения точки необходимо подобраться на 70 метров к точке (определяет посредник) и начать обстрел (обозначается пиротехникой организаторов). После обстрела, удержать позиции 30 минут и произвести еще один залп.
Тактические точки.
Игровые объекты, удержание которых дает возможность пользоваться тактическим госпиталем прикрепленным к этому объекту. Правила пользования как и обычный мертвяк - выход каждые 00 и 30 минут часа, вне зависимости от того, сколько времени боец просидел в мертвяке. Оживание при выходе из мертвяка.
Точки интересов.
Различные объекты как нанесенные на карту так и не нанесенные, на которых возможно возникновение игровых эпизодов во время игры. Так же к ним могут быть привязаны определенные задания. Они могут быть отмечены на местности или нет, в зависимости от объекта.
Задачи на игре.
Весь игровой процесс будет построен из смеси постоянных задач (захват и удержание ТС, охрана базы) и оперативных миссий.
Миссии будут разного содержания - штурм, оборона, захват, конвой, поиск, уничтожение отдельных персонажей, диверсии и прочее. Задачи будет давать командир стороны, по мере поступления, свободным подразделениям. Список основных задач и оперативных миссий будет выкладываться по мере приближения игры.
Фазы игры.
Вся игра будет поделена на фазы, которые будут иметь как общие, так и свои особые задачи. Промежутки между фазами условные, игра не прерывается, в это время стороны работают по общим и пакетным задачам. Более подробно по задачам на каждую фазу информация появится ближе к началу игры. По сути, каждая из фаз - это мини игра, результаты которой будут учитываться в общем итоге игры.
1 фаза 22.00 - 03.00
2 фаза 04.00 - 09.00
3 фаза 10.00 - 15.00
4 фаза 16.00 - 21.00
5 фаза 22.00 - 03.00
6 фаза 03.00 - 08.00
7 фаза 08.00 - 13.00
Подразделения. Субординация.
Все игроки будут распределены по подразделениям. Отделение - взвод - рота - батальон. Деление будет произведено заранее. Необходимо знать к какому подразделению вы относитесь. Необходимо выполнять задачи которые вам ставит ваше непосредственное командование. Для некоторых задач будет достаточно взвода, а некоторые нужно будет выполнять в составе роты. Подразделения будут комплектоваться по мере регистрации. Будут учитываться пожелания игроков.
Игровая техника.
Если вы хотите задействовать на игре свою технику - зарегистрируйте ее в соответствующей теме. https://vk.com/topic-97328148_41392955
1. полностью игровая - на ней будут установлены флаги стороны, к которой она на данный момент принадлежит. В этом случае техника полностью уничтожаема.
2. Техника с десантом. Только по согласованию с организаторами. В этом случае техника едет с аварийкой или красным флагом, стрелять и уничтожать ее нельзя. После того как она приедет на место выброски десанта, аварийка выключается, красный флаг убирается. Только после этого возможна высадка десанта, равно как и уничтожение техники и десанта. В качестве десанта может использоваться только техника организаторов.
Ранения.
Количество медиков — на один взвод полагается 3-4 медика.
Повязки медиков будут выдаваться организаторами. Бинты так же будут выдаваться, но свои бинты так же можно использовать.
Микроэкономика.
Каждому бойцу при регистрации выдаются деньги (каждой стороне свои) и карточка патронов.
Деньги и карты необходимо ВСЕГДА носить с собой.
Если вас ранили, то к вам могут подойти и "обыскать".
В этом случае вы должны добровольно передать одну купюру и карту патронов тому, кто вас "обыскивает".
Если вы отсидели 10 минут, и никто вас не "обыскал", деньги и карточки оставляете себе.
На базе нужно будет пополнить запас денег и карточек.
Таким образом всегда у каждого живого бойца должно быть с собой 1 купюра и карточка патронов.
Если вы до этого раздобыли карточку патронов, то нет необходимости идти в общий мертвяк чтобы получать новые. Запасные деньги и карточки будут выданы командиру стороны.
Игровые деньги можно будет потратить во время игры в деревне, а также, в финальный зачет пойдут набранные стороной за игру "вражеские" деньги по курсу - 30 бумажек = 1ОП.
Госпиталь (Мертвятник).
ВНИМАНИЕ! В этой игре не будет кормежки в мертвяке. Ни чая, ни кофе, ни печенек! Будет организован кипяток на базах.
Для каждой стороны свой мертвяк. Время выхода из мертвяка стандартизировано! Выход каждые 00 и 30 минут часа, вне зависимости от того, сколько времени боец просидел в мертвяке. Оживание при выходе из мертвяка.
Мобильный госпиталь.
Иногда сторонам будет выдаваться мобильный госпиталь - белый флаг с красным крестом. Устанавливается в любом месте полигона. Снимать и переносить нельзя. Может быть как бессрочным, так и ограниченым по времени. Отсиживать надо на расстоянии не менее 30 метров от флага. Оживание по времени каждые 00 и 30 минут часа. чтобы ожить, надо убрать тряпку и дойти живым до флага. Стрелять можно только после того как коснулись флага. Как его уничтождить, описано в пункте про точки обеспечения.
Питание на игре.
На игре организаторы не обеспечивают питание. Это значит что игроки должны сами озаботиться пропитанием. Закупкой и приготовлением пищи. Просьба этот момент учитывать, помнить об этом! Как и в прошлом году, на базах планируются точки по продаже еды за реальные деньги. Более подробная информация на этот счет будет примерно за неделю до игры. Питьевую воду организаторы обеспечивают в полном объеме. Вода будет на каждой из баз и в деревне.
Перезарядка и ограничения по боезапасу.
ВНИМАНИЕ! Игра ТОЛЬКО на механах!
Для автоматов, полуавтоматов (ЭПО, ВВД) - только механы.
Для пулемета — 2 полных короба/Бубна + механы.
Снайперы (спринг, газ) — только механы.
Пистолеты — без ограничений.
Пиротехника — Только сертифицированная пиротехника.
Дымы — разрешены только белые - армейские или пейнтбольные.
На начало игры можно полностью зарядить все механы.
Перезарядка вне мертвяка разрешена только взамен карточек с патронами. При перезарядке необходимо порвать карточку боеприпасов. Одна карточка - примерно 150 шаров.
В основном мертвяке можно полностью пополнить боекомплект. В тактическом и мобильном - пополнить до 500 шаров (Пулемет до 1000)! Остальное патронными карточками.
Деление радиоканалов.
1, 2 канал — организаторов.
Остальные не регламентированы.
Радиоигра разрешена, глушить — нельзя.
Взносы на игру.
2600р. предварительно, до 25 июля.
На полигоне - 3000р.
Скидки:
Если приезжаете со своей АРМЕЙСКОЙ палаткой (не менее 6 мест) - скидка 500р. с человека. Обязательно указать палатку в заявке при регистрации. Гражданские и стилизованные палатки скидок не дают.
Если дорога до полигона составляет более 300км - скидка 300р. с человека. Более 700км - 500р.
Минимальная стоимость игры с учетом всех скидок - 1500р. с человека.
Связь для перечисления взносов через личку или по тел. 8-916-780-1097
Во взносы входит:
Подготовка полигона.
Доставка.
Оборудование стоянки и лагеря вне игровой зоны.
Оборудование игровых жилых баз, включая покупку и аренду армейских палаток.
Игровая техника (2 грузовика для переброски ЛС).
Карты полигона каждому игроку.
Повязки велкро каждому игроку.
Электричество на каждой базе (6Квт).
Дрова, вода, туалеты на базах.
Игровой реквизит, полиграфия.
Пиротехника.
Обслуживающий персонал.
Медицина.
Вывоз мусора.
Сувенирная продукция.
Допуск на игру.
На игру приглашаются команды г. Москвы и регионов.
Одиночки на игру допускаются только в составе какой-то команды, в идентичном камуфляже.
Команды, которые уже участвовали в наших играх — автоматически получают допуск. Команды старше 2 лет - так же, регистрируемся. Молодым командам – необходимо найти поручителей. За списком поручителей обращайтесь в личку.
Организаторы оставляют за собой право не допустить какую-либо команду. Причины разъясним в личном порядке.
Данный фильтр необходим для того, чтобы на игре было как можно меньше случайных людей, людей которые не знают или не хотят соблюдать правила, людей, которые говоря простым языком, портят игру. Прошу отнестись с пониманием!
ВНИМАНИЕ! На этой игре - СУХОЙ ЗАКОН. Так как все базы игровые, то нет возможности уйти в лагерь и там бухать. Все кто будет замечен за употреблением алкоголя на игре - будут отправлены на парковку для "протрезвления". В случае возникновения подозрения, будет использован алкотестер! Время на протрезвление - на усмотрение организатора, в зависимости от состояния выпившего.
Команды, которые предпочитают алкоголь игре – просьба не регистрироваться. Нетрезвый боец на игре – серьезное нарушение правил!
И через сайт www.airsoftnet.ru