Тридцать первая игра серии BattleField от BORGAME. Основные особенности концепции - соревновательность, зеркальность, динамичность.
Соревновательность заключается в определении победителя по сумме факторов - времени захвата точек и потраченных на это жизнях. Зеркальность обеспечивается тем что игра состоит из 2 полноценных этапов по 3 часа, стороны меняются точками старта после первого этапа. Динамичность достигается небольшим расстоянием между точками, коротким временем отсидки в мертвяке и альтернативной системой ранений.
Место проведения.
Полигон ЗИЛ
Информация о проезде:
На машине по Симферопольскому шоссе 50км от МКАД на развязке налево. После Дикси первый поворот во дворы направо.
Дорога от МКАД без пробок занимает 30-35 минут.
https://yandex.ru/maps/?ll=37.665406%2C55.386135&mode=routes&rtext=55.576492%2C37.600101~55.130621%2C37.583345&rtt=auto&ruri=~&utm_source=main_stripe_big&z=10
Своим ходом от ст. Чехов работает Яндекс такси. Стоило 250-300р.
Игра ВК: https://vk.com/battlefieldairsoft2024
Расписание игры.
ВАЖНО! Очень важно начать игру вовремя, т.к. необходимо соблюсти общее расписание, чтобы обе игровые фазы получились равноценными, по 3 часа. Просьба постараться не опаздывать, мы планируем начать игру строго по расписанию!!!
11.00 - Общее построение.
12-00 - начало 1 фазы.
15-00 - окончание 1 фазы.
16-00 - начало 2 фазы.
19-00 - окончание 2 фазы.
19-30 - итоговое построение, объявление победителей.
Возможно изменение по согласованию с командирами сторон
Соотношение сторон:
Зеленые - 50%
Черные - 50%
Маркировка сторон
Организаторы выдают повязки велкро каждому игроку. Повязки должны носиться на плече (в районе бицепса). Можно использовать свою повязку, если она не менее 5 см шириной и охватывает полностью руку. Оттенок не сильно отличается от организаторов. Для владельцев спринговых винтовок в костюмах Гили возможно ношение повязки на ноге.
Обшие задачи сторон
1. Захватить или удержать укреп районы.
2. Уничтожить как можно больше противников.
3. Выполнить дополнительное задание.
ПРАВИЛА ИГРЫ.
Игра проводится по правилам СК с дополнениями. https://vk.com/@ck_airsoft-aktualnye-pravila-straikbola-sovet-komandirov
Тюнинг и стрельба в здании.
Как мы знаем, в правилах запрещено использовать привода более 120м/с в зданиях. На этой игре будут уже привычные по прошлым играм серии дополнения.
1. Все привода для стрельбы в здании должны пройти хронометраж и быть промаркированы.
2. Заходить в здание с приводом 120+ разрешено, если есть вторичка 120- или если оставить привод на улице. Можно пройти сквозь здание, но не задерживаться там.
3. Стрелять из здания на улицу из 120+ запрещено. Исключение сделано только для спринговых снайперских винтовок!
4. Стрелять с улицы по зданию из 120+ разрешено при соблюдении дистанции не менее 15 метров до здания. Ответственность за определение расстояния на стреляющем. В случае нарушения - предупреждение, повторное нарушение - команда снимается с игры.
5. Зданием считается все, что имеет как минимум 3 стены и крышу, которая выдерживает вес человека.
6. Вторые этажи НЕ игровые, запрещено заходить на лестницу! Крыши не игровые, подвалы игровые.
7. Стрелять через окна с остеклением ЗАПРЕЩЕНО. Открывать окна ЗАПРЕЩЕНО. Блокировать двери, баррикадировать проходы и лестницы - ЗАПРЕЩЕНО.
ПРАВИЛА РАНЕНИЙ
Прошу обратить особое внимание на альтернативную обычным систему ранений!!!
При любом попадании в игрока, он считается раненым. Необходимо крикнуть РАНЕН или МЕДИК и обозначить себя красной тряпкой или фонариком. Рекомендуется вообще громко орать, т.к. времени мало. Ранение обязательно для всех. В течении 60 секунд медик может вас вылечить. В это время запрещено перемещаться, вас могут только вытащить другие игроки. Каждый игрок стороны имеет жетон ранения. Разместить его необходимо на липучке, на повязке стороны. Во время лечения, медик забирает жетон себе. Если жетона у вас нет (вылечили раньше или просто забыли взять новый), лечить вас не могут, и вы отправляетесь сразу в мертвяк. Медиков полагается по одному на отделение, то есть по одному на 10 человек. Медик должен иметь сумку с дефибрилятором (выдается организаторами).
Офицеры (командиры взводов и выше) имеют 2 повязки стороны и ,соответственно, получают 2 жетона ранения.
Убийство ножом не лечится. Игрок молча должен отсидеть 30 секунд (обозначив себя красный тряпкой или фонарем), после этого отправиться в мертвяк.
Подразделения.
ВАЖНО. На этой игре будут введено деление на подразделения. Отделение-Взвод-Рота.
С примерным соотношением: Отделение — 10 человек, Взвод — 30, Рота — 90-120.
Если у вас уже есть сыгранное подразделение (отделение, взвод или рота) — укажите это при регистрации.
Игровые объекты.
На игре будет несколько объектов с флагами-перетяжками и электронными устройствами фиксации захвата. На каждом из объектов будет посредник, фиксирующий захват объекта, контролирующий соблюдение правил и решающий спорные моменты.
Для захвата объекта необходимо переключить устройство захвата. Именно оно считает время и по его логам после игры будут подводиться итоги. Флаг нужен лишь для визуализации захвата.
Имитация артиллерии.
Каждые 30 минут сторона может применить арт.удар. Арт.удар имитируется фейерверком. Все кто находится в радиусе 20-25 метров от заряда, погибают и должны отправиться в мертвяк. Исполнение контролирует посредник. Споры с посредником запрещены.
В случае если артудар наносится по зданию, то здание считается уничтоженным и все кто в нем находятся идут в мертвяк. В течении 5 минут в здание заходить запрещено (контролируется посредником).
Если удар был по улице рядом с зданием, то наоборот, все кто были в здании - живы в не зависимости от расстояния.
Засадный взвод.
Сторона может отправить примерно 30 бойцов на ближнюю или 2 ближние к вражескому респу точку перед началом фазы. На момент старта бойцы должны находится не далее 20м. от флага перетяжки. После старта могут действовать на своё усмотрение. Контролируется посредником на точке. Количество бойцов и точек согласовывается с командирами сторон перед игрой.
Игровая техника
Допускается использование техники игроками. Использование техники регламентируется правилами СК.
Трассера.
На этой игре трассера не обязательны.
Подведение итогов.
Будет подсчитано количество убитых за время игры игроков. А так же количество флаго-часов, удержанных стороной. Каждый флаго-час удержания будет увеличивать количество убитых противников на 30 при финальном подсчете. ВАЖНО. последние 15 минут раунда подсчёт убитых не ведётся. Так же по итогам каждой фазы даётся 10 баллов за каждый патронный ящик сданный организаторам. Выполнение пакетного задания дает 50 баллов.
Мертвяк.
ВАЖНО! В этой игре НЕ будет применяться система электронный мертвяк. Учет потерь будет не персонифицированный.
Будет общий мертвяк с чаем и печеньками, выход в игру из него возможен только через ТОЧКУ СТАРТА (респ стороны) каждые 15 минут часа. Устраивать засады ближе 50 метров от Точки Старта противника запрещено! При подходе к точке респа необходимо будет подойти к посреднику (в оранжевом жилете BORGAME) и отметиться для учета потерь вашей стороны. Обязательно подойдите к посреднику и запишитесь. Если вы уклоняетесь от фиксации вашей смерти, это будет расценено как читерство с последующими выводами.
Перезарядка и ограничения по боезапасу.
Для автоматов, полуавтоматов (ЭПО, ВВД) - ТОЛЬКО МЕХАНЫ.
Для пулемета — 2 полных короба/Бубна. Или 1 бубен/короб + механы.
Снайперы (спринг, газ) — механы.
Пистолеты — без ограничений.
Пиротехника — на основе 4-6 корсара, по правилам СК.
ВАЖНО!
Всю пиротехнику которую планируете использовать обязательно принести и показать на хронометраж. Использование пиротехники без допуска запрещено! К пиротехнике будем подходить очень строго.
Дымы — разрешены только белые - армейские (рдг2б) или пейнтбольные/страйкбольные.
Перезарядка осуществляется:
1. В мертвяке
2. У зарядных ящиков (выдается по 2 ящика каждой стороне).
Деление радиоканалов.
433.100 / 144.100 — организаторов.
остальные не регламентированы.
Радио-игра разрешена, глушить нельзя. Создание помех в канале считается глушением!
Фотографы и операторы.
На игре будет квота в 6 фотографов – некомбатантов, которые будут иметь возможность свободно передвигаться по полигону в красных жилетах и снимать. Взносы они никакие не платят, но берут обязательство перед организаторами предоставить исходники. Регистрировать операторов можно в общей теме регистрации. Все остальные – совместно с командой в качестве обычных бойцов. Видео-операторы на особых условиях
Взносы на игру.
В случае сдачи предварительно (Крайний срок — 8 апреля) — 1400р.
На полигоне 1700р.
Скидки:
Членам СК и регионалам – скидка 200р.
Фотографы/операторы (до 6 чел) – бесплатно. Необходимо зарегистрироваться в теме регистрации.
Некомбатанты – 500р. Могут пользоваться сервисом мертвяка. Выходить из мертвяка во время игры
Сервисы на игре:
Аренда полигона.
Подготовка полигона.
Индивидуальные карты.
Подготовка стоянки для машин.
Оборудование мертвяка.
Чай, кофе, печенье, легкий перекус в мертвяке.
Электричество и освещение в мертвяке (захватывайте свои зарядки!)
Игровые реквизиты.
Обслуживающий персонал, посредники.
Медицина.
Сувенирная продукция.
Допуск на игру.
На игру приглашаются команды г. Москвы и регионов.
Одиночки на игру допускаются только в составе какой-то команды, в идентичном камуфляже.
Команды, которые уже участвовали в наших играх — автоматически получают допуск. Команды старше 2 лет, если за вами не числилось никаких залетов у оргов Москвы- так же, регистрируемся. Команды, которые еще не играли у нас, получат при распределении на игре к себе в напарники одну команду из наших постоянных участников. После игры, мнение этой команды будет учтено при принятии решения о дальнейшем допуске молодой команды.
Организаторы оставляют за собой право не допустить какую-либо команду. Причины разъясним в личном порядке.
Данный фильтр необходим для того, чтобы на игре было как можно меньше случайных людей, людей которые не знают или не хотят соблюдать правила, людей, которые говоря простым языком, портят игру. Прошу отнестись с пониманием!
На наших играх негативное отношение к сливу с игры без предупреждения. Уезжая с полигона до окончания игры вы подставляете и свою сторону и сторону противника. Если вы знаете что вам придётся уехать до окончания игры - обязательно укажите это в регистрации. Команды, которые играют не до конца распределяются по сторонам в последнюю очередь. Если у вас случилось ЧП и нужно уехать во время игры - обязательно предупредите командование стороны. В случае регулярных сливов, командиры сторон имеют право отказать вашей команде в регистрации за свою сторону.