Июльский СК 2025.

Решения, планы и прочая информация по итогам очередного сбора СК.

Модераторы: Pastor, Кельт, RNCAvenger

Июльский СК 2025.

Сообщение Хедин » 10 июл 2025 11:52

Состоится в 17 июля в 20:00.

Формат он-лайн.

Оставляем вопросы в данной теме.
#игрыХедина
Хедин
Аватара пользователя

 
Сообщения: 3823
Зарегистрирован: 02 апр 2008 11:41
Откуда: Москва
Команда: 43 FPG RM

Re: Июльский СК 2025.

Сообщение Халзан » 15 июл 2025 10:00

В пункт 4.2. ПЛЕННЫЕ добавить
4.2.9. В случае, если игрок является раненым или, по иным причинам сценария, не способным играть с использованием любого вида оружия, его пленение другим игроком происходит касанием любой части тела вопреки положениям пункта "а" части 4.2.1. с обязательным комментарием пленяющего: "Пленен".


Изменить зону поражения холодным оружием с
7.1.5. Убитым игровым холодным оружием считается Игрок, получивший касание клинком в корпус тела, если указанное игровое оружие в момент касания находилось в руках нападавшего (размещение на игровом стрелковом оружии запрещено).
НА
7.1.5. Убитым игровым холодным оружием считается Игрок, получивший касание клинком в корпус тела, бедра до колена, плеча до локтя, если указанное игровое оружие в момент касания находилось в руках нападавшего (размещение на игровом стрелковом оружии запрещено).

Докладчик - Юрист.
Халзан
Аватара пользователя

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06 сен 2023 17:00
Команда: Черный вереск, Альянс

Re: Июльский СК 2025.

Сообщение Хедин » 16 июл 2025 16:38

Заявка на проведение Закрытия 2025 от #игрыХедина при поддержке орг. группы StrikeСrAvt

Даты игры - заезд 26 сентября, игра 27-28 сентября.
Полигон - Ступино (Вырубка),
Ограничения по кострам и пиротехнике в зависимости от актуального противопожарного режима.
С 23 до 7 утра запрет на пиротехнику.
Дымы по погоде, в случае дождей будут разрешены.

Расписание игры.

Общее построение 12:00
Начало игры 14:00
Окончание игры - 12:00
Итоговое построение - через час после окончания игры.

***
Бета сценария.

Африка. Наши дни. Новые времена изменили войну. Теперь не всегда воюющие стороны схлестываются в самоубийственной схватке на своей территории. Подчас главные сражения разворачиваются на территории другой страны. И не всегда для победы хватает силы современного оружия. Иногда достаточно лишь мощной пропагандистской машины и вливаний в поддерживающих стороны прокси. Однако, такая гибридная война в любой момент может выйти из под контроля и превратиться в настоящий конфликт. И стоит лишь надеется, что он будет происходить на конвенционном оружии...

Игра с обязательными ранениями, обязательными трассерами, СПТ и системой специалистов. В игре планируется использоваться вся электроника традиционно работающая на играх Хедина. В игре будут использованы повязки двух сторон и повязки пяти классов специалистов.

Управление стороной гибридное. Во главе стороны один командир. Однако, помимо него, сторона обязана сформировать штабную тройку (аналог триумвирата) и представить ее на всеобщее усмотрение. Все 4 старших офицера стороны будут задействованы в дополнительных заданиях.

Классы специалистов.


К стандартным офицерам, инженерам и медикам добавляется классы “военный корреспондент” и “местный комбатант”.
Военный корреспондент осуществляет ряд миссий, связанных с видеофиксацией (захвата точек или выполнения задач). Сторона получает повязки данного специалиста на старте игры в небольшом количестве.
Местные комбатанты требуются в первые три фазы. С их помощью можно будет проводить диверсии без риска получить штрафы за прямое участие в конфликте. Повязки данного класса в большинстве своем можно будет получить в ходе выполнения доп. задач.

Status quo на первую фазу.
В игре присутствует 2 стороны с располагающимися на некотором отдалении штабами. Они символизируют территории двух стран, граничащих с третьей, в которой разгорается гражданская война. Обе игровые стороны имеют свои интересы в воюющей стране и готовы, так или иначе, рано или поздно вступить в непосредственный конфликт между собой.
Территории двух стран со штабами сторон занимают минимальную часть игровой территории. Боевые действия на ней разрешены, однако, если на этой территории будут замечены регулярные войска противника (а именно в штаб доставлены пленные захваченные на запретной территории), это будет чревато большими штрафами. После начала полномасштабной войны данные ограничения, естественно, будут сняты. Тем не менее в игре будут задачи на территории предполагаемого противника, в том числе и на уничтожения штаба. Рисковать или нет — решать командованию.

В игре присутствует третья микро сторона на 20-30 человек. Комплектоваться она будет на конкурсной основе из числа желающих плотно повонзаться в течении двух первых стадий, находясь под управлением вводных от оргов. Подходит строго для тех игроков которые не планируют играть всю игру.

В игре присутствуют две линии задач.
Первая — борьба за города воюющей страны.
Вторая — дополнительная ветка заданий, связанных с ракетными ударами по городам противника. В течении первых трех фаз будет осуществляться производство и накопление условных боезапасов. В четвертой фазе — разведка и подготовка к обстрелам. Начиная с конца 4 фазы возможно будет начать “ракетные удары”. Механика будет похожа на “Войну городов” из сценария “Горячей точки VIII”.

Так же в каждой стадии будет предусмотрено 1-2 классических пакетных задачи.

Тайминг стадий.

14:00-16:00 Начало конфликта
16:00-22:00 Разгар конфликта
22:00-5:00 Шаткое перемирие.
5:00-9:00 Эскалация.
9:00-12:00 Полномасштабная война.

В первой фазе с начала игры работает 1 город (столица) и затем с периодичностью в 30 минут добавляются еще 2 города.

Во второй фазе к 3 основным точкам добавляются т.н. мерцающие точки (точки интереса, возникающие на 1-2 часа), за контроль над которыми предстоит побороться.

Третья фаза сокращает большую часть игровой территории за счет уменьшения количества точек. Однако дополнительные задачи разведывательно-диверсионного формата сохраняться на всей территории полигона.

В четвертой фазе включаются все города из первой фазы. Кроме всего прочего важно будет доделать все предварительные задачи второй “ракетной” ветки.

Пятая фаза ознаменовывает собой горячую стадию конфликта. Все условные границы падают, боевые действия могут вестись по всей территории полигона.

Полная версия сценария - традиционно в конце августа.

***
Стоимость.

Сверх ранний взнос. До 10 августа — 2000
Ранний взнос. С 11 августа до 14 сентября — 2200
Полигонный взнос. С 15 сентября. - 2600
Предусмотрены скидки : 200 региональная команда или член СК. Дополнительная скидка в 100 для посетивших ОИ СК Ксенус.

Во взнос входит:

Подготовка полигона.
Индивидуальные карты (в том числе секретные на сторону по запросу), KMZ.
Оборудование мертвяков.
Чай, кофе, перекус в мертвяке.
Электричество в мертвяках и орг штабе для зарядки девайсов.
Дрова.
Вода.
Туалеты.
Игровой реквизит и электроника.
Игровые посредники и технический персонал.
Квалифицированный медик.
Вывоз мусора.
Сувенирная и наградная продукция.
#игрыХедина
Хедин
Аватара пользователя

 
Сообщения: 3823
Зарегистрирован: 02 апр 2008 11:41
Откуда: Москва
Команда: 43 FPG RM

Re: Июльский СК 2025.

Сообщение Кельт » 16 июл 2025 18:35

Повестка СК:
1) Обсуждение предложений по изменениям в правила
2) Заявка на проведение Закрытия 2025
Кельт
Аватара пользователя

 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 23 апр 2013 21:47
Команда: Красный Ворон

Re: Июльский СК 2025.

Сообщение Хедин » 17 июл 2025 18:02

СК традиционно состоится в Телемосте.
Ссылку можно получить у меня в личке. В районе 19:45
#игрыХедина
Хедин
Аватара пользователя

 
Сообщения: 3823
Зарегистрирован: 02 апр 2008 11:41
Откуда: Москва
Команда: 43 FPG RM


Вернуться в Информационная комната Совета Командиров

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron