Операция Пенемюнде - охота за ВундерВаффе
(Основано на реальных событиях)
Вечером 8 сентября 1944 г. Англия ощутила на себе мощь нового чудо оружия Германии - баллистических ракет ФАУ-2. Поступавшие в Англию сведения о немецком ракетном оружии носили отрывочный характер и нуждались в тщательной проверке. Предпринятые английской разведкой поиски позволили определить, что ракетный полигон располагается где-то в районе Пенемюнде.
В один из дней апреля 1944 г. погода выдалась исключительно пасмурной, шел дождь, над болотами стояли туманы, и очередная ракета во время испытаний не взорвалась, а немецкие поисковые группы из-за плохой видимости не сразу определили место падения и опоздали...
Зато не оплошали партизаны. Ракету моментально разобрали на составные части, их вывезли и укрыли в окрестных деревнях, а двигатель спрятали неподалеку. Через два дня немцы прекратили поиски, решив, что ракета утонула в болотах.
Партизанами в лесу был тайно оборудован аэродром, окруженный четырьмя сотнями партизан. 25 июля 1944 г. важнейшие детали трофейной ФАУ-2 - двигатель, радиотехническое пилотирующее устройство, и образцы топлива были погружены в самолет.
Детали ракеты благополучно доставили в Лондон окружным путем через Италию, Северную Африку и Гибралтар.
Цели Игры.
"Союзники" должны обнаружить место падение ракеты ФАУ-2, разобрать ее и доставить на аэродром двигатель, электронные блоки и образцы топлива.
После эвакуации частей ракеты - войска "Союзников" должны обнаружить две пусковые установки, и помешать немцам сделать запуски ракет.
Немцы должны помешать "Союзникам" вывести части ракеты, по возможности обнаружить ее первыми и эвакуировать ее обломки к себе в штаб. После чего произвести 6 запусков ракет с двух пусковых комплексов.
Условия игры.
Игра будет проводиться в субботу, 8 сентября.
Место проведения – полигон под Можайском
Построение - 11.00
Начало игры (НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ НАЧАЛО БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ) - 12.00
Окончание игры - 20.00
Подведение итогов, построение - 21.00
Вопреки общепринятой традиции опозданий, мы сделаем все возможное, чтобы начать игру вовремя.
Организаторы. PzGren 294/10 (Эрвин), "Falcon Brigade" (Краз, Шейд), Блок "Север" (Леонид)
Игра проходит по правилам СК.
Эвакуация ракеты.
Найденная ракета демонтируется. Из нее извлекается двигатель (1 штука), электронные блоки (3 штуки), баки с горючим (2 штуки).
За каждую доставленную в свой штаб часть ракеты дается 2 очка.
"Союзники" должны доставить обломки на Аэродром.
Немцы должны доставить обломки в Комендатуру.
Вывоз обломков.
Найденные обломки доставляются американцами на Аэродром. Части ракеты переносятся в ангар. Если в течение 1 часа с момента доставки обломков, немцам не удастся захватить аэродром, условно считается, что на него приземлился самолет. После чего дается 20 минут на "погрузку обломков" и отправление самолета. Части ракеты выносят на открытую площадку - где они должны пролежать не менее 20 минут.
Немцы во время "погрузки" могут, не захватывая аэродром, "под шумок" захватить части ФАУ-2, подготовленные к отправке. За каждую захваченную часть ракеты дается 2 очка.
"Союзникам" дается по 2 очка за каждую часть, которую удастся вывезти на самолете.
Захват обломков.
Если обломки первыми найдут немцы их доставляют в комендатуру, где будут ждать "инженера" (будет обозначен повязкой синего цвета) для уничтожения обломков. Условия уничтожения аналогичны "вывозу на самолете". С момента доставки в комендатуру проходит час. После чего прибывший инженер в течение 20 минут производит "уничтожение" обломков. Обломки может "уничтожить" только "инженер". Соответственно, если он убит, то необходимо вызывать нового, либо ждать пока он оживет.
За каждую уничтоженную часть ракеты немцы получают по 2 очка. "Союзники" получают по 2 очка за каждую часть ракеты, которую смогут отбить.
Ракетные пуски.
1-й пуск.
"Союзники" должны найти пусковые установки с готовыми для запуска ракетами и захватив объект - уничтожить ракеты (подрывом салюта). Подорвать ракету может только "минер" у которого будет находиться "взрывчатка". Минер также обозначается синей повязкой. В случае уничтожения "минера", он относит "взрывчатку" на точку входа объединенных сил, где может передать функции "минера" другому бойцу "Союзников".
В свою очередь немцы должны произвести запуск ракеты. Начало первого пуска в 14.00.
Для запуска ракеты необходимы "подготовительные" действия, на которые отводится 1 час. Все это время пока ракета находится на стартовой установке, позиция должна быть удержана немцами.
В случае успешного пуска ракеты, на ее место помещается новая, которая будет расположена в ангаре внизу.
Промежуток между двумя пусками - не менее 1 час.
В случае захвата стартовой позиции "Союзники" силы могут уничтожить ракеты, предназначенные для 2-го старта. Ракеты также уничтожаются минерами.
2-й пуск.
Второй пуск производится, в случае если после первого успешного пуска, стартовая позиция до сих пор не захвачена "Союзниками".
Если пусковая позиция захвачена, при этом еще есть не уничтоженные ракеты (либо в ангарах на пусковых комплексах либо на складах), то позицию необходимо отбить заново, и установив на ней ракету. Условия запуска ракеты аналогичны первому пуску.
3-й пуск.
Для третьего пуска необходимо доставить ракеты со складов. Склады могут быть захвачены и ракеты могут быть уничтожены Союзниками" во время 1-го и 2-го запусков, либо до их начала.
Условия запуска 3-й ракеты аналогичные.
За каждую успешно "запущенную" ракету немцы получают 3 очка. За каждую уничтоженную ракету - "Союзники" получают - 3 очка.
Общие правила.
Мертвяк.
Мертвяк "Союзников" располагается в районе аэродрома. Место аэродрома будет определено заранее. Мертвяк немцев располагается в комендатуре (рядом с комендатурой). В случае захвата комендатуры - туда перемещается мертвяк "Союзников". Мертвяк немцев в этом случае переносится в район Складов.
Время отсидки - 20 минут для всех.
Ключевые объекты.
Захват и удержание ключевых объектов - штабов, аэродрома, комендатуры, пусковых установок, складов - очков не дает.
Ограничений по боеприпасам нет - дозарядка только в мертвяке.
ОРГАНИЗАТОРЫ ИМЕЮТ ПРАВО ОТКАЗАТЬ В РЕГИСТРАЦИИ КОМАНДЕ БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИН.
КОМАНДЫ ПРИЕХАШИЕ НА ПОЛИГОН БЕЗ ПРИГЛАШЕНИЯ К ИГРЕ ДОПУЩЕНЫ НЕ БУДУТ.
ОРГАНИЗАТОРЫ ОСТАВЛЯЮТ ЗА СОБОЙ ПРАВО НЕ ДОПУСТИТЬ К ИГРЕ ИЛИ УДАЛИТЬ С ИГРЫ ЛЮБУЮ КОМАНДУ ЗА ВЫЗЫВАЮЩЕЕ ИЛИ НЕАДЕКВАТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ.
ИГРОКИ В СОСТОЯНИИ АЛКОГОЛЬОГО ОПЬЯНЕНИЯ К ИГРЕ ДОПУЩЕНЫ НЕ БУДУТ. СЛЕДИТЬ БУДЕМ ВНИМАТЕЛЬНО.
КОМАНДЫ, ОПОЗДАВШИЕ НА ИГРУ ОСТАВЛЯЮТ ТРАНСПОРТ ПЕРЕД ВЪЕЗДОМ, ТАК КАК ВОРОТА НА ИГРЕ БУДУТ ЗАКРЫТЫ НА ЗАМОК. ВЫЕЗД С ПОЛИГОНА АВТОТРАНСПОРТА ВО ВРЕМЯ ИГРЫ БУДЕТ ОСУЩЕСТВЯТЬСЯ ТОЛЬКО В ЭКСТРЕНЫХ СЛУЧАЯХ ИЛИ ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ДОГОВОРЕНОСТИ С ОРГАНИЗАТОРАМИ. ПРИЧИНЫ СМ. ВЫШЕ.
ОБСТРЕЛ УБИТОГО ИГРОКА, НЕ ИМЕЮЩЕГО КРАСНОГО ФОНАРЯ (КРАСНОЙ ПОВЯЗКИ) РАСЦЕНИВАЕТСЯ КАК АБСОЛЮТНО АДЕКВАТНОЕ ДЕЙСТВИЕ.
ВНИМАНИЮ КОМАНДИРОВ КОМАНД. ЕСЛИ В ВАШЕЙ КОМАНДЕ НА ИГРЕ БУДУТ ИГРОКИ В ДРУГОМ КАМУФЛЯЖЕ (НАПРИМЕР РЕКРУТЫ) ОНИ БУДУТ ИГРАТЬ НА СТОРОНЕ, ГДЕ ЭТОТ КАМУФЛЯЖ ОБЪЯВЛЕН