В первую очередь для сторонников жесткой реконструкции.Какой вы релаьно представляете ту игру? Какие стороны? Какой задачи?
Nox писал(а):Но как бы тут не встал вопрос о приемлемом количестве участников...
Вот это совершенно верно. Скажите, пожалуйста навскидку, как много моджахедов мы наберем? А ведь уже есть планы сделать и моджахедов и мирное население, и силы Афганского альянса…
Если предъявлять реконструкторские требования, то они так же будут предъявлены и к моджахедам…
Вы думаете будет много желающих одеться в моджахеда, учитывая, что к одежде придется еще прикупить и привод АК-серии, причем не абы какой а те модификации которые были в Афгане…
Ради интереса можете зайти на желтую конфу и посчитать сколько там желающих реконструировать моджахедов…
Далее, а сколько мы наберем коалиционных сил? Больше 20-ти или меньше? Если будем делать Афган-2001, то под период пролезают только американцы и британцы. Причем американцы не все… Нет броника и каски – до свиданья. (Кстати пластиковые каски на реконструкцию как - катят?)
Если будем делать более современный период, то он как уже сказали не интересен – нет боев. Нет войны. И о любому Игра Афган-2006 будет уже не реконструкторской, а будет по мотивам…
Как бы ты не упоковался полностью в 100%-но реальную и правильную экипировку….
Нэли [2 Para C coy] писал(а):По мотивам и так каждая игра...
А вот мне кажется, что как раз по мотивам игр можно посчитать по пальцам. Одна Ангола на память приходит, ну теоретически Пенемюнде. И собственно всю – ни Будапешт ни Арденны назвать играми по мотивам язык не повернется… Только одно название привязанное либо к дате, либо к распределению сил, либо к климатическим условиям…
Все же остальные игры строятся на сюжетах высосанных из пальца – алмазы, бактериологическое оружие, похищенные президенты, убежавшие пленные, и т.п…
А много ли игр, в которых ты не просто играешь, а на день или на два ты себя ощущаешь полноправным участником той «жизни,» которую придумали…
Sadry [FNZ] писал(а):реконструкция.Хочется вывезти на игру кишлак-аул…
А что мешает кишлак –аул сделать в игре по мотивам? Абсолютно ничего….
1st писал(а):таким образом мы лишаемся интереснейшей первой фазы, когда были активные боевые действия - Мазари Шариф, Кабул, Кандагар, Тора-Бора та же, хоть ее и сложно будет сделать не имея хорошего полигона. хотя если компенсировать пещеры суровыми укреплениями....
И во что превратится такая реконструкция? В очередную игру где сторона А будет тупо штурмовать позиции стороны Б, по схеме вышел-атака-убили-мертвяк-40 мин-вышел-атака-убили-мертвяк-40 мин-вышел….
И в чем реконструкция?
ipv [Squadron D] писал(а):Просто игр -- и хороших игр! -- много; реконск., с правильными задачами и сюжетом -- мало.
Игра с правильным сюжетом и правильными задачами не обязательно должна быть исключительно реконструкторской…
Нэли [2 Para C coy] писал(а):На Наме - рисовые поля - есть! Мы их делаем - это не так уж сложно антуражно отыграть!
Это невопрос. А вот изобразить горную пересеченку с пустынным пейзажем – это надо еще поискать как ледует подходящее места, мало того что в Московской области таких мест можно посчитать по пальцам, так они еще не все пригодны для игры в силу разных причин…
Scotch Whisky писал(а):Если допустить все - де не реконструкция - то будем иметь то же Сомали, что и на спасение ЙеллоуПукки - вроде, говорят, Сомали, а вроде все в белизне... кроме четырех долбанутых британцев и пары амеров никто пустынку не надел, на уговоры оргов не повелся. Ладно, игра была шуточная, похмельно-запойная, но Афган предполагается серьезным мероприятием.
ТЫ боишься что на игру по мотивам народ не оденет пустынку? Гарантирую никто в зеленке на нее не попадет…
Squad Leader писал(а):...можно было сделать "конкретный год, конкретные части, конкретная операция...а остальных, извините, там не было - кого еще не послали, кто уже дембельнулся".А то позиция "все и сразу" тоже не есть гут.
Сквад попробуй. Пораскинь комбинации. Конкретный год. Конкретная операция, конкретная часть… И посмотри сколько народа набирается на эту комбинацию и какой сценарий будет из этого, сколько на такую, сколько на третью…
Ты думаешь в стане реконструкторов удасться придти к единодушию какой год выбрать? Какую операцию делать? Какие подразделения моделировать? Думаешь это есть гут насильно загонять людей в форму?
Вот есть у нас военно-исторический айрсофт, делают они игру приходишь к ни – говоришь ребят хочу с вами реконструировать вторую мировую.. Они говорят да не вопрос, пожалуйста. Но есть проблема. У тебя форма на период 44-го года, а у нас на 41-ый. Мы типа будем бои под Москвой реконструировать, а у тебя блин экипировка на Нормандию.. Нельзя не вписываешься ты в наши ряды. Я принципиально не хочу надевать форму до 44-го года. И обратная ситуацию делают какую нибудь Нормандию, тут уже пролетаю все те у кого экипировка «под Москву»… И получается что на одной игре играет 15 человек, и на другой 20…. А не проще плюнуть на эти тонкости объединиться и сделать игру совместную, не привязываясь к конкретным годам и операциям… И в чем проблема будет если у нас формы разные, главное, чтобы они из одной темы и экипировка соответсвовала тому образу, который ты реконструируешь….
А ведь такая же судьба будет ждать и «реконструкторский» Афган…. Пока пройдет время, пока народ закупиться всем необходимым…
Понятно что большая численность игроков губит игры, но и малым числом много не сделать…
Уж на мой взгляд проще объеденить всех в одну тему Афган – проводить большую тематическую игру, а уже в рамках оного проекта можно делать мелкие мини-приватки с жесточайшей реконструкцией и по периоду и по экипировку и по части и по операциям…
Собственно, то о чем писал Vhailor
Vhailor [AirFox] писал(а):Обе. Сначала одну, потом вторую. : )