АРХИВ

Модератор: Erwin

Сообщение Erwin » 16 янв 2008 20:29

Постараюсь немного ответить всем и сразу.

В первую очередь для сторонников жесткой реконструкции.Какой вы релаьно представляете ту игру? Какие стороны? Какой задачи?

Nox писал(а):Но как бы тут не встал вопрос о приемлемом количестве участников...

Вот это совершенно верно. Скажите, пожалуйста навскидку, как много моджахедов мы наберем? А ведь уже есть планы сделать и моджахедов и мирное население, и силы Афганского альянса…
Если предъявлять реконструкторские требования, то они так же будут предъявлены и к моджахедам…
Вы думаете будет много желающих одеться в моджахеда, учитывая, что к одежде придется еще прикупить и привод АК-серии, причем не абы какой а те модификации которые были в Афгане…
Ради интереса можете зайти на желтую конфу и посчитать сколько там желающих реконструировать моджахедов…
Далее, а сколько мы наберем коалиционных сил? Больше 20-ти или меньше? Если будем делать Афган-2001, то под период пролезают только американцы и британцы. Причем американцы не все… Нет броника и каски – до свиданья. (Кстати пластиковые каски на реконструкцию как - катят?)
Если будем делать более современный период, то он как уже сказали не интересен – нет боев. Нет войны. И о любому Игра Афган-2006 будет уже не реконструкторской, а будет по мотивам…
Как бы ты не упоковался полностью в 100%-но реальную и правильную экипировку….

Нэли [2 Para C coy] писал(а):По мотивам и так каждая игра...

А вот мне кажется, что как раз по мотивам игр можно посчитать по пальцам. Одна Ангола на память приходит, ну теоретически Пенемюнде. И собственно всю – ни Будапешт ни Арденны назвать играми по мотивам язык не повернется… Только одно название привязанное либо к дате, либо к распределению сил, либо к климатическим условиям…
Все же остальные игры строятся на сюжетах высосанных из пальца – алмазы, бактериологическое оружие, похищенные президенты, убежавшие пленные, и т.п…
А много ли игр, в которых ты не просто играешь, а на день или на два ты себя ощущаешь полноправным участником той «жизни,» которую придумали…

Sadry [FNZ] писал(а):реконструкция.Хочется вывезти на игру кишлак-аул…

А что мешает кишлак –аул сделать в игре по мотивам? Абсолютно ничего….

1st писал(а):таким образом мы лишаемся интереснейшей первой фазы, когда были активные боевые действия - Мазари Шариф, Кабул, Кандагар, Тора-Бора та же, хоть ее и сложно будет сделать не имея хорошего полигона. хотя если компенсировать пещеры суровыми укреплениями....

И во что превратится такая реконструкция? В очередную игру где сторона А будет тупо штурмовать позиции стороны Б, по схеме вышел-атака-убили-мертвяк-40 мин-вышел-атака-убили-мертвяк-40 мин-вышел….
И в чем реконструкция?

ipv [Squadron D] писал(а):Просто игр -- и хороших игр! -- много; реконск., с правильными задачами и сюжетом -- мало.

Игра с правильным сюжетом и правильными задачами не обязательно должна быть исключительно реконструкторской…

Нэли [2 Para C coy] писал(а):На Наме - рисовые поля - есть! Мы их делаем - это не так уж сложно антуражно отыграть!

Это невопрос. А вот изобразить горную пересеченку с пустынным пейзажем – это надо еще поискать как ледует подходящее места, мало того что в Московской области таких мест можно посчитать по пальцам, так они еще не все пригодны для игры в силу разных причин…


Scotch Whisky писал(а):Если допустить все - де не реконструкция - то будем иметь то же Сомали, что и на спасение ЙеллоуПукки - вроде, говорят, Сомали, а вроде все в белизне... кроме четырех долбанутых британцев и пары амеров никто пустынку не надел, на уговоры оргов не повелся. Ладно, игра была шуточная, похмельно-запойная, но Афган предполагается серьезным мероприятием.

ТЫ боишься что на игру по мотивам народ не оденет пустынку? Гарантирую никто в зеленке на нее не попадет…

Squad Leader писал(а):...можно было сделать "конкретный год, конкретные части, конкретная операция...а остальных, извините, там не было - кого еще не послали, кто уже дембельнулся".А то позиция "все и сразу" тоже не есть гут.

Сквад попробуй. Пораскинь комбинации. Конкретный год. Конкретная операция, конкретная часть… И посмотри сколько народа набирается на эту комбинацию и какой сценарий будет из этого, сколько на такую, сколько на третью…
Ты думаешь в стане реконструкторов удасться придти к единодушию какой год выбрать? Какую операцию делать? Какие подразделения моделировать? Думаешь это есть гут насильно загонять людей в форму?

Вот есть у нас военно-исторический айрсофт, делают они игру приходишь к ни – говоришь ребят хочу с вами реконструировать вторую мировую.. Они говорят да не вопрос, пожалуйста. Но есть проблема. У тебя форма на период 44-го года, а у нас на 41-ый. Мы типа будем бои под Москвой реконструировать, а у тебя блин экипировка на Нормандию.. Нельзя не вписываешься ты в наши ряды. Я принципиально не хочу надевать форму до 44-го года. И обратная ситуацию делают какую нибудь Нормандию, тут уже пролетаю все те у кого экипировка «под Москву»… И получается что на одной игре играет 15 человек, и на другой 20…. А не проще плюнуть на эти тонкости объединиться и сделать игру совместную, не привязываясь к конкретным годам и операциям… И в чем проблема будет если у нас формы разные, главное, чтобы они из одной темы и экипировка соответсвовала тому образу, который ты реконструируешь….

А ведь такая же судьба будет ждать и «реконструкторский» Афган…. Пока пройдет время, пока народ закупиться всем необходимым…
Понятно что большая численность игроков губит игры, но и малым числом много не сделать…
Уж на мой взгляд проще объеденить всех в одну тему Афган – проводить большую тематическую игру, а уже в рамках оного проекта можно делать мелкие мини-приватки с жесточайшей реконструкцией и по периоду и по экипировку и по части и по операциям…

Собственно, то о чем писал Vhailor

Vhailor [AirFox] писал(а):Обе. Сначала одну, потом вторую. : )
Товары с Wgcshop, Uncompany, Redwolf на заказ. Коэффицент 1.2. + доставка
Товары с Милитариста на заказ. Коэффицент 1.1 + доставка
Erwin
Аватара пользователя

 
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: 24 окт 2006 19:49
Команда: Infanterie-Regiment (mot)

Сообщение Erwin » 16 янв 2008 23:03

Абстрактной? ТОгда давайте устроим в пещерах игру - будем искать Усаму бен ЛАдена... Более чем реальный сценарий будет....
Товары с Wgcshop, Uncompany, Redwolf на заказ. Коэффицент 1.2. + доставка
Товары с Милитариста на заказ. Коэффицент 1.1 + доставка
Erwin
Аватара пользователя

 
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: 24 окт 2006 19:49
Команда: Infanterie-Regiment (mot)

Сообщение 1st » 16 янв 2008 23:17

господа, давайте только до ругани не скатываться - оно того не стОит.

объясню свою позицию:
реконструкция или нет, но игру с названием Афганистан 2001 где сойдутся в смертном бою Россия и НАТО считаю максибредом. я уже писал, или убираем название и делаем просто "игру в песочке", или уж извините, Россию туда не пускать.

Придирки господ к пластиковым каскам считаю именно придирками. на Вьетнаме допускаются реплики формы, насколько я помню.
потом, опять же, извините, мой "родной" броник стоит 1300 баксов там, немного дороже вашего IDZ правда?
но мы же в страйкбол играем?

миссии и задачи? легко. пример:
захват, например, укрепрайона (я кстати, уже даже представляю на каком полигоне это можно сделать). Сначала разведка, составление карту-схему, притаскивают в штаб, штаб решает накрыть вот эти вот 50 кв. м. укреплений, посредники отмечают зону, пораженные нафиг. потом подходит пехота и спецы и плющат дальше.
причем каждый этап должен обязательно педшествовать следующему, иначе АС-130 не прилетит и т.п.
на коленке написал, конечно, но суть общую изложил.
профильных задач можно придумать массу. на Минском котле, например, за неимением профильных задач, мы сами себе устроили deep recon и получили массу удовольствия, даже не встретив противника.


опять же, РЕБЯТА МЫ ОБСУЖДАЕМ! еще никто не сказал, что если за месяц сторонники реконструкции победят, то организаторы БУДУТ ДЕЛАТЬ игру так как хотим мы. они могут отказаться от идеи, или провести игру как ОНИ хотят. вот и все.


Regards!
всегда ваш Штык, 1st Force Recon Co.
1st
Аватара пользователя

 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 15 янв 2008 17:32
Откуда: г. Москва
Команда: USMC Force Recon

Сообщение strateg » 16 янв 2008 23:30

Поправочка к первому посту - наколенники - Alta, а Altama это ботинки 8)
strateg

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 окт 2007 23:24

Сообщение Erwin » 16 янв 2008 23:32

1st писал(а):господа, давайте только до ругани не скатываться - оно того не стОит...

Вообщето до ругани еще никто не дошел....

1st писал(а):реконструкция или нет, но игру с названием Афганистан 2001 где сойдутся в смертном бою Россия и НАТО считаю максибредом. я уже писал, или убираем название и делаем просто "игру в песочке", или уж извините, Россию туда не пускать...

Окончательное названия игры еще озвучено не было. Почему комната называется Афганистан - 2001, я уже подробно объяснил, могу посторить еще раз....
И потом (это я тоже писал) Россия и США сойдутся в 2008-ом году (могу сделать 2009)....

1st писал(а):Сначала разведка, составление карту-схему, притаскивают в штаб, штаб решает накрыть вот эти вот 50 кв. м. укреплений, посредники отмечают зону, пораженные нафиг. потом подходит пехота и спецы и плющат дальше.
причем каждый этап должен обязательно педшествовать следующему, иначе АС-130 не прилетит и т.п..

и это на зыввается "не абстрактный сценарий"? Линейные ходы и опять мифические условные артналеты и авиудары?

Не надоело? Может поирем в нелинейную игрушку в полной свободой в выборе миссий и действий? Может стоит упор сделать на рекнструкции поведения, на вживании в роль, на геймлее, а не на реконсрукции внешного вида....

Первый толькобез обид , но внимательно перечитай мои посты, многие вещи я уже проговорил не один раз....
Товары с Wgcshop, Uncompany, Redwolf на заказ. Коэффицент 1.2. + доставка
Товары с Милитариста на заказ. Коэффицент 1.1 + доставка
Erwin
Аватара пользователя

 
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: 24 окт 2006 19:49
Команда: Infanterie-Regiment (mot)

Сообщение Ilya » 16 янв 2008 23:38

Если для британцев то:
Расширение зоны безопасности - патрулирование территории, создание наблюдательных пунктов, зачистка обьектов, оборона передовой базы.
Осуществление поддержки - занятие оборонительных убежей на заданном участе, поиск и вывод союзнических групп.

ЗЫ А у немцев в 2001-02 были токмо IDZ?

Илья прости, случайно частично потер твой пост....
England expects that every man will do his duty.
Ilya
Аватара пользователя

 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 28 окт 2005 15:51
Команда: AirFox

Сообщение Вермонт » 16 янв 2008 23:41

Носили они бронежилеты (не противоосколочные!!!), которые в продаже отсутсвуют. Вот так.
HELL ON WHEELS
Только массовые расстрелы спасут республику
Вермонт

 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 30 окт 2007 01:10
Откуда: Москва
Команда: Nam SF Alpha 2

Сообщение 1st » 16 янв 2008 23:46

да в том то и дело, что многие, в том числе и я, уже начинают повторяться.

чем дальше мы обсуждаем, тем больше становится моя уверенность, что игра состоится вряд ли. не сочтите пессимистом. однако готов помочь в меру возможностей.
1st
Аватара пользователя

 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 15 янв 2008 17:32
Откуда: г. Москва
Команда: USMC Force Recon

Сообщение Erwin » 16 янв 2008 23:59

ilya[Squadron D] писал(а):Расширение зоны безопасности - патрулирование территории, создание наблюдательных пунктов, зачистка обьектов, оборона передовой базы.
Осуществление поддержки - занятие оборонительных убежей на заданном участе, поиск и вывод союзнических групп..

Вот это уже более реальные игровые элементы...

ilya[Squadron D] писал(а):ЗЫ А у немцев в 2001-02 были токмо IDZ?.

Не было у них тогда IDZ.
Во первых немцы массово въехали в Афган если не ошибаюсь в 2003-ем (или под конец 2002-го).
А во вторых впервые концепция Infanterist der Zukunft — IdZ Пехотинец Будущего, была представлена общественности в ферале 2003-го, в войска официально поставлена 1 июля 2004-го. Массово поставляться начала в Бундесвер с 2005-го, и то в первую очередь в Афганистан. Практически весь бундес в Дойчланде до сих пор бегает в РПС-ах (по крайней мере бегал раньше, по плану переход на IDZ должен завршиться в 2008-ом)
Если кому интересно - то вот подробно http://www.naztech.org/IdZ/
Последний раз редактировалось Erwin 17 янв 2008 00:11, всего редактировалось 2 раз(а).
Товары с Wgcshop, Uncompany, Redwolf на заказ. Коэффицент 1.2. + доставка
Товары с Милитариста на заказ. Коэффицент 1.1 + доставка
Erwin
Аватара пользователя

 
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: 24 окт 2006 19:49
Команда: Infanterie-Regiment (mot)

Сообщение ugrumij [AirFox] » 17 янв 2008 00:07

Thug писал(а):Ugrumij
Да это будет правильно, т.к. на первую игру нового формата устанавливаются более низкие требования, а если человека зацепит - то на следующую он получит более жесткие требования. И за год уж сумеет экипироваться.

Только не пойми, что к словам цепляюсь, но вроде бы знаем что такое "отдых на природе с приводом в руке". Чего тут пробовать?

Всего-то обсуждаем планку для каждого рода войск, отедельно взятой страны. Люди хотят получить моральное удовольствие от того что увидят воочую то, что видят на фото и видео из зон боевых конфликтов. Вчем смысл рекона? Исключительно в том, что от условий сценария не выгодно отступать в угоду победе, как в обычных играх. Не будут все бежать туда где слышны звуки пулемета. И не будет смысла просто по фану всех завалить, т.к. все как наладони, учитывая то, что в этой зоне боевых действи на такой-то период времени не ведется. Вспомните, как на больших играх теряется смысл художественно изложенного сценария от того, что кто-то не захотел пойти туда-то, а другие вообще ушли в другую сторону просто поколбаситься и тупо набить фрагов!
Последний раз редактировалось ugrumij [AirFox] 17 янв 2008 00:10, всего редактировалось 1 раз.
Мужик не высокого роста, до старости- ребенок
Изображение
Набор в команду AirFox
ugrumij [AirFox]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 05 апр 2005 09:10
Откуда: Moscow

Сообщение Erwin » 17 янв 2008 00:10

Ugrumij писал(а):
Thug писал(а):Ugrumij
Да это будет правильно, т.к. на первую игру нового формата устанавливаются более низкие требования, а если человека зацепит - то на следующую он получит более жесткие требования. И за год уж сумеет экипироваться.

Только не пойми, что к словам цепляюсь, но вроде бы знаем что такое "отдых на природе с приводом в руке". Чего тут пробовать?

Всего-то обсуждаем планку для каждого рода войск, отедельно взятой страны. Люди хотят получить моральное удовольствие от того что видят воочую то, что видят на фото и видео из зон боевых конфликтов. Вчем смысл рекона? Исключительно в том, что от условий сценария не выгодно отступать в угоду победе, как в обычных играх. Не будут все бежать туда где слышны звуки пулемета. И не будет смысла просто по фану всех завалить, т.к. все как наладони, учитывая то, что в этой зоне боевых действи на такой-то период времени не ведется. Вспомните, как на больших играх теряется смысл художественно изложенного сценария от того, что кто-то не захотел пойти туда-то, а другие вообще ушли в другую сторону просто поколбаситься и тупо набить фрагов!

Угрюмый +1. Все верно. Вот такой сценарий я и представлю на аш суд... А что касается планки - то я же сказал в рамках общих планок Страна может установить для себя более жесткие требоания к реконструкции
Товары с Wgcshop, Uncompany, Redwolf на заказ. Коэффицент 1.2. + доставка
Товары с Милитариста на заказ. Коэффицент 1.1 + доставка
Erwin
Аватара пользователя

 
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: 24 окт 2006 19:49
Команда: Infanterie-Regiment (mot)

Сообщение 1st » 17 янв 2008 00:14

Erwin писал(а):А что касается планки - то я же сказал в рамках общих планок Страна может установить для себя более жесткие требоания к реконструкции


интересно ... амерские спецы носят одно, армия другое, причем радикально и принципиально, КМП совсем другое, разведка КМП опять таки иное. тем более, что армия, например, за все время кампании в Афганистане 3 или 4 раза меняла снаряжение.
если все это усреднить то получится кучка дрищей, не иначе.

как бы то нибыло - в соответствующей теме американцы как то не спешат чо то обсудить...
1st
Аватара пользователя

 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 15 янв 2008 17:32
Откуда: г. Москва
Команда: USMC Force Recon

Сообщение Rhein » 17 янв 2008 00:33

Ugrumij писал(а):Люди хотят получить моральное удовольствие от того что увидят воочую то, что видят на фото и видео из зон боевых конфликтов. Вчем смысл рекона? Исключительно в том, что от условий сценария не выгодно отступать в угоду победе, как в обычных играх. Не будут все бежать туда где слышны звуки пулемета. И не будет смысла просто по фану всех завалить, т.к. все как наладони, учитывая то, что в этой зоне боевых действи на такой-то период времени не ведется. Вспомните, как на больших играх теряется смысл художественно изложенного сценария от того, что кто-то не захотел пойти туда-то, а другие вообще ушли в другую сторону просто поколбаситься и тупо набить фрагов!


вот да, именно твк, практически то же самое написать хотел )

а касаемо сценария, считаю что нужно именно что то такое рутинное, охрана кпп, патрули, дабы вжиться в роль 8) И организовать всё "поантуражней"...но это уже другой вопрос совсем...
Изображение
Es gibt keinen Gott ausser Heckler und Koch ist sein Prophet.
Rhein
Аватара пользователя

 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 01 июл 2003 03:14
Откуда: Москва
Команда: TF47

Сообщение ugrumij [AirFox] » 17 янв 2008 00:34

1st писал(а):
Erwin писал(а):А что касается планки - то я же сказал в рамках общих планок Страна может установить для себя более жесткие требоания к реконструкции


интересно ... амерские спецы носят одно, армия другое, причем радикально и принципиально, КМП совсем другое, разведка КМП опять таки иное. тем более, что армия, например, за все время кампании в Афганистане 3 или 4 раза меняла снаряжение.
если все это усреднить то получится кучка дрищей, не иначе.

как бы то нибыло - в соответствующей теме американцы как то не спешат чо то обсудить...

Усреднять или нет, я не советчик. А вот принять по пунктам, в соответствующем разделе по US, вполне возможно. Просто исходя из предложеного там списка. Да, он не маленький, но как писал Erwin:
в рамках общих планок Страна может установить для себя более жесткие требоания к реконструкции
Мужик не высокого роста, до старости- ребенок
Изображение
Набор в команду AirFox
ugrumij [AirFox]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 05 апр 2005 09:10
Откуда: Moscow

Сообщение Erwin » 17 янв 2008 00:41

1st писал(а):интересно ... амерские спецы носят одно, армия другое, причем радикально и принципиально, КМП совсем другое, разведка КМП опять таки иное. тем более, что армия, например, за все время кампании в Афганистане 3 или 4 раза меняла снаряжение.
если все это усреднить то получится кучка дрищей, не иначе.

от и введите не знаю три требоания - кто будет спецназом - одно требование, кто армия - другое .... или требования по камуфляжу. Мопат сам для себя определит, аку - сам, а дезерт сам....

1st писал(а):как бы то нибыло - в соответствующей теме американцы как то не спешат чо то обсудить...

Агитируй. Посомтри кто из америкнцев заявился и агитируй их - пиши в личку и обсуждайте....
Товары с Wgcshop, Uncompany, Redwolf на заказ. Коэффицент 1.2. + доставка
Товары с Милитариста на заказ. Коэффицент 1.1 + доставка
Erwin
Аватара пользователя

 
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: 24 окт 2006 19:49
Команда: Infanterie-Regiment (mot)

Пред.След.

Вернуться в Афганистан-2008. Архив.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2