ДЕТРОЙТ 2077 [8-9июня] Страйкбольно-ролевая игра

Модератор: shabe

ДЕТРОЙТ 2077 [8-9июня] Страйкбольно-ролевая игра

Сообщение shabe » 13 май 2019 21:52

Изображение
Страйкбольно-ролевая игра в стиле «Киберпанк», с отсылками к таким фильмам как «Бегущий по лезвию», «Робокоп», «Джони-мнемоник», «Призрак в доспехах» и др. Мир, в котором высокое технологическое развитие соседствует с глубоким социальным расслоением, нищетой, бесправием, уличной анархией в городских трущобах.
Вас ждет: борьба за влияние, власть и ресурсы, разборки банд, жесткие рейды полиции и др...
Особенность: игровой движок, позволяющий игрокам получить свой фан и геймплей: пострелять-поштурмовать - любителям этого дела и отыграть роли, повыполнять квесты - любителям ролевки.

Детройт 2077 продолжение прошлогодней, абсолютно экспериментальной для нас(да и для многих игроков) игры Детройт 2033:Город греха, которая получила очень теплые отзывы после игры.

Дата: 8-9 июня 2019
Организаторы: Шабе и Ко/СКС "S.T.A.R.S."
Тип игры: сутки
Место проведения: полигон определяется
Планируемое кол-во игроков: до-100
Контактные лица: Дмитрий "ШаБэ"
моб: 8-964-784-два один-44
http://vkontakte.ru/shaybub
ВЗНОСЫ: 1000 до 25 мая, 1200 до 6 июня, 1500 на полигоне.
Во взнос входит:
Аренда полигона
Подготовка полигона
Игровой реквизит
Работа посредников
Чай, кофе, пиченьки, бар(б/а), горячая еда.
Сувениры(магниты)
Цветная карта полигона


Предусмотрены скидки командам выезжающим целой локацией с антуражем...

Вводная:
Место и время действия игры: недалёкое будущее, Детройт, 8 июня 2077, район Нижний город (трущобы с очень высоким уровнем преступности).
Накануне событий произошло жестокое убийство местного криминального авторитета Крысолова вместе с хорошо вооруженной личной охраной. Живых не осталось, свидетелей нет. Электроника в районе, где произошло происшествие, критически повреждена, по заявлению экспертов - мощным электромагнитным излучением. Были утеряны видеоматериалы с камер наблюдения и личные персональные данные жертв. Большинство тел сильно изуродовано, они буквально разорваны на куски. Идентификация производилась генноспектральным анализом, но некоторые личности не удалось установить, так как в федеральной базе данных не было совпадений по ДНК. Неопознанные тела передали в криоморг местного полицейского участка. На месте преступления было обнаружено множество стреляных гильз от автоматического оружия, а также странные следы, по видимому принадлежащие нападавшим. Эксперты пришли к выводу, что их оставили существа с массой тела около 500 кг, однако точно установить число нападавших они не смогли.
Смерть Крысолова, BigBoss'а криминального мира Нижнего города, всколыхнула местные банды – перемирие было забыто, главари начали ожесточенное соперничество друг с другом за право контролировать важнейшие финансовые потоки. Полиция оказалась не в силах полноценно защитить мирное население от разбушевавшихся бандитов, находиться на улицах, особенно по ночам, стало небезопасно. Мэрия Детройта, понимая неспособность официальных властей существующими средствами взять контроль над ситуацией, дала разрешение на вмешательство в дела Нижнего города частной корпорации OCP. Однако пока спокойнее в трущобах не стало – то и дело странным образом пропадают люди, расследование убийства Крысолова зашло в тупик. Поговаривают, что в подземных коммуникациях живет какой-то монстр, похожий на гигантского крокодила, который иногда выходит на охоту - местные жители ужасно напуганы и верят любым слухам. Они готовы отдать последнее за билет из Нижнего города…



Фракции и персонажи в грядущей игре:
Полиция Детройта - Служить и защищать! :D

Корпорация ОСР - власть, влияние и развитие новых кибер-технологий
Боевые медики корпорации защищающие по страховке - конкуренция полиции, хотя и не для всех и не бесплатно...

Наемники - ну они и в африке наемники :)

Мирные(почти...) жители трущеб - ака Джанки - Основным родом занятий/заработка является собирательство, эдакие сталкеры, а так же выполнение своих квестов и различных заданий на другие группировки.

Русская мафия(владеет Казино) - ведет борьбу за власть и влияние в криминальном мире, часто чужими руками, нанимая банды, джанков и наемников, для выполнения "грязной" работы
Якудза(владеет ночным клубом) - ведет борьбу за власть и влияние в криминальном мире, часто чужими руками, нанимая банды, джанков и наемников, для выполнения "грязной" работы

Банды по заявке от игроков - одна из самых фановых сторон по антуражу, с полной свободой творчества:
панки, этно банды и т.д. возможность грабить банк, вести наркобизнес и многое другое

Ролевые персонажи:
Крысолов - король подпольного мира Детройта, но кто он, доподлинно не знает никто...почти...
Монахиня(служительница в единственной "церкви" в трущебах) - покровительница Джанков...
Хакер "Кукловод"(мега хакер-анархист) - один из важнейших персонажей касаемо технологий...
Биохимик - создает препараты с необычными эффектами для игроков
Глава корпорации
Бармен в ночной клуб
Шеф полиции
Детектив "Бегущий" - 2 чел
Глава Якудза
Глава Русской мафии
Принимаются заявки на своих ролевых персонажей в случае его детального описания и проработки антуража.

СЦЕНАРИЙ, ПРАВИЛА И РОЛЕВАЯ ИНФОРМАЦИЯ пополняется
Но уже сейчас можно ознакомиться с постами в группе игры в ВК, про:
Джанков https://vk.com/@cityofsin_airsoft-dzhanki-v101a
Корпорацию https://vk.com/@cityofsin_airsoft-korporaciya-osr-v21
Полицию https://vk.com/@cityofsin_airsoft-policiya-detroita-v13
Банды https://vk.com/@detroit2077-bandy-detroita-v2001

Так же в планах провести стрим с ответами на вопросы, об этом будет предварительный анонс...

Регистрация открыта в ВК https://vk.com/topic-122339409_39775957
Если не пользуетесь ВК пишите в личку

ПРАВИЛА ИГРЫ(в процессе наполнения)
Правила по допускам и ношению оружия:
Все оружие в игре не должно превышать мощность 1.70 Дж или 130 м/с 0.20 шаром.
Максимальный допуск в здании 1.45 Дж ~ 120м/с 0.20 шаром

1. Гражданское оружие. К нему относятся пистолеты, помповые ружья и охотничьи винтовки(любые спринг винтовки). Право на ношение такого оружия имеет любой гражданин Детройта, если своими действиями не несет прямую или потенциальную угрозу безопасности окружающих.
2. Боевое оружие. К нему относятся: автоматические винтовки, карабины и пистолеты-пулеметы. Свободное ношение такого оружия есть у полиции, силовое подразделение корпорации и граждане получившие право на ношение оружия.
3. Специальное оружие. Пулеметы. Допускаются по одному на фракцию.
4. Незаконное ношение оружия является нарушением закона и игрок моет быть задержан полицией или сотрудниками силового подразделения корпорации. В случае задержания и вынесения приговора игроку, его незаконное оружие отправляется оргами в оружейный магазин, где после освобождения он сможет выкупить свое оружие за игровую валюту(или отработать, выполнив задание оружейного барона).

Правила ранений и мед помощи.
1. Любой игрок при первом попадании в него шариком является раненым и должен упасть на землю, при этом стараясь аутентично отыграть ранение. Исключение составляют игроки имеющие спец.защиту — нано-активную броню(чипованную оргами), выдерживающую одно или несколько попаданий(см. Правила бронезащиты). Ранение длятся 10 минут, в случае если в течение этого времени игроку не была оказана мед. помощь, игрок «истекает кровью» и уходит в мертвяк. Раненый игрок не может передвигаться самостоятельно и пользоваться рацией(исключением является застрахованный в корпорации и детектив «Бегущий», такой игрок может вызвать по рации помощь), однако его можно перетаскивать.
2. Оказание медицинской помощи раненому может быть нескольких типов: стандартное — это наложение медиком бинта раненому, при этом он снова в игре, но не может быстро передвигаться(только шагом) и при следующем попадании окончательно умирает; и стационарное — оказывается медиком на территории базирования стороны и полностью излечивает раненого, либо дотащенного «истекающего», либо уже с оказанием стандартной мед помощи.
3. Летальные ситуации. Поражение ножом является сразу летальным(икл. составляют бойцы в нано-активной броне, см. правила по бронезащите). Намеренное касание роботом(и он должен сообщить что игрок убит). Поражение гранатой в радиусе ближе 2х метров, искл. составляют бойцы в нано-активной броне, у них в такой ситуации снимаются все хиты защиты(хоть 1 хоть 3, не важно) и игрок получает ранение.

Предварительный вариант правил по Страховкае и стазису:
На данной игре у застрахованных персонажей игры есть весомые преимущества. При ранении застрахованный игрок достает синею повязку промаркированную орг группой обозначая свой статус: стазис. При этом игрок может использовать средства связи (рация, мобильный телефон и т.п.) и сообщать в службу, которая его застраховала любую информацию: местоположение себя, нападавших, оперативную обстановку и вызвать ударную группу, в зависимости от расширений страхового пакета. Статус стазиса 10 мин, но по желанию игрока может быть продлен до 15 мин (но не меньше 10 мин). При статус стазисе игрок не может самостоятельно перемещаться, но его можно переносить на руках (носилках). Снять статус стазиса (вылечить) может только группа медиков от компании которая предоставила страховку. При стазис стасусе лут не возможен, кроме сценарных случаев связанным с линией квестов "Хакер" и устройству по злому.
При неудачном спасении у персонажа сохраняется память (бэкап).

Мобильный стазис.
Разработка ОСР, более мощное экспериментальное устройство.
Обозначается синим мигающим фонарем. Сценарно есть только у медгруппы корпорации в единичном экземпляре.
Активация происходит вблизи игрока, на котором требуется применить мобильный стазис, путем оповещения голосом и включения светодиодной индикации, далее дается игроку в руки или закрепляется на снаряжении.
При применении на раненом, позволяет продлить время ранения до 20 мин, а так же транспортировать его своим ходом. Игрок на котором применили мобильный стазис не поражаем, мобилен (находиться рядом с тем, кто активировал устройство, выполняет команды связанные с перемещением), не может применять оружие. А при особых случаях не может говорить, например когда устройство применено для захвата (условие сообщается медиком при применении устройства).
При захвате все тоже самое, что и с раненым.

При транспортировке раненого/захваченого контролирующий устройство игрок постоянно должен находиться рядом. Не более 5 метров между персонажами. Не важно кто из медиков ОСР будет рядом (кто применил устройство или кто подошел потом), важно что бы кто то из них был рядом (5 метров) от игрока находящемся под влиянием мобильного статуса. При превышении дистанции транспортируемый считается мертвым.
Изображение

Орг.группа Шабэ И Ко Календарные планы на 2019 год
shabe
Аватара пользователя

 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 24 янв 2011 21:05
Откуда: М.О. Ступинский р-н, Михнево
Команда: CKC "S.T.A.R.S."

Re: ДЕТРОЙТ 2077 [8-9июня] Страйкбольно-ролевая игра

Сообщение shabe » 19 май 2019 11:30

Друзья, в 1й пост добавлены: сюжетная вводная, правила по медицине и оружию.
Вводная:
Место и время действия игры: недалёкое будущее, Детройт, 8 июня 2077, район Нижний город (трущобы с очень высоким уровнем преступности).
Накануне событий произошло жестокое убийство местного криминального авторитета Крысолова вместе с хорошо вооруженной личной охраной. Живых не осталось, свидетелей нет. Электроника в районе, где произошло происшествие, критически повреждена, по заявлению экспертов - мощным электромагнитным излучением. Были утеряны видеоматериалы с камер наблюдения и личные персональные данные жертв. Большинство тел сильно изуродовано, они буквально разорваны на куски. Идентификация производилась генноспектральным анализом, но некоторые личности не удалось установить, так как в федеральной базе данных не было совпадений по ДНК. Неопознанные тела передали в криоморг местного полицейского участка. На месте преступления было обнаружено множество стреляных гильз от автоматического оружия, а также странные следы, по видимому принадлежащие нападавшим. Эксперты пришли к выводу, что их оставили существа с массой тела около 500 кг, однако точно установить число нападавших они не смогли.
Смерть Крысолова, BigBoss'а криминального мира Нижнего города, всколыхнула местные банды – перемирие было забыто, главари начали ожесточенное соперничество друг с другом за право контролировать важнейшие финансовые потоки. Полиция оказалась не в силах полноценно защитить мирное население от разбушевавшихся бандитов, находиться на улицах, особенно по ночам, стало небезопасно. Мэрия Детройта, понимая неспособность официальных властей существующими средствами взять контроль над ситуацией, дала разрешение на вмешательство в дела Нижнего города частной корпорации OCP. Однако пока спокойнее в трущобах не стало – то и дело странным образом пропадают люди, расследование убийства Крысолова зашло в тупик. Поговаривают, что в подземных коммуникациях живет какой-то монстр, похожий на гигантского крокодила, который иногда выходит на охоту - местные жители ужасно напуганы и верят любым слухам. Они готовы отдать последнее за билет из Нижнего города…


Правила по допускам и ношению оружия:
Все оружие в игре не должно превышать мощность 1.70 Дж или 130 м/с 0.20 шаром.
Максимальный допуск в здании 1.45 Дж ~ 120м/с 0.20 шаром

1. Гражданское оружие. К нему относятся пистолеты, помповые ружья и охотничьи винтовки(любые спринг винтовки). Право на ношение такого оружия имеет любой гражданин Детройта, если своими действиями не несет прямую или потенциальную угрозу безопасности окружающих.
2. Боевое оружие. К нему относятся: автоматические винтовки, карабины и пистолеты-пулеметы. Свободное ношение такого оружия есть у полиции, силовое подразделение корпорации и граждане получившие право на ношение оружия.
3. Специальное оружие. Пулеметы. Допускаются по одному на фракцию.
4. Незаконное ношение оружия является нарушением закона и игрок моет быть задержан полицией или сотрудниками силового подразделения корпорации. В случае задержания и вынесения приговора игроку, его незаконное оружие отправляется оргами в оружейный магазин, где после освобождения он сможет выкупить свое оружие за игровую валюту(или отработать, выполнив задание оружейного барона).

Правила ранений и мед помощи.
1. Любой игрок при первом попадании в него шариком является раненым и должен упасть на землю, при этом стараясь аутентично отыграть ранение. Исключение составляют игроки имеющие спец.защиту — нано-активную броню(чипованную оргами), выдерживающую одно или несколько попаданий(см. Правила бронезащиты). Ранение длятся 10 минут, в случае если в течение этого времени игроку не была оказана мед. помощь, игрок «истекает кровью» и уходит в мертвяк. Раненый игрок не может передвигаться самостоятельно и пользоваться рацией(исключением является застрахованный в корпорации и детектив «Бегущий», такой игрок может вызвать по рации помощь), однако его можно перетаскивать.
2. Оказание медицинской помощи раненому может быть нескольких типов: стандартное — это наложение медиком бинта раненому, при этом он снова в игре, но не может быстро передвигаться(только шагом) и при следующем попадании окончательно умирает; и стационарное — оказывается медиком на территории базирования стороны и полностью излечивает раненого, либо дотащенного «истекающего», либо уже с оказанием стандартной мед помощи.
3. Летальные ситуации. Поражение ножом является сразу летальным(икл. составляют бойцы в нано-активной броне, см. правила по бронезащите). Намеренное касание роботом(и он должен сообщить что игрок убит). Поражение гранатой в радиусе ближе 2х метров, искл. составляют бойцы в нано-активной броне, у них в такой ситуации снимаются все хиты защиты(хоть 1 хоть 3, не важно) и игрок получает ранение.
Изображение

Орг.группа Шабэ И Ко Календарные планы на 2019 год
shabe
Аватара пользователя

 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 24 янв 2011 21:05
Откуда: М.О. Ступинский р-н, Михнево
Команда: CKC "S.T.A.R.S."

Re: ДЕТРОЙТ 2077 [8-9июня] Страйкбольно-ролевая игра

Сообщение shabe » 19 май 2019 23:20

И снова UPD правил
Предварительный вариант правил по Страховкае и стазису:
На данной игре у застрахованных персонажей игры есть весомые преимущества. При ранении застрахованный игрок достает синею повязку промаркированную орг группой обозначая свой статус: стазис. При этом игрок может использовать средства связи (рация, мобильный телефон и т.п.) и сообщать в службу, которая его застраховала любую информацию: местоположение себя, нападавших, оперативную обстановку и вызвать ударную группу, в зависимости от расширений страхового пакета. Статус стазиса 10 мин, но по желанию игрока может быть продлен до 15 мин (но не меньше 10 мин). При статус стазисе игрок не может самостоятельно перемещаться, но его можно переносить на руках (носилках). Снять статус стазиса (вылечить) может только группа медиков от компании которая предоставила страховку. При стазис стасусе лут не возможен, кроме сценарных случаев связанным с линией квестов "Хакер" и устройству по злому.
При неудачном спасении у персонажа сохраняется память (бэкап).

Мобильный стазис.
Разработка ОСР, более мощное экспериментальное устройство.
Обозначается синим мигающим фонарем. Сценарно есть только у медгруппы корпорации в единичном экземпляре.
Активация происходит вблизи игрока, на котором требуется применить мобильный стазис, путем оповещения голосом и включения светодиодной индикации, далее дается игроку в руки или закрепляется на снаряжении.
При применении на раненом, позволяет продлить время ранения до 20 мин, а так же транспортировать его своим ходом. Игрок на котором применили мобильный стазис не поражаем, мобилен (находиться рядом с тем, кто активировал устройство, выполняет команды связанные с перемещением), не может применять оружие. А при особых случаях не может говорить, например когда устройство применено для захвата (условие сообщается медиком при применении устройства).
При захвате все тоже самое, что и с раненым.

При транспортировке раненого/захваченого контролирующий устройство игрок постоянно должен находиться рядом. Не более 5 метров между персонажами. Не важно кто из медиков ОСР будет рядом (кто применил устройство или кто подошел потом), важно что бы кто то из них был рядом (5 метров) от игрока находящемся под влиянием мобильного статуса. При превышении дистанции транспортируемый считается мертвым.
Изображение

Орг.группа Шабэ И Ко Календарные планы на 2019 год
shabe
Аватара пользователя

 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 24 янв 2011 21:05
Откуда: М.О. Ступинский р-н, Михнево
Команда: CKC "S.T.A.R.S."


Вернуться в Орг.группа "ШаБэ и Ко"

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1