СА249 MKII P&J 249 MKII и прочее 249е семейство...

Разговоры о наших любимых пушках. Тюнинг, уход и т.д.

Модераторы: RDL_python, Ljs

СА249 MKII P&J 249 MKII и прочее 249е семейство...

Сообщение RDL_python » 08 окт 2005 12:48

СА249 MK2

Изображение
Изображение
Абалденная машинка…
Спасибо ребятам из Урагана за то что привезли этот подарок к дню рождения.

Нет, я понимаю, что корпус ресивера – не штампованная сталь как у ТОП, а таки просто железо крашеное.
Но, железо таки лучше пластика как к СТАР*...
Тяжелый…
Полностью снаряженый - около 9кг...
Открываем крышку ресивера. Массив!
Изображение


- ХопАп – металлический.
Сломать такой – надо очень постараться! Ё!
В отличии от аналога выпускаемого ПГЦ, для 249й модели фирмы ТОП, на нем есть направляющая центрующая его по отношению к шароподатчику при установке ствола.
Изображение
- Податчик шаров тоже металл… Массивный.
Изображение


Приступаем к разборке.

Ствол:

Сначала снимаем внешний ствол. Силумин конечно. Не сталь, но на некоторых ТОПах тоже ведь люминий. И с ним внутренний ствол.
- Достаточно нажать флажок и они отсоединены.

ГирБокс:
– Солидная прямоугольная конструкция…
Аналог бокса ПГЦ для 249й серии.
Из ресивера извлекается очень легко
Надо:
– Открутить 1 винт - крышка на прикладе.
– Отсоединить аккумулятор.
– Открутить винт крепления приклада.
– Откинуть приклад.
– Отвинтить 2 винта крепления ГирБокса к ресиверу.
– Вынуть направляющую пружины.
– Вынуть пружину.
– Вынуть ГирБокс.
Изображение

ГирБокс сделан очень солидно.
Первое что бросается в глаза – Микропереключатель вместо обычной контактной группы в цепи стрельбы.
Изображение
- В Боксе изначально установлены подшипники качения диаметром 8мм.
- Мотор установлен так же в ГирБоксе. Тип как в АК /AUG.
- Шестерни от обычного привода. Стальные СА – “первого набора”.
- Скреплен Бокс 10ю винтами!
Изображение
(учитывая толщину стенок, и исполнение, сразу вспоминается поговорка –
- Каждая сигарета – гвоздь к вашему гробу!
Курите больше - чтоб он не развалился!
Явный перебор – но приятно что это сделано…)
- Поршневая группа и цилиндр, тоже стандартные, от ЭПО.
- Мотор СА высокооборотный, его можно оставить до 130-140* тюнинга (зависит от экземпляра)
- Голова цилиндра и нозл от серии “м16”-
(Т.Е. тюнинговый набор тоже пойдет от этой серии)
Все внутренние детали(кроме мотора) в БАЗЕ – такие же как в базовых приводах серии СА-М15
Изображение
Изображение

ТЮНИНГ :
120-130 тюнинг, можно поставить заменив всего 3 детали.
- Направляющую пружины (замена на направляющую с подшипником)
- Головку поршня
Вот это...
Изображение
На вот это
Изображение
(замена на головку поршня алюминиевую с подшипником)

- Пружину.
Это будет “Экономический” тюнинг…
Естественно, чтоб аппарат работал лучше, чем просто работал надо немного больше…
- Заменить смазку.
- Заменить цилиндровую группу (поршень, целиндр, голову целиндра… БорАп так и просится сюда…).
- Шестерни и подшипники.
- Мотр…
- Микропереключатель, на такой-же но с большим током рабочим (25-30А) Или поставить реле, как описано ниже.
Но как начальный набор – то что есть очень неплохо!
Последний раз редактировалось RDL_python 10 фев 2008 19:11, всего редактировалось 7 раз(а).
CRASH & BURN !
Лень модератора - не подразумевает безграничность его терпения...
Посмотрел косо на подпись администратора форума - Запорол себе карму...
RDL_python
Аватара пользователя
за заслуги !
за заслуги !
 
Сообщения: 764
Зарегистрирован: 21 дек 2003 22:02
Откуда: MOSCOW
Команда: ELKS

Сообщение Лёха » 09 окт 2005 08:35

"Вы же меня без ножа режите.." (c) 8)
Как говорится в популярном тосте, имею желание, но не имею возможности.. :?
типичный представитель реликтового страйкбола
Лёха
Аватара пользователя
Site Admin
 
Сообщения: 3655
Зарегистрирован: 11 апр 2001 20:14
Откуда: из резиновой
Команда: "WTF"

Сообщение Slim » 09 окт 2005 10:00

Гм... токо что отбыл в Лыткарино сабж, с эконом 130.... правда на штатном двигле и батарее 9.6 скорострельность дикая... дабы не убить поршня... движок на другой сменян времено....
Slim
Аватара пользователя

 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 29 апр 2001 00:01
Команда: вольно

Сообщение RDL_python » 09 окт 2005 22:33

1) Вот причина по которой не рекомендовали ставить Косозубые шестерни в данный бокс -
Изображение
На снимке четко видно что задевает секторная шестерня выступом которым перемещает тапет ... .. в сете 09 она в силу того что смещается под давлением будет больше задевать...
В этом месте надо просто выбрать металл дремелем...
В этом месте *выборка* не критична, ни чему не повредит.... - главное сделать ее надо аккуратно.



2) Косозубые шестерни, так же не рекомендуют ставить с подшипниками из за того что в силу кинетики, они склонны к продольно осевому смещению...
А подшипники это не любят. С другой стороны - если пошипники качественные - это не должно сильно влиять на общую работу системы...
(но в любом случае при максимальном тюнинге их лучше заменить на подшипник качения из нержавейки...)

***
Т.К. мы рассматриваем случай с ПУЛЕМЕТОМ - Т.Е. ЭПО которое просто по определению мало не стреляет...
При тюнинге 130 и выше - однозначно рекомендуется при применении косозубых шестерен менять подшипник на "подшипник качения"

**
Такие подшипники* (втулки ) сейчас в москве можно приобрести - изготаливает http://www.black-wolf.ru/news.bwc
Связывайтесь и узнавайте через кгого распространяет
Последний раз редактировалось RDL_python 08 мар 2009 20:25, всего редактировалось 1 раз.
CRASH & BURN !
Лень модератора - не подразумевает безграничность его терпения...
Посмотрел косо на подпись администратора форума - Запорол себе карму...
RDL_python
Аватара пользователя
за заслуги !
за заслуги !
 
Сообщения: 764
Зарегистрирован: 21 дек 2003 22:02
Откуда: MOSCOW
Команда: ELKS

Сообщение RDL_python » 10 окт 2005 12:26

Вообще есть такая идея...

Провести миниконкурс - что лучше в пулемет вставить....

Условия - Аккумулятор ларж 9.6в тюн 130-140
(чтоб аккумулятор было легко найти на игре если надо или махнуть с товарищем)


Для затравки 1й конфиг... Реальный...

1) Уеня в МГ36*

Стоит:
- 02-09 системовски сет шестерн
-6.03 ствол 509
-резинка ХопАп гардер светлая
-Пружина 135 прометей
-направляющая пружины гардер 3й тип
-Силентсет сет системовский (голова целиндра, голова поршня)
-Целиндр система тип-0
-мотор СА (как в пулемете по дефаульту)
- Подшипники* обычные - не качения.. Металл втулки...
Смазка - тефлоновая*
CRASH & BURN !
Лень модератора - не подразумевает безграничность его терпения...
Посмотрел косо на подпись администратора форума - Запорол себе карму...
RDL_python
Аватара пользователя
за заслуги !
за заслуги !
 
Сообщения: 764
Зарегистрирован: 21 дек 2003 22:02
Откуда: MOSCOW
Команда: ELKS

Сообщение RDL_python » 10 окт 2005 12:35

Предлагаемый Вариант

№1)

- шестерни - Прометей МАКС ТОРК АП
-6.04 ствол 509
-резинка ХопАп Прометей (синяя)
-Пружина 140 гардер
-направляющая пружины с подшипником -прометей\гардер ( тип2* и тип3*)
- БоАП сет системовский (голова целиндра, голова поршня целиндр нозл)
-мотор СА (как в пулемете по дефаульту) или Система МаксТорк
- Подшипники* - (возможно заменить прийдется)
Сазка - тефлоновая* шестерни - Силикон Поршень
Последний раз редактировалось RDL_python 25 дек 2007 19:10, всего редактировалось 2 раз(а).
CRASH & BURN !
Лень модератора - не подразумевает безграничность его терпения...
Посмотрел косо на подпись администратора форума - Запорол себе карму...
RDL_python
Аватара пользователя
за заслуги !
за заслуги !
 
Сообщения: 764
Зарегистрирован: 21 дек 2003 22:02
Откуда: MOSCOW
Команда: ELKS

Сообщение RDL_python » 13 окт 2005 00:11

Проэкт: - Переделака электроцепей СА249 МК2

Самым слабым элементом электроцепи СА249 МК2 - является микропереключатель.
Слабо верится что он таки не обгорит.. а другой подходящий по месту - на 20 Ампер, найти порой сложно.
Соответственно возникает мысль комутировать мотор через мощное малогабаритное реле...
Которые можно достать в автомагазинах.
Как?
Для примера берем довольно стандартную цепь управления электродвигателем...

Изображение

В принципе все уже понятно.
Нажимая курок мы подаем напряжение на катушку рэле, контакты рэле замыкают *цепь стрелбы* - и мотор начинает работать...
Исключаем из неё диод - так как он предназначен в основном защищать комутационные элементы на биполярных элементах от обратного ЭДС самоиндукции катушки реле.

Отпуская ...
Ну понятно...

Чтож выглядеть это будет так...

Изображение

Для упрощения схемы мы *опускаем* минусовой провод на схеме подразумевая что *земля* он и есть...

Далее только ваша фантазия и рационализм - как разместить это в нутри... Места придостаточно...

Примечания:
1) Цепи питания реле разводятся обычным тонким проводом. Они слаботочные.
А вот питание мотора как можно более толстым* (имеется в виду внутренне сечение многожильного проводника)

2) Рэле можно взять и импортное - например выбрать из этих
http://www.chip-dip.ru/shop/index.xtml? ... yword=tr91
Подходящее по напряжению и с рабочим током комутируемым 30-40 Ампер.

3) Обратите внимание не только на рабочее напряжение реле, но и на минимальное напряжение срабатывания...
- упавшее до 6-7вольт напряжение на батарее ЭПО - не должно сказываться на срабатывание реле.

*******************
- Куплено в авто магазине Реле. 12в 30А
Называется гордо – Реле включения стартера производства города Пенза (Россия). Обозначение на крышке Реле 90,3747-10 30А 12В. От 7вольт и более - щелкает бодро… От 6,5 прекращает…
При 9.6вольтах ток потребления 120 миллиампер (не в паспорт смотрел – мерил).
Контакты большие. Под авто разъемы коих в том же магазине есть в продаже.
На контактной группе латунные – легко припаять провод.

Дополнительная информация по РЕЛЕ

Cтандартные автомобильные реле. Схемы и некоторые варианты применения
http://www.vovik8.ru/page/relau/
Последний раз редактировалось RDL_python 25 фев 2008 22:05, всего редактировалось 1 раз.
CRASH & BURN !
Лень модератора - не подразумевает безграничность его терпения...
Посмотрел косо на подпись администратора форума - Запорол себе карму...
RDL_python
Аватара пользователя
за заслуги !
за заслуги !
 
Сообщения: 764
Зарегистрирован: 21 дек 2003 22:02
Откуда: MOSCOW
Команда: ELKS

Сообщение RDL_python » 19 окт 2005 17:23

Нагрев контактов и проводов

В электротехнике известны несколько методов борьбы с пригагаранием и выжиганием контактных групп...

1) Уменьшение нагрузки.
2) Плотная подгонка контактов (для увеличения площади контакта)
3) Подбор материала контактных поверхностей
4) Гашение искры шунтирующим конденсатором
Сухой конденсатор (не электролитический) включается паралельно контактной группе или с отводом на землю (зависит от схематики конкретного случая)

В нашем случае 60-100в 0,1-0,33 микрофарад...
Сухари* не проводят постоянный ток :wink:
5) Исключением такого включателя путем замены реле или силовой контактной группой...

Не забывайте что нагрев будет в местах не плотных контактов обязательно - там повышается сопротивление цепи..
Т.Е.
- поджимайте контактные ламели
- пропаивайте контакты хорошим оловом
- используйте низкоомный толстый провод
CRASH & BURN !
Лень модератора - не подразумевает безграничность его терпения...
Посмотрел косо на подпись администратора форума - Запорол себе карму...
RDL_python
Аватара пользователя
за заслуги !
за заслуги !
 
Сообщения: 764
Зарегистрирован: 21 дек 2003 22:02
Откуда: MOSCOW
Команда: ELKS

Сообщение RDL_python » 26 окт 2005 19:51

На основе вышенаписанного
Сататья г-на Alligator

о переделке электрики G36

http://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewtopi ... 792#248792

Alligator[Feldjaeger] писал(а):И так.
Установка реле в СА36.
Нам понадобиться электромагнитное реле на 12в/30А "90.37.47-10.
Купить это реле можно в любом автомагазине.
Для того что бы компактнее разместить реле в корпусе его нужно немного доработать.
Изображение
Заизолировать открытую часть реле например ракалом, ну или ещё чем нибудь.
Далее нужно доработать корпус оружия.
Изображение
Изображение
Подрезать пластик нужно по месту, примеряя иногда реле, реле должно входит не туго но и не свободно(а то держаться не будет)

После чего всё должно выглядеть так:
Изображение

Ну теперь можно заняться проводкой.
Паяем вот по такой схеме
Изображение
Заодно можно поменять стандартные провода на на низкомные :).

Ну вот теперь всё устанавливаем и собираем.


Собственно вот и всё :)

РS. Естественно можно использовать реле других производителей и форм и ставить всё это в другие привода, просто я описал установку именно в СА36.
И ещё ссори за качество фоток, цифровик в руки первый раз взял :).
CRASH & BURN !
Лень модератора - не подразумевает безграничность его терпения...
Посмотрел косо на подпись администратора форума - Запорол себе карму...
RDL_python
Аватара пользователя
за заслуги !
за заслуги !
 
Сообщения: 764
Зарегистрирован: 21 дек 2003 22:02
Откуда: MOSCOW
Команда: ELKS

Сообщение Ljs » 26 окт 2005 21:20

Жаль, корпус реле пилить пришлось - родной поди герметичный был...
Ljs

 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 13 мар 2003 19:17
Откуда: Москва
Команда: SSG Vidar

Сообщение Alligator » 26 окт 2005 22:23

В принципе, реле достаточно стойкая к влаге вещь, т.к. стоит под капотом машины, а там воды и пыли предостаточно. Хотя можно ведь попробовать найти реле меньшего размера и постараться разместить его без доработки, жаль малогабаритные релюшки достать сложно.
Alligator
Аватара пользователя

 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 26 окт 2005 22:13
Откуда: Самара
Команда: Feldjaeger

Сообщение RDL_python » 12 дек 2005 04:57

Перенесено в конец топика.
Последний раз редактировалось RDL_python 07 дек 2008 00:50, всего редактировалось 1 раз.
CRASH & BURN !
Лень модератора - не подразумевает безграничность его терпения...
Посмотрел косо на подпись администратора форума - Запорол себе карму...
RDL_python
Аватара пользователя
за заслуги !
за заслуги !
 
Сообщения: 764
Зарегистрирован: 21 дек 2003 22:02
Откуда: MOSCOW
Команда: ELKS

Сообщение RDL_python » 11 янв 2006 21:04

Бункер для пулемета производства КА изнутри...

Взгляд на то что под крышкой...

Изображение

Механизм "подкрутки" - Подачи шаров

Изображение

С другой стороны

Изображение

Сверху

Изображение
CRASH & BURN !
Лень модератора - не подразумевает безграничность его терпения...
Посмотрел косо на подпись администратора форума - Запорол себе карму...
RDL_python
Аватара пользователя
за заслуги !
за заслуги !
 
Сообщения: 764
Зарегистрирован: 21 дек 2003 22:02
Откуда: MOSCOW
Команда: ELKS

Сообщение RDL_python » 12 янв 2006 00:37

Вскрытие "черного ящика"
(или редуктор мотора подачи шаров - как он есть изнутри)

Снята первая крышечка...
(вы помните что Сапер - ошибается только 2 раза?)
Изображение

Снят блок мотора...
( !!! АХТУНГ !!!
Лицам никогда не чинившим лентопротяжные механизмы
кассетных магнитофонов фирмы Панасоник высшей категории... Категорически воспрещается это делать!!!
)

Изображение
CRASH & BURN !
Лень модератора - не подразумевает безграничность его терпения...
Посмотрел косо на подпись администратора форума - Запорол себе карму...
RDL_python
Аватара пользователя
за заслуги !
за заслуги !
 
Сообщения: 764
Зарегистрирован: 21 дек 2003 22:02
Откуда: MOSCOW
Команда: ELKS

Сообщение Удав [ДЛ] » 02 фев 2006 18:55

Несколько раз снимал пистолетную рукоятку, в итоге передний штифт (который в виде трубки с 2 резиновыми стопорными кольцами) немного перекосившись отколол одно ухо на скобе крепления...
скоба ооочень не надежная - полагаю отламываться может и во время игры. В итоге - заказ фрезеровщику на скобу (благо она съемная, под гирбоксом крепится одним болтом) - форма не сложная

крепление слетающего ствола (тоже пострадал) можно сделать просверлив отверстие сбоку и ввинтив более длинный болт которым крепится та штука:) к которой крепится крышка ствольной коробки - как раз закрепит намертво ствол
Удав [ДЛ]

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02 фев 2006 10:29
Откуда: Novosibirsk

След.

Вернуться в Оружейная

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2