

Абалденная машинка…
Спасибо ребятам из Урагана за то что привезли этот подарок к дню рождения.
Нет, я понимаю, что корпус ресивера – не штампованная сталь как у ТОП, а таки просто железо крашеное.
Но, железо таки лучше пластика как к СТАР*...
Тяжелый…
Полностью снаряженый - около 9кг...
Открываем крышку ресивера. Массив!

- ХопАп – металлический.
Сломать такой – надо очень постараться! Ё!
В отличии от аналога выпускаемого ПГЦ, для 249й модели фирмы ТОП, на нем есть направляющая центрующая его по отношению к шароподатчику при установке ствола.

- Податчик шаров тоже металл… Массивный.

Приступаем к разборке.
Ствол:
Сначала снимаем внешний ствол. Силумин конечно. Не сталь, но на некоторых ТОПах тоже ведь люминий. И с ним внутренний ствол.
- Достаточно нажать флажок и они отсоединены.
ГирБокс:
– Солидная прямоугольная конструкция…
Аналог бокса ПГЦ для 249й серии.
Из ресивера извлекается очень легко
Надо:
– Открутить 1 винт - крышка на прикладе.
– Отсоединить аккумулятор.
– Открутить винт крепления приклада.
– Откинуть приклад.
– Отвинтить 2 винта крепления ГирБокса к ресиверу.
– Вынуть направляющую пружины.
– Вынуть пружину.
– Вынуть ГирБокс.

ГирБокс сделан очень солидно.
Первое что бросается в глаза – Микропереключатель вместо обычной контактной группы в цепи стрельбы.

- В Боксе изначально установлены подшипники качения диаметром 8мм.
- Мотор установлен так же в ГирБоксе. Тип как в АК /AUG.
- Шестерни от обычного привода. Стальные СА – “первого набора”.
- Скреплен Бокс 10ю винтами!

(учитывая толщину стенок, и исполнение, сразу вспоминается поговорка –
- Каждая сигарета – гвоздь к вашему гробу!
Курите больше - чтоб он не развалился!
Явный перебор – но приятно что это сделано…)
- Поршневая группа и цилиндр, тоже стандартные, от ЭПО.
- Мотор СА высокооборотный, его можно оставить до 130-140* тюнинга (зависит от экземпляра)
- Голова цилиндра и нозл от серии “м16”-
(Т.Е. тюнинговый набор тоже пойдет от этой серии)
Все внутренние детали(кроме мотора) в БАЗЕ – такие же как в базовых приводах серии СА-М15


ТЮНИНГ :
120-130 тюнинг, можно поставить заменив всего 3 детали.
- Направляющую пружины (замена на направляющую с подшипником)
- Головку поршня
Вот это...

На вот это

(замена на головку поршня алюминиевую с подшипником)
- Пружину.
Это будет “Экономический” тюнинг…
Естественно, чтоб аппарат работал лучше, чем просто работал надо немного больше…
- Заменить смазку.
- Заменить цилиндровую группу (поршень, целиндр, голову целиндра… БорАп так и просится сюда…).
- Шестерни и подшипники.
- Мотр…
- Микропереключатель, на такой-же но с большим током рабочим (25-30А) Или поставить реле, как описано ниже.
Но как начальный набор – то что есть очень неплохо!