28-29 мая 2011. Европа-4 Сценарий, обсуждение.

Модератор: БОР[пдг ТИГР]

28-29 мая 2011. Европа-4 Сценарий, обсуждение.

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 06 май 2011 18:58

ЕВРОПА-4. Старые друзья, новые враги...

Равновесие в регионе более-менее устоялось. Уже ясно что и от кого ожидать... Без лишней необходимости кровь проливать никто уже не хотел. Казалось бы - вот он, ветер перемен, дующий в сторону надежды... И все так бы и произошло, но в противостояние вмешались новые силы, никому неизвестные, пришедшие с юга люди. Кто они, что им надо? Пока на это нет ответа. Известно только что это подготовленные к серьезным сражениям и повидавшие многое на своем жизненом пути воины. А воины привыкли воевать. И не будет пощады тем кто встанет у них на пути.

Место проведения — полигон Торбеево.

Изображение

Как добраться до полигона:

На машине: http://straikbol.ru/home/strajkbol/poli ... beevo.html

Своим ходом:
От Павелецкого вокзала до станции Михнево. Время в пути примерно 1-30.
От Михнево до полигона с 20 до 23 пятницы и с 8 до 11 субботы будет бесплатная доставка.
В другое время можно взять такси до в/ч Торбеево 300-350р.
Выходить на одну остановку раньше части.

Построение в 12.00 28 мая.
Начало игры 14.00 28 мая.
Окончание в 12.00 29 мая.
Финальное построение в 13-00.

Соотношение сторон:

Всего — 9 сторон.
6 стран, численностью не менее 40 человек каждая.
Возможно заявляться сразу целыми сторонами (численность заявки 30-40 человек), разными камуфляжами, но при условии ношения повязок стороной. Если камуфляж у стороны будет один — то повязки НЕ нужны.
7я сторона - Миротворцы.
8я сторона — Анархисты.
9я сторона — Наемники.
Если будут желающие отыгрывать мирных жителей — добавим еще одну сторону.

Задачи сторон.

Страны:
1.Сохранение своего штаба и шахты.
2.Захват чужих баз.
3.Сбор и аккумулирование ресурсов.
4.Выполнение дополнительных заданий.

Миротворцы:
1. Сбор и аккумулирование загрязненной воды (источник энергии).
2. Противодействие развитию Анархистов.
3. Сохранение своей базы. Сохранность флага.
4. Выполнение дополнительных заданий.
5. Захват базы Анархистов.

Анархисты:
1.Сбор и аккумулирование золота.
2.Противодействие усилению миротворцев.
3.Сохранение своей базы. Сохранность флага.
4.Выполнение дополнительных заданий.
5.Захват базы Миротворцев.

Наемники:
Наемники — новая сторона на игре. Сторона играет вне зачета, ни с кем не соревнуясь. Основная задача — усиление противоборствующих сторон для создания перевеса штурмующих групп. Наемники нанимаются за ресурсы. Более подробное описание функций стороны будет после того как определимся с численностью и составом стороны.

ПРАВИЛА ИГРЫ.

Базы сторон.

Каждая сторона имеет в своем распоряжении базу. База представляет собой небольшой бункер, и территорию вокруг него. На каждой базе на начало игры есть флаг стороны (на бункере). На базе (внутри бункера) хранятся все добытые стороной ресурсы. Все ресурсы надо хранить в специальном месте, обозначенном киперкой внутри бункера. Прятать, ныкать, закапывать будет строго запрещено!

Захват баз.

Захват базы — это захват флага на вершине бункера. Захваченный флаг необходимо донести живым до штаба своей стороны и передать информацию о захвате организаторам. Во время захвата базы возможен захват ресурсов. За один захват нельзя вынести больше 50% ресурсов. Контролировать колличество выносимых ресурсов должна сторона, у которой ресурсы выносят. Для этой цели разрешено одному из убитых остаться на базе после поражения. Захватывать одну и ту же базу противника можно не больше 3 раз. С 14 до 22, с 22 до 5 утра, и с 5 утра до конца игры. Выносить ресурсы из бункеров Миротворцев и Анархистов - запрещено.

Шахты.

На начало игры местоположение шахт неизвестно. В шахте производится единица ресурса в два часа или реже. Время выработки будет указано в планшете шахты.
Добыча ресурса — выкапывание его из ямы в непосредственной близости от шахты.
После добывания ресурса необходимо доставить его в свой штаб.

Ресурсы.

На этой игре будет 2 основных вида ресурса — Золото и Вода. Вода из шахт будет загрязненная. Очистить ее можно только на базе Миротворцев. Необходимо устраивать конвои до их базы и обратно. Миротворцы никаких средств за очистку воды не берут.
Дополнительные ресурсы:
Патроны — пополнить боекомплект можно только порвав карточку с изображением патронов. Карточки можно получить у Анархистов, в обмен на золото. Курс обмена фиксированный: 1 золото = 1 пачке патронов. Карточки можно использовать для дозарядки, в зачет будет идти «зарядный ящик».
Чистая вода - Достать можно на базе Миротворцев в обмен на грязную воду.
Нефть - ресурс ограничен, шахт на полигоне немного. Ресурс очень ценный.
ВАЖНО! Миротворцы, Анархисты и Наемники никаких ресурсов добывать не могут!
Разрешено перемещать одновременно только 2 ресурса одним человеком и только в руках!

Перемещение ресурсов по полигону.
Один боец может переносить только два ресурса. Переносить ресурсы разрешено только в руках.
Чтобы открыть огонь - необходимо положить ресурсы на землю.
В случае поражения бойца - необходимо незамедлительно положить ресурсы на землю. Запрещается передавать ресурсы из рук мертвого в руки живого.
Ограничение по перевозке ресурсов в технике - так же, в руках бойцов. В случае гибели - ресурсы должны быть помещены на землю, за пределы машины.

Дополнительные задания.

В игре будет несколько дополнительных заданий, за которые тоже будут начитсяться очки.

Микроэкономика

Каждому бойцу при регистрации выдаются деньги.
Деньги необходимо ВСЕГДА носить с собой.
Если вас ранили, то к вам могут подойти и "обыскать".
В этом случае вы должны добровольно передать одну купюру тому кто вас "обыскивает".
Если вы отсидели 10 минут, и никто вас не "обыскал", деньги остаются у вас и вы идете в мертвяк.
Каждому командиру стороны перед игрой выдается общак - одна пачка денег.
В случае, если бойца стороны "обыскали", при оживании, зайти в бункер и пополнить свое "состояние" до 2 купюр.
Таким образом всегда у каждого живого бойца должно быть с собой 2 купюры.

В случае если у стороны кончается общак - необходимо обратиться к организаторам для выдачи дополнительной пачки денег.
Каждая дополнительно выданная пачка денег стоит стороне -3 очка при финальном подсчете.
Каждая лишняя пачка денег соответственно стоит дополнительных +3 очка стороне.

Особенности сторон.

Страны:
Агрессия - Могут воевать и нападать на кого хотят и когда хотят.
Интерес к ресурсам — интересуют любые ресурсы. Вода, золото, патроны, загрязненная вода, нефть. Чистая вода и патроны ценятся в 2 раза больше чем грязная вода и золото.
Нефть - ценится в 2 раза больше чем золото.
ВАЖНО! Не могут грабить базы миротворцев и анархистов! Считаем что их ресурсы спрятаны в тайниках.

Миротворцы:
Агрессия — ненавидят Анархистов. Не могут нападать на штабы стран (захватывать флаг и ресурсы из штаба). Могут нападать на отдельные агрессивные группы. Могут захватить штаб Анархистов, но не могут украсть у них ресурсы из бункера.
Интерес к ресурсам — интересует зараженная вода. Принимают зараженную воду в обмен на чистую. Так же интересна нефть. Обмен нефти на другие ресурсы возможен. Курс не регламентирован.
Ограничений на боеприпасы нет.

Анархисты:
Агрессия — ненавидят миротворцев. Не могут нападать на штабы стран (захватывать флаг и ресурсы из штаба). Могут нападать на отдельные агрессивные группы. Могут захватить штаб миротворцев, но не могут украсть у них ресурсы из бункера.
Интерес к ресурсам — интересует золото. Принимают золото в обмен на патроны. Так же интересна нефть. Обмен нефти на другие ресурсы возможен. Курс не регламентирован.
Ограничений на боеприпасы нет.

Наемники:
Новые люди на этой земле. Их жизненная позиция и повадки еще не изучены. Требуется относиться к ним с настороженностью. На контакт стараться не провоцировать.

Оценка итогов.

По итогам игры будет подсчет ресурсов и патронов, которыми владеет каждая страна.
Дополнительно будет подсчет захватов штабных флагов, выполнения доп. заданий.
Миротворцы соревнуются с анархистами в отдельном зачете.

Госпиталь (Мертвятник).

Один для всех, отсидка 40 минут. Половина времени пути до госпиталя вычитается из времени отсидки.
Выход с красной повязкой до своей базы, респ на базе, при условии что на базу нет нападения. Если на базу идет нападение или она захвачена — возможно респится на любой точке, контролируемой стороной, либо вернуться в мертвяк и респануться при выходе из него.

Полевой госпиталь.
У каждой стороны будет развернут полевой госпиталь в относительной близости от базы. Госпиталь обозначен киперной лентой. Отсиживать так же, 40 минут. Госпиталь не уничтожается, но не запрещается стрельба в непосредственной от него близости. В связи с этим — в госпитале необходимо находиться в очках. Оживание — при выходе за пределы киперной ленты.

Ранения.

Попадания.
Если в Вас попали, то громко и четко прокричите "Ранен" или "Медик"). Достаньте красную повязку. Немедленно ложитесь на землю и лежите пока Вас не "вылечат" в течение 10 минут. По истечении 10-ти минут Вы считаетесь мертвым и должны проследовать в мертвяк.

Во время крупных огневых контактов, с участием большого числа игроков, вплоть до нескольких сотен, когда в Вас попали и Вы лежите на земле "раненный", некоторые участники могут выстрелить в Вас повторно, не зная что Вы уже "ранены". Чтобы избежать этого достаньте красную повязку и размахивайте им при попаданиях. Всегда доставайте красну. повязку когда идете в мертвяк. Красная повязка должна быть у каждого игрока, возьмите с собой несколько на случай если потеряете. Вам может быть сделано предупреждение если во время игры у Вас не окажется повязки.

Разговоры после попадания.
Вы не должны использовать рацию или говорить пока Вы не дождетесь медика и он Вас перевяжет, либо пока Вы не "истечете" кровью и не умрете через 10 минут, как написано выше. Вы можете только кричать Медик! или Ранен!

Передвижения после попадания.
"Раненных" солдат можно переносить и перетаскивать. В какой-то степени "раненный" солдат может передвигаться сам, но только при поддержке товарища. "Раненные" не могут пользоваться оружием.

Вы не должны сами уходить/уползать с места где Вас "подстрелили" пока не истечет 10 минут или до окончания этого времени Вас не перевяжет медик. В случае если Вы лежите на линии огня, Вы можете переползти в укрытие, но не забывайте кричать "HIT" и размахивать над собой "флажком раненного" когда в Вас опять попадают.

Хотим подчеркнуть необходимость оставаться неподвижным после попадания, а не слоняться с оружием на голове, созерцая баталию.
После того как Вы "истекли" кровью (прошло 10 минут и медик не пришел) двигайтесь в госпиталь.

Внимание! Запрещено пользоваться "оружием" когда Вы помогаете "раненному" или "ранены" сами.

Медик.
Когда игрок "ранен", после крика Медик! или Ранен! у медика есть 10 минут чтобы начать лечение. Если в течение 10-ти минут это не удастся, игрок считается "убитым" и отправляется в госпиталь.

Если медик успевает добраться до игрока в течение 10-ти минут, он может излечить его наложив повязку. Повязка должна быть белой, ее легко сделать из куска белой ткани (читай бинта) порезанной на кусочки необходимого размера.
Перевязка должна занимать минимум 2 минуты (отсчитывайте 120 секунд во время перевязки).

Медик должен иметь на руке повязку белого цвета с красным крестом.

Внимание!
Лечение без перевязки засчитывается как читерство со всеми вытекающими последствиями. Все "раненные" или "убитые" игроки обязаны иметь на себе красную тряпку пока не "оживут" в респауне или пока не закончится "лечение".

Количество перевязок.
Разрешена только 1 (одна) перевязка на игрока, при поражении во второй раз игрок считается "уничтоженным" и должен проследовать на респаун. Поражение ножом "летально" и "лечение" не возможно.

Медик не может "лечить" сам себя, но другой медик может "вылечить" его наложив повязку. Медик не может нести с собой более 10-ти повязок для перевязки, но он может свободно пополнять их количество на базе, стратегических точках или респауне. Убедитесь что у Вас достаточно повязок для пополнения запаса носимого с собой.

Колличество медиков — на команду от 5 до 10 человек — 1 медик. На команду более 10 человек — 2 медика. НЕ РАЗРЕШАЕТСЯ объединять команды для достижения 5 или 11 человек.

Так как на предыдущих играх повязки медиков выдавались, на этой игре они выдаваться не будут, просьба озаботиться их приобретением. Некоторое колличество можно будет купить или взять напрокат при въезде на полигон.


Перезарядка и ограничения по боезапасу.

Для автоматов, полуавтоматов — 1 бункер + механы.
Для пулеметов — 2 бубна/короба + механы.
Для снайперского оружия (сринг, газ) — ограничений нет.
Для пистолетов — ограничений нет.
Пиротехника и дымы — без ограничений.
На начало игры можно полностью заполнить бункер и все механы.
Перезарядка разрешена только в штабе (бункере), взамен карточек с патронами. При перезарядке необходимо порвать карточку боеприпасов. Одна карточка - примерно 150 шаров.
В мертвяке можно пополнить боекомплект до 3 (трех) механ. Остальное - только в бункере стороны, зарядными карточками. Данное правило касается пулеметов в том числе!
У Миротворцев, Анархистов и Наемников нет ограничения на боеприпасы, но пополнять боекомплект можно только в бункере стороны.


Деление радиоканалов.

1, 2 канал — организаторов.
Остальные не регламентированы.
Радиоигра разрешена, глушить — нельзя.

Взносы на игру.

800р. Предварительно, до 17 мая включительно. Связь через личку или по тел. 8-916-780-1097
1100р. На полигоне.
300р. - некомбатанты.
2 оператора от каждой стороны - бесплатно.


Во взносы входит:

Аренда полигона.
Доставка до полигона со станции и обратно.
Оборудование стоянки и лагеря, охрана.
Чай, кофе, печенье, легкий перекус в мертвяках.
Электричество в мертвяке.
Дрова.
Игровые реквизиты.
Обслуживающий персонал.
Медик.
Вывоз мусора.

Допуск на игру.

На игру приглашаются команды г. Москвы и регионов.
Одиночки на игру допускаются только в составе какой-то команды, в таком же камуфляже.
Команды, которые уже участвовали в наших играх — автоматически получают допуск.
Молодым командам – необходимо найти поручителей. Поручителем может выступать любая допущенная команда.
Организаторы оставляют за собой право не допустить какую-либо команду. Причины разъясним в личном порядке.
БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4038
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]

Re: 28-29 мая 2011. Европа-4 Сценарий, обсуждение.

Сообщение Дэнс » 06 май 2011 21:34

ссылка на схему проезда другая:
http://straikbol.ru/home/strajkbol/poli ... beevo.html
WA SMP: Скажи противнику "пс!"
Дэнс
Аватара пользователя

 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 01 сен 2009 09:55
Откуда: Подольск-Реутов-Москва
Команда: МСК "Опора" (экс-СК "Вежливые")

Re: 28-29 мая 2011. Европа-4 Сценарий, обсуждение.

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 06 май 2011 21:56

Спасибо, поправил!
БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4038
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]

Re: 28-29 мая 2011. Европа-4 Сценарий, обсуждение.

Сообщение _сержант_ » 06 май 2011 22:35

Вопросы: у Наемников будет база или они будут кочевниками? Возможен ли захват базы наемников для включения их в состав стороны которая ее захватила или только наем их за плату? Какие ресурсы интересуют наемников.
Изображение
Мы жили беспечно, наград не просили, ушедшие в вечность – солдаты России!
_сержант_
Аватара пользователя

 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 25 май 2010 00:08
Откуда: Серпухов
Команда: СК Чертова дюжина

Re: 28-29 мая 2011. Европа-4 Сценарий, обсуждение.

Сообщение Mozhay » 06 май 2011 22:51

Спасибо. del.
Последний раз редактировалось Mozhay 06 май 2011 23:58, всего редактировалось 1 раз.
"Одни боялись слепого Пью, другие - Билли Бонса... А меня, - меня боялся сам Флинт! Боялся меня и гордился мной... Команда у меня была отчаянная..." (с) Джон Сильвер,х/ф"Остров сокровищ"

Shuhart писал(а):Серж, забей, мы не поедем к тебе :)
Mozhay
Аватара пользователя
за отзывчивость!
за отзывчивость!
 
Сообщения: 2034
Зарегистрирован: 24 июн 2010 23:22
Откуда: Обнинск
Команда: СК "Стальные Крысы"

Re: 28-29 мая 2011. Европа-4 Сценарий, обсуждение.

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 06 май 2011 23:40

_сержант_
По наемникам дополнительно ближе к игре.

Mozhay
Добавил.
БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4038
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]

Re: 28-29 мая 2011. Европа-4 Сценарий, обсуждение.

Сообщение ПеченькO » 09 май 2011 16:43

М.б. наемники-разбойники :) живут в дем.зоне?) Ну иногда выходят по дорожкам погулять ресурсы поотнимать?)
Pay Or Die!
ПеченькO
Аватара пользователя

 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 14 фев 2009 18:59
Команда: Клуб S.O.C.

Re: 28-29 мая 2011. Европа-4 Сценарий, обсуждение.

Сообщение Pevec-RUS » 09 май 2011 19:34

Не могут они жить в дем зоне, там либо мы, либо анархисты, вообщем там им не прописаться)))
Не по Хуану было сомбреро...
Pevec-RUS
Аватара пользователя

 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 15 мар 2010 18:23
Откуда: г. Москва
Команда: МСК "Ладога" (ОРГ "Туман")

Re: 28-29 мая 2011. Европа-4 Сценарий, обсуждение.

Сообщение Mozhay » 09 май 2011 19:45

В Дем.Зоне не то что жить, там пройти-то страшно. Круговая оборона, бойцы все - постоянно нервные, всё время орут "Сторо-о-она-а-а?!", на любые детали туалета чёрного цвета реагируют как "бык на красное". Да и понятно это - Дем.Зона, это самое "весёлое" место на "Европе"... Там по-моему бой идёт постоянно, с очень короткими паузами...
"Одни боялись слепого Пью, другие - Билли Бонса... А меня, - меня боялся сам Флинт! Боялся меня и гордился мной... Команда у меня была отчаянная..." (с) Джон Сильвер,х/ф"Остров сокровищ"

Shuhart писал(а):Серж, забей, мы не поедем к тебе :)
Mozhay
Аватара пользователя
за отзывчивость!
за отзывчивость!
 
Сообщения: 2034
Зарегистрирован: 24 июн 2010 23:22
Откуда: Обнинск
Команда: СК "Стальные Крысы"

Re: 28-29 мая 2011. Европа-4 Сценарий, обсуждение.

Сообщение vivesector » 10 май 2011 10:09

2 вопроса.
1.Можно ли считать для РПК "Комплект спаренных магазинов с электроподачей для АК47 на 1200 шаров " как 1 "бубен/короб"
2.Какое количество повязок на начало игры может иметь медик и сколько может с собой он носить не на базе?
vivesector

 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 22 июн 2010 16:01
Команда: МСК "Зет"

Re: 28-29 мая 2011. Европа-4 Сценарий, обсуждение.

Сообщение Gleb » 10 май 2011 11:07

Было бы интересно если бы точкой обмена ресурсов были не базы миротворцев и анархистов, а именно дем. зона, там же можно было бы нанять наёмников (помнится был там рядом такой милый столик у озера), возможно какая то торговля.
Сеешь разумное, доброе, вечное, а вырастает белена и чертополох...
Gleb
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1600
Зарегистрирован: 08 сен 2009 23:10
Откуда: Замкадостан
Команда: Die Boardingkompanie

Re: 28-29 мая 2011. Европа-4 Сценарий, обсуждение.

Сообщение _сержант_ » 10 май 2011 11:59

Gleb писал(а):Было бы интересно если бы точкой обмена ресурсов были не базы миротворцев и анархистов, а именно дем. зона, там же можно было бы нанять наёмников (помнится был там рядом такой милый столик у озера), возможно какая то торговля.


Тогда лучше не в демзоне, а поближе к мертвяку сделать "Черный рынок" под охраной наемников (кстати они могут за это определенную плату получать), где соответственно можно будет обменять ресурсы у миротворцев и анархистов, а так же нанять за ресы наемников. 1 посредник-продавец и 2 человека охранения. ЧР не захватываем, стрельба в нем и рядом с ним (в определенном радиусе) запрещена. Место ЧР оцепить киперкой, поставить пару столов и лавочек и развернуть бурную торговлю.
Изображение
Мы жили беспечно, наград не просили, ушедшие в вечность – солдаты России!
_сержант_
Аватара пользователя

 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 25 май 2010 00:08
Откуда: Серпухов
Команда: СК Чертова дюжина

Re: 28-29 мая 2011. Европа-4 Сценарий, обсуждение.

Сообщение рафкат » 10 май 2011 13:16

что-то я не могу понять, по 150 шарикоы на пулеметный короб\бубен??? эт как так??? 2 000-5 000 шаров трудно такзасыпать! :chainik:
рафкат

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 апр 2011 13:10
Команда: РАЗВЕДБАТ [Энергоблок II]

Re: 28-29 мая 2011. Европа-4 Сценарий, обсуждение.

Сообщение PeTeR » 10 май 2011 14:15

В мертвяке можно пополнить боекомплект до 3 (трех) механ

Вот это правило многие по-своему трактуют таким образом, что если приходишь в мертвяк и у тебя, например, из 10 механ 5 пустые - можешь зарядить 3 из пяти пустых, то есть выйдешь из мертвяка с 8 полными механами.
PeTeR
Аватара пользователя

 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 14 июн 2004 22:38
Откуда: Зеленоград
Команда: 4./FschJgBtl 313

Re: 28-29 мая 2011. Европа-4 Сценарий, обсуждение.

Сообщение Mozhay » 10 май 2011 14:36

А разве как-то по другому можно трактовать? :D
Кажется, все именно так это и понимали - "в мертвяке можно засыпать три механы по 120-150шаров, или бункер на ту же ёмкость"... Это пару лет назад даже было кажется в правилах описано именно в такой форме. (На 100% не уверен, но что-то подобное точно было).
Возможно формулирока в этом месте когда-то и поменялась - но кажется все трактуют "как было"...
Может так и устаканить? :flag:

Исходя из ценности патронных пачек - их редко вскрывали, все в основном в мертвяке и заряжались...
"Одни боялись слепого Пью, другие - Билли Бонса... А меня, - меня боялся сам Флинт! Боялся меня и гордился мной... Команда у меня была отчаянная..." (с) Джон Сильвер,х/ф"Остров сокровищ"

Shuhart писал(а):Серж, забей, мы не поедем к тебе :)
Mozhay
Аватара пользователя
за отзывчивость!
за отзывчивость!
 
Сообщения: 2034
Зарегистрирован: 24 июн 2010 23:22
Откуда: Обнинск
Команда: СК "Стальные Крысы"

След.

Вернуться в Игры BORGAME

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46

cron