30-31 июля. Новый мир. Пробуждение. Сценарий

Модератор: БОР[пдг ТИГР]

30-31 июля. Новый мир. Пробуждение. Сценарий

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 21 июн 2011 01:22

Новый мир. Пробуждение.

Место проведения — полигон Торбеево.

Изображение

Как добраться до полигона:

На машине: http://straikbol.ru/home/strajkbol/poli ... beevo.html

http://maps.yandex.ru/-/CBUpmT66

Своим ходом:
От Павелецкого вокзала до станции Михнево. Время в пути примерно 1-30.
От Михнево до полигона с 20 до 23 пятницы и с 8 до 11 субботы будет бесплатная доставка.
В другое время можно взять такси до в/ч Торбеево 300-350р.
Выходить на одну остановку раньше части.

Расписание.
Заезд на полигон с 14-00 29 июля.
Построение в 12.00 30 июля.
Начало игры 14.00 30 июля.
Окончание в 12.00 31 июля.
Финальное построение в 13-00.

Соотношение сторон.
Основных противоборствующих сторон — 3.

Выжившие — Технологически — самая развитая сторона на игре. 22 года после атомной войны находилась под землей, выбралась наверх для пополнения запасов воды и еды, поиска нефти для генераторов, поиска соратников.

Корпорация — военизированная сторона с четкой субординацией и управлением. Преимущество этой стороны — укрепленная база. После войны командованию удалось сохранить костяк военизированной структуры одной из бывших корпораций. Теперь их основные задачи — подчинить себе как можно большую территорию, поиск воды, еды, поиск технологий.

Номады (кочевники, бандиты) — у этой стороны много названий, каждый называет их по-разному. Основное преимущество стороны - техника. Все команды с игровыми ТС будут в первую очередь ставиться на эту сторону.. Эти люди вооружены и не гнушаются пускать оружие в дело. Основные задачи — поиск технологий, поиск нефти, и места где можно осесть надолго.

Помимо этих трех сторон будут 8-10 деревень, численностью от 10 до 25 человек.
Задачи деревень: добывание ресурсов, зарабатывание денег. В каждой деревне будет какое-то производство. Жители деревень само-собой вооружены и могут при желании добывать ресурсы и деньги с помощью оружия. Так же у деревень будет ряд специальных заданий и миссий.

Дополнительные задачи.
Каждая сторона получит дополнительные задачи для того чтобы облегчить выполнение основных и заработать дополнительные баллы.

ПРАВИЛА ИГРЫ.

Базы сторон.
Корпорация — Самая укрепленная база.
Выжившие — Тоже имеют базу, но не такую укрепленную.
Номады — начинают игру с края полигона, и сами решают где разместить свою базу. Могут переносить ее во время игры неограниченное колличество раз.
Деревни — жителям деревень будет жребием выбран квадрат в котором должна стоять их деревня. Переносить деревню из этого квадрата НЕЛЬЗЯ.

Ресурсы.
В игре планируются следующие виды ресурсов:
Вода, Еда, Нефть, Золото, Патроны, Технологии (артефакты специальным образом помеченные), Деньги.

Основные места добычи ресурсов — деревни. Каждая деревня добывает какой-то из видов ресурсов. Так же некоторое колличество ресурсов будет изначально у каждой из трех сторон.

Обмен ресурсами. Стандартный курс обмена ресурсами — 1к1. Денежная стоимость обмена не регламентируется. Возможно в ходе игры будет допущение обмена по другому курсу, но это должно быть оговорено специально.

Перемещение ресурсов по полигону.
Один боец может переносить только один ресурс. Переносить ресурсы разрешено только в руках.
Чтобы открыть огонь - необходимо положить ресурсы на землю.
В случае поражения бойца - необходимо незамедлительно положить ресурсы на землю. Запрещается передавать ресурсы из рук мертвого в руки живого.
Ограничение по перевозке ресурсов в технике - так же, в руках бойцов. В случае гибели - ресурсы должны быть помещены на землю, за пределы машины.

Хранение ресурсов.
В этой игре вы храните ресурсы любым удобным вам способом. Можно закапывать, прятать,
ныкать как угодно. Но напоминаю, что если человека который знает где закопаны ресурсы возьмут в плен и спросят где ресурсы — он должен объяснить где они лежат, вплоть до того, что показать место где они закопаны, если его до этого места доведут.

Харчевня.
На территории полигона будет локация, кодовое название «харчевня». Там будет размещаться пункт питания, чай, кофе, печеньки. Локация игровая, ее можно захватывать, удерживать и использовать в своих целях. Единственное ограничение — нельзя грабить и выносить оттуда все. Обслуживающий персонал тоже игровой. Если убьете — кормить будет некому!

Микроэкономика.
Каждому бойцу при регистрации выдаются деньги.
Деньги необходимо ВСЕГДА носить с собой.
Если вас ранили, то к вам могут подойти и "обыскать".
В этом случае вы должны добровольно передать одну купюру тому кто вас "обыскивает".
Если вы отсидели 10 минут, и никто вас не "обыскал", деньги остаются у вас и вы идете в мертвяк.
Каждому командиру стороны перед игрой выдается общак - одна пачка денег. Он ее хранит до конда игры у себя. В случае, если командира взяли в плен, и просят дать деньги — он обязан отдать половину общака.
В случае, если бойца стороны "обыскали", при оживании, подойти к командиру и пополнить свое "состояние" до 2 купюр.
Таким образом всегда у каждого живого бойца должно быть с собой 2 купюры.

В случае если у стороны кончается общак - необходимо обратиться к организаторам для выдачи дополнительной пачки денег.
Каждая дополнительно выданная пачка денег стоит стороне очков при финальном подсчете.
Каждая лишняя пачка денег соответственно приносит дополнительные очки стороне.

Палатки на игровой территории.
1. Стараться чтобы палатки и тенты были хоть как-то приближенны к милитари. Правило условное, важно стремление. Я понимаю что всем армейские палатки так просто не достать. Запрещено ставить палатки ярких цветов (красные, оранжевые, кислотные) В крайнем случае — максимально задрапировать маскировочными сетями.
2. Разделяем тент(шатер) без стенок, и обычные палатки. К тентам(шатрам) без стенок все ниженаписанное не относится.
3. Строго запрещено стрелять изнутри палатки наружу и наоборот с улицы внутрь палатки.
4. Внутри палатки строго запрещено держать приводы и пистолеты. Это правило дабы не было желания в запаре боя нарушить правило номер. Если идете спать и возможен дождь — можно положить привод под навес или под полог палатки с другой стороны от входа. Или в бункер.
5. Запрещено целенаправленно стрелять по палатке из 120+ приводов с близкого расстояния.
6. В случае если вы смогли подобраться к палатке на расстояние вытянутой руки, вы можете объявить всех кто внутри палатки убитыми. Для этого достаточно сказать громко что все в палатке (и постучать по палатке) убиты. В этом случае все кто в палатке могут войти в игру только после отсидки в мертвяке.
7. Все риски по порче палатки во время игровых действий принимает на себя хозяин палатки, за исключением прямых нарушений правил игры, техники безопасности и неправомерных действи со стороны третьих лиц.
8. Запрещено даже находясь в палатке снимать с себя очки. При выходе из палатки необходимо убедиться в наличии повязки стороны (если она предусмотрена).
9. Размещать палатки строго одной группой, не далее 10 м одна от другой.
10. Сферы палаток можно использовать как укрытие, в случае перестрелки на улице, они считаются условно непробиваемыми.

Оценка итогов.
Побеждает та сторона, которая выполнит свои основные задачи. В случае, если 2 или больше сторон выполнят свои задачи — то победителем будет считаться та сторона, которая выполнит свои задачи первой. Если ни одна сторона к концу игры не выполнит задачи, то победителем будет считаться та сторона, которая приблизится к выполнению ближе других.

Деревни соревнуются друг с другом в отдельном зачете.

Госпиталь (Мертвятник).

Для каждой стороны свой мертвяк. Отсидка 40 минут.
ВНИМАНИЕ! В этой игре не будет кормежки в мертвяке. Вся еда будет находится в игре, нужно будет поработать, чтобы ее получить.
Стороны - Вход в игру непосредственно при выходе из мертвяка.

Ранения.

Попадания.
Если в Вас попали, то громко и четко прокричите "Ранен" или "Медик"). Достаньте красную повязку. Немедленно ложитесь на землю и лежите пока Вас не "вылечат" в течение 10 минут. По истечении 10-ти минут Вы считаетесь мертвым и должны проследовать в мертвяк.

Во время крупных огневых контактов, с участием большого числа игроков, вплоть до нескольких сотен, когда в Вас попали и Вы лежите на земле "раненный", некоторые участники могут выстрелить в Вас повторно, не зная что Вы уже "ранены". Чтобы избежать этого достаньте красную повязку и размахивайте им при попаданиях. Всегда доставайте красну. повязку когда идете в мертвяк. Красная повязка должна быть у каждого игрока, возьмите с собой несколько на случай если потеряете. Вам может быть сделано предупреждение если во время игры у Вас не окажется повязки.

Разговоры после попадания.
Вы не должны использовать рацию или говорить пока Вы не дождетесь медика и он Вас перевяжет, либо пока Вы не "истечете" кровью и не умрете через 10 минут, как написано выше. Вы можете только кричать Медик! или Ранен!

Передвижения после попадания.
"Раненных" солдат можно переносить и перетаскивать. "Раненные" не могут пользоваться оружием.

Вы не должны сами уходить/уползать с места где Вас "подстрелили" пока не истечет 10 минут или до окончания этого времени Вас не перевяжет медик. В случае если Вы лежите на линии огня, Вы можете переползти в укрытие, но не забывайте кричать "HIT" и размахивать над собой "флажком раненного" когда в Вас опять попадают.

Хотим подчеркнуть необходимость оставаться неподвижным после попадания, а не слоняться с оружием на голове, созерцая баталию.
После того как Вы "истекли" кровью (прошло 10 минут и медик не пришел) двигайтесь в госпиталь.

Внимание! Запрещено пользоваться "оружием" когда Вы помогаете "раненному" или "ранены" сами.

Медик.
Когда игрок "ранен", после крика Медик! или Ранен! у медика есть 10 минут чтобы начать лечение. Если в течение 10-ти минут это не удастся, игрок считается "убитым" и отправляется в госпиталь.

Если медик успевает добраться до игрока в течение 10-ти минут, он может излечить его наложив повязку. Повязка должна быть белой, ее легко сделать из куска белой ткани (читай бинта) порезанной на кусочки необходимого размера.
Перевязка должна занимать минимум 2 минуты (отсчитывайте 120 секунд во время перевязки).

Медик должен иметь на руке повязку белого цвета с красным крестом.

Внимание!
Лечение без перевязки засчитывается как читерство со всеми вытекающими последствиями. Все "раненные" или "убитые" игроки обязаны иметь на себе красную тряпку пока не "оживут" в респауне или пока не закончится "лечение".

Количество перевязок.
Разрешена только 1 (одна) перевязка на игрока, при поражении во второй раз игрок считается "уничтоженным" и должен проследовать на респаун. Поражение ножом "летально" и "лечение" не возможно.

Медик не может "лечить" сам себя, но другой медик может "вылечить" его наложив повязку. Медик не может нести с собой более 10-ти повязок для перевязки, но он может свободно пополнять их количество на базе, стратегических точках или респауне. Убедитесь что у Вас достаточно повязок для пополнения запаса носимого с собой.

Колличество медиков — на команду от 5 до 10 человек — 1 медик. На команду более 10 человек — 2 медика. НЕ РАЗРЕШАЕТСЯ объединять команды для достижения 5 или 11 человек.

Просьба озаботиться приобретением повязок медиков и бинтов. Некоторое колличество можно будет купить или взять напрокат на полигоне.

Перезарядка и ограничения по боезапасу.

Для автоматов, полуавтоматов — 1 бункер + механы.
Для пулеметов — 2 бубна/короба + механы.
Для снайперского оружия (сринг, газ) — ограничений нет.
Для пистолетов — ограничений нет.
Пиротехника и дымы — без ограничений.
На начало игры можно полностью заполнить бункер и все механы.
Перезарядка в игре разрешена только взамен карточек с патронами. При перезарядке необходимо порвать карточку боеприпасов. Одна карточка - примерно 150 шаров.
В мертвяке можно пополнить боекомплект до 3 (трех) механ. Остальное - только зарядными карточками. Данное правило касается пулеметов в том числе!


Деление радиоканалов.

1, 2 канал — организаторов.
Остальные не регламентированы.
Радиоигра разрешена, глушить — нельзя.

Взносы на игру.

800р. предварительно, до 17 июля включительно. Связь через личку или по тел. 8-916-780-1097
1100р. На полигоне.
300р. - некомбатанты.
2 оператора от каждой стороны – бесплатно. У деревень — по одному фотографу.


Во взносы входит:

Аренда полигона.
Доставка до полигона со станции и обратно.
Оборудование стоянки и лагеря, охрана.
Чай, кофе, печенье, легкий перекус в игре.
Электричество в харчевне.
Дрова.
Игровые реквизиты.
Обслуживающий персонал.
Медик.
Вывоз мусора.

Допуск на игру.

На игру приглашаются команды г. Москвы и регионов.
Одиночки на игру допускаются только в составе какой-то команды, в таком же камуфляже.
Команды, которые уже участвовали в наших играх — автоматически получают допуск.
Молодым командам – необходимо найти поручителей. Поручителем может выступать любая допущенная команда.
Организаторы оставляют за собой право не допустить какую-либо команду. Причины разъясним в личном порядке.

Регистрация.
Командная регистрация в этой теме: viewtopic.php?f=206&t=21857
Индивидуальная регистрация: скоро будет.
БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4043
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]

Re: 30-31 июля. Новый мир. Пробуждение. Сценарий

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 21 июн 2011 01:25

Предвосхищая вопрос по полигону - пока рассматривается 2 варианта:
1. Торбеево - полигон "Европы"
2. Яковлево - полигон "Умиротворения"

И там и там присутствуют необходимые укрепления.
Если у кого-то есть дополнительные варианты на примете, которые подошли бы под сценарий - готов с радостью рассмотреть.
Прошу в личку.
БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4043
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]

Re: 30-31 июля. Новый мир. Пробуждение. Сценарий

Сообщение Shark/Detroit » 21 июн 2011 08:46

Борис, что насчет подготовки позиций до игры, можно ли будет заехать за день до начала?
NO PAIN - NO GAIN
Shark/Detroit
Аватара пользователя

 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 13 май 2008 11:59
Откуда: Москва
Команда: Sharks Team

Re: 30-31 июля. Новый мир. Пробуждение. Сценарий

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 21 июн 2011 13:38

Само собой, как всегда - не только можно, но и приветствуется :)
БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4043
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]

Re: 30-31 июля. Новый мир. Пробуждение. Сценарий

Сообщение pashap » 21 июн 2011 15:39

БОР[пдг ТИГР] писал(а):Количество перевязок.
Разрешена только 1 (одна) перевязка на игрока, при поражении во второй раз игрок считается "уничтоженным" и должен проследовать на респаун.

Это правило на последней Европе породило "одноразовых" бойцов - в опасные акции специально посылались уже перевязанные бойцы, с которых нельзя снять деньги. Было б логично, чтоб даже такие бойцы были обязаны лежать 10 минут, и с них можно было снять деньги.
pashap

 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 25 окт 2008 23:29
Откуда: Москва
Команда: Таволга

Re: 30-31 июля. Новый мир. Пробуждение. Сценарий

Сообщение Shark/Detroit » 21 июн 2011 15:43

Поддерживаю, зачем тогда две купюры? А так, вполне адекватно, нет купюр - получи их у командира и только после этого в бой. Без денег по полигону не слоняться.
NO PAIN - NO GAIN
Shark/Detroit
Аватара пользователя

 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 13 май 2008 11:59
Откуда: Москва
Команда: Sharks Team

Re: 30-31 июля. Новый мир. Пробуждение. Сценарий

Сообщение RNCAvenger » 21 июн 2011 16:55

Вопрос по взаимоотношению сторон - в каком они статусе на начало игры ,те изначально друг с другом воюем / в мире / определяем сами ? И что вообще с дипломатией на игре ,те каждый сам за себя /договариваемся с кем хотим о чём хотим / договариваемся с кем хотим кроме идеологических соперников (как например миротворцы/анархисты на Европе).
RNCAvenger
Аватара пользователя

 
Сообщения: 2208
Зарегистрирован: 02 июн 2008 21:36
Команда: Таволга

Re: 30-31 июля. Новый мир. Пробуждение. Сценарий

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 21 июн 2011 17:09

pashap писал(а):
БОР[пдг ТИГР] писал(а):Количество перевязок.
Разрешена только 1 (одна) перевязка на игрока, при поражении во второй раз игрок считается "уничтоженным" и должен проследовать на респаун.

Это правило на последней Европе породило "одноразовых" бойцов - в опасные акции специально посылались уже перевязанные бойцы, с которых нельзя снять деньги. Было б логично, чтоб даже такие бойцы были обязаны лежать 10 минут, и с них можно было снять деньги.


Заставлять сидеть уже убитых... как-то не очень хорошо. Будет путанница - многие будут думать что можно подползти и взять в плен. Как вариант - просто при смерти, если не обыскали - надо сбрасывать деньги. Вобщем - буду думать над этим вопросом.
БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4043
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]

Re: 30-31 июля. Новый мир. Пробуждение. Сценарий

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 21 июн 2011 17:15

RNCAvenger писал(а):Вопрос по взаимоотношению сторон - в каком они статусе на начало игры ,те изначально друг с другом воюем / в мире / определяем сами ? И что вообще с дипломатией на игре ,те каждый сам за себя /договариваемся с кем хотим о чём хотим / договариваемся с кем хотим кроме идеологических соперников (как например миротворцы/анархисты на Европе).


Хороший вопрос.
Для сохранения динамики - 3 основные стороны - непримиримые соперники.
Для развития дипломатии - есть деревни, с каждой из которой можно договариваться на абсолютно вольных условиях. К примеру - договориться за какую-то плату уничтожить командира одной из сторон. Так же не запрещено деревням договариваться друг с другом и с любой из сторон. Все договоренности (в отличии от наемников на Европе) могут денонсироваться любой из сторон в любое время.
БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4043
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]

Re: 30-31 июля. Новый мир. Пробуждение. Сценарий

Сообщение Guron » 21 июн 2011 17:36

БОР[пдг ТИГР] писал(а):Предвосхищая вопрос по полигону - пока рассматривается 2 варианта:
Если у кого-то есть дополнительные варианты на примете, которые подошли бы под сценарий - готов с радостью рассмотреть.
Прошу в личку.



Смотри личку.
Guron
Аватара пользователя

 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 11 окт 2009 19:45
Откуда: Подольск
Команда: Wild Division

Re: 30-31 июля. Новый мир. Пробуждение. Сценарий

Сообщение Domkrat » 22 июн 2011 11:33

а где респятся "деревенские" (или тоже у каждого свой респ) и что происходит при захвате деревни одной из сторон ?

а также как происходит производство ресурсов -- это как шахта - каждые 2 часа ресурс ?

что происходит при захвате базы стороны ?

если ресурсы можно прятать - то бандитам и база то не к чему, только лишние хлопоты по обороне....
Последний раз редактировалось Domkrat 22 июн 2011 16:44, всего редактировалось 1 раз.
Domkrat
Аватара пользователя

 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 08 сен 2010 15:34
Команда: ПДГ Тигр [Русский блок]

Re: 30-31 июля. Новый мир. Пробуждение. Сценарий

Сообщение Bаrsik » 22 июн 2011 15:32

командный транспорт можно?
Bаrsik
Аватара пользователя

 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 23 июн 2008 14:27
Откуда: Москва
Команда: МСК "Лесные Волки"

Re: 30-31 июля. Новый мир. Пробуждение. Сценарий

Сообщение Matroskin » 22 июн 2011 15:56

Бор, как будут выглядить деревни? просто обозначение деревни каким нить флагом? или там можно ставить палатки, шалаши, огород вскопать и холопов загнать.
Я за себя не отвечаю!(с) на СК

Только в Сенеже можно стать дедом, не имея внуков.
Matroskin
Аватара пользователя

 
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 07 дек 2008 19:05
Откуда: Москва
Команда: ВПК "СенежЪ"

Re: 30-31 июля. Новый мир. Пробуждение. Сценарий

Сообщение Shark/Detroit » 22 июн 2011 16:15

Насколько я понял, деревни будут хаотично расположены на полигоне, каждая деревня в определенном квадрате. Деревню можно захватывать и можно ли ее отбивать и насколько независима сама по себе деревня.
NO PAIN - NO GAIN
Shark/Detroit
Аватара пользователя

 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 13 май 2008 11:59
Откуда: Москва
Команда: Sharks Team

Re: 30-31 июля. Новый мир. Пробуждение. Сценарий

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 22 июн 2011 19:17

Отвечу на накопившиеся вопросы.

а где респятся "деревенские" (или тоже у каждого свой респ) и что происходит при захвате деревни одной из сторон ?


Да, будет респ у каждой деревни. метрах в 150-200 от деревни.

а также как происходит производство ресурсов -- это как шахта - каждые 2 часа ресурс ?


Примерно. В каждой деревне будет планшет с графиком, как на Европе. Добывать могут только деревенские.

что происходит при захвате базы стороны ?


А должно что-то происходить?)) Если было задание на захват, факт захвата фиксируется. Это будет указано в задании.
Если не было задания - можно пошукать ништяки. Какие-то плюшки будут в любом случае при захвате.

если ресурсы можно прятать - то бандитам и база то не к чему, только лишние хлопоты по обороне....


База в любом случае будет нужна. А насчет прятать - допишу что прятать не далее определенного расстояния от базы.

командный транспорт можно?


Да, как всегда.

Бор, как будут выглядить деревни? просто обозначение деревни каким нить флагом? или там можно ставить палатки, шалаши, огород вскопать и холопов загнать.

Ждал этого вопроса. На этой игре все базы и деревни - обитаемые. Т.е. можно и нужно приносить и расставлять палатки, составляя тем самым антураж деревни. Организаторами будет выдан столб с табличкой для установки в деревне. Можно будет придумать самим название своей деревне. Чуть позже напишу подробные правила пользования палатками на полигоне. Если в двух словах - то стрелять из палаток и внутрь палаток запрещено. В палатках можно спать, хранить вещи, прятаться от дождя. Оружие должно находиться строго вне палатки. Сама сфера палатки может использоваться в качестве укрытия и условно не пробиваемая. Запрешено возводить редуты из палаток))

Насколько я понял, деревни будут хаотично расположены на полигоне, каждая деревня в определенном квадрате. Деревню можно захватывать и можно ли ее отбивать и насколько независима сама по себе деревня.


Все правильно, можно захватить деревню, обшмонать, допросить пленных, но подчинить себе насильно - нельзя. Убитые оживают и далее свободны в своих действиях. Могут отбивать деревню, могут пойти в другое место и заняться, к примеру, грабежом и засадами на обидчиков.
БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4043
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]

След.

Вернуться в Игры BORGAME

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 54