23 июЛя 2011: "ЗАРЯ - Десант в Феодосии". Сценарий
Добавлено: 18 июн 2011 23:38
Команданте
От создателей серии игр "Ночь в музее" на Поклонной горе; "Закат Империи" на м. "Киевская"; ЗАРЯ "38 параллель" и ЗАРЯ "Цунами" в Кубинке; игр "Стабильность" и "Десант Керчь"... От Организаторов презентации Страйкбола на Красной площади.... От Орггруппы, на игры которой приезжают бойцы из 35 регионов России...
Десант в Феодосии 70-летию Керченско-Феодосийской десантной операции посвящается
Формат игры:напряженная быстрая умная суточная игра с управляемым сценарием, заставляющая не только стрелять, но и думать. В основе игровых сторон - блоки. Предварительное собрание командиров - за 2 недели до мероприятия. Ранения - отыгрываются. Фотовидеооператоры - убиваемы. Транспорт игровой - да. Купание - да. Комаров у воды - нет.
Если вы не устали на полигоне, не достигли цели стороны, не выполнили данное стороне задание, и не увидели врага, это - наша недоработка...
Вводная
В ходе проведения I этапа Керченской-Феодосийской десантной операции, 51-й армия, выполняющая вспомогательный удар, не смогла выполнить поставленную перед ней задачу – захватить г. Керчь. Сильный шторм и неблагоприятные погодные условия в районе Азовского моря сорвали доставку подкреплений и снабжения на плацдармы. Но Керченский десант связал боями главные силы противника и оттянул на себя все имеющиеся у него в наличие резервы. Немецкие войска были вынуждены прервать штурм Севастополя в самый критический момент.
Приказываю приступить к выполнению II этапа операции. Кораблям эскадры высадить передовой отряд десанта в составе двух полков 44й армии в Феодосийский порт, подавить артиллерийским огнем противодействие врага на участках высадки, поддерживать артиллерией действия десанта. Развивать наступление в направление крупного узла дорог – Владиславовка. Во взаимодействии с 51й армией и воздушным десантом, окружить и уничтожить керченскую группировку противника. В дальнейшем развить наступление вглубь полуострова, деблокировать Севастополь и освободить полуостров Крым. Генерал-лейтенант Козлов Д.Т.
Сценарий состоит из
3 взаимосвязанных этапов: I. Бои за плацдармы в районе Керчи. II. Десант в Феодосии и сражение за порт. III. Ночная миссия «Прорыв» и 2х параллельных сценариев: I. Сражение на Крымский полуостров II. Выполнение специальных миссий, влияющих на ход армейских операций
Стороны
1. «Зеленые» - 42 армейский корпус (42 АК) 2. Абвергруппа 101 3. «Желтые» - Закавказский фронт (44я и 51я армии, отдельный парашютно-десантный батальон, Черноморский флот) 4. Оперативная группа НКВД
Цели и задачи
«Зеленые» 1. Разгромить изолированные плацдармы 51й армии в районе г. Керчь. 2. Не допустить захвата противником порта Феодосия. 3. В случае захвата Феодосии, соединиться с главными силами и вывести тяжелую технику. 4. Перейти в контрнаступление и отбить Феодосию.
«Желтые» 51й армия 1. Удержать плацдармы в районе г. Керчь, объединить их и взять город. 44й армия 2. Морским десантом захватить порт Феодосия. Всем силам Закавказского фронта 3. Высадить воздушный десант в тыл противника. 4. Развивать наступление в направление крупного узла дорог – Владиславовка. 5. 44й, 51й армиям и воздушному десанту, соединиться в р-не Владиславовка, окружить и уничтожить 42 АК.
Оперативная группа НКВД и Абвергруппа 101 1. Выполнить специальные задания Генерального Штаба (вскрыть номерной пакет по сигналу Орггруппы). 2. Эвакуировать группу и документы подтверждающие выполнение миссии в штаб. Успех одной из разведывательно-диверсионных групп будет важным фактором в победе одной из противоборствующих сторон.
Первоначальная дислокация
"Зеленые" 1/2 бойцов в Феодосии, 1/2 в Керчи
"Желтые" 3/4 бойцов еще на Таманском полустрове, 1/4 уже в Керчи.
Ресурсы
4 башенных орудия береговой обороны - могут поражать плавсредства и л/с. Каждое делает 1 выстрел за 15 минут. Необратимо уничтожаются размещением в непосредственной близости от башни (<0.5м) ящика с ВВ.
Нефтехранилище - позволяет в 1,5-2 раза уменьшить время на заправку плавсредств.
Грузовики и броня - первоначально принадлежат "Зеленым", но м.б. захвачены после их подрыва и 30 минутного ремонта.
Зарядные ящики – перезарядка только у ЗЯ.
Медицинские ящики – пополнение бинтами только из МЯ.
Ранения и медики
Ранения отыгрываются по международным правилам Begret. Медик – боец, имеющий на рукаве четко различимую повязку с красным крестом. Разрешено иметь не более 1 медика на 10 бойцов. У каждого медика м.б. не более 10 упаковок бинтов (использованные применять нельзя). Лечение – минимум 2 минуты (или наложение 1 повязки на всю длину бинта).
Госпиталь
Госпиталь управляемый. Стандартное время нахождения в госпитале для бойцов – 30 минут, для командующих сторонами – 1 час.
22 июля Заезд в жилой лагерь на территории полигона возможен только с 12:00
23 июля Начало регистрации: 7:00 Построение: 10:00 Подготовка позиций, доставка на точки бойцов, обустройство: 10:00 - 12:00 Начало игры: 12:00 Окончание I фазы игры: 20:00 Построение: 20:30 Уборка стоянок команд, играющих только дневную фазу, и сдача их Оргам: 20:30-21:00 Ночное построение: 22:00 (перекличка л/с, инструктаж, получение заданий и пр.)
24 июля Окончание II (ночной) фазы: 10:00 Финальное построение: 11:00 Уборка стоянки команд и сдача ее Оргам: 11:00 - 12:00
Игра требует от участников понимания основного игрового задания и осознания целей своей группы (десант, оборона, РДГ).
Приезжайте с ПОЛНОСТЬЮ ЗАРЯЖЕННЫМИ аккумуляторами, как в приводах, так и в рациях.
Регионы приглашаются! В случае необходимости - пишите, сделаем вызов - приглашение.
Взносы на игру 800р. предварительно (до 18.07.11 включительно), для ЭнергоБлоков, Русского блока, Сводной роты, Лесного блока, Сербского блока, Бундесблока, ДСО и для команд, отыгравших 3 игры цикла "ЗАРЯ" и допущенных в Координационный совет командиров "ЗАРЯ" viewforum.php?f=160 Если вы отыграли 3 игры и у вас нет допуска - пишите в личку.
1000 руб - с команд, не входящих в вышеперечисленный список. 1200 р. - на полигоне со всех без исключения. 100 р. - некомбатанты. бесплатно - фотографы, при выполнении следующих условий: 1) предоставление Оргам отснятого материала "без ограничений в использовании", 2) участие в игре, с исполнением всех правил (убиваемость, охраняемость, выполняемость заданий, антуражный внешний вид). Регистрация фотокорреспондентов ТУТ -> viewtopic.php?f=199&t=22097
Индивидуальная регистрация бойцов через "Роджер-6" приветствуется, так как сокращает время регистрации на КПП. Предоставившим ранее паспортные данные и зарегистрировавшимся в Роджере - больше этого делать не требуется.
Общее количество участников - ограничено.
ЖДЕМ ВАС, ДРУЗЬЯ.
Re: 23 июЛя 2011: "ЗАРЯ - Десант в Феодосии"
Добавлено: 19 июн 2011 23:34
Команданте
По взносам - скидкам для блоков и финансовой политике - вывешено.
____________________________
Поскольку Инженерные войска, инженерные полигоны и инженерное обеспечение - интересны для изучения, то - изучайте матчасть Вооруженных Сил:
Те кто уже сдали паспотные данные сдавать снова или достаточно тех что есть в Роджере-6?
Re: 23 июЛя 2011: "ЗАРЯ - Десант в Феодосии"
Добавлено: 20 июн 2011 11:36
Команданте
Да, достаточно тех что уже есть в системе. Кот, хитрый какой
Re: 23 июЛя 2011: "ЗАРЯ - Десант в Феодосии"
Добавлено: 20 июн 2011 13:20
Кот[64th ERS]
Команданте писал(а):Кот, хитрый какой
Десантироваться понравилось. Еще хочется. А игра по традиции с медиками будет?
Re: 23 июЛя 2011: "ЗАРЯ - Десант в Феодосии"
Добавлено: 20 июн 2011 14:29
Wildcat
Кот[64th ERS] писал(а):
Команданте писал(а):Кот, хитрый какой
Десантироваться понравилось. Еще хочется.
В этот раз постараемся выбрасывать вас ВОЗЛЕ берега, чтобы как в жизни - атаковали по грудь в воде, среди разрывов, под пулеметным огнем с высокого берега... М.б. попробуем еще остудить воду в прудике, т.с. для историчности...
А игра по традиции с медиками будет?
Да. Готовьте повязки с красным крестом!
Re: 23 июЛя 2011: "ЗАРЯ - Десант в Феодосии"
Добавлено: 20 июн 2011 16:07
gummyarabic
насколько я помню в Керчи-то как раз десант прыгал в воду(декабрь-месяц!) , а вот в Феодосии - спокойно сходил по сходням на берег.
Re: 23 июЛя 2011: "ЗАРЯ - Десант в Феодосии"
Добавлено: 20 июн 2011 22:41
Команданте
С оргов - бинты. С игроков - повязки с красным крестом.
Re: 23 июЛя 2011: "ЗАРЯ - Десант в Феодосии"
Добавлено: 23 июн 2011 23:20
Zenit_Alex
Wildcat писал(а): В этот раз постараемся выбрасывать вас ВОЗЛЕ берега, чтобы как в жизни - атаковали по грудь в воде, среди разрывов, под пулеметным огнем с высокого берега...
ДА!!! ДА!!!!! И ЕЩЕ РАЗ ДА!!!!!!!
Это будет незабываемо!!!!!!!
Re: 23 июЛя 2011: "ЗАРЯ - Десант в Феодосии"
Добавлено: 23 июн 2011 23:43
Gleb
Угу, а боевых пловцов будем глушить динамитом, чтоб не расслаблялись!
Re: 23 июЛя 2011: "ЗАРЯ - Десант в Феодосии"
Добавлено: 23 июн 2011 23:53
Команданте
Я понимаю, что вам нравится тему АПать, но если серьезно то:
я бы реально натянул от рубки моторного звена канат, чтоб рукой держаться, и не по пояс, конечно, но по коленце высадил бы бойцов...
Re: 23 июЛя 2011: "ЗАРЯ - Десант в Феодосии"
Добавлено: 24 июн 2011 00:14
Zenit_Alex
Команданте писал(а):Я понимаю, что вам нравится тему АПать, но если серьезно то:
я бы реально натянул от рубки моторного звена канат, чтоб рукой держаться, и не по пояс, конечно, но по коленце высадил бы бойцов...
а как вы себе это представляете???
Re: 23 июЛя 2011: "ЗАРЯ - Десант в Феодосии"
Добавлено: 24 июн 2011 00:39
Команданте
Канат между березкой и моторным звеном, в воде рвутся в. пакеты, а сзади - заградотрая, 10 минут на высадку, кто остался - убиты и в мертвяк, на базу. Поскольку звена будет 2, то можно устроить бой на встречных курсах.
Re: 23 июЛя 2011: "ЗАРЯ - Десант в Феодосии"
Добавлено: 24 июн 2011 01:41
Скорпион
Правильно!.. И чтобы десант на берегу СРАЗУ встречали дружным огнём мультуков! Как в "Спасти рядового Райана": катер останавливается, откидывается аппарель... и половину десанта тут же вырубают пулемётами. Типа реализм.