Сценарий Закрытия. Неизвестная война-2.

Модераторы: БОР[пдг ТИГР], Dutch

Сценарий Закрытия. Неизвестная война-2.

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 18 авг 2011 18:37

Закрытие СК 2011. Неизвестная война-2.

Место проведения:
Большое Грызлово, Серпуховской район.

Изображение

Добор на автомобиле:
http://maps.yandex.ru/-/CBe06Epc

Добор своим ходом: Чуть позже.

Расписание игры:
Построение: 1 октября в 11-00
Начало игры: 1 октября в 13-00
Окончание игры: 2 октября в 12-00
Финальное построение: 2 октября в 13-30

Стороны игры:
Западные: 50% (желтые повязки)
Восточные: 50% (без повязок)

Задачи сторон:

1. Штурм точек.
Сухопутные войска получили задачу быть готовыми к штурму объектов после их доразведки. Чтобы не распылять силы - необходимо создать мощный кулак и концентрированными ударами захватить все рубежи.
В определенное время будет дана команда на штурм точки, будет выдан флаг-респ. Необходимо будет в течении 4 часов захватить указанную точку противника. Заранее — точка неизвестна.
Необходимо не только захватить точку, но и удержать ее до контрольного времени. На каждой точке будет находиться 2 флага, планшет и мобильный телефон. Необходимо сначала перевернуть флаг, затем отправить СМС и только после этого расписаться в планшете. При окончании удержания — необходимо отправить еще одну СМС с телефона, обозначив факт удержания объекта.

2. Диверсия на объектах.
Несколько раз за игру в разное время будут даны задания на проведение диверсии на объектах противника. Данное задание дается небольшой группе численностью примерно 10-15 человек. Необходимо пробраться на объект противника и организовать его подрыв. Правила подрыва вывесим чуть позже.

3. Перехват конвоев.
Периодически из штаба стороны будут отправляться конвои до точек, которые будут нести специально обозначенный груз. Необходимо перехватить конвой и отобрать груз.

4. Штурм штаба.
В 10-00 второго дня, в случае удачных действий против оборонительных рубежей противника, выполнения задач по подрыву объектов и перехвату грузов, сторона получает возможность провести штурм базы противников. Сторона получает флаг-респ. В случае удачного захвата штаба (фиксируется посредниками) игра считается законченной заранее и сторона захватившая — победившей.

Дополнительные задания:
Во время игры будут выданы дополнительные задания, выполнение которых будет способствовать выполнению основных задач игры, или приносить очки стороне за их выполнение.
Если есть предложения по доп. заданиям — прошу отписываться в теме:

Расстановка на начало игры:
Обе стороны, в полном составе, на начало игры должны находиться в пределах своих объектов. (не далее 50м. От флагов). Выдвижение в сторону штабов с построения — централизованное. Никакое брожение по полигону до начала игры не допускается! Нарушители будут подвергнуты санкциям! Начало игры будет обозначено сдвоенным запуском профессионального салюта с громким звуковым эффектом. Будет продемонстрировано на построении.

Посредники.
При командирах сторон будут посредники от организаторов, для оперативного решения спорных моментов и вопросов по сценарию.

Игровые объекты:

Штабы сторон.
У каждой стороны будет свой штаб, оборудованный перед игрой организаторами. Допускается дооборудование штаба во время игры в пределах правил.
В штабе будет развернут пункт питания. Т.к. штаб - игровая территория, то прием пищи осуществляется не снимая очков!
Внимание! Чай, кофе будут доступны через 2 часа после начала игры, что-то более плотное - не ранее 18-00 1 октября. Основная задача кухни - бесперебойное кормление тех кто останется воевать ночью.

Контрольные рубежи.
Каждая сторона будет иметь 3 контрольных рубежа, помимо штаба. Каждая точка будет иметь как минимум один бруствер/бункер с флагом-перетяжкой. Так же там будет расположен мобильный телефон. Допускается дооборудование объектов как до игры, так и во время.

Техника на игре:

Техника предоставленная организаторами.
Будут предоставлены каждой стороне по 2 грузовика. Использовать их можно на усмотрение командования, в пределах правил игры и техники безопасности.

Техника игроков.
По технике игроков смотрим соответствующую тему: viewtopic.php?f=222&t=22368

Техника стороны Запад.
Так как прямой дороги между мертвяком и северными точками нет, сторона может расположить некоторую свою технику у точек, отсидка подбитой техники в этом случае возможна у одной из северных точек, в том случае, если она принадлежит стороне. Фары и габаритные огни должны быть выключены. Респ возможен в том случае, если на точку не идет штурм.

Техника стороны Восток.
Так как у стороны Восток есть прямой доступ от северных точек к мертвяку, оживание возможно только в мертвяке, по общим правилам.

Подведение итогов:
Победа может быть достигнута двумя способами. 1 - победа по очкам, 2 — полная победа.

Для полной победы необходимо захватить 2 базы противника, провести 2 диверсии и 2 раза перехватить конвой. После этого, не ранее 10-00 начать работу по подготовке штурма и захватить штаб противника.

Для победы по очкам — достаточно набрать очков больше чем противник.

Учет очков:
За захват объекта по приказу — 3 балла. Каждый час удержания до контрольного времени — 3 балла.
За захват объекта вне приказа — 1 балл. За каждый час удержания — 1 балл.
За диверсии на объектах — 2 балла. Очки даются только за указанные в приказе объекты.
За перехват конвоев — 1 балл за каждый.
За доп. задания — по 1 баллу.


Госпиталь (Мертвяк)

Стационарный госпиталь.
Каждая сторона имеет по одному стационарному госпиталю. Мертвые отсиживают не менее 45 минут. Вход в игру осуществляется непосредственно при выходе из мертвяка. Запрещено подходить ближе 50 метров до киперной ленты. Стрелять в сторону мертвяка, по выходящим разрешается, но опять же, не ближе 50 метров. Зона 50 метров будет обозначена колышками с киперной лентой. В случае если выявлено приближение противника к мертвяку — необходимо одеть очки всем кто находится в мертвяке.
Внимание! В отличии от прошлых игр, в мертвяках не будет пункта питания. Пункт питания будет развернут в штабе стороны, в игровой зоне!

Мобильный госпиталь.
Каждой стороне, вместе с выдачей задания на штурм будет выдаваться флаг-респ белого цвета. Действие флага ограничено по времени, ограничение будет указано в задании и на самом флаге. Ставить его можно в непосредственной близости к границе или на территории противника, но не ближе 100м от объектов. Мертвые должны находиться на расстоянии от 30 до 50 метров от Ф-Р. Ни в коем случае не снимать очки в МГ. Просьба относиться с пониманием, что по вам мертвым может случайно попасть противник. В темное время суток место отсидки должно быть обозначено не менее 3 ХИСов или фонарей красного цвета (озаботиться самостоятельно). Отсиживать 30 минут. Для входа в игру, необходимо сняв красную повязку, дойти и коснуться белого флага. Во время передвижения открывать огонь запрещено! Флаг считается уничтоженным, если противник смог добраться до флага и уронил его. В случае уничтожения, флаг нельзя использовать, и все кто не успел ожить — должны идти в общий госпиталь. Срок отсидки в таком случае стандартный - 45 минут.


Перезарядка и ограничение по боеприпасам:
Для автоматов, полуавтоматов — только механы.
Для пулеметов — 2 бубна/короба + механы.
Для снайперского оружия (спринг, газ) — только механы.
Для пистолетов — нет ограничения по магазинам.
Пиротехника и дымы — без ограничений, в случае допуска: viewtopic.php?f=222&t=22370
На начало игры можно зарядить все магазины.
Перезарядка возможна в стационарном мертвяке и у зарядных ящиков (в радиусе 5 метров от него).
Зарядные ящики будут выданы сторонам, в колличестве 3 штук на сторону. Возможно будет добыть дополнительные ящики во время игры.

Деление радиоканалов.
1,2 — организаторские.
3-35 — Западные
36-69 — Восточные.
В случае если канал или частота заняты, необходимо срочно уйти с этой частоты.

Допуск на игру.
Согласно регламента СК.
Последний раз редактировалось БОР[пдг ТИГР] 19 авг 2011 02:26, всего редактировалось 6 раз(а).
БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]

Re: Сценарий Закрытия. Неизвестная война-2.

Сообщение Леонид [Север] » 18 авг 2011 18:43

Борь даты поправь ) и Закрытие, а не Открытие )
Леонид [Север]

 
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 30 мар 2005 12:25

Re: Сценарий Закрытия. Неизвестная война-2.

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 18 авг 2011 18:47

Спасибо)

Вопросы по сценарию прошу задавать в этой теме.
БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]

Re: Сценарий Закрытия. Неизвестная война-2.

Сообщение Леонид [Север] » 18 авг 2011 19:13

Бор,

Спасибо за доп респы у нижних(южных) лесных баз.
Но еще раз прошу посмотреть на размеры и рельеф полигона
2км на 1км, рельеф сложный.
Мое мнение флаги респы (тс респы) нужны в варианте Открытия.
Иначе потеряем динамизм игры.
Тем более, что респы на атаку ограничены и в количестве и во времени.
Ком стороны конвертами от оргов связан по рукам (иди туда и только туда в нское время и никак иначе).
Никакой инициативы. Будем сидеть, тк привязанные к точкам парни никуда кроме прямо ходить не будут, тем более через весь лес. Сценарий Открытия был более сбалансированным.

Просто вариант с 3 (4) ничейными точками вдоль границы и стартом от штабов с флагами респами у командующих, по-усмотрению командующих. А готовить можно ротные опорные пункты, не ближе 150м (обсужадемо) от границы, которые в зачет не идут, но могут быть базами/точками сбора рот стороны (тогда движуха неизбежна и небуручки не играют роли). Штабы остаются как по твоему вараинту. Набегаемся и настреляемся.

Это не критика, это предложение.
Леонид [Север]

 
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 30 мар 2005 12:25

Re: Сценарий Закрытия. Неизвестная война-2.

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 18 авг 2011 19:44

Подумаю над предложением, еще раз съезжу на полигон, похожу, посмотрю, подумаю...
Немного разъясню по конвертам:

На начало игры командир получает конверт: захватить такую-то точку, провести диверсию на такой точке, перехватить такой-то конвой. На выполнение задачи - 4 часа. контрольное время удержания объекта - 5часов. Через 5 часов открывается новый конверт. И так до 10 утра, кода вскрывается или нет конверт с заданием штаб.

Всего 4 глобальные миссии по захвату точек. Как я вижу маневр стороны - кто готов и хочет идти атаковать - время сбора в пункте сбора (одна из точек) к примеру 30-40 минут. После этого группа двигается на объект, недалеко от него разворачивает флаг и начинает штурм... Кто устал или болен, или не хочет идти в атаку - сидит обороняет свои точки, ну и само собой выделяются 2 группы спецназа на спецзадания. По-моему все просто и все должны настреляться, не вижу проблемы...

Кто будет более расторопен, более агрессивен в штурмах, кто сможет МОБИЛИЗОВАТЬ свои ресурсы - тот и победит.

Будем сидеть, тк привязанные к точкам парни никуда кроме прямо ходить не будут, тем более через весь лес.

Вот это и надо побороть! Т.к. ходить прямо - не проблема. Надо иногда еще пытаться маневрировать, ходить вправо и влево. А иногда даже отступать.

Основная задумка сценария - сделать НЕВОЗМОЖНОЙ победу высиживанием яиц на точках.
БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]

Re: Сценарий Закрытия. Неизвестная война-2.

Сообщение Леонид [Север] » 18 авг 2011 19:57

БОР[пдг ТИГР] писал(а):Основная задумка сценария - сделать НЕВОЗМОЖНОЙ победу высиживанием яиц на точках.


Бор, это возможно только при нейтральных на начало игры точках.
Тк сидеть на них невозможно, а их небольшое количество гарантирует , что скучно никому там не будет.
Леонид [Север]

 
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 30 мар 2005 12:25

Re: Сценарий Закрытия. Неизвестная война-2.

Сообщение Старый[Vagrants] » 18 авг 2011 20:23

Озвучивал на СК, но на всякий и тут отпишусь.
Так как лес сложный даже днем, а на ночь приличное количество участников пойдет отдыхать, то предлагаю на ночь основные действия перенести на верхние 4 точки, где открытое пространство.
Как заметил Бор - это не отменяет возможности любителям острых ощущений поискать себе приключений на нижних базах в лесу или попробовать себя в конвертных заданиях в ночную фазу.
Боец команды "Сапсан" вышел на игру с яйцами... (с)
Старый[Vagrants]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 03 дек 2008 22:02
Откуда: Красногорск МО
Команда: Сапсан[Vagrants]

Re: Сценарий Закрытия. Неизвестная война-2.

Сообщение RNCAvenger » 18 авг 2011 22:42

Бор , а "диверсии" будут на тех же самых базах , или каких то других обьектах на территории противника. Просто если на базах - то в дневное время это де факто будет тот же самый штурм этих баз . Если вне баз - тогда вопрос , противник о месте защиты потенциального обьекта будет информироваться?
RNCAvenger
Аватара пользователя

 
Сообщения: 2208
Зарегистрирован: 02 июн 2008 21:36
Команда: Таволга

Re: Сценарий Закрытия. Неизвестная война-2.

Сообщение Catz » 18 авг 2011 23:00

Старый[Vagrants] писал(а):Озвучивал на СК, но на всякий и тут отпишусь.
Так как лес сложный даже днем, а на ночь приличное количество участников пойдет отдыхать, то предлагаю на ночь основные действия перенести на верхние 4 точки, где открытое пространство.
Как заметил Бор - это не отменяет возможности любителям острых ощущений поискать себе приключений на нижних базах в лесу или попробовать себя в конвертных заданиях в ночную фазу.

А мейби всё же не портить игру тем, кто едет играть, а не бухать в лагере?
Back rows crew.
Airsofters against posture.
First of Foot HQ
Catz
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 24 фев 2007 19:59
Команда: ex-First of Foot

Re: Сценарий Закрытия. Неизвестная война-2.

Сообщение platovv » 19 авг 2011 00:02

Сценарий очень нравится. Насколько однообразен лес? Насколько сложно ли в нем будет ориентироваться?
platovv
Аватара пользователя

 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 05 окт 2009 13:27
Команда: Таволга

Re: Сценарий Закрытия. Неизвестная война-2.

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 19 авг 2011 00:27

Леонид [Север]
Проходили. Точки займут спринтеры, потом подтянется основная бригада и... точки поделяться пополам и опять будем высиживать яйца... :)
На самом деле попробовать конечно можно, но это уже будет другая игра и другой сценарий...

Старый[Vagrants]
Похожу по лесу, в т.ч. и ночью. Пока все же склоняюсь к варианту что точки выдаются рандомно.

RNCAvenger
Да, на тех же базах. Но будет дано гораздо больше времени - по сути до 10 утра можно выполнять все диверсии.
Так же будет гораздо более лояльный режим захвата - не обязательно захватывать бункер, достаточно приблизиться на определенное расстояние. Кождое задание будет немного отличаться, от другого, время суток будет учитываться.

Catz
Портить не планируется! :flag:

platovv
Сильно вглубь леса пока не заходили, до сентября планирую выезд окончательно привязать точки, заодно и будет ответ на этот вопрос.
БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]

Re: Сценарий Закрытия. Неизвестная война-2.

Сообщение Леонид [Север] » 19 авг 2011 00:51

Бор,

Как скажешь, возможно ты и прав. Походи по полигону и скажи окончательное решение.
Играть все равно будем. :) Сценарий любой.
Леонид [Север]

 
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 30 мар 2005 12:25

Re: Сценарий Закрытия. Неизвестная война-2.

Сообщение Bestiya » 19 авг 2011 01:17

Бор, жди традиционный список разнообразных вопросов от меня :D
''Сколько волка ни корми, он не будет мимими.''
Гнев глупого — в его словах, гнев умного — в его делах.
Bestiya
Аватара пользователя

 
Сообщения: 5768
Зарегистрирован: 10 фев 2007 00:04
Откуда: Москва, САО
Команда: МСК "Лесные Волки"

Re: Сценарий Закрытия. Неизвестная война-2.

Сообщение stump » 19 авг 2011 10:59

Бор, сделай, плз, небольшое уточнение по уничтожению Ф-Р: те, кто уходят в стационарный мертвяк, как досиживают время, заново 45м или от того что отсидели до 45м?
stump

 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 04 фев 2008 12:34
Откуда: Москва
Команда: РДГ "ОВОД"

Re: Сценарий Закрытия. Неизвестная война-2.

Сообщение .G. » 19 авг 2011 12:07

Как опознавать стороны будем? По камуфлу/паролям или повязки будут?
6мм ВВ нас рассудит...
.G.
Аватара пользователя

 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 23 мар 2009 16:34
Откуда: Рязань
Команда: СК "Партизаны"

След.

Вернуться в Закрытие 2011

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2