Локальный конфликт: "Дорога Жизни" 17.04.2010

Здесь Люди Отдыхают!

Модераторы: Серж, Лаврик (З.Л.О.)

Локальный конфликт: "Дорога Жизни" 17.04.2010

Сообщение _Яр_ » 22 мар 2010 12:12

Изображение

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Что: Совместная страйкбольная игра орггрупп команд «З.Л.О.» и «Buffalo» по событиям альтернативной истории XX века «Локальный конфликт: Дорога Жизни»
Где: МО, Воскресенский р-н, полигон Белая Гора (фотографии)
Когда: 16-17 апреля 2010 года (игра дневная, но возможен заезд с пятницы)
Кто: М.С.К.«З.Л.О.», М.С.К. «Buffalo»
Контактное лицо:
Яр (Buffalo) – 8(916)565-85-32; E-mail: arey@nightmail.ru; ICQ: 216624671.
Дмитрий (З.Л.О.) – 8(926)153-97-58; E-mail: lavrik@teamzlo.ru; ICQ: 489158384.
Почем:
на полигоне – 900 рублей
до 10 апреля – 700 рублей
до 3 апреля – 600 рублей
иногородним – 500 рублей (иногородним считается житель не Москвы и не Московской области)

Командам входящим в блок "Подэкватором" скидка в 100 рублей по любой из позиций.

РЕГИСТРАЦИЯ ЗДЕСЬ

СЕРВИСЫ:

Безопасность: Проведение мероприятия согласовано с районной администрацией и проводится при ее поддержке.
На игре будет присутствовать сотрудники скорой помощи и милиции.
Комфорт: Крытый мертвяк, костры для обогрева, горячая еда, горячие чай, кофе, глинтвейн.
Дополнительные сервисы: Бар «Все по пятьдесят», работающий с пятницы, Кинозал «Военного кино».
Техничка: Бесплатный ремонт приводов, вышедших из строя на игре (в случае замены запчастей с игрока взымается только стоимость запчастей).
Сувенирная продукция: Значок, каждому участнику игры
Зарядка аккумуляторов: Быстрая зарядка Li-Mh, Li-Ca, Li-Po аккумуляторов.
Зарядка радиостанций: Зарядка радиостанций "Kenwood", "Alinka", розетка для подключения зарядки других радиостанций
Магазин: Продажа шаров, гранат, дымов, снэковой продукции
Аренда приводов: мы сдаем в аренду привода АК Cyma (120м/с) в комплекте с заряженным аккумулятором и бункером, забитым шарами. Стоимость аренды привода - 1200 руб. Привода выдаются под залог.

ИГРОТЕХНИЧЕСКИЕ СЕРВИСЫ:

Укрепления: Укрепления и фортификации на полигоне будут подготовлены организаторами.
При желании команды смогут заранее посетить полигон для оптимизации укреплений на свой вкус.
Карты полигона: Каждый игрок получит цветную карту полигона.
Техника: В игре будут участвовать несколько грузовиков, имитирующих конвои.
Посредники: Для решения спорных вопросов и координации игрового процесса на полигоне будут присутствовать посредники.

ПРЕДЫСТОРИЯ:

Далеко-далеко за океаном находиться остров Сан-Лоренцо. Население острова состоит из двух народностей: Манжаров и Батаки. Последние шесть лет на острове шла борьба за власть между представителями элит этих двух народностей.
Война закончилась лишь после окончательной победы Народной Республиканской Армии состоящей из Манжаров, после чего выжившие Батаки были перемещены в крупную резервацию, так называемый "Лагерь беженцев". В связи с послевоенной разрухой и голодом, лагерь беженцев оказался на грани вымирания.

Когда информация о гуманитарной катастрофе попала в ООН, на остров был отправлен гуманитарный груз с пищей и лекарствами под охраной небольшого подразделения миротворческих сил.
По прибытии миротворцы заняли единственный на острове аэропорт и начали переправлять гуманитарные грузы в умирающий от голода и болезней лагерь беженцев.

Один из наживавшихся на войне дельцов предложил руководству НРА немалые деньги за содержимое гуманитарных грузов. Бойцы НРА получили приказ перехватывать конвои миротворцев, после чего доставлять их содержимое на базу НРА. Начались боевые столкновения между миротворческими силами и бойцами НРА.

ФРАКЦИИ:
Миротворцы
Народная республиканская армия (далее НРА)

ДЕЛЕНИЕ НА СТОРОНЫ:

Миротворцы: камуфляжи НАТО, чернота, олива -50%
НРА: российкие камумляжи -50%

ИГРОВЫЕ ОБЪЕКТЫ И ПЕРСОНАЖИ:

"Дорога жизни":
Дорога из Аэропорта в лагерь беженцев, по которой едут конвои с гуманитарным грузом. На дороге находится несколько застав.
Конвой:
У миротворцев будут 3-4 грузовых автомобиля задача которых - перевозка гуманитарных грузов по "Дороге жизни" из Аэропорта в лагерь беженцев. На одном автомобиле можно перевозить не более 3 коробок груза. Решение о количестве автомобилей, входящих в конвой, и о времени его выхода принимает командование миротворцев. Автомобиль конвоя передвигается только в случае присутствия в нем хотя бы одного бойца миротворцев, а так же едет или останавливается в соответствии с приказами, исходящими от него, если сам автомобиль не обездвижен и не уничтожен. Если в машине нет миротворцев, то автомобиль стоит на месте. В кабине автомобиля рядом с водителем находится посредник, отмечающий повреждение или уничтожение автомобиля.
Автомобили передвигаются только по "Дороге жизни" со скоростью не более 10 км/ч.
Граната, взорвавшаяся под автомобилем или рядом с ним, обездвиживает автомобиль. Граната, взорвавшаяся в кузове, убивает всех, находящихся в автомобиле. Обездвиженный автомобиль включает аварийные огни и ждет, пока с него заберут весь груз или он будет отремонтирован. Если с автомобиля забрали весь груз, то он считается уничтоженным.
Уничтоженный автомобиль отмечается красными флагами на зеркалах заднего вида. После уничтожения автомобиль возвращается на точку Аэропорт, где снова входит в игру. На уничтоженном автомобиле могут передвигаться только пораженные бойцы в красных повязках. Автомобиль ремонтируется инженером.
Уничтоженные или доставившие груз автомобили конвоя возвращаются в Аэропорт, где вновь поступают в распоряжение командования миротворцев.
Аэропорт:
Здесь базируются миротворцы. Гуманитарный груз хранится в Аэропорту до тех пор, пока не будет переправлен в лагерь беженцев. Еще два раза за игру в Аэропорт будет доставляться новая партия груза.
Аэропорт является игровым объектом, в случае его захвата бойцами Народной Армии хранящийся на нем гуманитарный груз подлежит разграблению.
Лагерь беженцев:
Конечная точка доставки гуманитарного груза по "Дороге жизни". Здесь доставленный груз принимает посредник, начисляя очки победы стороне миротворцев за каждую коробку. Данный объект является неигровым, т.е конвой, въехавший на его территорию, не поражаем. После разгрузки автомобили конвоя включают аварийные огни и отправляются обратно в Аэропорт. Выжившие игроки, сопровождающие груз, вновь выходят на игровую территорию и действуют в соответствии с приказами командования стороны.
База НРА:
Укрепленный пункт, на котором базируется штаб НРА. Здесь же хранятся гуманитарные грузы, отбитые НРА у миротворцев. Два раза за игру на базу приезжает посредник, для "выкупа" груза (обмена груза на очки победы).
База является игровым объектом и может быть захвачена миротворцами, при этом хранящийся на ней груз может быть возвращен в Аэропорт.
Заставы:
Несколько укрепленных точек, расположенных на "Дороге жизни".
Инженеры миротворцев:
Могут ремонтировать поврежденные гранатой автомобили. Ремонт производиться следующим образом: инженер прикладывает руки к капоту автомобиля и держит в течение 5 минут. Время засекает посредник, находящийся в поврежденной машине.
Гуманитарный груз:
Выглядит как крупная коробка. Может переноситься двумя бойцами или перевозиться автомобилями миротворческих конвоев (не более трех ящиков на автомобиль).

ЗАДАЧИ СТОРОН:

Миротворцы:
Доставка как можно большего числа гуманитарных грузов в лагерь беженцев (1 очко победы за каждый доставленый груз).
Захват базы НРА (10 очков победы).
НРА:
Захват и удержание на базе НРА до момента "выкупа" посредником гуманитарных грузов (1 очко победы за каждый переданный посреднику груз).
Захват Аэропорта (10 очков победы).

РАСПИСАНИЕ ИГРЫ:

16 апреля
Заезд с 12.00
17 апреля
11.00 - построение
11.30 - выход на позиции
12.00 - начало игры
19.00 – окончание игры
19.30 – финальное построение
21.00 – отъезд

МЕРТВЯТНИК:

Мертвятник является неигровой зоной. Стрельба или инициация пиротехники в неигровой зоне категорически запрещена!
Выход из мертвтника: выход из мертвяника будет контролироваться организаторами (выход из мертвяка осуществляется по сигналу организаторов раз в 30 минут).

Правила поведения в мертвятнике: При входе в мертвяник игрок обязан установить переводчик огня на предохранитель, отстегнуть от привода магазин, сделать пару выстрелов в землю для отстрела шаров, оставшихся в стволе.
В неигровой зоне находиться с пристегнутыми магазинами разрешено только в специально обозначенной пристрелочной зоне.



З.Ы. Комрады, вешаем пока только на обсуждение, как выберем полигон - откроем регистрацию.
Последний раз редактировалось _Яр_ 01 апр 2010 11:04, всего редактировалось 1 раз.
_Яр_
Аватара пользователя

 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 19 мар 2010 14:04
Команда: ex-BUFFALO

Сообщение mr.SHADOW » 23 мар 2010 16:56

Ну, как? Выбрали полигон?

Игра заинтересовала.
Ангел 90%.
Хочешь - плачь, хочешь - смейся, не сломаешь систему.
Ярким пламенем взвейся, влейся в новую тему!

"Нет ничего мерзностнее ничтожества,которое чувствует,что его поддержат." (с)Наполеон
mr.SHADOW

 
Сообщения: 1589
Зарегистрирован: 05 июл 2005 21:29
Откуда: г.Москва
Команда: PMC Shadowrun

Re: Локальный конфликт: "Дорога Жизни" 17.04.2010

Сообщение _Яр_ » 23 мар 2010 22:48

выбрали, подробности - завтра :)
_Яр_
Аватара пользователя

 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 19 мар 2010 14:04
Команда: ex-BUFFALO

Re: Локальный конфликт: "Дорога Жизни" 17.04.2010

Сообщение _Яр_ » 24 мар 2010 10:35

С полигоном определились. Это будет один из песчаных карьеров в районе Воскресенска. Он находится в нескольких километрах от полигона Елкино (там проходила Африка - http://www.airsoftclub.ru/phpbb/viewtopic.php?f=9&t=14894 и Африка-2 http://www.airsoftclub.ru/phpbb/viewtopic.php?f=9&t=15340) и практически полностью идентичен ему как по внешнему виду, так и добиралову.
Конкретная информация будет на следующей неделе.

Регистрация здесь - viewtopic.php?f=9&t=17378
_Яр_
Аватара пользователя

 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 19 мар 2010 14:04
Команда: ex-BUFFALO

Re: Локальный конфликт: "Дорога Жизни" 17.04.2010

Сообщение _Яр_ » 01 апр 2010 11:10

Подробности по полигону.

Полигон "Белая гора" в р-не Воскресенска
http://maps.yandex.ru/?ll=38.771902%2C5 ... =sat%2Cskl
Сам полигон расположен в треугольнике между Белой горой, д. Ильино и н.п. Хорлово.

Изображение
Изображение

остальные фото здесь
_Яр_
Аватара пользователя

 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 19 мар 2010 14:04
Команда: ex-BUFFALO

Re: Локальный конфликт: "Дорога Жизни" 17.04.2010

Сообщение грек » 02 апр 2010 16:16

1. РДГ Тополь
2. Горка
3. 5+
4.
грек

 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 03 мар 2009 13:20
Откуда: Москва
Команда: РДГ Тополь

Re: Локальный конфликт: "Дорога Жизни" 17.04.2010

Сообщение _Яр_ » 02 апр 2010 19:04

Грек, а может все-таки здесь зарегистрируешься? :) viewtopic.php?f=9&t=17378
_Яр_
Аватара пользователя

 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 19 мар 2010 14:04
Команда: ex-BUFFALO

Re: Локальный конфликт: "Дорога Жизни" 17.04.2010

Сообщение Лаврик (З.Л.О.) » 12 апр 2010 23:17

ЗАДАЧИ СТОРОН:

Миротворцы:
Доставка как можно большего числа гуманитарных грузов в лагерь беженцев.
Захват базы НРА.
НРА:
Захват и удержание на базе НРА до момента "выкупа" посредником гуманитарных грузов
Захват и ограбление Аэропорта.

ИГРОВЫЕ ОБЪЕКТЫ:

"Дорога жизни":
Дорога из Аэропорта в лагеря беженцев, по которой едут конвои с гуманитарным грузом.

Автомобили:
У миротворцев в распоряжении 3-4 автомобиля задач которых - перевозка гуманитарных грузов по "Дороге жизни" из Аэропорта в лагерь беженцев. На одном автомобиле можно перевозить не более 3 коробок груза. Решение о количестве автомобилей, входящих в конвой, и о времени его выхода принимает командование миротворцев. Автомобиль конвоя передвигается только в случае присутствия в нем хотя бы одного бойца миротворцев и как минимум одного груза, а так же едет или останавливается в соответствии с приказами, исходящими от него, если сам автомобиль не обездвижен и не уничтожен.

Автомобили передвигаются по полигону со скоростью не более 10 км/ч. Автомобили двигаются только по дороге жизни. В кабине автомобиля рядом с водителем находится посредник, отмечающий повреждение или уничтожение автомобиля, а также следящий за соблюдением прочих правил игры.

Обездвиживание автомобиля.
Автомобиль обездвиживается либо гранатой, либо поражением водителя. Если водитель непоражаем, то он ездит с поднятыми стеклами автомобиля и одет в оранжевый жилет. В противном случае поражение водителя влечет обездвиживание автомобиля. Граната, взорвавшаяся под автомобилем или рядом с ним, обездвиживает автомобиль. Обездвиженный автомобиль включает аварийные огни и ждет, пока с него заберут весь груз или он будет отремонтирован. Автомобиль ремонтируется инженером.

Уничтожение автомобиля.
Если с автомобиля забрали весь груз, то он считается уничтоженным. Уничтоженный автомобиль отмечается аварийными огнями и красной повязкой водителя. После уничтожения автомобиль возвращается на точку Аэропорт, где снова входит в игру. На уничтоженном автомобиле могут передвигаться только пораженные бойцы в красных повязках и только в сторону Аэропорта.

Уничтоженные или доставившие груз автомобили возвращаются в Аэропорт, где вновь поступают в распоряжение командования миротворцев.

Инженеры миротворцев:
Могут ремонтировать поврежденные гранатой автомобили. Ремонт производиться следующим образом: инженер прикладывает руки к капоту автомобиля и держит в течение 5 минут. Время засекает посредник, находящийся в поврежденной машине. В случае успешного ремонта автомобиля пораженный водитель автомобиля снова входит в игру.

Гуманитарный груз:
Выглядит как крупная коробка. Может переноситься двумя бойцами или перевозиться автомобилями миротворческих конвоев (не более трех ящиков на автомобиль). Гуманитарный груз может перемещаться как угодно по территории полигона, кроме 2х ограничений:
1. В лагерь беженцев гуманитарный груз можно привезти только на автомобиле.
2. Погрузка груза на автомобиль возможно только в точке Аэропорт.

Аэропорт:
Аэропорт является базой миротворцев. Гуманитарный груз хранится в Аэропорту до тех пор, пока не будет переправлен в лагерь беженцев. Еще два раза за игру в Аэропорт будет доставляться новая партия груза. Аэропорт является игровым объектом, в случае его захвата бойцами Народной Армии хранящийся на нем гуманитарный груз подлежит разграблению.

Лагери беженцев (2шт):
Конечная точка доставки гуманитарного груза по "Дороге жизни". Здесь доставленный груз принимает посредник, начисляя очки победы стороне миротворцев за каждую коробку. Данный объект является неигровым, т.е конвой, въехавший на его территорию, не поражаем. После разгрузки автомобиль считается уничтоженным, включает аварийные огни и отправляются обратно в Аэропорт. Выжившие игроки, сопровождающие груз, выходят на игровую территорию рядом с лагерем беженцев и действуют в соответствии с приказами командования стороны.

База НРА:
Укрепленный пункт, на котором базируется штаб НРА. Здесь же хранятся гуманитарные грузы, отбитые НРА у миротворцев. Два раза за игру на базу приезжает посредник, для "выкупа" груза (обмена груза на очки победы). База является игровым объектом и может быть захвачена миротворцами, при этом хранящийся на ней груз может быть возвращен в Аэропорт.

Госпиталь на базе НРА
Рядом с базой НРА находится госпиталь. До тех пор пока база НРА находится под контролем НРА, бойцы НРА могут после поражения отсидеть в госпитале 30 минут и войти в игру на респе НРА. Если база НРА захвачена миротворцами, то все, кто находятся в госпитали должны идти на мертвяк.

Выкуп грузов.
2-3 раза в течение игры на базу НРА будет приходить посредник, и «выкупать грузы», которые там находятся. Время, когда он прибудет на базу НРА заранее неизвестно. Он выкупает только те грузы, что находятся на базе на момент его прибытия.
Лаврик (З.Л.О.)
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 10 сен 2007 14:04
Команда: З.Л.О.


Вернуться в Игры орг. группы "З.Л.О."

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12