11 декабря. Первый снег 2010. Сценарий, обсуждение.

Модератор: БОР[пдг ТИГР]

11 декабря. Первый снег 2010. Сценарий, обсуждение.

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 08 ноя 2010 06:39

Первый Снег 2010. Операция Северный полюс.

ИзображениеИзображение

Ближайшее будущее. Альтернативы нефти ученые так и не нашли. Запасы истощены, и взоры международных корпораций устремлены на север. Государства не готовы развязывать третью мировую, но нефтяные корпорации уже имеют свои армии. Они небольшие, но достаточно эффективные, и могут вести боевые действия на территории любого государства в своих интересах. Особенно там, где обычные войска с трудом могут добраться. В новостях не пишут про эти события, но, тем не менее, они происходят. В начале века это называли рейдерский захват. С тех пор много что изменилось, технологии захвата не стоят на месте. Самая крупная рейдерская кампания в истории человечества началась...

Дата игры 11.12.2010 года.

Время игры:

Построение в 11.00
Начало игры 12.00
Окончание в 19.00

Место проведения — Цернское.

Полигон используется по специальной договоренности с местными властями. Полигон не «открытый». Для проведения на нем собственных игр или тренировок необходимо согласовывать этот вопрос с ЧГ и FNZ

Яндекс путь: http://maps.yandex.ru/?rt=37.726628%2C5 ... z=11&l=mapОписание: По Ярославскому шоссе до Московского Малого Кольца (Сразу за постом ДПС). На нем повернуть налево, проехать переезд, после него будет указатель Цернское налево. Сворачиваем, и все время по основной дороге(бетонные плиты) Так и упремся в полигон.

Своим ходом на электричке с Ярославского вокзала до станции Софрино. Выход на левую сторону по ходу движения поезда.
Будет ходить маршрутка с 9-00 до 11-00. Если опоздаете - такси до места стоило летом 300р.

Соотношение сторон:

Северо-американская корпорация – 50%
Евразийский холдинг – 50%

Основная задача сторон:

Контроль над береговой линией Северного Ледовитого океана.

Дополнительные задачи:

Захват опорных пунктов противника, уничтожение штабной группы противника, конвертные задания.

ПРАВИЛА ИГРЫ.

Игра проводится по правилам СК.

Основной вклад в победу внесет контроль береговой линии. Контроль будет учитываться 3 раза за всю игру, в условленное время, известное только организаторам и посредникам. Сторонам будут выданы флаги, установка и удержание которых не далее 50 метров от берега обозначает контроль береговой линии на данном участке. Флаги можно снимать и переносить неограниченное количество раз. Флаги противника можно захватывать (захват опорных пунктов противника).

Опорные пункты (флаги).

На подконтрольной стороне территории располагаются флаги, которые обозначают контроль над территорией. В случае продвижения стороны вперед, вдоль побережья, флаги необходимо тоже двигать вперед, т.к. именно по ним ведется учет контроля территории. В случае если сторона отступает, флаг можно переносить назад. Если флаг унести назад не удается и его захватывает противник, опорный пункт считается захваченным, и противник получает очки за захват. Отбивать флаг назад нельзя. После захвата, необходимо передать флаг организаторам в мертвяке. Количество флагов у стороны не ограничено.

Штабная группа.

Руководство стороной осуществляется штабной группой, состоящей из командира стороны, посредника, радистов. Штабная группа вправе находится в любом месте полигона и оттуда вести руководство операцией. Командир стороны помечается специальным образом. За его уничтожение противник получает очки. Если командир покидает пределы штаба, его должен сменить другой командир. Уничтожение помеченного командира стороны, считается уничтожением штабной группы. Ранение - это еще не уничтожение. После уничтожения командира стороны, все выжившие бойцы могут действовать на свое усмотрение.

Определение победителя.

Контроль береговой линии - 5 баллов. За контроль большего участка береговой линии чем противник на оределенное время. Всего 3 раза за игру - 15 баллов максимум.
Уничтожение штабной группы противника - 5 баллов. Один раз за игру. Необходимо уничтожить командира стороны (или его заместителя) обозначенного специальным образом.
Захват флагов противника - по 1 баллу за флаг. Максимум - неизвестно.
Дополнительные задания - по 2 балла за каждое. Всего 3 задания каждой стороне.

Игровая техника.

В игре планируется участие игровой техники (1 или 2 грузовика) для переброски ЛС, Использования в качестве укрытия при атаках, стрельба из и в технику разрешена, подрыв – гранатами. Правила пользования техникой - в соответствии с правилами СК.

Ранения.

Обязательно будут ранения по уже привычной системе Бергета. Планируется небольшое усовершенствование организационного плана. Перед игрой будет проведен инструктаж медиков, выданы повязки и бинты. Так что необходимо заранее определяться кто будет медиком. Каждой команде численностью от 5 до 10 человек полагается 1 медик. Командам численностью более 10 человек – 2 медика.
Обращаю внимание на то что неприемлемо устраивать побегушки за ручку с раненым! Раненного необходимо ВЫНОСИТЬ или ОТТАСКИВАТЬ.

Попадания.
Если в Вас попали, то громко и четко прокричите "Ранен" или "Медик". Достаньте красную повязку. Немедленно ложитесь на землю и лежите пока Вас не "вылечат" в течение 10 минут. По истечении 10-ти минут Вы считаетесь мертвым и должны проследовать в мертвяк. Если на земле мокро или холодно, допускается присесть. Главное - не мешать остальным.

Во время крупных огневых контактов, с участием большого числа игроков, вплоть до нескольких сотен, когда в Вас попали и Вы лежите на земле "раненный", некоторые участники могут выстрелить в Вас повторно, не зная что Вы уже "ранены". Чтобы избежать этого достаньте красную повязку и размахивайте им при попаданиях. Всегда доставайте красну. повязку когда идете в мертвяк. Красная повязка должна быть у каждого игрока, возьмите с собой несколько на случай если потеряете. Вам может быть сделано предупреждение если во время игры у Вас не окажется повязки.

Разговоры после попадания.
Вы не должны использовать рацию или говорить пока Вы не дождетесь медика и он Вас перевяжет, либо пока Вы не "истечете" кровью и не умрете через 10 минут, как написано выше. Вы можете только кричать Медик! или Ранен!

Передвижения после попадания.
"Раненных" солдат можно переносить и перетаскивать. В какой-то степени "раненный" солдат может передвигаться сам, но только при поддержке товарища. "Раненные" не могут пользоваться оружием.

Вы не должны сами уходить/уползать с места где Вас "подстрелили" пока не истечет 10 минут или до окончания этого времени Вас не перевяжет медик. В случае если Вы лежите на линии огня, Вы можете переползти в укрытие, но не забывайте кричать "Медик" и размахивать над собой "красной тряпкой" когда в Вас опять попадают.

Хотим подчеркнуть необходимость оставаться неподвижным после попадания, а не слоняться с оружием на голове, созерцая баталию.
После того как Вы "истекли" кровью (прошло 10 минут и медик не пришел) двигайтесь в госпиталь.

Внимание! Запрещено пользоваться "оружием" когда Вы помогаете "раненному" или "ранены" сами.

Медик.
Когда игрок "ранен", после крика Медик! или Ранен! у медика есть 10 минут чтобы начать лечение. Если в течение 10-ти минут это не удастся, игрок считается "убитым" и отправляется в госпиталь.

Если медик успевает добраться до игрока в течение 10-ти минут, он может излечить его наложив повязку. Повязка должна быть белой, ее легко сделать из куска белой ткани (читай бинта) порезанной на кусочки необходимого размера.
Перевязка должна занимать минимум 2 минуты (отсчитывайте 120 секунд во время перевязки).

Медик должен иметь на руке повязку белого цвета с красным крестом.

Внимание!
Лечение без перевязки засчитывается как читерство со всеми вытекающими последствиями. Все "раненные" или "убитые" игроки обязаны иметь на себе красную тряпку пока не "оживут" в респауне или пока не закончится "лечение".

Количество перевязок.
Разрешена только 1 (одна) перевязка на игрока, при поражении во второй раз игрок считается "уничтоженным" и должен проследовать на респаун. Поражение ножом "летально" и "лечение" не возможно.

Медик не может "лечить" сам себя, но другой медик может "вылечить" его наложив повязку. Медик не может нести с собой более 10-ти повязок для перевязки, но он может свободно пополнять их количество на базе, стратегических точках или респауне. Убедитесь что у Вас достаточно повязок для пополнения запаса носимого с собой.


Радио Северная волна.

Периодически, скорее всего, раз в час, на организаторской частоте будет небольшой выпуск свежих новостей о том, что произошло за это время на территории полигона. Кто что контролирует, кто как успел продвинуться и чего достиг.

Госпиталь (Мертвяк).

Мертвяк общий, выход каждые 30 минут. Одна сторона выходит в каждые 00 и 30 минут часа, другоя сторона выходит каждые 15 и 45 минут часа.
Респ — в любом месте подконтрольной своей стороне береговой линии. Не дальше 100м. от берега, с одним условием – после снятия красных повязок, нельзя вести огонь 60 секунд. За отсчет отвечает старший группы, который будет назначен организаторами при выпуске группы из мертвяка. Для чего это нужно – чтобы те кто респятся не входили в игру в центре боя, и не мешали своим неожиданным появлениям тем, кто ведет бой.

Мобильные респы.

В игре будут задействованы по 1 мобильному флагу - респауну у каждой стороны.
Располагаться они должны на территории подконтрольной своей стороне. В 50 метрах необходимо отметить киперной лентой участок для отсидки 10х10 метров. Все мертвые должны находиться внутри, снимать очки – запрещено. Время отсидки – 20 минут.
Оживление - снять повязку и подойти к флагу. Во время движения можешь быть поражен, но не можешь открывать ответный огонь до тех пор, пока не коснешься флага.
Флаг может быть захвачен противником, отбиваться не может, в этом случае все кто сидят – должны снять киперную ленту и отправиться в стационарный мертвяк для отсидки. Перезарядка в мобильном мертвяке разрешена.

Фотографы и операторы.

На игре будет квота в 6-8 фотографов – некомбатантов, которые будут иметь возможность свободно передвигаться по полигону в красных жилетах и снимать. Взносы они никакие не платят, но берут обязательство перед организаторами предоставить исходники. Для этих целей будет создана тема-регистрация. Все остальные – совместно с командой в качестве обычных бойцов.

Перезарядка и ограничения по боезапасу.

Для автоматов - 1 бункер + механы.
Для пулемета — 2 полных короба/Бубна. Или 1 бубен/короб + механы.
Снайперы(спринг, газ) — без ограничений.
Пистолеты — без ограничений.
Пиротехника — без ограничний.
Дымы – разрешены только белые.

Перезарядка осуществляется:
1. В мертвяках.
2. Будут выданы зарядные ящики по 2 на сторону. Зарядка разрешена у ящика. (Не далее 5 метров от него!)

Деление радиоканалов.

1, 2 канал — организаторов.
Северная Америка – 3-36
Евразия – 37-69
Радиоигра разрешена, глушить нельзя!

Взносы на игру.

В случае сдачи предварительно (Крайний срок — 23 ноября) — 500р.
На полигоне 600р.
Регионалам – 500р. на полигоне.
Фотографы (до 8 чел) – бесплатно.
Некомбатанты – 300р. Могут пользоваться сервисом мертвяка.
Ограничение численности игроков – не более 500.

Сервисы на игре:

Подготовка полигона.
Доставка до полигона со станции и обратно.
Индивидуальные карты и памятка.
Оборудование стоянки для машин, охрана.
Игровая техника.
Оборудование мертвяка.
Чай, кофе, печенье, полевая кухня в мертвяке.
Электричество и освещение в мертвяке (захватывайте свои зарядки!)
Игровые реквизиты.
Повязки медиков, бинты.
Обслуживающий персонал, посредники.
Медицина.
Сувенирная продукция.
Страйкбольный магазин на игре.

Допуск на игру.

На игру приглашаются команды г. Москвы и регионов.
Одиночки на игру допускаются только в составе какой-то команды, в идентичном камуфляже.
Команды, которые уже участвовали в наших играх — автоматически получают допуск. Команды старше 2 лет - так же, регистрируемся. Молодым командам – необходимо найти поручителей. Поручителем может выступать любая команда, допущенная на игру.
Организаторы оставляют за собой право не допустить какую-либо команду. Причины разъясним в личном порядке.

Данный фильтр необходим для того, чтобы на игре было как можно меньше случайных людей, людей которые не знают или не хотят соблюдать правила, людей, которые говоря простым языком, портят игру. Прошу отнестись с пониманием!

На наших играх негативное отношение к алкоголю во время игры. Команды, которые предпочитают алкоголь игре – просьба не регистрироваться. Нетрезвый боец на игре – серьезное нарушение правил!
Последний раз редактировалось БОР[пдг ТИГР] 09 дек 2010 16:23, всего редактировалось 10 раз(а).
БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4038
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]

Re: 11 декабря. Первый снег 2010. Сценарий, обсуждение.

Сообщение leva1981 » 09 ноя 2010 16:18

Бор, у меня вопрос по ранениям. Раненый может быть добит? Или же он неуязвим в течение 10 мин (до перевязки)?
Если вы смотрите телевизор, то вы привыкли, что хорошие парни всегда побеждают плохих.
И так всегда кроме девятичасовых новостей.
leva1981
Аватара пользователя

 
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 14 янв 2009 00:25
Откуда: Рязань
Команда: Группа "Кирпичи"

Re: 11 декабря. Первый снег 2010. Сценарий, обсуждение.

Сообщение Ripat » 09 ноя 2010 17:38

полагаю, ответ вытекает из правил Бергета: раненого можно прирезать "ножом". К повторным попаданиям шаров раненый в течение 10 минут нечувствителен.
916-187-три8-5два
Ripat
Аватара пользователя

 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 17 апр 2007 09:46
Откуда: ДС
Команда: Nightwarriors

Re: 11 декабря. Первый снег 2010. Сценарий, обсуждение.

Сообщение Ripat » 09 ноя 2010 17:45

Бор! Для увеличения ценности системы ранений и увеселения игры, может быть ввести очки за взятых в плен вражеских игроков? Взять в плен можно по правилам СК + раненого противника может взять в плен медик стороны.

Это даст:
-игроки будут сидеть 10 минут
-игроки будут следить чтобы раненные противники сидели 10 минут
-медикам прибавится развлечения

Можно на основе этого сделать пакетные задания.
916-187-три8-5два
Ripat
Аватара пользователя

 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 17 апр 2007 09:46
Откуда: ДС
Команда: Nightwarriors

Re: 11 декабря. Первый снег 2010. Сценарий, обсуждение.

Сообщение leva1981 » 09 ноя 2010 18:06

2Ripat
Без обид, но мне хочется знать именно позицию оргов по данному вопросу.
Если вы смотрите телевизор, то вы привыкли, что хорошие парни всегда побеждают плохих.
И так всегда кроме девятичасовых новостей.
leva1981
Аватара пользователя

 
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 14 янв 2009 00:25
Откуда: Рязань
Команда: Группа "Кирпичи"

Re: 11 декабря. Первый снег 2010. Сценарий, обсуждение.

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 09 ноя 2010 21:17

Рипат все правильно написал. Чтобы не плодить 10 различных вариантов ранений, т.к. народ однозначно путается в них, принято решение использовать международные правила Бергета. По данным правилам добить раненного можно только ножом. Это добавляет работы медикам, т.к. если можно добить, то медики будут практически не задействованы в игре, и их полезность сведется практически к нулю...

Насчет введения игровой ценности за захват пленных - я только за, на игре Южная Америка можно было ббрать в плен ФАРК, чтобы узнать у них местоположение схронов. ФАРК тоже имел доп. задания по захвату пленных. На этой игре тоже как-нибудь обыграю, но это все равно будет лишь маленьким элементом игры. Могу уже сейчас сказать, что на перевязку одного раненного надо будет потратить целый бинт. Бинты будут выдаваться организаторами, их будет достаточно! Правило 2 минут перевязки тем не менее будут в силе, и с медиками будет проведен дополнительный инструктаж.
БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4038
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]

Re: 11 декабря. Первый снег 2010. Сценарий, обсуждение.

Сообщение 3ip » 09 ноя 2010 21:34

Бор а какой смысл мотать целый бинт если всё равно 2 минуты ждать?
3ip
Аватара пользователя

 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 01 окт 2009 15:57
Команда: Волкодавы

Re: 11 декабря. Первый снег 2010. Сценарий, обсуждение.

Сообщение leva1981 » 09 ноя 2010 21:44

Ну так антураж!!! Проверено Восточным фронтом! :D :D :D
Если вы смотрите телевизор, то вы привыкли, что хорошие парни всегда побеждают плохих.
И так всегда кроме девятичасовых новостей.
leva1981
Аватара пользователя

 
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 14 янв 2009 00:25
Откуда: Рязань
Команда: Группа "Кирпичи"

Re: 11 декабря. Первый снег 2010. Сценарий, обсуждение.

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 09 ноя 2010 22:15

Все правильно, антураж, плюс одноразовость бинтов сможет дать возможность тактически использовать запас медикаментов, который будет выдан командиру стороны. Возможно его можно будет со временем пополнить, выполнив какое-то доп. задание.
БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4038
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]

Re: 11 декабря. Первый снег 2010. Сценарий, обсуждение.

Сообщение Bestiya » 09 ноя 2010 22:22

Да, да, антураж. Особенно через 2-3 часа активного лазанья по полигону при влажной погоде :evil:
''Сколько волка ни корми, он не будет мимими.''
Гнев глупого — в его словах, гнев умного — в его делах.
Bestiya
Аватара пользователя

 
Сообщения: 5768
Зарегистрирован: 10 фев 2007 00:04
Откуда: Москва, САО
Команда: МСК "Лесные Волки"

Re: 11 декабря. Первый снег 2010. Сценарий, обсуждение.

Сообщение Ripat » 09 ноя 2010 22:33

очень разумная идея - наматывать целый бинт. Будет хоть какая-то гарантия что перевязка будет длиться дольше тридцати секунд.
916-187-три8-5два
Ripat
Аватара пользователя

 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 17 апр 2007 09:46
Откуда: ДС
Команда: Nightwarriors

Re: 11 декабря. Первый снег 2010. Сценарий, обсуждение.

Сообщение Danil » 10 ноя 2010 12:07

Располагаться они должны на территории подконтрольной своей стороне. В 50 метрах необходимо отметить киперной лентой участок для отсидки 10х10 метров. Все мертвые должны находиться внутри, снимать очки – запрещено.


Вспоминая "некие" события на закрытии, есть ли возможность более явно обозначить мертвяки? например в лесополосе, поднять киперку на высоту 1,5 - 2 метров, в поле обозначить каким-нибудь иным способом. Позволит избежать различные неприятности.
Мотострелковый взвод
Пиксель, подлость и предательство.
Danil
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: 18 янв 2005 21:19
Откуда: Балашиха, МО
Команда: Мотострелковый Взвод

Re: 11 декабря. Первый снег 2010. Сценарий, обсуждение.

Сообщение Cap » 10 ноя 2010 12:16

присоединяюсь к вопросу мертвяков мобильных желательно по углам повесить красные хисы дабы было видно в темноте что это мертвяк. нахождение в мертвяке обязательно с красной повязкой фонарем, запрет на нахождения в мертвяке живых (данные меры позволят снисзить вероятность повторения терок на закрытии) флаг респ на расстоянии не менее 50 метров от мертвяка.
Я вообще то где то даже пацифист, поэтому мой девиз "Не мучай ближнего, добей его!"
Cap
Аватара пользователя

 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 13 сен 2009 22:44
Откуда: Москва
Команда: СК "Полынь"

Re: 11 декабря. Первый снег 2010. Сценарий, обсуждение.

Сообщение unnamediv » 10 ноя 2010 17:21

Bestiya писал(а):Да, да, антураж. Особенно через 2-3 часа активного лазанья по полигону при влажной погоде :evil:



И в чем собна траблы ?
Если учесть что бинты находятся в герметичных пакетах, и как раз после ползанья на тебя накрутят сухой бинт который впитает влагу с одежды и хоть ласкуточек станет суше, и тем более что этот бинт потом срежется после попадания в метвяк.
unnamediv
Аватара пользователя

 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 24 окт 2010 14:08
Команда: NightWarriors

Re: 11 декабря. Первый снег 2010. Сценарий, обсуждение.

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 10 ноя 2010 21:05

Вспоминая "некие" события на закрытии, есть ли возможность более явно обозначить мертвяки? например в лесополосе, поднять киперку на высоту 1,5 - 2 метров, в поле обозначить каким-нибудь иным способом. Позволит избежать различные неприятности.


Учтем, дадим целый рулон киперки - обтягивайте в несколько слоев. Мобильный респ устанавливается игроками. Плохо обозначили - сами себе злобные буратины и будете получать шары и грены...
БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4038
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]

След.

Вернуться в Игры BORGAME

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44