Организаторы: СК «Зеленоград» Тип игры: дневная Дата проведения: 06 августа 2011 года, суббота Место проведения: МО,полигон «Никольское» (бывшая военная часть) ~40 км. от МКАД по Ленинградскому, либо Дмитровскому шоссе.
Планируемое кол-во игроков: 100, максимум 120 человек Взнос: сдается на полигоне в размере 300р, фотокоры бесплатно, фотокоры обязаны иметь оранжевый жилет. Сценарий 2011 год. Гражданская война в одном из африканских государств. Наложено эмбарго на поставки каких-либо вооружений. При поддержке авиации НАТО, повстанцы теснят правительственные войска. В марте мятежникам сходу удается овладеть несколькими городами на севере страны и вплотную приблизиться к родному городу законного правителя страны Омара Гуффи - Дирту. Завязываются затяжные бои на восточных окраинах. На фоне этих событий Законное Правительство во главе с Гуффи успешно проводят секретные переговоры с одной из ведущих мировых Держав о тайной поставке новейших ПЗРК . На данные комплексы возлагаются большие надежды,как на оружие, способное противостоять самолетам НАТО и следовательно внести перелом ход войны. Данная поставка была осуществлена через несколько дней после достигнутого соглашения. Груз был доставлен на военные склады правительственных войск, расположенные в 70 км к востоку от Дирта. Поставка не осталась незамеченной для объединенного командования НАТО. Спешно был собран совет и было принято решение о немедленной отправке десанта в район военных складов с целью обнаружения и уничтожения комплексов. Утром 6 марта десант высадился в окрестностях складов. Операция началась.
Специфика игры: «Активный» страйкбол. Штурм хорошо укрепленной базы противника. С 17-00 десант НАТО играет «на выбывание». В случае, если на 18-00 в живых останется хоть 1 десантник – победа присуждается НАТО. В случае гибели всех десантников до 18-00 победителями признаются Правительственные войска.
Стороны: Правительственные войска – 40% Десант НАТО – 60% Задачи сторон: Десант НАТО - обнаружить и уничтожить с помощью взрывчатки 2 контейнера с ПЗРК. В случае успешного уничтожения целей отойти к точке высадки и ждать эвакуации. Правительственные войска – защищать контейнеры с ПЗРК. В случае потери комплексов уничтожить десант НАТО.
Уничтожение ящиков с оружием осуществляется с помощью игровой взрывчатки, заранее выданной организаторами в начале игры и ТОЛЬКО инженером-сапером НАТО.Кол-во инженеров-саперов – 1 человек на 10 бойцов НАТО. Сапер ОБЯЗАН носить на головном уборе цветную повязку своей стороны. Расписание мероприятия: С 9-00 – заезд на полигон 10-30 - построение 11-00 – начало игры 18-00 – завершение игры 18-30 – построение, подведение итогов
Сервисы: Площадка для стоянки автомобилей Крытый мертвяк, горячие чай-кофе, печеньки. Зарядка аккумуляторов и радиостанций Цветные карты полигона Магазин с расходниками (Шары, гранаты, и тд.)
Ограничение тюнов: Автоматическое оружие - не более 160мс (в здании СТРОГО до 120мс) Снайперские винтовки - не более 200мс. На полигоне будет производиться выборочный хронометраж. Гранаты не выше Корсар-6. Остальная пиротехника только по согласованию с организаторами.
Мертвяк: Выход из мертвяка осуществляется группами по 10 человек. Группы должны следовать до точек Респаунов с надетыми красными повязками. По достижению точек бойцы могут снять повязки и вступить в бой.
На полигоне будут присутствовать игротехи, которые будут следить за честностью игроков (несознанка, честная отработка моментов сценария, честный "респаун" и тд.)
Последний раз редактировалось -Rebel- 20 июл 2011 13:26, всего редактировалось 1 раз.
Собственно две классические ошибки, которых нужно контролировать: 1. Не бросить исполнение сценария, надеясь что игроки вытянут игру. 2. Разбирать конфликты на месте силами ОргГруппы, а для этого присутствовать на местах наиболее частых столкновений.
Опыта нет, но мы стараемся продумывать все до мелочей. Сценарий достаточно простой, но даже учитывая это игротехи будут контролировать игру.Будет обязательное присутствие игротехов на всех ключевых точках полигона.
В силу того,что весь состав СК Зеленоград,плюс люди сочувствующие будут игротехами мы постараемся не упускать во время игры ничего)) А Chocolate спасибо)))) У нас даже инновации есть маааааленькие,но о них сугубо на игре))
на вид приятный полигон...обилие зданий и развалин радует...есть где проделать новые отверстия и дополнительные входы (потирая ручки)
Вопрос: ввиду того что мы имеем закрытые помещения и правилами оговорено 120 в здании, а бывают такие товарищи, которые нам совсем не товарищи, как с хронометром? Выборочно...
JumSy, я заметил пиво на смайликах, или у меня глазоньки бесятся? Я всегда рад помочь в сих благородных делах и готов помогать каждому, уделяя свои выходные на это.
Я так сам непьющий,но от хорошей компании не откажусь) Хронометрия будет выборочная,поэтому шанс есть,но у нас за такими эксцессами будут следить игротехи,которые имеют достаточно сил,чтобы вытащить овертюнщика из игры