#

GB-Tech Flashbang BB Containers / 2003-10-30 15:37:13

Весьма реалистичные контейнеры для хранения шариков, имитирующие реальные образцы газовых гранат, поступили в продажу в магазин Redwolf Airsoft (Гонконг). Верхняя часть гранаты содержит металлические части.
Цена $28.50 за штуку.








#

Новинки от MARUI в постерах.. / 2003-10-29 15:23:14

Из ожидаемого.. (для увеличения - кликните по картинке)













#

Скоро выходит G3 SAS (c) / 2003-10-28 15:48:59

Хотелось бы немного дополнить своего уважаемого коллегу, Андрея (Spirit), т.к. информационная статья по G3 SAS и её предполагаемой цене, готова уже давно...
Тут уж моя вина, что вовремя не выложил.:-|
Итак, начало официальных продаж G3 SAS, новинки от фирмы MARUI, намечено на 3 декабря этого года. Рекомендуемая цена на ствол, имеющий в штатной комплектации, магазин ёмкостью 500 шаров составит 26.800 йен. Длина привода - 478 мм, внутреннего стволика - 208 мм. Масса не снаряжённого оружия –2210гр. Используемые аккумуляторы будут иметь маркировку mini-type.


Производитель, подчёркивает, лёгкость и быстроту смены аккумуляторов. В AEG-е используется двигатель EG 1000. На коротком цевье, установлен 20 мм рельс. При установке на него, каких либо устройств подсветки цели (для подствольного гранатамёта, он, явно коротковат), на мой взгляд, пропадает, приемистость оружия. Единственное применение рельсу, вижу в установке вертикальной рукоятки, наличие которой у некоторых игроков вызывает определённый дискомфорт. И хоть поговаривают, о возможности установки боковых рельс, моё мнение, что это, тоже не добавит ухватистости оружию, при удержании его за цевьё.


Лично моё мнение, G3 SAS совершенно бестолковое изделие. Желающие иметь укороченную версию G3, вполне могли бы воспользоваться конверсионным комплектом, который был доступен для продажи задолго до выпуска G3 SAS. Вообще, создаётся впечатление, что в такой солидной фирме, отдел маркетинга выбирает тупиковую линию создания AEG-ов на базе короткоствольного оружия. Тому пример выпуск G36C, которую, все сразу кинулись удлинять, неся бремя дополнительных расходов и сталкиваясь с не качественно изготовленными деталями, производители, которых, определяя свою ценовую политику ажиотажным спросом, абсолютно не заботятся о качестве.







<< 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | [390] | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 |>>
разработка стиля логотипа в Воронеже