АРХИВ

Модератор: Erwin

Сообщение ugrumij [AirFox] » 16 янв 2008 09:58

Исходя из предложенных условий, я только за реконструкторскую версию.
Мужик не высокого роста, до старости- ребенок
Изображение
Набор в команду AirFox
ugrumij [AirFox]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 05 апр 2005 09:10
Откуда: Moscow

Сообщение 1st » 16 янв 2008 10:06

вопрос по первому варианту. если всеже "почти реконструкция", то привязка к годам будет? иначе весь смысл действа теряется и плавно перетекает в п.2.
1st
Аватара пользователя

 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 15 янв 2008 17:32
Откуда: г. Москва
Команда: USMC Force Recon

Сообщение Thug » 16 янв 2008 10:17

А я бы предложил откатать первую игру в "моделирующем" варианте с плюшками "правильным" бойцам. А посмотрев и выяснив косячки и недочеты - переводить ее на уровень выше.
Изображение
LRRP Platoon E/3/506 PIR 101 Airborne Div. "A scruffy crew of cocky scofflaws" '67-'68
Company F (Ranger) 'Fox Rangers', 75th Inf. (25th ID) '69-'70
Mail: thug<at>airsoftclub.ru
Thug
Аватара пользователя
За неоценимую помощь!
За неоценимую помощь!
 
Сообщения: 4756
Зарегистрирован: 18 апр 2005 12:53
Откуда: Россия, Москва
Команда: диванный страйболист

Сообщение Sadry [FNZ] » 16 янв 2008 10:37

реконструкция.
Хочется вывезти на игру кишлак-аул с принципом войны: пошел украсил базу натовцев парой мин, пострелял куда попало, спер что плохо лежит и бежать, а то дома овцы не стрижены, козы не доены. И главное, чтоб миротворцы нас от боевиков-талибов защищали :grin:
Я космополит, я всех ненавижу......
Sadry [FNZ]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 11 окт 2005 06:08
Откуда: Schwarzkopf

Сообщение Erwin » 16 янв 2008 10:53

1st писал(а):вопрос по первому варианту. если всеже "почти реконструкция", то привязка к годам будет? иначе весь смысл действа теряется и плавно перетекает в п.2.

Год определим голосованием.
Я за вторую половину компании - 2004-2008 гг.

Thug писал(а):А я бы предложил откатать первую игру в "моделирующем" варианте с плюшками "правильным" бойцам. А посмотрев и выяснив косячки и недочеты - переводить ее на уровень выше.

Поддерживаю. Голосуя за первый вараинт - хорошо подумайте, а поподету ли вы под требования реконструкции? Насколько я знаю количество "правильно" экипированных американцев не превышает аналогичного количества у немцев... А это от силы чел. 10....

Sadry [FNZ] писал(а):реконструкция.
Хочется вывезти на игру кишлак-аул с принципом войны: пошел украсил базу натовцев парой мин, пострелял куда попало, спер что плохо лежит и бежать, а то дома овцы не стрижены, козы не доены. И главное, чтоб миротворцы нас от боевиков-талибов защищали :grin:

Садри все это я тебе, обеспечу и на игре по второму варианту - причем это можно сделать более грамотно, чем в первой.. В силу ряда причин...
Товары с Wgcshop, Uncompany, Redwolf на заказ. Коэффицент 1.2. + доставка
Товары с Милитариста на заказ. Коэффицент 1.1 + доставка
Erwin
Аватара пользователя

 
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: 24 окт 2006 19:49
Команда: Infanterie-Regiment (mot)

Сообщение 1st » 16 янв 2008 11:15

Erwin писал(а):
1st писал(а):вопрос по первому варианту. если всеже "почти реконструкция", то привязка к годам будет? иначе весь смысл действа теряется и плавно перетекает в п.2.

Год определим голосованием.
Я за вторую половину компании - 2004-2008 гг.


таким образом мы лишаемся интереснейшей первой фазы, когда были активные боевые действия - Мазари Шариф, Кабул, Кандагар, Тора-Бора та же, хоть ее и сложно будет сделать не имея хорошего полигона. хотя если компенсировать пещеры суровыми укреплениями....
а потом начинается достаточно вялотекущая война...
1st
Аватара пользователя

 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 15 янв 2008 17:32
Откуда: г. Москва
Команда: USMC Force Recon

Сообщение Prince » 16 янв 2008 11:30

Очень крайние варианты. При всех его минусах, я за второй, ибо реконструировать можно все, а вот просто красиво поиграть "на тему" практически негде.
Изображение
Prince
Аватара пользователя
За помощь в развитии
За помощь в развитии
 
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 12 сен 2005 17:24
Откуда: Москва
Команда: Таволга

Сообщение Erwin » 16 янв 2008 11:41

1st писал(а):
Erwin писал(а):...Я за вторую половину компании - 2004-2008 гг.

таким образом мы лишаемся интереснейшей первой фазы, когда были активные боевые действия - Мазари Шариф, Кабул, Кандагар, Тора-Бора та же, хоть ее и сложно будет сделать не имея хорошего полигона. хотя если компенсировать пещеры суровыми укреплениями....
а потом начинается достаточно вялотекущая война...

А в первой половине Афгана в нем НАТОовских войск не было. Воевать практически начали только амеркианцы.
Таким образом игры 2001 это игра США против моджахедов...
Товары с Wgcshop, Uncompany, Redwolf на заказ. Коэффицент 1.2. + доставка
Товары с Милитариста на заказ. Коэффицент 1.1 + доставка
Erwin
Аватара пользователя

 
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: 24 окт 2006 19:49
Команда: Infanterie-Regiment (mot)

Сообщение Oldman [Squadron D] » 16 янв 2008 11:43

за рекон. Делать - так делать.
"Check and test. Check and test." Serious AirSoft
22SAS Regiment D Squadron
Страйкбол - некоммерческая игра друзей на честность. Поэтому чеков здесь не выдают (с) Биба&Боба
Регламент, как и мануалы, читают только в двух случаях - когда нечего делать и когда все уже плохо.
Oldman [Squadron D]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 03 ноя 2001 01:01
Откуда: Москва
Команда: Squadron D

Сообщение 1st » 16 янв 2008 12:01

Erwin писал(а):
1st писал(а):
Erwin писал(а):...Я за вторую половину компании - 2004-2008 гг.

таким образом мы лишаемся интереснейшей первой фазы, когда были активные боевые действия - Мазари Шариф, Кабул, Кандагар, Тора-Бора та же, хоть ее и сложно будет сделать не имея хорошего полигона. хотя если компенсировать пещеры суровыми укреплениями....
а потом начинается достаточно вялотекущая война...

А в первой половине Афгана в нем НАТОовских войск не было. Воевать практически начали только амеркианцы.
Таким образом игры 2001 это игра США против моджахедов...


на память
2001 год:
Франция
Британия (не уверен)
2002 год:
Германия
Канада

тут можно пойти на некоторые уступки, ради процесса. имхо.
1st
Аватара пользователя

 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 15 янв 2008 17:32
Откуда: г. Москва
Команда: USMC Force Recon

yap

Сообщение Ilya » 16 янв 2008 12:20

Бриты в 2001ом вошли в Афган вместе с американцами.
England expects that every man will do his duty.
Ilya
Аватара пользователя

 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 28 окт 2005 15:51
Команда: AirFox

Сообщение Scotch Whisky » 16 янв 2008 12:21

1st писал(а):Британия (не уверен)


Positive. Over.

Баграм, ноябрь 2001, двое бойцов эскадрона С СБС говорят с местными.

За рекон!

С.
Страйкбол имеет такое же отношение к военному делу, как игра в доктора к медицине.(с) мой

"There would have been a degree of awkwardness about too many survivors."
M. Thatcher 5th May 1980
Scotch Whisky
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 ноя 2006 23:16
Откуда: Москва, паб "Белфаст"

Сообщение Вермонт » 16 янв 2008 12:29

Против реконструкторской однозначно!

Причины просты:

1. Дороговизна и по этой причине недоступность уставной экипировки (требование ввести такое ограничение = имущественный ценз).
Таки образом, Нама из Афгана не выйдет: фан будут получать 10 человек, а 100 будут смотреть со стороны и завидовать.

2. Отсутсвие опыта проведения Афгана на современный период - давайте хотя бы одну игру отыграем "по мотивам" - пускай себя зарекомендует, а потом уже будем моделировать, реконструировать. Если пройдет удачно - потянется еще народ который захочет заниматься данной темой, смысла отбивать охоту у желающих "кастовостью" и "понтами" не вижу (хоть и сам стремлюсь к реконструкции).
Лучше "красиво поиграть на тему" (тот же Нам тоже, в каком-то смысле, на тему - рисовых полей и джунглей-то нету :ofig: ), чем замкнуться в тусовке из 10 человек, где из-за малочисленности просто не будет возможности развить сюжет игры и обеспечить ее разнообразие.
HELL ON WHEELS
Только массовые расстрелы спасут республику
Вермонт

 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 30 окт 2007 01:10
Откуда: Москва
Команда: Nam SF Alpha 2

Сообщение ipv [Squadron D] » 16 янв 2008 12:43

Просто игр -- и хороших игр! -- много; реконск., с правильными задачами и сюжетом -- мало.

За первый пункт.
Death is natures way of saying you have failed selection
D Squadron, 22 SAS Regiment
ipv [Squadron D]

 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 13 апр 2004 23:55

Сообщение Нэли [2 Para C coy] » 16 янв 2008 13:10

На Наме - рисовые поля - есть! Мы их делаем - это не так уж сложно антуражно отыграть!

И по опыту Нама скажу - либо сразу делать правильно, либо не делать вообще. Сейчас дашь поблажки - потом не подтянешь людей никак. Все хорошие друзья-товарищи и как их не пустить на игру - по неантуражности - так ведь отлично в первый раз поиграли и интересно. Либо эльф в занавеске, либо правильно одетый военный!

Удачи.
Оказывается командующий недалёкий, чёрствый, упертый, злобный, не любит людей, не даёт поиграть. (с) Сапер.
У меня иконка со Слепычем и ладанка от Ганса на шнурке от Румянцева, Крысом подписана и Хомяком окроплена! (с) Леха.
Нэли [2 Para C coy]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 24 фев 2005 19:31
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Афганистан-2008. Архив.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3