Открытие 2013 от МуСК (сценарий)

Модераторы: XOMА-51, Кречет

Открытие 2013 от МуСК (сценарий)

Сообщение Кречет » 19 май 2013 22:57

Бакланы в огне 3: Шах и мат.
(на правах рабочей версии от 20.05.2013)
a470QvCjzQA.jpg

Сценарий игры полностью является юмористическим вымыслом. Любые совпадения или аналогии – случайны.
За нарушение условий сценария стороне могут быть начислены штрафные баллы, либо миссия может быть зачтена противоположной стороне - на усмотрение организаторов.
Орггруппа: Мух (Ежи), Кречет (Белые тигры), Мичер (Black mongoose), Роджер (ВоВаны), Хома (Vaterland)

Вводная.
В последние месяцы между контингентом войск на территории Смердии и Олбании был достигнут шаткий паритет. После истощения основных сил, правительства противоборствующих коалиций начали активно использовать услуги наёмников и втягивать на свою сторону путём подкупа и шантажа чиновников вооружённые силы соседних государств. Многие представители крупного мирового капитала не довольны сегодняшним положением вещей в вопросе передела Бакланского месторождения, поэтому не исключена возможность диверсионных действий с их стороны.
Вялотекущие зимние бои дали необходимую передышку, во время которой была налажена пострадавшая в боях инфраструктура, а добыча энергоресурсов была частично автоматизирована, что увеличило стратегическую ценность Бакланских островов.


КАРТА
http://cs9256.vk.me/v9256393/aa/C2tQUB-LN4A.jpg
Обозначения точек:
A, B – базы сторон
1,2,3 – нефтедобывающие вышки
Крест – госпиталь
Черепа – мертвятники сторон
Канистры – точки отгрузки нефти

Красно-белой сигнальной лентой обнесены неигровые места и места, представляющие опасность. Пересекать такую ленту запрещено. Стрелять сквозь сигнальную ленту разрешено везде, кроме мертвятников.
На пересечении квадратов Д7 и Е7 находится будка сторожа – это неигровой объект. Заходить на огороженную территорию категорически запрещено даже в красной повязке, стрельба в сторожа карается удалением с игры.

Деление сторон:
НЯТО - синие повязки (на обе руки).
БДСР - зелёные повязки (на обе руки).
Диверсанты – без повязок.

Расписание игры:
1 июня с 16:00 заезд на фестивальную часть
2 июня
11:00 Построение
12:00 Начало игры
20:00 Конец игры
20:30 Финальное построение, отъезд
РЕГИСТРАЦИЯ И ХРОНОГРАФИРОВАНИЕ ПРОИСХОДИТ ПРИ ВЪЕЗДЕ НА ПОЛИГОН.
Сценарий предусматривает возможность использовать игровую технику.
Использование игровой техники производиться согласно правилам СК - http://www.airsoftclub.ru/rules/rules.shtml.



Координаты полигона в Google: 68.456883, 33.341274
http://g.co/maps/j4nsw

На начало игры стороны контролируют свои базы и по одной ближайшей нефтяной вышке. Вышка 2 и госпиталь изначально нейтральны.
Взнос для всех комбатантов - 700 рублей на полигоне.
Гражданские фотографы - 300 рублей на полигоне.
Некомбатанты, неигровые фотографы и гости из других регионов - бесплатно.

Аусвайсы.
Каждому игроку будет выдан аусвайс – регистрационная карточка игрока с уникальным номером. Должен предъявляться по первому требованию в любой спорной ситуации. Аусвайс должен носиться в течение всего мероприятия до момента отъезда.

Жилой лагерь.
На территории жилого лагеря запрещено производить стрельбу и подрыв пиротехники (кроме специальной пристрелочной зоны), магазины должны быть отстёгнуты (для пистолетов не обязательно). Мусор выбрасывать только в отведённое для этого место. За нарушение этих правил на команды будут наложены санкции, вплоть до снятия с игры. Нахождение на полигоне в состоянии алкогольного или наркотического опьянения во время игры запрещено! Дрова на полигоне присутствуют в избытке. Вода для мертвятников и баз будет обеспечена организаторами, на прочие нужды воду запасайте с собой.

Игровая пресса.
На игру допускается не более двух небоевых неубиваемых фотографов. Они не принимают участие в игре. Просьба не стрелять по ним и всячески игнорировать их присутствие. Одеты в сигнальную одежду. Фотографы отбираются на конкурсной основе по итогам предоставленных работ.

Все остальные фотографы ИГРОВЫЕ. То есть их можно убить, они так же отбывают срок в мертвятнике и выполняют специальные миссии. Должны быть одеты либо в форму команды (боевой корреспондент – точно такой же комбатант, как и прочие, только с фотоаппаратом), либо в неброскую гражданскую одежду, бронежилет и каску/шлем с надписью «пресса» или “press” (гражданский корреспондент - ГК). ГК ОРУЖИЕ НЕ НОСИТ. ГК не имеет права переносить или перемещать игровые ценности, брать в руки оружие или пиротехнику, но формально считается игроком стороны. Может передавать игровую информацию как союзным войскам, так и войскам противника - по личной инициативе. Если остался один, должен сдаться в плен по первому требованию. Раненый ГК так же берётся в плен. Если пленному сообщается, что все фотографии уничтожены (реально стирать фото с носителя не нужно), тогда он не имеет права предоставлять их в качестве объектов выполненных миссий организаторам. Если такая фраза произнесена не была, ГК вправе использовать фото, как игровые. Должен быть отпущен или расстрелян не позднее, чем через час, после пленения.
Чтобы убить ГК, нужно его добить. Попадание в каску или бронежилет не засчитывается. Любое случайное попадание в открытые участки тела (даже в лицо) ГК только ранит. Добивание происходит либо демонстративно (например, расстрел), либо со словами «ты убит», так, чтобы ГК понял, что его жизнь на этом оборвалась. Раненый ГК может лежать, ползать (медленно), орать от боли и звать медика. Через 10 минут без оказания помощи умирает. Может быть перевязан (бинт накладывается ПОД каску и забинтовывается лицо) и доставлен (может идти сам, опираясь на игрока) в госпиталь или на любую базу. В госпитале вылечивается на общих основаниях, на базе через 20 минут. Приносит вылечившей стороне 0,1 балл при выздоровлении. Дружественный огонь не засчитывается, так что самим ранить или добить ГК нельзя. ГК может живым свободно входить на территорию госпиталя и выходить оттуда.

Диверсанты.
Не более 2-х независимых пар. Могут быть введены по решению организаторов. Диверсантам запрещено нападать на базы сторон. Никому не подчиняются, воюют против всех, в том числе и против других диверсантов. Могут осиживать срок в любом мертвятнике на общих основаниях. После отсидки выходят ТОЛЬКО ПАРОЙ в красных повязках и оживают в любом месте полигона, но не ближе 50 метров к любому игровому объекту.

Колючая проволока.
Имитируется столбами с натянутой на них верёвкой. Готовится заранее организаторами. Во время игры разрешено только ремонтировать повреждённые сегменты (можно связывать, скреплять). Достраивать, переносить или демонтировать столбы запрещено. Колючую проволоку можно перекусить кусачками (выдаются сторонам в начале игры). Игрок, прошедший сквозь заграждение, считается мёртвым. Сегмент считается непроходимым в случае, если присутствуют 3 горизонтальные линии и крест-накрест. Если сегмент повреждён, то через него можно проходить. Игрок, который запутается в верёвках, даже если сегмент повреждён, считается убитым – лучше вырезайте сегмент целиком или так, чтобы за него нельзя было зацепиться.

Добыча нефти.
Точки 1,2 и 3 – точки добычи нефти.
Нефть генерируется по 1 единице каждую минуту (60 в час) – количество доступного ресурса отображается на индикаторе. Каждой стороне выдаётся контейнер для транспортировки нефти. При подключении контейнера к вышке, ресурс начинает перекачиваться по 1 единице в секунду (60 в минуту), пока контейнер не будет отключен или пока не заполнится. Вместимость контейнера 100 единиц. Заправленный контейнер нужно доставить на базу и слить нефть в специальное хранилище. Слив происходит так же – 1 единица ресурса в секунду.

На базе находится топливное хранилище. При подключении контейнера к хранилищу нефть перекачивается в хранилище по 1 единице в секунду, пока контейнер не будет отключен или не опустеет. Заливать ресурс в хранилище можно только когда хранилище находится на базе! Когда в хранилище набирается 300 единиц нефти (или больше, но не меньше) – отображается на индикаторе, его можно транспортировать на точку отгрузки нефти, предварительно вызвав организатора по рации. Там представитель орггруппы переписывает текущий показатель счётчика и обнуляет его. Считается, что это количество ресурса переправлено командованию.

Вражеский контейнер, как и вражеское хранилище запрещено переносить или ломать. Отобрать чужой ресурс невозможно, но можно обнулить счётчик (условно - уничтожить ресурс), нажав на специальную кнопку.

Мертвятники.
Отсидка в мертвятнике 40 минут. Бронежилет - минус 5 минут. Каска/шлем - минус 5 минут. Для сокращения срока отсидки необходимо, чтобы бронежилет и/или шлем был надет во время «смерти». Свыше положенного времени в мертвятнике отбывать срок разрешается не более 10 минут. За систематические нарушения стороне будут начисляться штрафные баллы. Время в пути в зачёт отсидки не идёт. Выход в лагерь ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по уважительной причине (поломка привода, плохое самочувствие и т.д.), происходит после уведомления представителя орггруппы в своём мертвятнике. За хождение в лагерь без уважительной причины организаторы вправе применить штрафные санкции на своё усмотрение.

Мёртвые.
«Убитые» игроки обязаны надеть красную повязку (или зажечь красный фонарь в тёмное время суток) и, минимально мешая "живым", кратчайшим путём добраться до точки отсидки. Передавать какую-либо информацию по рации или общаться с живыми, а так же подавать знаки, выдавая местоположение других игроков, подсвечивать зону вокруг себя фонарём (кроме зоны непосредственно под ногами) КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО!
"Убитый" при подходе к мертвятнику обязан поставить оружие на предохранитель И ОТСТЕГНУТЬ МАГАЗИН. Проверка оружия разрешена только в отведённой зоне. За нарушение могут быть начислены штрафные баллы.

Госпиталь.
Если госпиталь контролируется своей стороной (поднят флаг стороны), то вместо мертвятника срок можно отсидеть в госпитале. Срок отсидки определяется на лотерейной основе: придя в госпиталь, мёртвый выбирает случайный купон, на котором написано место ранения и время отсидки (от 5 до 30 минут). Время отсидки (лечения) отсчитывается только с того момента, когда медик забинтует место ранения, то есть наложит бинт на указанное в купоне место. Пока бинт не наложен, игрок остаётся в красной повязке. После наложения бинта красная повязка снимается.
С этого момента игрок считается РАНЕНЫМ. Он может отстреливаться, то есть защищать госпиталь, но не имеет права выйти за периметр сигнальной ленты, пока не закончится время лечения. При попадании в него шара умирает окончательно и отправляется в мертвятник. Бинты можно не снимать и носить до конца игры для антуража. Дозарядка в госпитале разрешена только для раненых. Раненые могут общаться с живыми игроками голосом или по рации. Обмен боеприпасами между живыми и ранеными запрещён.
Медперсонал бессмертен и не вооружен. Просьба не стрелять в медиков умышленно. Живым входить на территорию огороженную сигнальной лентой запрещено.

Аптечки.
На построении каждому игроку будет выдана аптечка. Опоздавшие аптечки не получат. В конце игры аптечки сдаются орггруппе. Каждая аптечка даёт 1 балл стороне. Аптечку так же можно в любой момент использовать для моментального выхода из госпиталя, если госпиталь находится под контролем стороны. Для этого необходимо сдать аптечку персоналу госпиталя, после чего она выводится из игры. Если количество игроков на сторонах будет неравным (недоезд, неровное число при делении сторон), разница в баллах будет компенсирована.

Транспортировка грузов.
Один боец может нести только один контейнер или патронный ящик, при этом он не имеет права стрелять. Контейнер или патронный ящик переносится ДВУМЯ РУКАМИ. Разрешается положить на землю и открыть огонь. Оставляются на месте гибели. Если в момент переноски происходит попадание в ящик или контейнер, несущий его игрок считается убитым (засчитывается как попадание в снаряжение). Намеренно прятаться за стоящими на земле ящиками или контейнерами запрещено. Маскировка (прятанье) ящиков или контейнеров запрещена – объект должен быть виден минимум в радиусе 1 метра. Запрещено помещать объекты в люки, впадины глубже 50 см.

Вызов подкрепления.
Если сторона уже имеет положительный баланс отгруженного ресурса, по решению командования может быть списано 60 единиц нефти со счёта, после чего ВСЕ игроки, находящиеся в мертвятнике оживают через 5 минут после подтверждения информации организатором(включая тех, кто придёт в течении этих минут).

Миссии фотографов.
Любое фото должно быть чётким, место или объект узнаваемым (оценка исполнения на усмотрение организаторов), в зачёт идёт только одно фото:
- фото с контролируемой нефтедобывающей установки – по 10 баллов за каждую;
- фото своих бойцов, контролирующих вражескую базу – 20 очков;
- фото транспортировки союзником контейнера – 10 баллов;
- фото контролируемого госпиталя (не менее 5 забинтованных раненых в кадре) – 10 баллов;
Всё то же самое, но контролируемое противником – 50% от номинала.
- фото медперсонала внутри госпиталя 10 баллов.
Все фото в зачёт (ссылки на альбомы) должны быть выложены на официальном ресурсе МуСК (каждое фото должно быть подписано) до 5 июня включительно, иначе баллы за них начислены не будут.

Ограничение боезапаса и дозарядка.
В игре всего 2 патронных ящика. Дозаряжаться у патронного ящика может любой боец.

Для всех приводов, кроме пулеметов (к пулемётам так же относятся М249, РПК, MG36), бункерные магазины запрещены. Допускается использование только механических магазинов без ограничений. Ограничение тюнинга НЕ ВЫШЕ 130 м/с шаром 0,2 гр.

«Пулеметы»
Допускается не более 2-х любых бункеров или 1 бункер и неограниченное количество механ. Ограничение тюнинга НЕ ВЫШЕ 150 м/с шаром 0,2 гр.

«Болтовки и газовые снайперки»
Для винтовок к которым трудно найти магазины (при наличии всего 1 магазина) разрешается носить 100 шаров в пакетике. У разрешенных мест дозарядки можно обновить запас до 100 (разрешается на "глазок", но без фанатизма). Ограничение тюнинга НЕ ВЫШЕ 172 м/с шаром 0,2 гр.

Игровые «Гранаты», «растяжки», «дымы» - после допуска у ответственного за пиротехнику, согласно правилам МуСК. Для гранат разрешается использование корсаров до 6 включительно. В качестве наполнителя цельный горох, либо шары. Дымы допускаются только белые, использование внутри помещений запрещено.

Магазины к пистолетам без ограничений.

Средства усиления
Игровые "минометы и артиллерия" - ограничений по количеству на сторону нет.
Допускаются ТОЛЬКО после проверки ответственным за пиротехнику.

Дозарядка шарами возможна только:
- в мертвятнике;
- у патронных ящиков (не далее 1 метра);
- на базах А и В;
- раненые могут заряжаться внутри периметра госпиталя;
- в других местах разрешена только ручная дозарядка МЕХАН без использования лодеров и фидеров.

Радиоперехват и радиоигра разрешены. Аппаратное глушение частот запрещено. Каналы с 1 по 4 LPD-диапазона (433.075мГц-433.175мГц) зарезервированы организаторами. Голосом выдавать себя за сторону противника разрешено – будьте бдительны.
Первая полночь, звени скорее, пусть звезда не оставит нас,
Покуда белые тигры Гипербореи не уходят из наших глаз.
Кречет
Аватара пользователя

 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 31 мар 2005 17:12
Откуда: Североморск, Мурманская обл.
Команда: Белые Тигры

Re: Открытие 2013 от МуСК (сценарий)

Сообщение XOMА-51 » 23 май 2013 17:02

Обращаю внимание командиров, что на игре карты местности будут выданы в кол-ве 1 шт. на команду.
Игровые карты с легендой, сеткой и т.д. целиком и полностью зона ответственности командующих.
Предварительное деление будет 27 мая.
Скачать карту местности можно здесь cs9256.vk.me/v9256393/aa/C2tQUB-LN4A.jpg
XOMА-51
Аватара пользователя

 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 03 июн 2009 11:36
Откуда: Мурманск
Команда: MFS-"Vaterland"


Вернуться в Форум Мурманского СК

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1