Сценарий Открытия - 2010. "Рубеж". Обсуждение.

Открытие 2010: общая информация

Модераторы: Ahill, Леонид [Север], CrZ

Сообщение Moore » 19 мар 2010 15:15

Pastor да все проще, это зеркалка Закрытия-08 с одной базой :roll:
Excuse me, dear sir, but I have to kill you.
I'm ex-3/506 Lurp, 101 Abn. Now I'm the MIKE Force, and this is as far as the bastards are going!
ЗАО "Посредник". Война это ад.
Moore
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 30 авг 2005 15:30
Откуда: Pleiku, 2 CTZ
Команда: A-217 (MSF)

Сообщение Pastor » 19 мар 2010 15:33

2 Мур - а нах.... ЗАЧЕМ?
Изображение"Дайте мне британцев, и я переверну земной шар! А если мне дадут ещё и голландцев, то я его и на ... проверчу"! Открытие 2012
...значит таки чуточку но спешал форс... (K.I.M.)
Pastor
Аватара пользователя

 
Сообщения: 2642
Зарегистрирован: 08 янв 2004 19:32
Откуда: Питер-Москва, далее везде
Команда: Rhodesians/FPGRM

Сообщение Greggon [MARLON] » 19 мар 2010 16:13

Считаю, что вопрос Пастора не праздный. И его предложение вполне корректное, чтобы его оргам внимательно рассмотреть. Либо дать свой жесткий комментарий, что условия начисления очков пересмотрены не будут.

И когда появится решение по проблеме "бункер/механа"? А то даже не знаю - покупать ли бункер или не надо ))).
""Что-то тут не так," - подумал Колобок, дожевывая Лису." (с) взято с bash.org.ru

"Разве брак не есть возможность глумиться над своим партнером, когда он делится с тобой самым сокровенным?" (с) сериал "Californocation"
Greggon [MARLON]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 29 май 2007 15:47
Откуда: Москва, Варшавская (временно)
Команда: П.Т.М.В.

Re:

Сообщение р.Б.Андрей » 19 мар 2010 21:58

Pastor писал(а):Так что по поводу: "сделать 4 точки равноудаленными + давать очки за удержание трех из них в течении часа". 1 час - одно очко за три точки.


Получается очко в час за лишнюю точку, 500 раз так уже было.


Pastor писал(а):
Повторяю. При текущем раскладе мы получим сидение на двух базах и ГАРАНТИРОВАННУЮ ничью.
Оно нам надо? Мы же ИГРАЕМ в страйкбол, а не играем в игру?

Не понимаю, зачем гарантированно сидеть, если для победы надо как раз захватывать.
Спокойствие, только спокойствие!
р.Б.Андрей
Аватара пользователя

 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 15 окт 2003 20:46
Откуда: Русь, столица
Команда: Имперская пехота [Русский болк]

Re:

Сообщение RNCAvenger » 19 мар 2010 22:15

Pastor писал(а):2 Мур - а нах.... ЗАЧЕМ?


Наверное что бы не было "стратегически важных болот" на которых народ всю игру просидит так и не увидев противника. Но это ИМХО.
RNCAvenger
Аватара пользователя

 
Сообщения: 2208
Зарегистрирован: 02 июн 2008 21:36
Команда: Таволга

Re: Re:

Сообщение Кайси[Jaegertruppe] » 19 мар 2010 23:06

RNCAvenger писал(а):
Pastor писал(а):2 Мур - а нах.... ЗАЧЕМ?


Наверное что бы не было "стратегически важных болот" на которых народ всю игру просидит так и не увидев противника. Но это ИМХО.

Искренне и от всей души поддерживаю.
Заслуженный болотный житель сезона 2009. :?
Железом и Кровью!
Кайси[Jaegertruppe]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 11 окт 2006 04:44
Откуда: Moskau
Команда: Jägertruppe - Егеря

Сообщение Moore » 20 мар 2010 00:24

да будут вам болота, вон Пастор без них прожить не может :D а по сути на любой практически сценарной игре возникают про%баные люди и команды, которых или из-за репутации, или просто по забывчивости куда-нибудь подальше запихивают и забывают, или на конвертное задание, или еще на что, как ты сценарий не перекраивай.
Excuse me, dear sir, but I have to kill you.
I'm ex-3/506 Lurp, 101 Abn. Now I'm the MIKE Force, and this is as far as the bastards are going!
ЗАО "Посредник". Война это ад.
Moore
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 30 авг 2005 15:30
Откуда: Pleiku, 2 CTZ
Команда: A-217 (MSF)

Сообщение Pastor » 20 мар 2010 02:53

Миша, это тема не поп...деть... а то я могу выссказать... На О2008 - даже Палыч от моей тирады утром прифигел...

2 р.б. Андрей - а данное мероприятие - четко повторяет Закрытие 2008.
к слову о "наступать":
Простой сценарий, как это будет развиваться:
1) день - активные бои на перешейках, перехд точек из рук в руки. возможен некоторый перевес даже 1 к 4-м по точкам.
2) На ночь - все останутся при своих. Максимум - возьмут точку под утро, но из-за проблем со связью - н есмогут долго удерживать - вернемся к паритету 3 к 2.
3) остаток утра - повторение дня - максимум - 1 к 4 по точкам.
Почему? Да потому что, чтобы взять сразу 2 точки нужно минимум 3-х кратное превосходство на данном участке, а благодаря "спецназам", которые любят спать по ночам в палатках - естественная убыль л/с ночью достигает 70-80 процентов от номинальной.
В дневную фазу - перемолоть не сможем - противник ОТКАТИТСЯ к одной - наиболее укрепленной точке и будет её удерживать всеми силами. и тут не помогут ни минометы, ни дымы, ни тюнинга. ибо придется атаковать чуть ли н ев лоб под огнем...

НУ и ещё один сценарий: одна из сторон выбирает 1-2 НАИБОЛЕЕ укрепленные точки. и держит всю игру там УСИЛЕННЫЙ гарнизон, который методично выкашивает все попытки взять базу. остальные - попеременно развлекаются штурмами вражеских укреплений "на авось".
В таком случае - Закрытие 2008.
Потому что у нас думают в первую очередь о том, чтобы "Не проиграть", а во вторую очередь "О выиграть". Уж поверьте...

При игре на 4 точки, с бонусами за удержание 3-х - получаем возможность удара по всему полигону - поиграют все + система начисления очков даст возможность всем и атаковать и обороняться.
--------------------------------
О стратегически важных точках.

Простите, камрады, но так вот бывает.
За Открытие 2009 я сделал...эээ... 4 очереди... И то, скорее от желания, чтобы противник переправился через реку.
С начала игры - маскировал радио, потом его охранял...
Потом перешел на БП 2 и там сидел весь вечер, ночь и утро...
Но Открытием все равно даволен, вы не поверите. =)
Рации спасают от скуки. +)
-------------------------------
Спешиал фор Мур: Who Dares Wins - поэтому я считаю наличие болот, рек, и прочих г...вн, атаки из которых противник не ожидает - приятным плюсом в игре. Пройти через это - часть страйка.
А бояться замочить на "Пиратах" ноги? Нонсенс.
Изображение"Дайте мне британцев, и я переверну земной шар! А если мне дадут ещё и голландцев, то я его и на ... проверчу"! Открытие 2012
...значит таки чуточку но спешал форс... (K.I.M.)
Pastor
Аватара пользователя

 
Сообщения: 2642
Зарегистрирован: 08 янв 2004 19:32
Откуда: Питер-Москва, далее везде
Команда: Rhodesians/FPGRM

Сообщение Moore » 20 мар 2010 03:16

А при чем тут Пираты?) Саш, остынь, а то ты чего-то взял с места в карьер. Тем более что дискуссия пока что вроде в нужном русле идет, все по теме высказываются, даже с конкретными примерами, не?
Excuse me, dear sir, but I have to kill you.
I'm ex-3/506 Lurp, 101 Abn. Now I'm the MIKE Force, and this is as far as the bastards are going!
ЗАО "Посредник". Война это ад.
Moore
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 30 авг 2005 15:30
Откуда: Pleiku, 2 CTZ
Команда: A-217 (MSF)

Сообщение Pastor » 20 мар 2010 03:36

ато голос повышает? Я разумно и вежливо рассказал:
1) почему игра на удержание всех точек (я подчеркиваю - в остальном - нормальный сценарий на Открытие) мне не нравится.
2) почему люди у нас сидят на точках сутками
3) не рассказал почему ночью никого не найти
4) рассказал почему люблю болота.
Как-то так, да?

Не, я просто жду ответа от оргов.
Изображение"Дайте мне британцев, и я переверну земной шар! А если мне дадут ещё и голландцев, то я его и на ... проверчу"! Открытие 2012
...значит таки чуточку но спешал форс... (K.I.M.)
Pastor
Аватара пользователя

 
Сообщения: 2642
Зарегистрирован: 08 янв 2004 19:32
Откуда: Питер-Москва, далее везде
Команда: Rhodesians/FPGRM

Сообщение Ahill » 20 мар 2010 15:01

маленькие "пять копеек".

В сценарии преследуются три главные цели:
1. дать возможность каждому игроку увидеть "максимальное количество полигона" при максимальной его, игрока, подвижности, не заставляя при этом кого-то тупо сидеть и охранять одну точку, а кого-то - бегать все время по лесам;
2. создать максимальную "движуху" на все время игры. И в нашем случае задача "не проиграть" будет заключаться именно в необходимости 1. захвата и 2. последующего удержания всех пяти точек.
Для примера. Есть задача переправить на другой берег реки поезд. В этом случае, необходимо захватить и удерживать обе стороны моста, а также - укрепрайоны на прилегающей территории. Дальше, полагаю, развивать мысль не надо? :) ;
3. для отдельных РДГ, по старой доброй традиции придумать кучу специальных задач по поиску, обнаружению, уничтожению и т.п. объектов противника.
С уважением, Вячеслав
Ahill
Аватара пользователя

 
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 21 апр 2008 23:20
Откуда: Москва
Команда: Восьмой спецотдел

Re:

Сообщение ZHUK (СКИФ) » 20 мар 2010 20:26

Ahill писал(а):3. для отдельных РДГ, по старой доброй традиции придумать кучу специальных задач по поиску, обнаружению, уничтожению и т.п. объектов противника.


Все это замечательно а почему для отдельных РДГ.
Ребят напишите "Боевое распоряжение" Для каждой стороны, вывешивать их здесь не нужно! Где будет четко расписано действия стороны. Например: Сторона А должна перейти в наступление и захватить объект "Бункер" к 16 часам! Если этого не сделано естественно минус стороне! И,Т,Д. После определения командующего стороной передать ему, примерно недели за две что бы КС мог со своими замами выработать план действий.
Если нужны очки для определения победы предлагаю пойти от противного. Не плюсовать а вычитать!
Допустим каждая сторона выходит на игру с 20 очками не выполнил задачу ко времени которое было указано в БР минус1. Думаю будет интересно.
"Когда ты хочешь пройти по трупам, не забывай, что кто-то пройдёт по твоему!"
ZHUK (СКИФ)
Аватара пользователя

 
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 21 мар 2007 15:10
Откуда: Москва
Команда: МСК "СКИФ"

Re:

Сообщение Romba [D.S.F] » 20 мар 2010 22:44

Ahill писал(а):маленькие "пять копеек".

В сценарии преследуются три главные цели:
1. дать возможность каждому игроку увидеть "максимальное количество полигона" при максимальной его, игрока, подвижности, не заставляя при этом кого-то тупо сидеть и охранять одну точку, а кого-то - бегать все время по лесам;
2. создать максимальную "движуху" на все время игры. И в нашем случае задача "не проиграть" будет заключаться именно в необходимости 1. захвата и 2. последующего удержания всех пяти точек.
Для примера. Есть задача переправить на другой берег реки поезд. В этом случае, необходимо захватить и удерживать обе стороны моста, а также - укрепрайоны на прилегающей территории. Дальше, полагаю, развивать мысль не надо? :) ;
3. для отдельных РДГ, по старой доброй традиции придумать кучу специальных задач по поиску, обнаружению, уничтожению и т.п. объектов противника.

Просто внося в сценарий жесткое начисление очков,вы заранее провоцируете командиров сторон на то,чтобы не проиграть.Точнее так:закрепляется в мозгу мысль о том,чито если я не сдам 1 точку хотябы,то мой противник не выиграет.Человеческий фактор,от которого никуда не уйти,кроме как изменением условий
Женщины как дети:чтобы в постель затащить-надо сказку рассказать
Romba [D.S.F]

 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 28 июн 2006 20:00

Сообщение Ahill » 21 мар 2010 19:31

От стандартной схемы подсчета баллов мы уйдем, обещаю. Система подсчета здесь выкладываться не будет.
Но во избежание споров, будет распечатана, запечатана в конверт и передана посредникам.
А главная задача для сторон уже озвучивалась.
С уважением, Вячеслав
Ahill
Аватара пользователя

 
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 21 апр 2008 23:20
Откуда: Москва
Команда: Восьмой спецотдел

Re:

Сообщение Pastor » 21 мар 2010 22:21

Ahill писал(а):маленькие "пять копеек".
В сценарии преследуются три главные цели:
1. дать возможность каждому игроку увидеть "максимальное количество полигона" при максимальной его, игрока, подвижности, не заставляя при этом кого-то тупо сидеть и охранять одну точку, а кого-то - бегать все время по лесам;

Эээ... собственно, а орги КАК-ТО могут повлиять на КОМАНДУЮЩЕГО СТОРОНОЙ->Комроты->комвзвода?
:shock: Это как? Взять командира стороны за ушко перед игрой и передать ему покомандный список ротации л/с на точках? :shock:
Человеческий фактор, как говорит Ромба будет работать на "УРА".
При нынешнем раскладе - те люди, которые сядут на самую "Дальнюю" точку - на ней ТОЧНО 100% просидят до конца игры. максимум один рейд под вечер первого дня.
Вячеслав, при всем уважении к Вам.

Ahill писал(а):2. создать максимальную "движуху" на все время игры. И в нашем случае задача "не проиграть" будет заключаться именно в необходимости 1. захвата и 2. последующего удержания всех пяти точек.
Для примера. Есть задача переправить на другой берег реки поезд. В этом случае, необходимо захватить и удерживать обе стороны моста, а также - укрепрайоны на прилегающей территории. Дальше, полагаю, развивать мысль не надо? :) ;

НАДО. Именно. Разверните мысль. Либо я чего-то непонимаю. Либо что-то ещё.
5 точек ОДНОВРЕМЕННО взять в условиях страйкбола нереально.

3. для отдельных РДГ, по старой доброй традиции придумать кучу специальных задач по поиску, обнаружению, уничтожению и т.п. объектов противника.

А вот это вообще нонсенс.
У нас этих... %юзернейм% РДГ вагон и ОГРОМНАЯ тележка. А на... зачем?
Половина людей по лесу тихо пройти не могут. Не говоря о том, чтобы вылежать под базой противника ночью в лежке и т.д. (частности всё же есть, и это отлично)
А ВСЕ КОМАНДЫ, которые не считают ВОЗМОЖНЫМ приписать себе приставку ОДШБ, РДГ,ПД, МГ, Рекон, и т.д. - будут охранять ТОЧКИ. Пока остальные РДГ-шечки будут развлекаться, ползать, лазить, получать движуху.
Хотите не сходя с места приведу пример срача в конфе после Открытия:
1) "Наша команда пехотных саперов всю игру тоскливо просидела на базе, охраняя генератор и постреливая в темноту. отбили один штурм. Завистливыми взглядами провожали штурмовые группы. Куда смотрели орги?"
2) "наша команда весь вечер и ночь ползала, резала, разведывала... да мы вообще! да тут я из засады человек 10 положил одной очередью".
и т.д.
У нас из года в год ОДНИ и те же команды ползают в разведку и являются "героямИ" и гр по двум простым причинам - потому что они либо 1) имеют некислый авторитет (потому им самое "вкусное"), 2) либо в какой-то момент они посылают командование на.... три буквы и растворяются на полигоне - начинают играть в свое удовольствие.
А безымянные герои, раз за разом вытягивающие игру удержанием точек (даже ночью, когда большинство "РДГ-шечек" идет спать) - никому никогда не нужны. И из года в год, у этих команд чувство "надо выполнить приказ" превышает чувство "послать всё на три буквы".

как-то так, да.
===============
всё вышесказанное имеет прямое отношение к сценарию.
представьте себе квадрат. в ег оуглах - точки, необходимые для удержания.
на начало игры 2 х 2, либо 1х2 (четвертая - ничья).
Допустим, сторона А решительным штурмом выбила противника с одной точки, и через 2 часа получит очко за удержание 3-х точек. У стороны В есть 2 варианта: попытаться отбить ЭТУ точку, либо рискнуть и атаковать остальные 2 РАВНОУДАЛЕННЫЕ точки. эти точки могут быть ослаблены - л/с ушел на штурм, могут быть расслаблены (давно не атаковали их) и т.д.

Вот при таком раскладе - точно поиграют все. А у РДГ и без конвертных заданий найдется работа.
Изображение"Дайте мне британцев, и я переверну земной шар! А если мне дадут ещё и голландцев, то я его и на ... проверчу"! Открытие 2012
...значит таки чуточку но спешал форс... (K.I.M.)
Pastor
Аватара пользователя

 
Сообщения: 2642
Зарегистрирован: 08 янв 2004 19:32
Откуда: Питер-Москва, далее везде
Команда: Rhodesians/FPGRM

Пред.След.

Вернуться в Открытие 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron