Военно-полевая игра, с привлечением в качестве инструкторского и технически обеспечивающего компонента бойцов разведывательных подразделений Таманской дивизии.
Орг.группа ЗАРЯ:
Дата проведения: 22 февраля 2014 года
Продолжительность: 11:00 - 18:00 или до выполнения поставленной задачи игроками.
Место проведения: полигон Алабино.
Условия допуска: наличие необходимого снаряжения для игры в условиях отрицательных температур и радиостанций у всех участников игры.
Организаторы оставляют за собой право снять с игры любого участника в случае если его снаряжение, состояние здоровья или поведение не отвечает требованиям техники безопасности.
На игре действует программа «Сливу нет», в случае если игру до её официального окончания покинуло более 50% личного состава какой-либо команды, данная команда получает БАН на следующее мероприятие серии игр ЗАРЯ.
Официальным окончанием игры является финальное построение.
Деление сторон*:
1. Группа "Соколы"
2. Группа "Беркуты"
3. Группа "Ястребы"
* Возможно увеличение количества групп, в зависимости от количества участников.
Все группы изначально враждебны друг другу, в союзы, альянсы и переговоры вступать не могут.
Задачи сторон
1. Высадка в район проведения операции
2. Сбор необходимых для выполнения операции боеприпасов и снаряжения (координаты точек доводятся до групп по радиостанции оргами):
• дымы;
• продукты для организации питания;
• медицинские средства.
3. Захват необходимой для выполнения конечного задания специальной техники.
4. Штурм объекта с захватом особо ценного груза
5. Отход в точку эвакуации.
В ходе операции, по мере не выполнения поставленных задач, не выполнившие их группы, переводятся в состав группы противодействия, перед которой ставиться задача, помешать выполнению задания лидирующей группе.
Обеспечение игры:
1. 2 БТРа
2. Армейские радиостанции у каждой стороны с неубиваемым радистом.
3. Инструктора-советники, из разведбата дивизии, а также бойцы с боевым оружием заряженным холостыми патронами.
4. Полевая кухня с кипятком (доставка кипятка на полигон в специальных термосах, для обеспечения питания, является одной из промежуточных задач).
5. Армейские дымы (получение их является одной из промежуточных задач).
6. Киперная лента для обозначения точек респа.
7. Карты полигона
Правила игры:
Изначально на момент начала игры бойцы всех групп могут иметь при себе не более одного перевязочного пакета.
Респы сторон: каждая сторона может один раз развернуть точку респа, в которой будут входить в игру «убитые», в течении всей игры, должна быть развёрнута в указанной командиром стороны точке, первым поражённым игроком, для чего ему командиром группы будет передано соответствующее снаряжение, представляет собой огороженный киперной лентой пространство 5х5 м.
ДОБОР:
На автомобиле
С киевского шоссе после г.Апрелевки свернуть направо на бетонку, ехать по ней прямо до населенного пункта Петровское.
Прямо перед указателем "Петровское" нужно повернуть налево, далее следовать прямо по этой дороге.
(если с Минского шоссе - проехав поселок Калининец, проехать насквозь Петровское, и сразу перед выездом из него (указатель конец "Петровское" повернуть направо).
После коттеджного поселка, через который ведет прямо дорога, слева начнется ДЛИННЫЙ бетонный забор. Длинный, длинный. Следовать вдоль забора до КПП в нем (слева). Бригада управления.
У КПП - повернуть НАПРАВО, там в прямой видимости шлагбаум и маленький КПП въезда на полигон.
Задача - доехать до сюда:
http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=55.524565&lon=36.933289&z=18&m=b
На стоянке получить из машины Организаторов ПРОПУСК, вписать автомобиль, предъявить на КПП.
Въехав на полигон, следовать прямо. Мимо лагеря проехать невозможно. Лагерь - слева от дороги.
Там же площадки парковки.
Справа - игровая территория.
Количество участников - ограничено.
Оргвзнос - 500р. до 21.02, 800р. на полигоне.
РЕГИСТРАЦИЯ ТУТ -> http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=199&t=28426