unnamediv писал(а):Вытряхни все лишее из гира, иставь только шестерни и антиреверс, собери гир, посмотри наличае люфта каждой шестерни пинцетом, если есть устрани прокладками, далее поставь мотор, отрегулируй положение мотора по высоте, потом ставь все обратно и смотри.
А может проще, все сделать так - как "годами" оно и делается?
см.- "Дополнительный материал №1" к "Инструкция по сборке гирбокса версии-2"
viewtopic.php?f=2&t=10593 Или тут кто-то "дюже вумный", хочет сказать что есть отличия в монтаже группы шестерён для 2го и 3го типа гирбоксов?
(и особенно в 3м гирбоксе от VFC... Хорошо что хоть базовые шестерни VFC поменять догадались, с их то "самоцентровкой", которая только на "базе" нормально и работает. Хотя конечно поменяли... В каком-то фильме, про такую "замену", хороший эпизод был - как фамилию "Сральник" - поменяли на "Клозет"... )
В 3ем типе гирбокса - просто "удобней" это делать...
И есть рама у мотора - Т.е. не собирая ЭПО полностью, можно проверить - тот "ужос", который вы натворили...
Кстати о раме мотора... Если вы "геркулес доморощенный" и её таки перекосили (а ума много не надо - трахни рукоятью на игре о чтонить - и всё...) - что не ставьте (втулки-подшипники итп...), а беда не покинет крестьянскую хату...
А вообще - по "клину" гирбоксов (и шестерён в частности) - уже столько всего понаписано...
Что в пору расстреливать лентяев всей "тусовкой"... Угу... ЛЕНТЯЕВ !!! Не желающих находить "ответы" и создающих и создающих темы-клоны...
Так сказать - "не далеко отходя от кассы" - выдержка из "прошлых постов"...
Клинит гирбокс
[quote name='testudo' date='28.9.2010, 9:26' post='307080']
После сборки, при нажатии курка пружина отходит в крайнее левое положение и дальше ничего не происходит.
То есть моторчик дёргается ,но дальше прокрутить не может.
Что это может быть?
По мере вероятности ... :
- Плохой аккумулятор (слабая сила тока - недозаряжен ИТП)
- Перекос мотора (плохо уложены провода - плохо вставлен мотор)
- Плохой шимминг моторной шестерни(перекос\затирание о стенку гирбокса - другую шестерню)
- Плохой мотор (от ослабления пружины щёток - до просто слабого мотора)
- Забыли проложить "пятачок" (эпо ТМ)
- Плохой шимминг средней ИТП шестерён...
- Плохая направляющая пружины
- Плохие втулки\подшипники (шестерни перекашивает при приложенном на них усилии)
- Зажимает поршень (в некоторых гирбоксах поршень двигается с большим трудом - требуетсмя проточка)
- Неправильно установленная пружина ( + шимминг или ещё что)
- Плохой поршень (плохо отлитый гирбокс - поршень перекашивает ИТП...)
- Плохой "металлический зуб" поршня
- Смещение шестерён (плохо отлитый гирбокс)
- Плохие шестерни (или одна из шестерён)
- Плохо уложена проводка (гирбокс тип 2 - "зажимает шестерни")
ИТП ИТД ...
Сделайте на конференциях ПОИСК по маске "Клин гира" "клин гирбокса "- и "прочия" сочетания вокруг слова "клин"- сами удивитесь сколько моного раз об этом писалось в разных темах...
П.С.
Обратите так же внимание на то, что мало кто вообще замечает... Что стенки гирбокса версии 3 - легко погнуть...
Особо у версий с "подшипниками" 8 и 9 мм диаметром - там они еще более ослаблены дырищами под них...
