Постоянный клин 3 гербокса

Разговоры о наших любимых пушках. Тюнинг, уход и т.д.

Модераторы: Ljs, RDL_python

Постоянный клин 3 гербокса

Сообщение ant1k » 09 ноя 2010 19:11

Так что мы имеем
Привод VFC - AK-74
Заменено было-
1. Пружина - Systema M-130 (http://www.airsoftrussia.ru/shop/UID_590.html)
2. Усиленная планка таппета Guarder Ver.3 (http://www.tuning-systems.ru/shop/UID_121_.html)
3. Направляющая Systema Energy professional (http://www.bratishki.ru/descr.php?id=12 ... 809c389599)
4. Комплект:- цилиндр;- голова цилиндра;- голова поршня (с подшипниками) Guarder - GE-03-27 (http://www.strikeday.ru/catalog/1958/)
5. Моторчик- Guarder - GE-01-11 (http://www.mopnex.ru/item.php?id_item=735)

И так собственно) в процессе танца с бубенчиками все было поставлено и со временем после отстрела 2-3 обойм ловило клина, при чем очередью если стрелять то клин практически моментальный был( после первой же тренировки откололся начальный зуб с поршня и был заменен на базовый поршень VFC. Уже как 2 месяца мучений и разборки и смазывания что есть в гербоксе 3 ((Ну вот После очередной тренировки привод нагло стал съедать шестеренку с моторчика, после разборки и чистки гербокса от металических крошек я сделал шимминг - (+ плюс мне еще досталися шестеренки от Cyma 40серии базовые я их сначала переставлял местами а потом сделал оптимально со своими - ) в итоге все было сделано все нормально крутилося ничего не задевало не стенок, не было скрежета и не точило шестерню мотора-, но проблема так и остается после 2-4 выстрелов опять привод ловит клина и греетсья проводка- причем клин на взводе всегда-. Даже незнаю с чего начинать и где искать ту самую пробелму из-за чего клин на взводе(((
ant1k

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 ноя 2010 18:40
Команда: Застава

Re: Постоянный клин 3 гербокса

Сообщение SPINDLE » 10 ноя 2010 15:01

Я бы посмотрел на процесс отстрела обойм =) Ты наверно при этом ещё на курок нажимал =)

По вопросу.
1) Попробовать опустить мотор
2) Попробовать почистить щётки мотора
3) Как клина словишь, сними мотор и попробуй провернуть шестерни при помощи шлицевой отвёртки, если они прокручиваются, но естественно с усилием, значит ищи проблемму в электро составляющих, если ни в какую не крутятся, значит шестерни косячат.
Втулки\подшибники какие стоят ?
aka Скрипач
Набор в команду Волкодавы
http://волкодавы-мск.рф
SPINDLE

 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 29 дек 2008 19:38
Откуда: Москва
Команда: Волкодавы [Русский блок]

Re: Постоянный клин 3 гербокса

Сообщение Werner » 10 ноя 2010 15:50

Это довольно часто встречающаяся проблема с приводами ак-серии от ВФЦ.

Вся проблема в том что данная контора достаточно криво отливает стенки гирбокса. Из за несоосности случается клин шестеренок. Как правило проблема возникает при установке более мощной пружины

Лекарство простое: поставить вместо штатных втулок (либо металлических втулок) 7мм подшипники от Прометея. И будет вам счастье...
Werner
Аватара пользователя

 
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 14 фев 2006 23:32
Откуда: Москва. ЗАО
Команда: 44 Полк ННА ГДР

Re: Постоянный клин 3 гербокса

Сообщение ant1k » 11 ноя 2010 18:48

1. На счет мотор , я пробовал его регулировать и опускать.
2. Клина же когда ловил - шестеренки проворачиваются
Стоят обычные втулки VFC

Последовал совету товарища Werner - только не стал менять втулки на подшипники , а просто все свое добро вставил в родной гирбокс SRC(там уже стоят подшипники вместо втулок)-
Что самое интересное что я увидел , как должны нормально ходить шестеренки, а то в старом гирбоксе они хреново проворачивался , а здесь прям со свистом)- единственное проблема курок )хреново встает от VFC гирбокса, сейчас его подточу и буду его тестить))
ant1k

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 ноя 2010 18:40
Команда: Застава

Re: Постоянный клин 3 гербокса

Сообщение mr.SHADOW » 11 ноя 2010 22:57

Уважаемый, это значит что вы не делали шимминг. Если у вас в одном гире всё крутится задорно, а в другом с трудом.
Поищите мануалов по центровке и шимминге шестерён. Или обратитесь к мастеру.
Ангел 90%.
Хочешь - плачь, хочешь - смейся, не сломаешь систему.
Ярким пламенем взвейся, влейся в новую тему!

"Нет ничего мерзностнее ничтожества,которое чувствует,что его поддержат." (с)Наполеон
mr.SHADOW

 
Сообщения: 1589
Зарегистрирован: 05 июл 2005 21:29
Откуда: г.Москва
Команда: PMC Shadowrun

Re: Постоянный клин 3 гербокса

Сообщение Василек » 16 ноя 2010 11:48

mr.SHADOW писал(а):Уважаемый, это значит что вы не делали шимминг. Если у вас в одном гире всё крутится задорно, а в другом с трудом.

С чего ты зял? Я лично наблюдал люфт шестерен по оси от 0,8 мм до 1,05мм, в разных гирах 3 версии.
Прежде чем предложить мне взятку, подумай сколько.
Василек
Аватара пользователя

 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 09 сен 2009 20:23
Откуда: Дмитров
Команда: СК "Мираж"

Re: Постоянный клин 3 гербокса

Сообщение Беня[Цербер] » 21 ноя 2010 18:39

Это значит что криво отлин базовый гир.как уже писал тв. Вернер
Морда в краске, в жопе ветка - это к нам ползет разведка.
Когда я слышу слово "толерантность", моя рука тянется к револьверу. (с)перто
Изображение
Беня[Цербер]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 05 окт 2008 20:36
Команда: Цербер

Re: Постоянный клин 3 гербокса

Сообщение -=Хок=- » 14 дек 2010 18:31

а забавный подход - шимминг начинать делать, только если клины начнутся...
-=Хок=-
Аватара пользователя

 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 04 май 2009 12:09
Команда: -

Re: Постоянный клин 3 гербокса

Сообщение unnamediv » 25 апр 2011 16:04

Вытряхни все лишее из гира, иставь только шестерни и антиреверс, собери гир, посмотри наличае люфта каждой шестерни пинцетом, если есть устрани прокладками, далее поставь мотор, отрегулируй положение мотора по высоте, потом ставь все обратно и смотри.
unnamediv
Аватара пользователя

 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 24 окт 2010 14:08
Команда: NightWarriors

Re: Постоянный клин 3 гербокса

Сообщение RDL_python » 26 апр 2011 02:46

unnamediv писал(а):Вытряхни все лишее из гира, иставь только шестерни и антиреверс, собери гир, посмотри наличае люфта каждой шестерни пинцетом, если есть устрани прокладками, далее поставь мотор, отрегулируй положение мотора по высоте, потом ставь все обратно и смотри.


:evil:

А может проще, все сделать так - как "годами" оно и делается?
см.- "Дополнительный материал №1" к "Инструкция по сборке гирбокса версии-2"
viewtopic.php?f=2&t=10593

Или тут кто-то "дюже вумный", хочет сказать что есть отличия в монтаже группы шестерён для 2го и 3го типа гирбоксов?
(и особенно в 3м гирбоксе от VFC... Хорошо что хоть базовые шестерни VFC поменять догадались, с их то "самоцентровкой", которая только на "базе" нормально и работает. Хотя конечно поменяли... В каком-то фильме, про такую "замену", хороший эпизод был - как фамилию "Сральник" - поменяли на "Клозет"... )

В 3ем типе гирбокса - просто "удобней" это делать...
И есть рама у мотора - Т.е. не собирая ЭПО полностью, можно проверить - тот "ужос", который вы натворили...

Кстати о раме мотора... Если вы "геркулес доморощенный" и её таки перекосили (а ума много не надо - трахни рукоятью на игре о чтонить - и всё...) - что не ставьте (втулки-подшипники итп...), а беда не покинет крестьянскую хату...

А вообще - по "клину" гирбоксов (и шестерён в частности) - уже столько всего понаписано...
Что в пору расстреливать лентяев всей "тусовкой"... Угу... ЛЕНТЯЕВ !!! Не желающих находить "ответы" и создающих и создающих темы-клоны... :twisted:

Так сказать - "не далеко отходя от кассы" - выдержка из "прошлых постов"...


Клинит гирбокс

[quote name='testudo' date='28.9.2010, 9:26' post='307080']
После сборки, при нажатии курка пружина отходит в крайнее левое положение и дальше ничего не происходит.

То есть моторчик дёргается ,но дальше прокрутить не может.

Что это может быть?


По мере вероятности ... :

- Плохой аккумулятор (слабая сила тока - недозаряжен ИТП)
- Перекос мотора (плохо уложены провода - плохо вставлен мотор)
- Плохой шимминг моторной шестерни(перекос\затирание о стенку гирбокса - другую шестерню)
- Плохой мотор (от ослабления пружины щёток - до просто слабого мотора)
- Забыли проложить "пятачок" (эпо ТМ)
- Плохой шимминг средней ИТП шестерён...
- Плохая направляющая пружины
- Плохие втулки\подшипники (шестерни перекашивает при приложенном на них усилии)
- Зажимает поршень (в некоторых гирбоксах поршень двигается с большим трудом - требуетсмя проточка)
- Неправильно установленная пружина ( + шимминг или ещё что)
- Плохой поршень (плохо отлитый гирбокс - поршень перекашивает ИТП...)
- Плохой "металлический зуб" поршня
- Смещение шестерён (плохо отлитый гирбокс)
- Плохие шестерни (или одна из шестерён)
- Плохо уложена проводка (гирбокс тип 2 - "зажимает шестерни")

ИТП ИТД ...


Сделайте на конференциях ПОИСК по маске "Клин гира" "клин гирбокса "- и "прочия" сочетания вокруг слова "клин"- сами удивитесь сколько моного раз об этом писалось в разных темах...

П.С.
Обратите так же внимание на то, что мало кто вообще замечает... Что стенки гирбокса версии 3 - легко погнуть...
Особо у версий с "подшипниками" 8 и 9 мм диаметром - там они еще более ослаблены дырищами под них...
:wink:
CRASH & BURN !
Лень модератора - не подразумевает безграничность его терпения...
Посмотрел косо на подпись администратора форума - Запорол себе карму...
RDL_python
Аватара пользователя
за заслуги !
за заслуги !
 
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 21 дек 2003 22:02
Откуда: MOSCOW
Команда: ELKS


Вернуться в Оружейная

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron