ИМПЕРИЯ-7. 31 июля-2 августа. Сценарий.

Модератор: БОР[пдг ТИГР]

ИМПЕРИЯ-7. 31 июля-2 августа. Сценарий.

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 29 июн 2020 23:17

Изображение

Мероприятие вконтакте https://vk.com/empire2

Расписание игры:

Заезд на полигон 31 июля с 10-00. Возможно и раньше, но с уведомлением организаторов.
Начало игры 31 июля 22-00. Просьба обратить внимание, что общего построения не будет. Будет построение стороны на своей базе в 21-45.
Окончание игры - 2 августа в 13-00. Так же итоговое построение на базах.

Место проведения.
Полигон Ступино.
90км. от МКАД по Каширскому шоссе.

Карта игры:
Изображение


Добор до полигона.
На машине: https://yandex.ru/maps/?l=sat&ll=38.162903%2C54.850660&mode=routes&rtext=55.575459%2C37.687183~54.865118%2C38.123077~54.860922%2C38.116110&rtm=atm&rtt=auto&ruri=~~&source=route&via=1&z=13

Добор на электричке: от Павелецкого вокзала до станции Акри. Оттуда будет забирать машина.

Соотношение сторон.
Империя - 50%
Повстанцы - 50%
Мирные жители - 30-40 человек.

Правила игры.
Игра проходит по правилам СК с дополнениями.

Игровые жилые базы сторон.
На игре будут оборудованы армейские палаточные лагери. По одному на каждую сторону. Из расчета 1 место в палатке на 1 игрока. Т.е. все игроки будут обеспечены игровыми жилыми армейскими палатками на время игры. Базы игровые, находиться на них могут только игроки. Базы можно штурмовать. Недалеко от базы будет располагаться основной мертвяк стороны. Атаковать базы с 3 ночи до 9 утра ЗАПРЕЩЕНО. В это время игровые базы ВНЕ ИГРЫ. Весь остальной полигон в это время игровой, там можно воевать без остановок.

Игровые объекты.


Точки Снабжения и Точки Обеспечения.

На этой игре решили попробовать новую механику точек снабжения.
Каждая сторона при захвате ТС переключает ее за себя и начинает копить Очки Снабжения. По 1ОС в час. В любое время сторона может отправить инженера (посредник на базе стороны) на точку для того, чтобы "снять" накопившиеся очки. Накопленные очки можно потратить на установку Точек Обеспечения вокруг своей базы. Всего их может быть 4.
1. Склад ГСМ. Дает возможность стороне оживать на всех респах на 5 минут раньше, чем время по сценарию!
2. РЛС. Дает позможность узнать местоположение БП противника сразу после установки в 3 фазе.
3. Склад боеприпасов. Сторона получает 2 патронных ящика (отмечен специальной наклейкой) у которого может заряжаться любой игрок без использования карточек зарядки.
Данные точки стоят 4 ОС каждая и устанавливается на расстоянии 100м от периметра базы, но не ближе 100м друг от друга. После установки начинает приносить 0,5 ОП стороне в час.
4. Мобильный госпиталь. Может быть установлен на время или до конца фазы. 4ОС за первый час и далее +1 ОС за час. Установить можно в любом месте полигона, но не ближе 100м. от точки, которая играет в эту фазу.

По итогам пяти фаз, сторона у которой осталось больше другой Очков Снабжения, получает мирных на свою сторону на финальную фазу.

Уничтожить любую точку можно двумя способами.
1 Инженер с взрывчаткой. Стоит недорого, (1ОС) но для уничтожения точки необходимо захватить ТО и удерживать ее в течении 30 минут. Сторона которой принадлежит точка не получает информации о захвате. В случае, если это МГ, он перестает выпускать людей как только начинается уничтожение.
2. Минометный расчет. Стоит 2ОС, но для уничтожения точки необходимо подобраться на 70 метров к точке (определяет посредник) и начать обстрел (обозначается пиротехникой организаторов). После обстрела, удержать позиции 30 минут и произвести еще один залп.

Тактические точки.
Игровые объекты, удержание которых дает возможность пользоваться тактическим госпиталем прикрепленным к этому объекту. Правила пользования как и обычный мертвяк - выход каждые 00 и 30 минут часа, вне зависимости от того, сколько времени боец просидел в мертвяке. Оживание при выходе из мертвяка.

Точки интересов.
Различные объекты как нанесенные на карту так и не нанесенные, на которых возможно возникновение игровых эпизодов во время игры. Так же к ним могут быть привязаны определенные задания. Они могут быть отмечены на местности или нет, в зависимости от объекта.

Задачи на игре.
Весь игровой процесс будет построен из смеси постоянных задач (захват и удержание ТС, охрана базы) и оперативных миссий.
Миссии будут разного содержания - штурм, оборона, захват, конвой, поиск, уничтожение отдельных персонажей, диверсии и прочее. Задачи будет давать командир стороны, по мере поступления, свободным подразделениям. Список основных задач и оперативных миссий будет выкладываться по мере приближения игры.

Фазы игры.
Вся игра будет поделена на фазы, которые будут иметь как общие, так и свои особые задачи. Промежутки между фазами условные, игра не прерывается, в это время стороны работают по общим и пакетным задачам. Более подробно по задачам на каждую фазу информация появится ближе к началу игры. По сути, каждая из фаз - это мини игра, результаты которой будут учитываться в общем итоге игры.
1 фаза 22.00 - 03.00
2 фаза 04.00 - 09.00
3 фаза 10.00 - 15.00
4 фаза 16.00 - 21.00
5 фаза 22.00 - 03.00
6 фаза 03.00 - 08.00
7 фаза 08.00 - 13.00

Подразделения. Субординация.
Все игроки будут распределены по подразделениям. Отделение - взвод - рота - батальон. Деление будет произведено заранее. Необходимо знать к какому подразделению вы относитесь. Необходимо выполнять задачи которые вам ставит ваше непосредственное командование. Для некоторых задач будет достаточно взвода, а некоторые нужно будет выполнять в составе роты. Подразделения будут комплектоваться по мере регистрации. Будут учитываться пожелания игроков.

Игровая техника.
Если вы хотите задействовать на игре свою технику - зарегистрируйте ее в соответствующей теме. https://vk.com/topic-97328148_41392955

1. полностью игровая - на ней будут установлены флаги стороны, к которой она на данный момент принадлежит. В этом случае техника полностью уничтожаема.
2. Техника с десантом. Только по согласованию с организаторами. В этом случае техника едет с аварийкой или красным флагом, стрелять и уничтожать ее нельзя. После того как она приедет на место выброски десанта, аварийка выключается, красный флаг убирается. Только после этого возможна высадка десанта, равно как и уничтожение техники и десанта. В качестве десанта может использоваться только техника организаторов.

Ранения.
ПРАВИЛА РАНЕНИЙ
Количество медиков — на один взвод полагается 3-4 медика.
Повязки медиков будут выдаваться организаторами. Бинты так же будут выдаваться, но свои бинты так же можно использовать.

Микроэкономика.
Каждому бойцу при регистрации выдаются деньги (каждой стороне свои) и карточка патронов.
Деньги и карты необходимо ВСЕГДА носить с собой.
Если вас ранили, то к вам могут подойти и "обыскать".
В этом случае вы должны добровольно передать одну купюру и карту патронов тому, кто вас "обыскивает".
Если вы отсидели 10 минут, и никто вас не "обыскал", деньги и карточки оставляете себе.
На базе нужно будет пополнить запас денег и карточек.
Таким образом всегда у каждого живого бойца должно быть с собой 1 купюра и карточка патронов.
Если вы до этого раздобыли карточку патронов, то нет необходимости идти в общий мертвяк чтобы получать новые. Запасные деньги и карточки будут выданы командиру стороны.
Игровые деньги можно будет потратить во время игры в деревне, а также, в финальный зачет пойдут набранные стороной за игру "вражеские" деньги по курсу - 30 бумажек = 1ОП.

Госпиталь (Мертвятник).
ВНИМАНИЕ! В этой игре не будет кормежки в мертвяке. Ни чая, ни кофе, ни печенек! Будет организован кипяток на базах.
Для каждой стороны свой мертвяк. Время выхода из мертвяка стандартизировано! Выход каждые 00 и 30 минут часа, вне зависимости от того, сколько времени боец просидел в мертвяке. Оживание при выходе из мертвяка.

Мобильный госпиталь.
Иногда сторонам будет выдаваться мобильный госпиталь - белый флаг с красным крестом. Устанавливается в любом месте полигона. Снимать и переносить нельзя. Может быть как бессрочным, так и ограниченым по времени. Отсиживать надо на расстоянии не менее 30 метров от флага. Оживание по времени каждые 00 и 30 минут часа. чтобы ожить, надо убрать тряпку и дойти живым до флага. Стрелять можно только после того как коснулись флага. Как его уничтождить, описано в пункте про точки обеспечения.
Питание на игре.
На игре организаторы не обеспечивают питание. Это значит что игроки должны сами озаботиться пропитанием. Закупкой и приготовлением пищи. Просьба этот момент учитывать, помнить об этом! Как и в прошлом году, на базах планируются точки по продаже еды за реальные деньги. Более подробная информация на этот счет будет примерно за неделю до игры. Питьевую воду организаторы обеспечивают в полном объеме. Вода будет на каждой из баз и в деревне.

Перезарядка и ограничения по боезапасу.
ВНИМАНИЕ! Игра ТОЛЬКО на механах!
Для автоматов, полуавтоматов (ЭПО, ВВД) - только механы.
Для пулемета — 2 полных короба/Бубна + механы.
Снайперы (спринг, газ) — только механы.
Пистолеты — без ограничений.
Пиротехника — Только сертифицированная пиротехника.
Дымы — разрешены только белые - армейские или пейнтбольные.
На начало игры можно полностью зарядить все механы.
Перезарядка вне мертвяка разрешена только взамен карточек с патронами. При перезарядке необходимо порвать карточку боеприпасов. Одна карточка - примерно 150 шаров.
В основном мертвяке можно полностью пополнить боекомплект. В тактическом и мобильном - пополнить до 500 шаров (Пулемет до 1000)! Остальное патронными карточками.

Деление радиоканалов.
1, 2 канал — организаторов.
Остальные не регламентированы.
Радиоигра разрешена, глушить — нельзя.

Взносы на игру.
2600р. предварительно, до 25 июля.
На полигоне - 3000р.

Скидки:
Если приезжаете со своей АРМЕЙСКОЙ палаткой (не менее 6 мест) - скидка 500р. с человека. Обязательно указать палатку в заявке при регистрации. Гражданские и стилизованные палатки скидок не дают.
Если дорога до полигона составляет более 300км - скидка 300р. с человека. Более 700км - 500р.
Минимальная стоимость игры с учетом всех скидок - 1500р. с человека.
Связь для перечисления взносов через личку или по тел. 8-916-780-1097

Во взносы входит:
Подготовка полигона.
Доставка.
Оборудование стоянки и лагеря вне игровой зоны.
Оборудование игровых жилых баз, включая покупку и аренду армейских палаток.
Игровая техника (2 грузовика для переброски ЛС).
Карты полигона каждому игроку.
Повязки велкро каждому игроку.
Электричество на каждой базе (6Квт).
Дрова, вода, туалеты на базах.
Игровой реквизит, полиграфия.
Пиротехника.
Обслуживающий персонал.
Медицина.
Вывоз мусора.
Сувенирная продукция.

Допуск на игру.
На игру приглашаются команды г. Москвы и регионов.
Одиночки на игру допускаются только в составе какой-то команды, в идентичном камуфляже.
Команды, которые уже участвовали в наших играх — автоматически получают допуск. Команды старше 2 лет - так же, регистрируемся. Молодым командам – необходимо найти поручителей. За списком поручителей обращайтесь в личку.
Организаторы оставляют за собой право не допустить какую-либо команду. Причины разъясним в личном порядке.

Данный фильтр необходим для того, чтобы на игре было как можно меньше случайных людей, людей которые не знают или не хотят соблюдать правила, людей, которые говоря простым языком, портят игру. Прошу отнестись с пониманием!

ВНИМАНИЕ! На этой игре - СУХОЙ ЗАКОН. Так как все базы игровые, то нет возможности уйти в лагерь и там бухать. Все кто будет замечен за употреблением алкоголя на игре - будут отправлены на парковку для "протрезвления". В случае возникновения подозрения, будет использован алкотестер! Время на протрезвление - на усмотрение организатора, в зависимости от состояния выпившего.
Команды, которые предпочитают алкоголь игре – просьба не регистрироваться. Нетрезвый боец на игре – серьезное нарушение правил!

РЕГИСТРАЦИЯ ТУТ
И через сайт www.airsoftnet.ru
БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4038
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]

Re: ИМПЕРИЯ-7. 31 июля-2 августа. Сценарий.

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 03 июл 2020 17:02

Правила по допуску оружия на ночную фазу. Трассера, ЛЦУ, фонари.

1. Разрешается использовать привода с зелеными трассерными шарами. В магазине должны быть только трассера (смесь шаров запрещена), устройство подстветки должно обеспечивать светимость шаров в течении 3 минут после вылета шара.
2. ИВВ и прочие имитации вспышки ввиду своей нестабильной работы и слабой подсветки нельзя использовать в качестве альтернативы трассеров. Начиная с этого года, фонари не могут использоваться как альтернатива трассерам.
3. Разрешается использовать без трассеров пистолеты, дробовики, снайперские винтовки на ручном взводе (спринг).
4. Скорость вылета шара ночью дополнительно не ограничивается, ограничения такие же как и днем.
5. ЛЦУ разрешены только красные и инфракрасные мощностью не более 5мВт.
6. Ограничений на светимость фонарей нет. Режим стробоскопа НЕ запрещен.
7. Ночное время - с 21.00 до 03.00
БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4038
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]

Re: ИМПЕРИЯ-7. 31 июля-2 августа. Сценарий.

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 14 июл 2020 12:21

Предварительное деление.

Сторона ИМПЕРИЯ

Airship Pirates 4 5 Atacs-fg
Блок Медоеды 10 12 Сс лето, емр, питон, мультикам
F.I.D.F. (Fox Island Defence Force) 10 20 Мультикам
СК Воробьи 10 12 емр и маскхалат 6ш122
Поиск 5 6 MCTP
ST10 4 6 Woodland/dcu
RPC 10 15 Парамилитари
ДОС 1 3 Пальма ССО
Storm Raiders 3 6 Мультикам
СК Периметр 8 12 6ш122, ЕМР
KSK 4 5 Флектарн
Schmerz 6 8 Флектарн
СК Гусары 5 6 Сурпат
Grau Skorpionen 6 7 Woodland
ТО МСК Братишки 6 10 ССО Сумрак Жёлтый лист
СК БЛОКАДА 5 6 Флора
Black Owl 3 4 Woodland
Багратион 5 10 Мультик/КМЛ Пальма
МСП СК Покровские партизаны 10 11 Олива
Мск Молот 5 7 атакс
WAR 8 8 мильтикам
Штурмовые апельсины 4 5 мультикам / горка
СК Солдатики 4 6 ЕМР лето
RG-6 5 8 AOR
рдг ТОПОЛЬ 3 4 серебряный лист
МультикамБлок 30 40 Мультикам (марпат, кадпат)
Strike23 7 8 Подлесок растровый
Praetoria R.C. 7 11 Парамилитари
Strike-37 2 3 Олива
 TEXAS RANGERS 7 10 MultiCam
СК Егерь 3 10 Партизан (СС Лето).
МСК ЗЛО 10 11 MultiCam
Заслон 4 5 ЕМР Цифра
СК Резонанс 2 4 ЕМР-лето
СК Комендатура 5 6 ЕМР Лето
Тигр (Екатеринбург) 6 7 Олива
РДГ Браво 4 6 Новый пограничник РФ
Лесные Котики (Woodcats) 6 10 Флектарн

Всего: 237 333


Сторона ПОВСТАНЦЫ

СК ЗУБР 8 8
СК Ключ 4 7
Beta squad 5 9
Каскад 5 7
СК Красный Ворон 4 5
Мультяшки 10 11
МСК Спарта 5 5
Panic Attack 5 6
СК Ватага 10 11
Блок Молот 20 21
Таволга 14 18
МСК СЕРП 8 9
Полный Песец 15 16
СК Следопыт 10 11
Блок Бешеная рота 15 16
Боевые Пингвины 7 9
SubRosa 2 3
Airsoft Team Mithril 3 4
Вольное Войско 5 7
МСК БОЙЦОВЫЕ КОТЫ 4 5
СК 9 легион 3 4
МСК Застава 3 4
РОД СК Стражи Ада 5 6
З.Е.В.С. 4 6
ERQS "Rhino" 2 5
STEALTH 5 8
ДевианТ 3 4
СК First Line 1 2
СК Полынь 10 11
ТСГ 10 11
Deformia Meditari 4 6

Всего: 209 255



Мирные

Бьёрн 3 6
ПТМВ 5 6
Карамба 10 10
MH24 EGER 1 2
Freedom Stalker Team 4 7

Всего: 23 31

Не распределены

A.I.S - Agency of International Security 5 6
Panzergrenadiere 294/10 4 8
2./FschJgBtl 313 7 10
Die Boardingkompanie 6 7

Всего: 22 31
БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4038
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]

Re: ИМПЕРИЯ-7. 31 июля-2 августа. Сценарий.

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 22 июл 2020 22:12

Очередное деление.

Сторона Империя.

Airship Pirates 4 5 Atacs-fg
Блок Медоеды 10 12 Сс лето, емр, питон, мультикам
F.I.D.F. (Fox Island Defence Force) 10 20 Мультикам
СК Воробьи 10 12 емр и маскхалат 6ш122
Поиск 5 6 MCTP
RPC 10 15 Парамилитари
ДОС 1 3 Пальма ССО
СК Периметр 8 12 6ш122, ЕМР
KSK 4 5 Флектарн
Schmerz 6 8 Флектарн
СК Гусары 5 6 Сурпат
Grau Skorpionen 6 Woodland
ТО МСК Братишки 6 10 ССО Сумрак Жёлтый лист
СК БЛОКАДА 5 6 Флора
Black Owl 3 4 Woodland
Багратион 5 10 Мультик/КМЛ Пальма
МСП СК Покровские партизаны 10 11 Олива
Мск Молот 5 7 атакс
WAR 8 8 мильтикам
Штурмовые апельсины 4 мультикам / горка
СК Солдатики 4 6 ЕМР лето
RG-6 5 8 AOR
рдг ТОПОЛЬ 3 4 серебряный лист
МультикамБлок 30 40 Мультикам (марпат, кадпат)
Strike23 7 8 Подлесок растровый
Praetoria R.C. 7 11 Парамилитари
Strike-37 2 3 Олива
 TEXAS RANGERS 7 10 MultiCam
СК Егерь 3 10 Партизан (СС Лето).
МСК ЗЛО 10 MultiCam
Заслон 4 5 ЕМР Цифра
СК Резонанс 2 4 ЕМР-лето
СК Комендатура 5 6 ЕМР Лето
Тигр 6 Олива
РДГ Браво 4 6 Новый пограничник РФ
Лесные Котики (Woodcats) 6 10 Флектарн
Mercs Inc (Мурманск) 3 4 олива
P.A.N.D.A. (Москва, Электросталь) 3 4 чернота
ПДГ Тигр (Москва) 4 6 березка
M.A.R.S. (Москва) 3 4 мтп
МСк бобры 9 9 олива
 Signum PMC (Москва) 5 5 Мультикам/парамилитари
43 cdo FPG RM 2 3 mtp
A.I.S - Agency of International Security 5 6
МСК "Гроза" 3 5 СС-Лето
US Navy SEALs 8 Team 5 6 Woodland
ThunderClouds 4 4 Woodland
SOG “Titan Corporation” 2 2 us woodland


Всего: 278-349


Сторона Повстанцы.

СК ЗУБР 8 8 СС Лето, Излом.
СК Ключ 4 7 ЕМР
Beta squad 5 9 kryptek mandrake
Каскад 5 7 Флектарн-Д/М84
СК Красный Ворон 4 5 Спектр СКВО
Мультяшки 10 Атакс
МСК Спарта 5 5 Излом /Скол
Panic Attack 5 Парамилитари: основа олива + черные кителя
СК Ватага 10 11 СС партизан лето
Storm Raiders 3 6 Мультикам
Блок Молот 20 21 Излом/A-TACS FG/MultiCam
Таволга 14 18 Сурпат
МСК СЕРП 8 9 Партизан - Горка -Е
Полный Песец 10 11 Гринзон
СК Следопыт 10 11 Pencott greenzone, multicam, dutch dpm
Блок Бешеная рота 15 16 Разный
Боевые Пингвины 7 9 Финский егерь
SubRosa 2 3 пограничник/цифра2
Вольное Войско 5 7 ЕМР
МСК БОЙЦОВЫЕ КОТЫ 4 5 Спектр
СК 9 легион 3 4 Мультикам
МСК Застава 3 4 Погранияная цифра
РОД СК Стражи Ада 5 6 мультикам
З.Е.В.С. 4 6 Multicam
ERQS "Rhino" 2 5 Multicam
STEALTH 5 8 ВСР-98
ДевианТ 3 4 Пограничник ФСБ
СК First Line 1 2 PL WOODLAND
СК Полынь 10 11 Сурпат
ТСГ 10 11 ЕМР-Лето
Deformia Meditari 4 6 Atacs FG
Red River Company (Москва) 3 6 Multicam black
Badass Tactical Friends (BTF) (Москва) 4 5 Atacs-FG
MSOT-0029. Москва 4 7 us woodland
МСК Виверна, г. Москва 5 10 Мультикам
J.A.G. Manticore 4 6 Мультикам
Навь 2 3 сурпат
МСК Титан, Мытищи 2 3 атакс
МСК "Центурия" 6 8  kryptek mandrake
МСК "G. R. O. M" 6 8 a-tacs rg
ЧЕРНЫЕ ПАНТЕРЫ 10 14 Излом
PMC Hawks Inc 5 6 Coyote Brown
Panzergrenadiere 294/10 4 8 Флектарн
2./FschJgBtl 313 7 10 Флектарн
Die Boardingkompanie 6 7 Флектарн

Всего: 272-336

Мирные

Бьёрн 3 6
ПТМВ 5 6
Карамба 10 10
MH24 EGER 1 2
Freedom Stalker Team 4 7
S.O.C. 2 3
Titan Corp 1 1
ОРДА (фениксы, карамба, фокстроты) 10 15 флора, ягель, сирийка, маскхалаты, трёшники и прочее)
WAR Community 4 6 Мирные/USWoodland

Всего: 40-56
БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4038
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]

Re: ИМПЕРИЯ-7. 31 июля-2 августа. Сценарий.

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 22 июл 2020 23:46

Точки Снабжения и Точки Обеспечения.

На этой игре решили попробовать новую механику точек снабжения.
Каждая сторона при захвате ТС переключает ее за себя и начинает копить Очки Снабжения. По 1ОС в час. В любое время сторона может отправить инженера (посредник на базе стороны) на точку для того, чтобы "снять" накопившиеся очки. Накопленные очки можно потратить на установку Точек Обеспечения вокруг своей базы. Всего их может быть 4.
1. Склад ГСМ.
2. РЛС.
3. Склад боеприпасов.
Данные точки стоят 4 ОС каждая и устанавливается на расстоянии 100м от периметра базы, но не ближе 100м друг от друга. После установки начинает приносить 0,5 ОП стороне в час.
4. Мобильный госпиталь. Может быть установлен на время или до конца фазы. 4ОС за первый час и далее +1 ОС за час. Установить можно в любом месте полигона, но не ближе 100м. от точки, которая играет в эту фазу.

Напоминаю, что по итогам пяти фаз, сторона у которой осталось больше другой Очков Снабжения, получает мирных на свою сторону на финальную фазу.

Уничтожить любую точку можно двумя способами.
1 Инженер с взрывчаткой. Стоит недорого, (1ОС) но для уничтожения точки необходимо захватить ТО и удерживать ее в течении 30 минут. Сторона которой принадлежит точка не получает информации о захвате. В случае, если это МГ, он перестает выпускать людей как только начинается уничтожение.
2. Минометный расчет. Стоит 2ОС, но для уничтожения точки необходимо подобраться на 70 метров к точке (определяет посредник) и начать обстрел (обозначается пиротехникой организаторов). После обстрела, удержать позиции 30 минут и произвести еще один залп.
БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4038
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]

Re: ИМПЕРИЯ-7. 31 июля-2 августа. Сценарий.

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 22 июл 2020 23:51

Глава первая. Связь - это оружие!

22:00 - 03:00

В первой части игры сторонам предстоит захватить остатки телекоммуникационной системы страны, для обеспечения связи и геолокации своих подразделений. Не все вышки связи работают корректно, что-то надо восстановить.

на территории полигона будет заранее установлены 3 вышки связи, которые обозначены красным цветом (когда нейтральные). При захвате нужно переключить их на свой цвет. Повстанцы - на синий, Империя - на зеленый. Еще по одной вышке можно будет установить, если раздобыть инженера в деревне. Необходимо будет довести инженера до определенного района, установить с его помощью там вышку и удерживать до конца фазы. Если противник установит вышку, информация об этом будет передана противоположной стороне. Можно ее будет найти и захватить, тогда баллы за удержание пойдут вашей стороне. Координаты установленной вышки будут неизвестны, возможно удастся найти в деревне инженера, который помогал ее ставить.

В зачет идут каждые 10 минут удержания, за которые начисляется 0,2 ОП


Глава вторая. Время собирать камни.

04:00 – 09:00

В этой главе основная задача – собрать как можно больше редких ресурсов, которые необходимы для начала наступления. Всего будет 3 шахты. С периодичностью раз в час шахта производит ресурс (всего 18 ресурсов). Необходимо забрать их и доставить в штаб - по 1 баллу за ресурс. Если удастся добыть 3 вида ресурса, то комплект принесет двойные очки. Бонус можно получить за 2 комплекта максимум. Известно, что деревенским жителям так же необходимы ресурсы. Если удастся доставить часть ресурсов в деревню, то их можно выгодно обменять.

ВАЖНОЕ ДОПОЛНЕНИЕ!
Все ресурсы могут перемещаться только в специальном контейнере, которых будет выдано 2 штуки на сторону. При необходимости сторона может выкупить еще один контейнер у Деревни.
В случае гибели человека с контейнером, он должен оставить его на месте смерти. В контейнере можно переносить до 2 ресурсов.


Глава третья. Время разбрасывать камни.

10.00 - 15.00

В этой главе, стороны должны начать контроль территории. Для этого им нужно потратить ресурсы прошлой фазы на установку Блокпостов. На установку каждого БП необходимо потратить 2 ресурса. При этом, ресурсы, которые были сняты с ближней к своей базе шахты, можно потратить на БП, который размещается ближе к базе противника и наоборот. БП может поставить инженер, который есть у каждой стороны. Установка занимает время - 20 минут. После установки, каждый час удержания БП приносит стороне 1 балл.
Поставить БП можно только в определенных местах, всего 12 на каждую сторону. Максимум одна сторона может установить 6 БП.

Уничтожить БП можно, если привести инженера своей стороны с взрывчаткой и удержать его на точке 20 минут. В случае уничтожения, сторона, его уничтожившая, получает 2 ресурса, потраченных на установку БП и может потратить их на установку своего БП.

В случае нехватки ресурсов, есть возможность выкупить или обменять некоторое количество в деревне.


Глава четвертая. Полный контроль!

16.00 - 21.00

В этой главе битва развернется по всей территории провинции. Каждая сторона сможет отправить до 20 полевых командиров для контроля территории. Каждый командир должен быть обеспечен смартфоном с выходом в интернет и установленной программой Геотактика последней версии.
Вся территория будет разделена на 100 квадратов, размером 100 х 100 метров и 3 квадрата , которые приносят в 15 раз больше очков, чем маленькие квадраты.
Основные нюансы использования программы будут доведены до полевых командиров заранее.
Всего разыгрывается между двумя сторонами 30 баллов.

ВАЖНОЕ ДОПОЛНЕНИЕ! полевым командирам запрещено передавать смартфон с программой другому игроку в поле. Смена инженеров возможно или на базе или в мертвяке. При необходимости (если один полевой командир вышел из игры) командир стороны сможет его заменить другим игроком, связавшись с организаторами. После смерти, игрок должен выйти из программы, и включить ее только после оживания в мертвяке.


Глава пятая. Затишье перед бурей.

Время: 22:00 - 03:00

В этой главе стороны будут искать схроны с электронными компонентами. Каждый доставленный до штаба груз дает одно преимущество стороне в финальной главе.

Раз в час будет даваться салют в области, в которой нужно искать схрон. Через 30 минут будет даваться уточнение координат обеим сторонам. Всего 5 схронов. Каждый найденный и принесенный (не позднее 03:00) в штаб схрон приносит 4 балла. Найти схрон можно будет с помощью устройства поиска, которое обнаруживает его на расстоянии до 50 метров. Переносить же схрон можно только в специальном контейнере, который светится в темноте. Он будет выдан один на сторону. В случае его потери (2 балла штрафа), сторона может попробовать выкупить еще один в деревне. Если по дороге на базу груз занести в деревню и поделиться содержимым с мирными, то ценность миссии увеличится на 2 балла.


Глава шестая. Финал.

Время: 08.00 - 13.00

Финальная фаза на уничтожение.
Задача сторон - уничтожить 3 объекта инфраструктуры противника, которые установлены рядом с их базами. А так же нужно контролировать центральную провинцию, состоящую из 3 районов.

В этой фазе идет отдельный подсчет баллов, сторона которая проиграла по итогам предыдущих фаз может взять реванш. Победившая сторона может усилить свой перевес до безоговорочной победы.

Каждый час удержания района в центре приносит стороне 1 (максимум за фазу - 5 баллов). Уничтожение объекта рядом с базой противника дает 3 балла.

Мирные в этой фазе присоединяются к стороне, которая на конец пятой фазы набрала больше очков снабжения.

Преимущества, которые стороны могут выбрать по итогам ночной фазы: Мобильный респ, отсидка на 5 минут меньше, любая точка - зарядный ящик, дополнительный сапер для подрыва вражеского объекта.
БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4038
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]

Re: ИМПЕРИЯ-7. 31 июля-2 августа. Сценарий.

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 26 июл 2020 20:30

ВАЖНО! Мирные жители на игре.

Для начала представлю игротехов в деревне. Они уполномочены организаторами решать спорные моменты на игре. В случае каких-то непоняток или конфликтов, или игровых ситуаций в деревне, обращайтесь в первую очередь к ним.

Именно они будут выдавать деревенские пакетные задания сторонам.

Наиль https://vk.com/zainullov
Фокс (ПТМВ)

Полная тема по мирным.

1. На игре есть некоторое количество мирных игроков. Основное место их обитания — деревня.
2. Мирные не носят повязок и обычно отыгрывают каких-то жителей данной местности.
3. В деревне мирным разрешено носить любое оружие. Они всегда готовы и имеют право на защиту своего дома от любой агрессии.
4. Убийство мирных это преступление на этой игре. И боец и сторона могут быть наказаны за эти преступления (в игровой форме). Это может быть санкция на арест, исправительные работы, или высшая мера. Это могут быть штрафы стороне. Не критичные для сценария, но тем не менее неприятные. Это может быть бойкот мирными на фазу, из-за которого сторона не получит одно или несколько доп. заданий или какой-то поддержки мирных в игровой ситуации.
5. Сторонам крайне не выгодно и бессмысленно совершать акты агрессии в деревне. Все кто будет совершать преступления в деревне могут быть нейтрализованы силами обороны деревни.
6. Под деревней понимается территория внутри забора (колючки) и вокруг в пределах видимости (примерно 50-70м).
7. Мирные никак не мотивированы на агрессию к воюющим сторонам в деревне. В деревне вас не будет ждать подлянка от мирных или бандитов. В деревне возможно нахождение одновременно и синих и желтых. Не рекомендуется устраивать там боевые действия (но не запрещено), так как любое преступление в деревне будет караться силами обороны деревни. К примеру: В деревне одновременно оказались 3 синих и один желтый. Синие зарезали желтого и это заметили мирные. Синие будут арестованы, будет проведен суд (Да здравствует суд мирных — самый гуманный суд в мире!) и синие получат наказание (на усмотрение суда). Это может быть срок в тюрьме, расстрел, или что-то другое. Если синие будут сопротивляться аресту, то они скорее всего погибнут от рук обороны деревни. Если в деревне будет находиться целый взвод синих, туда так же могут зайти желтые. Не рекомендуется и в этом случае совершать преступления в деревне, несмотря на численный перевес синих по отношению к обороне деревни, так как полномасштабные агрессивные действия по отношению к мирным в деревне (несмотря на то что они с оружием и пытаются арестовать преступника, пусть даже и с вашей повязкой на руке) могут привести к непредсказуемым дипломатическим проблемам со всеми мирными. Что совсем не на руку командованию стороны.
8. В отличии от мирных с оружием в деревне, на другой территории полигона могут встречаться бандитские группы и одиночные бандиты. Они так же не носят повязок и могут притворяться мирными. Единственный способ понять мирный это или нет и получить привилегию на его убийство или задержание — это найти при нем или недалеко (в радиусе 10м) любое оружие, кроме ножа. Запрещено заниматься подкидыванием оружия.
9. Еще раз для понимания. Если вас на полигоне убил мирный — это значит, что это ваша недоработка. Вы проморгали бандита. Мирные в деревне не виноваты в этом и не несут за это никакой ответственности. Даже, если бандит внешне очень похож на какого-то мирного в деревне) Мирные на каждую свою жизнь решают мирные они в следующую жизнь, или бандиты. И не могут переодеться в процессе игры. Только через мертвяк.
10. Для облегчения жизни, мирных можно или обыскать, или допросить.
10.1 Обыск:
- Процесс обыска может быть трех видов по согласованию сторон, тип обыска выбирает обыскиваемый:
Виды обыска:
1) Игровой. Обыскивающий говорит и указывает на место, которое обыскивает (пример: «покажи, что у тебя в левом нагрудном кармане»). Обыскиваемый обязан выложить все предметы, находящиеся в указанном месте.
2) Реальный. Игрока обыскивают реально, с выворачиванием всех карманов и т.д. если при таком обыске чего-то не находят, то это проблема обыскивающего.
3) Условный. В этом случае считается, что у обыскиваемого ничего нет. Т.е. при наличии запрещенных предметов, он не может ими воспользоваться.

- Обыск противоположным полом - по умолчанию работает игровой и условный обыск, но обыскиваемый Игрок в праве выбрать и реальный обыск.
- Запрещено прятать игровое имущество в нижнем белье.
10.2 Допрос/пытки:
Если пленный (мирный, бандит) не хочет добровольно отвечать на вопросы, к нему могут быть применены игровые пытки.
Плененному на выбор предлагается минимум 3 варианта пыток, из которых плененный обязан выбрать одну.
- Пытка проводятся по принципу соревнования с палачом: гляделки, отжимания, игра в карты, кубики, подтягивания и другие по договоренности сторон.
- Всей пыткой считается одно выбранное соревнование.
Результаты пыток:
- Игрок отказывается от трех предложенных пыток - он считается не выдержавшим пытки и обязан правдиво и развернуто ответить на 3 вопроса, после этого игрок считается мертвым;
- Игрок проигрывает палачу – он считается не выдержавшим пытку и обязан развернуто ответить на 5 вопросов. На 3 необходимо ответь правду, на любых 2 имеет право солгать, после этого Игрок считается раненым
- Игрок выигрывает у палача – считается выдержавшим пытку, и не обязан отвечать на вопросы, считается раненым.
- Повторное применение пыток за одно пленение игрока только по обоюдному согласию.
Проведение пыток может сопровождаться отыгрышем пыточных действий по обоюдному согласию.
11. Часто бандиты будут отыгрывать игротехнические функции. По этой причине, иногда они могут оживать на территории полигона, не используя никаких респов или мертвяков. Это важный момент и просьба игрокам обратить на это внимание и иметь это ввиду. Само собой никто не будет оживать посреди боя, для оживления будет выбираться безлюдное место, вдали от основных баталий.
12. В случае неправомерного убийства мирного, он имеет право с красной повязкой подойти и узнать позывной и номер взвода преступника. В дальнейшем эта информация может быть использована мирными. А может и нет... как повезет...

Изображение
БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4038
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]

Re: ИМПЕРИЯ-7. 31 июля-2 августа. Сценарий.

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 28 июл 2020 01:00

Финальное деление!

Империя

2./FschJgBtl 313 7 10 Флектарн
43 cdo FPG RM 2 3 mtp
A.I.S - Agency of International Security 5 6
Airship Pirates 4 5 Atacs-fg
Black Owl 3 4 Woodland
Die Boardingkompanie 6 7 Флектарн
F.I.D.F. (Fox Island Defence Force) 10 20 Мультикам
Grau Skorpionen 6 Woodland
KSK 4 5 Флектарн
M.A.R.S. (Москва) 3 4 мтп
Mercs Inc (Мурманск) 3 4 олива
P.A.N.D.A. (Москва, Электросталь) 3 4 чернота
Panzergrenadiere 294/10 4 8 Флектарн
Praetoria R.C. 7 11 Парамилитари
RG-6 5 8 AOR
RPC 10 15 Парамилитари
Schmerz 6 8 Флектарн
Signum PMC (Москва) 5 5 Мультикам/парамилитари
SOG “Titan Corporation” 2 2 us woodland
Strike23 7 8 Подлесок растровый
Strike-37 2 3 Олива
TEXAS RANGERS 7 10 MultiCam
ThunderClouds 4 4 Woodland
US Navy SEALs 8 Team 5 6 Woodland
WAR 8 8 мильтикам
Багратион 5 10 Мультик/КМЛ Пальма
Блок Медоеды 10 12 Сс лето, емр, питон, мультикам
Вольные стрелки 4 5 Марпат
ДОС 1 3 Пальма ССО
Заслон 4 5 ЕМР Цифра
КСК (г.Ковров) 5 6 Сумрак ССО
Лесные Котики (Woodcats) 6 10 Флектарн
МСК "Гроза" 3 5 СС-Лето
МСк бобры 9 9 олива
МСК ЗЛО 10 MultiCam
Мск Молот 5 7 атакс
МСК ПсиХи 4 7 Егерь
МСП СК Покровские партизаны 10 11 Олива
МультикамБлок 30 40 Мультикам (марпат, кадпат)
ПДГ Тигр (Москва) 4 6 березка
Поиск 5 6 MCTP
РДГ Браво 4 6 Новый пограничник РФ
рдг ТОПОЛЬ 3 4 серебряный лист
РДО-4 1 1 Излом
Ск 292 Jgbtl DFB Самара 2 4 Флектарн
СК БЛОКАДА 5 6 Флора
СК Воробьи 10 12 емр и маскхалат 6ш122
СК Гусары 5 6 Сурпат
СК Комендатура 5 6 ЕМР Лето
СК Периметр 8 12 6ш122, ЕМР
СК Резонанс 2 4 ЕМР-лето
СК Солдатики 4 6 ЕМР лето
Тигр 6 Олива
ТО МСК Братишки 6 10 ССО Сумрак Жёлтый лист
Штурмовые апельсины 4 мультикам / горка

Всего: 308-387


Повстанцы

4ый карательный отряд 4 6 чернота
Badass Tactical Friends (BTF) (Москва) 4 5 Atacs-FG
Beta squad 5 9 kryptek mandrake
CKC "S.T.A.R.S." & SAG "S.T.A.R.S." 8 9 Сурпат/триколор-вудланд
Deformia Meditari 4 6 Atacs FG
ERQS "Rhino" 2 5 Multicam
J.A.G. Manticore 4 6 Мультикам
MSOT-0029. Москва 4 7 us woodland
Panic Attack 5 Парамилитари: основа олива + черные кителя
PMC Hawks Inc 5 6 Coyote Brown
Red River Company (Москва) 3 6 Multicam black
STEALTH 5 8 ВСР-98
Storm Raiders 3 6 Мультикам
Strike Intention 3 5 Мультикам
SubRosa 2 3 пограничник/цифра2
Алабама 8 9 Мультикам
Блок Бешеная рота 15 16 Разный
Блок Молот 20 21 Излом/A-TACS FG/MultiCam
Блок Русский Легион 5 6 ЕМР,Атакс
Боевые Пингвины 7 9 Финский егерь
Вольное Войско 5 7 ЕМР
Восток Калуга 4 6 Флек-Д, М84
ДевианТ 3 4 Пограничник ФСБ
З.Е.В.С. 4 6 Multicam
Каскад 5 7 Флектарн-Д/М84
МСК "G. R. O. M" 6 8 a-tacs rg
МСК "Центурия" 6 8  kryptek mandrake
МСК БОЙЦОВЫЕ КОТЫ 4 5 Спектр
МСК Виверна, г. Москва 5 10 Мультикам
МСК Застава 3 4 Погранияная цифра
МСК СЕРП 8 9 Партизан - Горка -Е
МСК Спарта 5 5 Излом /Скол
МСК Титан, Мытищи 2 3 атакс
Мультяшки 10 Атакс
Навь 2 3 сурпат
Полный Песец 10 11 Гринзон
РОД СК Стражи Ада 5 6 мультикам
СК «Ветер» (Кострома) 2 4 Сумрак
СК 9 легион 3 4 Мультикам
СК First Line 1 2 PL WOODLAND
СК Ватага 10 11 СС партизан лето
СК Егерь 3 10 Партизан (СС Лето).
СК Зубр 8 8 СС Лето, Излом.
СК Клинок / СК К-2 8 9 Сумрак / Мультикам
СК Ключ 4 7 ЕМР
СК Красный Ворон 4 5 Спектр СКВО
СК Полынь 10 11 Сурпат
СК Следопыт 10 11 Pencott greenzone, multicam, dutch dpm
Таволга 14 18 Сурпат
ТСГ 10 11 ЕМР-Лето
ЧЕРНЫЕ ПАНТЕРЫ 10 14 Излом

Всего: 300-375


Мирные

Freedom Stalker Team 4 7
MH24 EGER 1 2
S.O.C. 2 3
Titan Corp 1 1
WAR Community 4 6
Бьёрн 3 6
Карамба 10 10
Команчи 2 2
ОРДА (фениксы, карамба, фокстроты) 10 15
ПТМВ 5 6

Всего: 42-58
БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4038
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]

Re: ИМПЕРИЯ-7. 31 июля-2 августа. Сценарий.

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 28 июл 2020 01:20

Добавлена карта игры

Изображение
БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4038
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]

Re: ИМПЕРИЯ-7. 31 июля-2 августа. Сценарий.

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 29 июл 2020 20:36

Принято решение о ряде дополнительных бонусов, которые дают Точки Обеспечения в случае их установки. Отмечено зеленым.

Точки Снабжения и Точки Обеспечения.

На этой игре решили попробовать новую механику точек снабжения.
Каждая сторона при захвате ТС переключает ее за себя и начинает копить Очки Снабжения. По 1ОС в час. В любое время сторона может отправить инженера (посредник на базе стороны) на точку для того, чтобы "снять" накопившиеся очки. Накопленные очки можно потратить на установку Точек Обеспечения вокруг своей базы. Всего их может быть 4.
1. Склад ГСМ. Дает возможность стороне оживать на всех респах на 5 минут раньше, чем время по сценарию!
2. РЛС. Дает позможность узнать местоположение БП противника сразу после установки в 3 фазе.
3. Склад боеприпасов. Сторона получает 2 патронных ящика (отмечен специальной наклейкой) у которого может заряжаться любой игрок без использования карточек зарядки.
Данные точки стоят 4 ОС каждая и устанавливается на расстоянии 100м от периметра базы, но не ближе 100м друг от друга. После установки начинает приносить 0,5 ОП стороне в час.
4. Мобильный госпиталь. Может быть установлен на время или до конца фазы. 4ОС за первый час и далее +1 ОС за час. Установить можно в любом месте полигона, но не ближе 100м. от точки, которая играет в эту фазу.
БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4038
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]

Re: ИМПЕРИЯ-7. 31 июля-2 августа. Сценарий.

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 29 июл 2020 21:12

Дополнения в раздел Микроэкономика.

Каждому бойцу при регистрации выдаются деньги (каждой стороне свои) и карточка патронов.
Деньги и карты необходимо ВСЕГДА носить с собой.
Если вас ранили, то к вам могут подойти и "обыскать".
В этом случае вы должны добровольно передать одну купюру и карту патронов тому, кто вас "обыскивает".
Если вы отсидели 10 минут, и никто вас не "обыскал", деньги и карточки оставляете себе.
На базе нужно будет пополнить запас денег и карточек.
Таким образом всегда у каждого живого бойца должно быть с собой 1 купюра и карточка патронов.
Если вы до этого раздобыли карточку патронов, то нет необходимости идти в общий мертвяк чтобы получать новые. Запасные деньги и карточки будут выданы командиру стороны.
Игровые деньги можно будет потратить во время игры в деревне, а также, в финальный зачет пойдут набранные стороной за игру "вражеские" деньги по курсу - 30 бумажек = 1ОП.
БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4038
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]


Вернуться в Игры BORGAME

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 49

cron