12.03.2011. Аляска-6. Возвращение! Сценарий, обсуждение.

Модератор: БОР[пдг ТИГР]

12.03.2011. Аляска-6. Возвращение! Сценарий, обсуждение.

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 13 янв 2011 20:28

Аляска 6. Возвращение!


Итоги последнего противостояния:

Аляска. Начали войну с похода на Барроу. Захватив его, решили развить успех, захватив Джуно. Это удалось, но удержать Джуно до конца не получилось. В итоге откатились и укрепились в Барроу.

Россия. На начало противостояния владели бомбоубежищем и Анкориджем. Быстро захватив контроль над нефтяной вышкой вблизи Джуно, принялись его усиленно штурмовать. Дважды брали и теряли, но, тем не менее, за 5 минут до конца смогли снова захватить. Увлекшись Джуно, за те же 5 минут до конца сдали Анкоридж отряду Канады.

Канада. В начале контролировали Барроу и Джуно. Через некоторое время, под натискам России и Аляски, сначала сдали Барроу, а затем потеряли и Джуно. Тем не менее, не упав духом, скопив силы, совершили невозможное - за час до конца совершили марш-бросок и захватили сначала бомбоубежище, а затем за 5 минут до конца и Анкоридж.


За прошедший с момента последнего столкновения год, стороны укрепили свои силы. Провели доразведку нефтяных месторождений, накопили знание и материальную базу для восстановления разрушенных за время войны вышек. Настало время созидания. Но договориться о разделении секторов добычи так и не удалось. Каждая сторона считала себя достойной лучших месторождений. Разрешить сложившееся противоречие удасться только с позиции силы...

Дата игры

12.03.2011 года.

Время игры:

Построение в 11.00
Начало игры 12.00
Окончание в 19.00

Место проведения — Цернское.

Полигон используется по специальной договоренности с местными властями. Полигон не «открытый». Для проведения на нем собственных игр или тренировок необходимо согласовывать этот вопрос с ЧГ и FNZ

КАРТА ПОЛИГОНА:

Изображение

Яндекс путь: http://maps.yandex.ru/?rt=37.726628%2C5 ... z=11&l=mapОписание: По Ярославскому шоссе до Московского Малого Кольца (Сразу за постом ДПС). На нем повернуть налево, проехать переезд, после него будет указатель Цернское налево. Сворачиваем, и все время по основной дороге(бетонные плиты) Так и упремся в полигон.

Своим ходом на электричке с Ярославского вокзала до станции Софрино. Выход на левую сторону по ходу движения поезда.
Будет ходить маршрутка с 9-00 до 11-00. Если опоздаете - такси до места стоило летом 300р.


Соотношение сторон:

1/3 - Россия
1/3 - Канада
1/3 – Аляска
Командам будут розданы повязки разных цветов.

Стороны стартуют из городов:

Канада —Анкоридж.
Россия — Джуно.
Аляска — Барроу.

Основные задачи сторон:

1. На конец игры владеть одним из городов. Если на конец игры какая-то сторона потеряла город и не смогла захватить никакого другого, то все что было достигнуто за время игры – не имеет значения, т.к. нет своей базы, где можно было бы хранить добытую нефть, обеспечивать отдых и восстановление после боя своим воинам.
2. Добыть нефти больше чем соперники.

Дополнительные задачи:

1. Восстановить 2 неработающие нефтяные вышки и начать добычу из них нефти.
2. Захватывать вражеские нефтяные вышки.
3. Захватывать вражеские города.
4. Выполнять конвертные задания. За выполнение стороны будут зарабатывать дополнительные баррели нефти.
5. Захватить и использовать полевой госпиталь.

ПРАВИЛА ИГРЫ.

Игра проводится по правилам СК.

Игра проходит с ранениями по системе Бергет, с небольшими дополнениями:
1. Обязательное ожидание медика - 5 минут (зимний вариант)
2. Перемотка идет не на время, а до тех пор, пока медик не намотает весь бинт.

Города.

Джуно, Барроу, Анкоридж. В каждом из городов на начало игры уже работает нефтяная вышка.
Про Фэрбенкс уже давно ничего не было слышно, по нему информации нет.

Нефтяные вышки.

На начало игры все нефтяные вышки находятся в неработоспособном состоянии. Местоположение вышек будет известно командирам до начала игры. У каждой стороны будут по 2 инженера, которые могут восстанавливать, активировать и деактивировать вышки. Так же каждой стороне будет выданы ремонтные комплекты для восстановления ДВУХ вышек. Командиры могут сами выбирать какие из вышек им выгодно восстанавливать и использовать.
За каждый полный час удержания восстановленной и активированной вышки сторона получает ОДИН условный баррель нефти.
В случае захвата вышки другой стороной, необходимо отметиться о захвате в планшете. В этом случае, нефть с вышки начинает добывать другая сторона, и в случае удержания часа с момента захвата, получает 1 баррель. При желании, захваченную вышку можно деактивировать. Это может сделать инженер. В таком случае, если ее перезахватит противник, ему придется сначала активировать вышку при помощи инженера.

Примерное расположение вышек:

Изображение

Захват объектов.

Все объекты обозначены синими флагами. Для того чтобы захват считался совершенным - необходимо отметиться в журнале, который находится под флагом.

Определение победителя.

Места определяются по количеству добытой за время игры нефти, при условии соблюдения условия – на конец игры нужно владеть как минимум одним городом.

Ранения.

Обязательно будут ранения по уже привычной системе Бергета. Планируется небольшое усовершенствование организационного плана. Перед игрой будет проведен инструктаж медиков, выданы повязки и бинты. Так что необходимо заранее определяться кто будет медиком. Каждой команде численностью от 5 до 10 человек полагается 1 медик. Командам численностью более 10 человек – 2 медика.
Обращаю внимание на то, что неприемлемо устраивать побегушки за ручку с раненым! Раненного необходимо ВЫНОСИТЬ или ОТТАСКИВАТЬ.
У кого есть повязки медиков с прошлых игр - берите их с собой!
Поправка на зиму - Если через 5 минут после ранения медик к вам не подошел, то разрешается идти в мертвяк! При желании можно досидеть все 10 минут.

Попадания.
Если в Вас попали, то громко и четко прокричите "Ранен" или "Медик". Достаньте красную повязку. Немедленно ложитесь на землю и лежите пока Вас не "вылечат" в течение 10 минут. По истечении 10-ти минут Вы считаетесь мертвым и должны проследовать в мертвяк. Если на земле мокро или холодно, допускается присесть. Главное - не мешать остальным.

Во время крупных огневых контактов, с участием большого числа игроков, вплоть до нескольких сотен, когда в Вас попали и Вы лежите на земле "раненный", некоторые участники могут выстрелить в Вас повторно, не зная что Вы уже "ранены". Чтобы избежать этого достаньте красную повязку и размахивайте им при попаданиях. Всегда доставайте красну. повязку когда идете в мертвяк. Красная повязка должна быть у каждого игрока, возьмите с собой несколько на случай если потеряете. Вам может быть сделано предупреждение если во время игры у Вас не окажется повязки.

Разговоры после попадания.
Вы не должны использовать рацию или говорить пока Вы не дождетесь медика и он Вас перевяжет, либо пока Вы не "истечете" кровью и не умрете через 10 минут, как написано выше. Вы можете только кричать Медик! или Ранен!

Передвижения после попадания.
"Раненных" солдат можно переносить и перетаскивать. В какой-то степени "раненный" солдат может передвигаться сам, но только при поддержке товарища. "Раненные" не могут пользоваться оружием.

Вы не должны сами уходить/уползать с места где Вас "подстрелили" пока не истечет 10 минут или до окончания этого времени Вас не перевяжет медик. В случае если Вы лежите на линии огня, Вы можете переползти в укрытие, но не забывайте кричать "Медик" и размахивать над собой "красной тряпкой" когда в Вас опять попадают.

Хотим подчеркнуть необходимость оставаться неподвижным после попадания, а не слоняться с оружием на голове, созерцая баталию.
После того как Вы "истекли" кровью (прошло 10 минут и медик не пришел) двигайтесь в госпиталь.

Внимание! Запрещено пользоваться "оружием" когда Вы помогаете "раненному" или "ранены" сами.

Медик.
Когда игрок "ранен", после крика Медик! или Ранен! у медика есть 10 минут чтобы начать лечение. Если в течение 10-ти минут это не удастся, игрок считается "убитым" и отправляется в госпиталь.

Если медик успевает добраться до игрока в течение 10-ти минут, он может излечить его наложив повязку. Повязка должна быть белой, ее легко сделать из куска белой ткани (читай бинта) порезанной на кусочки необходимого размера.
Во время ревязки должен использоваться целый бинт. Время на перевязку не регламентируется.

Медик должен иметь на руке повязку белого цвета с красным крестом.

Внимание!
Лечение без перевязки засчитывается как читерство со всеми вытекающими последствиями. Все "раненные" или "убитые" игроки обязаны иметь на себе красную тряпку пока не "оживут" в респауне или пока не закончится "лечение".

Количество перевязок.
Разрешена только 1 (одна) перевязка на игрока, при поражении во второй раз игрок считается "уничтоженным" и должен проследовать на респаун. Поражение ножом "летально" и "лечение" не возможно.

Медик не может "лечить" сам себя, но другой медик может "вылечить" его наложив повязку. Медик не может нести с собой более 10-ти повязок для перевязки, но он может свободно пополнять их количество на базе, стратегических точках или респауне. Убедитесь что у Вас достаточно повязок для пополнения запаса носимого с собой.


Мертвяк.

Мертвяк общий, выход из мертвяка организованный, группами каждые 10 минут. Одна сторона выходит в 00 и в 30 минут, другая в 10 и 40 минут, третья в 20 и 50 минут каждого часа.
Респ — не ближе 100м от мертвяка, рядом со своими живыми бойцами, по правилам «Первого снега» – с соблюдением 30 секунд безоружного «приземления» (Находим своих, снимаем красные повязки, после этого 30 секунд нельзя открывать огонь. Ответственный за отсчет времени и соблюдение данного правила – старший отряда, определяемый при выходе группы из мертвяка.
В мертвяке будет находится журнал, в котором надо каждой группе отметиться при выходе в следующих графах: Время выхода, сторона, количество бойцов, старший группы.

Полевой госпиталь.

На игре будут задействован полевой госпиталь, который можно захватывать и использовать в качестве дополнительного респа. В роли полевого госпиталя будет выступать грузовик с красным крестом на борту.
Для использования госпиталя необходимо на расстоянии не менее 30 метров от грузовика отметить киперной лентой участок, и всем мертвым находиться внутри него. Для оживления необходимо снять красную повязку и не открывая огонь дойти и коснуться грузовика. После этого боец полностью введен в игру. Госпиталь можно перевезти в другое место, но необходимо долечить всех раненых и снять киперную ленту прежде чем переместиться.
Если госпиталь захватывает противник, все мертвые отправляются в стационарный мертвяк.
Перезарядка в полевом госпитале - ЗАПРЕЩЕНА.

Перезарядка и ограничения по боезапасу.

Для автоматов - 1 бункер + механы.
Для пулемета — 2 полных короба/Бубна. Или 1 бубен/короб + механы.
Снайперы (спринг, газ) — без ограничений.
Пистолеты — без ограничений.
Пиротехника — без ограничний.

Перезарядка осуществляется:
1. В городах (У синего флага).
2. В стационарном мертвяке.
3. Будут выданы зарядные ящики по 1 на сторону. Зарядка разрешена у ящика.

Деление радиоканалов.

1, 2 канал — организаторов.
Канада 3-24,
Аляска 25-46,
Россия 47-69
Радиоигра разрешена, глушить нельзя.

Фотографы и операторы.

На игре будет квота в 6-8 фотографов – некомбатантов, которые будут иметь возможность свободно передвигаться по полигону в красных жилетах и снимать. Взносы они никакие не платят, но берут обязательство перед организаторами предоставить исходники. Для этих целей будет создана тема-регистрация. Все остальные – совместно с командой в качестве обычных бойцов.

Взносы на игру.

В случае сдачи предварительно (Крайний срок — 11 февраля) — 500р.
На полигоне 700р.
Регионалам – 500р. на полигоне.
Фотографы/операторы (до 8 чел) – бесплатно.
Некомбатанты – 300р. Могут пользоваться сервисом мертвяка.
Ограничение численности игроков – не более 500.

Сервисы на игре:

Аренда полигона.
Подготовка полигона.
Доставка до полигона со станции и обратно.
Индивидуальные карты и памятка.
Оборудование стоянки для машин, охрана.
Игровая техника.
Оборудование мертвяка.
Чай, кофе, печенье, полевая кухня в мертвяке.
Электричество и освещение в мертвяке (захватывайте свои зарядки!)
Игровые реквизиты.
Повязки медиков, бинты.
Обслуживающий персонал, посредники.
Медицина.
Сувенирная продукция.
Страйкбольный магазин на игре.

Допуск на игру.

На игру приглашаются команды г. Москвы и регионов.
Одиночки на игру допускаются только в составе какой-то команды, в идентичном камуфляже.
Команды, которые уже участвовали в наших играх — автоматически получают допуск. Команды старше 2 лет - так же, регистрируемся. Молодым командам – необходимо найти поручителей. Поручителем может выступать любая команда, допущенная на игру.
Организаторы оставляют за собой право не допустить какую-либо команду. Причины разъясним в личном порядке.

Данный фильтр необходим для того, чтобы на игре было как можно меньше случайных людей, людей которые не знают или не хотят соблюдать правила, людей, которые говоря простым языком, портят игру. Прошу отнестись с пониманием!

На наших играх негативное отношение к алкоголю во время игры. Команды, которые предпочитают алкоголь игре – просьба не регистрироваться. Нетрезвый боец на игре – серьезное нарушение правил!
БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]

Re: 26.02.2011. Аляска-6. Возвращение! Сценарий, обсуждение.

Сообщение mr.SHADOW » 14 янв 2011 17:19

Полигон какой?
Ангел 90%.
Хочешь - плачь, хочешь - смейся, не сломаешь систему.
Ярким пламенем взвейся, влейся в новую тему!

"Нет ничего мерзностнее ничтожества,которое чувствует,что его поддержат." (с)Наполеон
mr.SHADOW

 
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 05 июл 2005 21:29
Откуда: г.Москва
Команда: PMC Shadowrun

Re: 26.02.2011. Аляска-6. Возвращение! Сценарий, обсуждение.

Сообщение RUSik-R2D2 » 14 янв 2011 19:50

По поводу вышек и добычи нефти предложение:

На вышке есть коробочка, в которой лежат карточки.
Одна карточка - одна "барель" нефти. На каждой карточке есть время, когда ее можно взять.
Карточки можно сделать с "сюрпризом" :) Из серии некоторые карточки берутся не каждый час, а например раз в два часа...

Соответственно, вне зависимости от того, под чьим контролем наодится вышка, она выдает каждый час по "барели" (если вышка восстановлена)

Ну и наконец вышку можно уничтожить.

Карточки нефти можно перемещать, тратить на что-нибудь..

Ну и посчитать по итогам игры очки будет проще - просто пересчитать карточки на руках.

можно ввести случайное событие (или по воле орга): "катастрофа на вышке" - все в радиусе 10 метров считаются убитыми и идут в мертсвяк, вышка считаеся сломаной и нуждается в новом ремкомплекте.


Можно предлжить дополнительные объекты:
1. электростанция. Сторона владеющая электростанцией добывает с вышки 2 "барели" за час.
2. завод. На заводе техник может получить новый ремкомплект для вышки. Ремкомплект генерится, скажем, раз в 3 часа.
3. сломанная мобильная пусковая установка с ракетой с ядерной боеголовкой. Ею можно воспользоваться. Приблизительно назначаются координаты удара (установка старая, с наведением проблемы. Но можно потратить ремкомплект и место удара указать точно) Соответственно наносится удар по площади. В радиусе, допустим 100 метров от места удара ВСЕ (в том числе и город) считается уничтоженным. Территория обносится киперкой (згрязнение) и станровится неигровой. "Удар" наносит ОРГ, обозначается салютом, или если полигон "безопасен" (никто по голове не настучит за спецэффект), то околокиношным спецэффектом большой взрыв.. По воле ОРГА ракета может взорваться во время старта и уничтожить все вокруг :)


По игровой медицине:
Как обычно, доктора имеют ограниченное кол-во повязок на руках. Берут их, скажем в ящиках в городе. Но и в ящиках их немного лежит. А найти их можно в "довоенных" схронах, чье место отмечено на карте приблизительно.


Предложения по доп. заданиям (пакетам):

1. Упавший объект. Кто-то видел, как с неба что-то упало. Задача найти и узнать что это. А упасть может много чего: самолет, несущий доп очки нефти, самолет с ремкомплектом, самолет с медициной, самолет с зарядным ящиком, и даже НЛО :)
НЛО отыгрывается группой оргов - небольшая группа злобных пришельцев, которые убивают всех подряд, но сами не умирают, т.к. одеты в спецкостюмы - черные жилетки. Соответственно или пока оргам не надоест - пришельцы умерли от местного вируса, или пока не захватят. захватив можно снять жилеточку, надеть на себя и стать неуязвимым на пару часов, потом заряд кончается - жилетка недействует.

2. Потерянный город. По слухам, где-то "тут" есть еще один город, покинутый жителями.. Местный охотник забрел в тот район и обнаружил, что в некоторых покинутых домах есть электричество, работет водопрод и т.п. Задача найти город. Задание выдается на усмотрение ОРГов - или всем одновременно (с небольшими интервалами) или какой-то отдельной стороне (наиболее слабой в игре). Подступы к городу заминированы. По захвату становится обычным городом.

3. Буровая. Техники собрали из всякого хлама буровую вышку и качалку. Есть также старая карта местоорждений. Задача - поставить там где можно и нравится новую буровую. Пробурить (2 часа) и качать нефть (как любая другая вышка).

4. Хакеры. Компьтерный гений в ваших рядах придумал как сдлать противнику гадость. Надо найти старый кабель (ведут ко всем стационарным игровым объектам), подключить к нему, и в течении следующего часа игровой объект (к которому вдет кабель) считается отключенным (он не добыват нейть и ничего не производит) Отключить можно только один объект СТОРОНЫ - "антивирус" найдет "дырку" и "закроет" ее, обменяется данными с другими СОЮЗНЫМИ объектами и те тоже закроют "дырки".

5. Крутой хакер. Компьютерный гений придумал очередную гадость - теперь при подключении можно УНИЧТОЖИТЬ один из игровых объектов стороны. Второй раз такое не прокатит.
RUSik-R2D2

 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 10 дек 2010 12:26
Команда: Black Company

Re: 26.02.2011. Аляска-6. Возвращение! Сценарий, обсуждение.

Сообщение Алекс Зло » 14 янв 2011 21:17

а полигон как всегда)))) :) озеро горки?))
Изображение
Алекс Зло

 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 15 дек 2009 19:15
Откуда: ВАО.Москва
Команда: Black Company

Re: 26.02.2011. Аляска-6. Возвращение! Сценарий, обсуждение.

Сообщение Cap » 15 янв 2011 00:48

не совсем ясно прописан момент захвата мобильного госпиталя, так как стандартного флага нет а есть автомашина, что будет считаться захватом госпиталя? возможно стоит всетаки поставить рядом с машиной флаг захват которого и будет означать захват госпиталя?
Я вообще то где то даже пацифист, поэтому мой девиз "Не мучай ближнего, добей его!"
Cap
Аватара пользователя

 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 13 сен 2009 22:44
Откуда: Москва
Команда: СК "Полынь"

Re: 26.02.2011. Аляска-6. Возвращение! Сценарий, обсуждение.

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 15 янв 2011 18:12

Рус, мысли и предложения неплохие, только надо учитывать, что игра будет короткая, зимняя, будет 3 стороны. Я наоборот стараюсь максимально упростить сценарий, чтобы не возникало неразберихи. Так же я противник серьезного вмешательства организаторов в ход игры, предпочитаю изначально создать равные условия, создать возможность нелинейного решения, а дальше уже работать командирам и бойцам. По доп. заданиям тоже неплохие мысли, только надо помнить о необходимости симметричности заданий и о том чтобы уравнять шансы выполнения заданий каждой из сторон. Тем не менее, спасибо, может что-то и добавлю в итоговый вариант сценария!

Насчет полигона - теперь у него появились хозяева, которые хотят немало за его использование. На следующей неделе будем общаться. Думаю найдем компромисс.

Насчет полевого госпиталя - все просто. захват или уничтожение грузовика = захват полевого госпиталя. В грузовике будет водитель-посредник, он и будет фиксировать факт захвата.
БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]

Re: 26.02.2011. Аляска-6. Возвращение! Сценарий, обсуждение.

Сообщение Cap » 16 янв 2011 12:40

Бор захват грузовика стоит описать тогда более подрробно, какой момент он считается захваченным, может сложится ситуация когда с одного борта Канада а с другого Аляска и кто им владеет? нужен четкий алгоритм. ИМХО флаг стороны закрепленный на кузове грузовика вполне себе решение.
Я вообще то где то даже пацифист, поэтому мой девиз "Не мучай ближнего, добей его!"
Cap
Аватара пользователя

 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 13 сен 2009 22:44
Откуда: Москва
Команда: СК "Полынь"

Re: 26.02.2011. Аляска-6. Возвращение! Сценарий, обсуждение.

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 16 янв 2011 16:31

Согласен, неплохая идея!
БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]

Re: 26.02.2011. Аляска-6. Возвращение! Сценарий, обсуждение.

Сообщение Wood » 17 янв 2011 12:53

Эмм, вопрос по "Баралям" , как они будут ""виртуально или материально???"
Если материально:
-то как выглядеть?
-и передаваемые или захватываемые???
-Можно ли захватить/отобрать/перехватить его у противника, который только, что его выработал на своей вышке?
-где должны храниться после выработки/захвата/перехвата?

по вышкам:
-как определить активирована/дезактевирована вышка??

по инженерам:
-кем будут отыгрываться(сторона/орги)???
-убиваемы/захватываемые?
Wood
Аватара пользователя

 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 05 фев 2010 10:51
Откуда: Москва
Команда: СК "Русич ПВ РФ"

Re: 26.02.2011. Аляска-6. Возвращение! Сценарий, обсуждение.

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 18 янв 2011 01:03

Нефть на этот раз будет виртуальная, как раз для того, чтобы было меньше непоняток и неразберихи. Соответственно, хранить нигде ничего ненадо. Удержали вышку в течении часа - получили баррель нефти на свой счет.

Инженер делает пометку в журнале вышки, соответственно, если вы захватили вышку а там написано деактивирована - то вызывайте инженера.

Инженеры - будут назначены бойцы из самых многочисленных команд. Будут помечены нарукавными повязками. Убиваемы как и обычные бойцы.
БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]

Re: 26.02.2011. Аляска-6. Возвращение! Сценарий, обсуждение.

Сообщение Wood » 18 янв 2011 09:10

А как будет осуществляться контроль того, что это именно инженер расписался, а не Вася Пупкин?

И как будет выглядеть рем комплект? возможно ли его перехватывать и использовать в своих целях.

как предложение:
можно ввести вместо "рем комплекта" - "управляющий блок", что бы, если что, можно было "сломать шахту" и иметь возможность захватывать этот "управляющий блок". а "управляющий блок" отыграть в виде "синего/красного/любой яркий цвет" ящика стоящего около шахты.

примеры:
Ящик есть - шахта в рабочем состоянии.
Ящика нет - тащите с базы свой, или ищите шахту с ящиком, или перехватывайте у противника ящик.
Ящик есть и шахта ваша и инженер неподалеку, но атакующего супостата не остановить - "Ломаем шахту" и с "Управляющим блоком" делаем ноги!
Wood
Аватара пользователя

 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 05 фев 2010 10:51
Откуда: Москва
Команда: СК "Русич ПВ РФ"

Re: 26.02.2011. Аляска-6. Возвращение! Сценарий, обсуждение.

Сообщение Наган » 18 янв 2011 09:37

Мои 5 копеек для размышления. Инженерам можно выдать какую-нибудь печать (из концтоваров детскую).
"Самое страшное не знать что умрешь, а ждать когда умрешь" ©(Dawn of the dead)
Наган
Аватара пользователя

 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 17 авг 2009 08:59
Откуда: Мск
Команда: рдг "Тополь" [Рус.Блок]

Re: 26.02.2011. Аляска-6. Возвращение! Сценарий, обсуждение.

Сообщение Wood » 18 янв 2011 12:19

Главное оговорить, что печать является не передаваемой и принадлежит только инженеру!
Wood
Аватара пользователя

 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 05 фев 2010 10:51
Откуда: Москва
Команда: СК "Русич ПВ РФ"

Re: 26.02.2011. Аляска-6. Возвращение! Сценарий, обсуждение.

Сообщение Wood » 19 янв 2011 10:58

Wood писал(а):А как будет осуществляться контроль того, что это именно инженер расписался, а не Вася Пупкин?

И как будет выглядеть рем комплект? возможно ли его перехватывать и использовать в своих целях.


???????? жду ответа....
Wood
Аватара пользователя

 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 05 фев 2010 10:51
Откуда: Москва
Команда: СК "Русич ПВ РФ"

Re: 26.02.2011. Аляска-6. Возвращение! Сценарий, обсуждение.

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 19 янв 2011 12:13

Неплохая идея с печатями, но лучше наклейки. выдам разного цвета - зеленые активировано, красная - деактивирована.
Наклейки передаваться не могут, их могут клеить только инженеры.

ремкомплект захватываться, перехватываться, уничтожаться не может. В него будет входить: флаг, журнал, маркер, скотч.
БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]

След.

Вернуться в Игры и тренировки Русского блока

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Danilz, Shuhart и гости: 12