24 апреля "ЗАРЯ:RED CODE" Итоги

Модератор: Команданте

Re: 24 апреля "ЗАРЯ:RED CODE" Итоги

Сообщение Старатель » 25 апр 2011 21:11

Всем кто организовывал и участвовал огромное спасибо за игру. Главное что нормальная игра получилась, весело было. А то что сейчас обсуждается, это после каждой игры бывает.
Отдельно:
- СК "Русич ПВ РФ" во главе с Резником - классно было. В сложной обстановке приняли решение и воплотили таки его в жизнь :519:
- Господину "Инженеру" за получение смежной профессии электрика :D

P.S.: Несознанка, овертюны и прочее пусть остаётся на совести тех кто это делал.
-Что, это за б.....во !!?? рыкнул комбриг глядя, на свежеиспеченных лейтенантов, стоящих в строю.
-Новая форма, товарищ полковник, -ответили лейтенанты. (с) Загорцев А.В.
Старатель

 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 23 янв 2008 10:38
Откуда: Москва
Команда: Факел

Re: 24 апреля "ЗАРЯ:RED CODE" Итоги

Сообщение Apple_Tree » 25 апр 2011 22:26

Gleb писал(а):З.Ы. Люди с фотоаппаратами, Кутозову глаз выбили, за то что не делился!

После того как меня мертвую в упор стреляли, имею право тормозить!!!
Apple_Tree
Аватара пользователя

 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 28 янв 2011 00:53
Откуда: Красногорск
Команда: free fotokorr в декрете

Re: 24 апреля "ЗАРЯ:RED CODE" Итоги

Сообщение Команданте » 25 апр 2011 23:44

Кстати, мне лично ИНТЕРЕСНО читать критику, учитывать ее и делать игры лучше, поэтому - на самом деле - мы представляем, что у нас хорошо, но не всегда знаем, что у нас плохо.
На этот раз - не слишком контролировался мертвяк, пристегнутые магазины, и выходы прямо на поле боя.

Но - порадовала военная инициатива с запертыми воротами выезда с полигона.

Хороший учебный полигон.

Невыданных Роджеровских карточек - 150 шт.
Команданте
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4108
Зарегистрирован: 24 окт 2008 20:33
Откуда: Москва
Команда: Оргкомитет "ЗАРЯ"

Re: 24 апреля "ЗАРЯ:RED CODE" Итоги

Сообщение Wildcat » 25 апр 2011 23:47

Как командир стороны Мексика выношу благодарность всей стороне!
Для тех, кто не читал сценарий - это те кто без повязок. :)

1й взвод (команда "Прометей" с 3мя союзниками) был фееричен - чуть не свел меня с ума, находя на полигоне коды и выдавая их в эфир один за другим, со скоростью молотилки. :)
2й взвод (Вихри, Кобальт, Блокады, Зонт & другие) был моей надежной опорой на протяжен всей игры - удержание точек, на которые долго никто не приходил, выполнение различных миссий, всё это вы выполняли так, как нужно.
Это и обусловило ничейный результат, не смотря на некоторый провал в управлении, из-за того, что проснувшиеся под конец анархисты несколько раз подряд убивали вашего командира.

Спасибо противнику и его командарму - под конец вы нас прессинговали по всему полигону. :flag:

На мой взгляд сценарий был переусложнен, из-за чего движек игры откровенно сбоил.
Под столь сложный сценарий и технические навороты требуется совершенно другая целевая аудитория.

Гном писал(а):"со своим не острым зрением я с этих ссаных 15 метров видел даже рикошет шаров от его разгрузки пока, ребята в зеленых повязках которые перестреляли нашу группу с двух сторон при нашем подходе на третью точку и типо зарезавшие кучу народа с ножа, можете расслабляться, к тому моменту когда вы с ними подбежали нас уже перестреляли ваши товарищи с правого фланга, а вы тем самым не смогли взять командный состав в плен=)"

Гном, на построение были заданы вопросы по наличию претензий по несознанке.
Ты на построении был, с твоей стороны вопросов не последовало... Так что сейчас писать об этом - только разводить флейм.

"И да, ребят на будущее, узнать мою рабочую частоту на РЦ вы можете только спросив у меня, и это будет включено в один из трех вопросов, за самовольное доставание моего снаряжения без спроса из моей же разгрузки можно случайно получить по лицу."

Где были написаны данные правила, про частоту радиостанции???
Игра проходила по правилам СК.
Сухой писал(а):Пленные
Игрока в плен можно взять по стандартным правилам СК. Время нахождения в плену – не более 1 часа.


4.2. ПЛЕННЫЕ

4.2.3. Пленный игрок по желанию пленившей стороны:
а) либо должен правдиво ответить на 3 вопроса и быть немедленно отпущен;
б) либо должен быть отпущен через 1 час после пленения, если иной порядок прямо не предусмотрен Сценарием.
Отпущенный игрок считается убитым (возможно условное уничтожение пленного с помощью игрового холодного оружия или одиночным выстрелом из игрового стрелкового оружия минимальной мощности в область корпуса пленного или в землю рядом с ним, обозначающее "расстрел" данного пленного, по желанию расстреливаемого).

5. ДЖЕНТЛЬМЕНСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ И РАЗРЕШЕНИЕ ИГРОВЫХ КОНФЛИКТОВ
5.1. Игра ведётся на честность. Игрок обязан сам фиксировать факт своей гибели или пленения. Все сомнения в факте гибели/пленения должны трактоваться в пользу его наступления.
5.2. Игра основана на взаимном уважении. Не допускаются:
а) силовой контакт, попытки отобрать оружие и снаряжение, любые другие агрессивные физические действия между участниками игры;
Последний раз редактировалось Wildcat 26 апр 2011 02:03, всего редактировалось 4 раз(а).
Сказали мне, что эта дорога меня приведет к океану смерти, и я с полпути повернул обратно.
С тех пор все тянутся передо мною кривые глухие окольные тропы...
Wildcat
Аватара пользователя

 
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 28 сен 2006 21:38
Откуда: Москва
Команда: РАД [Русский блок]

Re: 24 апреля "ЗАРЯ:RED CODE" Итоги

Сообщение Команданте » 26 апр 2011 00:25

Ну что вы, этот частный вопрос выглядит как жесткая попытка отобрать рацию у морально сломленного Гнома :D . Что в принципе возможно, конечно, но думаю что разобрались на месте да и орги всегда где-то рядом :flag: .

Значит, собственно, главный вопрос - к мелкоформатным играм отношение - нормальное?
Недоработки - доработаем, воду озерную - включим в игру с середины июня, танковые башни - смажем, чтобы лучше вращались.

Игровой двигатель был изначально - достаточно сложен, но, после регулярного разьяснения его Коршуном - был достаточно забавен. Особенно в тот момент, когда у одной стороны были все пусковые коды, у другой стороны - два генератора...
Команданте
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4108
Зарегистрирован: 24 окт 2008 20:33
Откуда: Москва
Команда: Оргкомитет "ЗАРЯ"

Re: 24 апреля "ЗАРЯ:RED CODE" Итоги

Сообщение Niccolo » 26 апр 2011 00:36

Всем кто был! Кто играл и помогал, большое спасибо.
К сожалению был в орггруппе и не смог в полной мере насладиться страстью борьбы, но очень ее чувствовал, даже находясь далеко от места событий. Мы постарались сделать для всех качественную и не много нестандартную по задачам игру. Кроме класических задач любой игры, вам пришлось "включить" мозги, правильно воспользоваться полученной информацией, решить много в т.ч. возникающих по ходу действия и незапланированых первичным сценарием сюжетов.
Признаюсь, в коробке энергоустановки лежало несколько кирпичей (а как иначе ? - все же энергоустановка а не игрушка)), я сквозь деревья видел, как (по моему "Русичи") вы несли на собственных руках это условие вашей победы. Приятно было узнать, что одна из установок была обезврежена и предотвращена ее самоликвидация в случае ввода неверного кода (там не зря привинтили эти 2 серые коробочки).
Так же отмечаю усердие "Русичей" в выполнении приказов командира стороны, а именно, когда вы нашли "Пункт управления" ( 3 кнопки для пуска ракет), то без разговоров срезали кабели и принесли девайс на базу, что явно было незапланировано, но для меня внесло оживление в ход событий.
Совершенно случайно увидел и запомнил на долго кратковременную атаку (- это длилось 5 секунд !!! -по моему "Разведбат") на высоту с ракетами. До сих пор вижу как парни вынырнули из леса и решили вопрос 2 гранатами. Выше всяких похвал!!!
Да, валенок, а вернее ботинок, на "Пульт управления" упал с "моей ноги", но как это напрягло всех, кто не был в это время на высоте?))).
Согласен с многозадачностью условий победы, но кто нам ставит простые задачи? Особый интерес вызвала ситуация, когда у "Мексики" отбили э/установку и у террористов оказалось 2 установки, одну из которых где-то спрятали ну и дальше просто долго повествовать...)
Зачем убивали безоружного "электрика"???))) при чем не один раз. Зачем выкинули ключ?
Финальный бой за мертвяком и предусмотрительное мероприятие "Блокады" по очередному перерезанию кабеля.
Победа была близка, но мы старались создать условия, максимально соответствующие возможным реальным событиям.
Игра прошла! Но я до сих пор еще там, сделаны выводы и замечания учтены, - готовьтесь ... ЗАРЯ "RED CODE" ставит новые задачи!!!
Niccolo
Аватара пользователя

 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 06 май 2010 21:24
Откуда: г. Москва, СК "Учебная сотня "Мабута"
Команда: СК "Учебная Сотня "МАБУТА"

Re: 24 апреля "ЗАРЯ:RED CODE" Итоги

Сообщение Apple_Tree » 26 апр 2011 00:37

Команданте писал(а):Значит, собственно, главный вопрос - к мелкоформатным играм отношение - нормальное?

Нормальное, но надо иметь запасных людей и всем подробно изучать сценарий и его варианты, на случай если все заболели....


В следующий раз подумаю, чтоит ли заморачиваться на игру. Очень расстроена.
Apple_Tree
Аватара пользователя

 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 28 янв 2011 00:53
Откуда: Красногорск
Команда: free fotokorr в декрете

Re: 24 апреля "ЗАРЯ:RED CODE" Итоги

Сообщение iceman » 26 апр 2011 00:42

Игра понравилась!
Несознанки было не много, но встречалась. в лесах чаще чем на полях!
Лапша ЯД, картошка айс!!!За место ЛАПШИ лучше тушёнку)
Воды маловато, под конец уже пить было не чего!
У оргов на мой взгляд был только один минус, постоянно менялись задания на квесты.
Всё бы не чего, но добрая половина игроков про это не знала!!!
Не понятно с какого перепуга взрывались гранаты с шестым корсаром и два дыма которые я видел
Хотя оба хабара запрещены были на игре!
Остальное мелочи....
Приятно было поработать с РАЗВЕДБАТом!!!
Наш КЭП красавец, вытягивал как мог!!!

Звери из блокады молодцы, накрыли нас когда пробивались к ДЮКУ
Прыгнули дерзко и уверено да и ещё с криками, что я подумал их там человек десять, а оказалось всего четверо
давненько меня так не киляли)
Ждёмс продолжения
"Смерть - это победа!"
iceman
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 апр 2011 00:25
Команда: Fallschirmjägerbataillon 313

Re: 24 апреля "ЗАРЯ:RED CODE" Итоги

Сообщение gummyarabic » 26 апр 2011 07:17

iceman писал(а):Не понятно с какого перепуга взрывались гранаты с шестым корсаром и два дыма которые я видел
Хотя оба хабара запрещены были на игре!


насколько я помню ничего из этого не запрещали. просто указали быть внимательнее при их использовании.
gummyarabic
Аватара пользователя

 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 18 май 2010 12:04
Команда: СК "Русич ПВ РФ"

Re: 24 апреля "ЗАРЯ:RED CODE" Итоги

Сообщение Suhoi » 26 апр 2011 07:49

Ну начну с извинений.

Apple_Tree писал(а):
Команданте писал(а):Значит, собственно, главный вопрос - к мелкоформатным играм отношение - нормальное?

Нормальное, но надо иметь запасных людей и всем подробно изучать сценарий и его варианты, на случай если все заболели....


В следующий раз подумаю, чтоит ли заморачиваться на игру. Очень расстроена.


Извиняюсь, так как меня запрягли на работе, не смог присутствовать на игре, а значит курировать сторону фотокоров.
Ну и соб-но, мой косяк, что не предупредил об отмене конкурса фотокорреспондентов, т.к. фотокоров зарегистрировалось на игру всего 1 человоек.
На следующую игру из серии RED CODE я этот момент более подробно проработаю и обещаю для фотокорреспондентов (коллег) интересную игру.

Кстати по конкурсу? какой среднестатистический диаметр линзы на зеркалках?
Так как сам пользуюсь 3 объективами, у меня диаметр бегает от 52 до 58.
Интересуюсь с целью, что хочу на следующей игре, для фотокорреспондентов в качестве главного приза, сделать набор светофильтров MARUMI.

По игре.
Так как непосредственно за до игровую организацию отвечал я (жаль что не смог быть на игре, всю субботу и воскресенье как на иголках :( ) рад что игра понравилась, да косяки есть, исправим.
На следующую игру будем закуать классический доширак.
Как понял чай тоже не айс? Просто такой же чай закупали на игру ИВ АКТ II Молот, сам пил, чай как чай.

Ну и по сценарию, старались сделать максимально интересную и динамичную игру, думаю в большей части это у нас вышло.
По поводу сложности сценария, может и действительно, сильно усложнили. Но, я считаю так, сложные задачи способствуют развитию игроков и командиров, а так же, бросают некий профессиональный вызов, что бы у человека был стимул его достичь. Ведь радость победы, в сто раз больше, чем горесть поражения.

В общем, спасибо всем кто приехал на игру!
Самое большое разочарование у девушки: приходишь к парню посмотреть фильм. И ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СМОТРИШЬ ФИЛЬМ...
Suhoi
Аватара пользователя

 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 23 май 2009 15:01
Откуда: Москва, СЗАО
Команда: Die Boardingkompanie

Re: 24 апреля "ЗАРЯ:RED CODE" Итоги

Сообщение gummyarabic » 26 апр 2011 07:50

SonoR писал(а):Пламенный привет мужчинам, которые "встретили нас по одёжке" на КПП, еще до начала въезда на полигон. :flag:


На КПП старались как могли сгладить бюрократию оформления доступа. вроде удалось - больше 100 человек за 40 минут, мне кажется это резво при том, что оформлялись 2 журнала и собирались расписки. От себя хочу поблагодарить игроков за сознательность и готовность следовать инструкциям - никаких эксцессов не было. Сами мы, как могли, скрашивали процесс регистрации. Надеюсь никого не обидели и не разозлили своими шуточками.
gummyarabic
Аватара пользователя

 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 18 май 2010 12:04
Команда: СК "Русич ПВ РФ"

Re: 24 апреля "ЗАРЯ:RED CODE" Итоги

Сообщение Apple_Tree » 26 апр 2011 10:11

Сухой писал(а):Кстати по конкурсу? какой среднестатистический диаметр линзы на зеркалках?
Так как сам пользуюсь 3 объективами, у меня диаметр бегает от 52 до 58.
Интересуюсь с целью, что хочу на следующей игре, для фотокорреспондентов в качестве главного приза, сделать набор светофильтров MARUMI.



Незнаю. У меня CANON EOS 350, она пенсионерка, объектив китовский, второй портретный (135мм 1:28). Фотографирую по фану, не рвусь в корреспонденты века, ибо все по заслугам.
Apple_Tree
Аватара пользователя

 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 28 янв 2011 00:53
Откуда: Красногорск
Команда: free fotokorr в декрете

Re: 24 апреля "ЗАРЯ:RED CODE" Итоги

Сообщение SonoR » 26 апр 2011 10:12

to gummyarabic:

Мое сообщение ни в коем разе не относится к организаторам и процессу допуска на полигон.
I've seen things you people wouldn't believe. Attack ships on fire off the shoulder of Orion. I've watched c-beams glitter in the dark near the Tannhäuser Gate. All those ... moments will be lost in time, like tears...in rain.
SonoR
Аватара пользователя

 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 10 апр 2011 17:11
Откуда: Одинцово
Команда: Временно без команды

Re: 24 апреля "ЗАРЯ:RED CODE" Итоги

Сообщение Storr » 26 апр 2011 11:08

Добрый день!
Игра очень понравилась - набегался, настрелялся, получил море удовольствия. Противникам большое спасибо за интересную игру и за отсутствие несознательности! Оргам огромная благодарность за организацию, офигенный полигон и приличный мертвяк!
Storr
Аватара пользователя

 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 04 апр 2010 17:39
Команда: Прометей

Re: 24 апреля "ЗАРЯ:RED CODE" Итоги

Сообщение Jony Bravo » 26 апр 2011 12:41

Всем большое спосибо от команды Злые техники (летчики МАИ). Очень понравился момент когда я и 3е ребят (Всем привет) сначало пытались пройти через танковую башню в тунели, но не пошли. Нас поджимали и мы быстро отступили на соседний холм.Сидели там , прикрываем одного товарища, и вдруг видим человек 8 зеленых идут так раслабленно(видать резерв, вообще класно вы давили все время), а знаем что они наших жмут. Решили положить, пошли попятам и видем они у дороги по нашим стреляют. Взяли по двое с двух сторон как пошли, ох как красиво было.Там был 1 неприятный момент я (в панаме с елками)в горячке попал в раненных извиняюсь,простите. Из минусов только 1, товарищи что засели у респауна мексики, с пистолета было лишнее стрелять..
Большое спосибо оргам, классный полигон.
Если у кого-нибудь фото тунелей?
Jony Bravo

 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 09 апр 2011 19:01
Команда: Злые техники

Пред.След.

Вернуться в Генеральный штаб "ЗАРЯ"

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2