Главная Игра Года - "ЗАРЯ - Десант": cценарий

Модератор: Команданте

Главная Игра Года - "ЗАРЯ - Десант": cценарий

Сообщение Gleb » 12 май 2011 11:38

Изображение

Игра посвящена
70 летию Керченско-Феодосийской десантной операции 1941-1942 годов


Керченский десант



Дата проведения 11 июня 2011 года
Полигон - Инженерный, Нахабино.
Подробнее о полигоне тут -> viewtopic.php?f=199&t=21515
Формат игры – дневная игра с управляемым сценарием.

Стороны:
1. Красные
2. Синие
3. Партизаны

Сценарий
Игра состоит из трех взаимосвязанных этапов:
1. Десант на побережье и бои за береговой укрепрайон (УР).
2. Бои за КП в подземной части УРа.
3. Бои за плацдарм и город Керчь.

Хронология

10 июня
Заезд в жилой лагерь возможен с 8:00

11 июня
Начало регистрации: 6:00.
Построение: 10:00
Начало игры: 11:00
Окончание игры: 20:00
Построение: 21:00

Задачи сторон

I этап игры

Красные – захватить плацдарм на побережье, взять под контроль артиллерийские башни береговой обороны, мешающие десантным судам подойти к порту.
Партизаны – собрать десант красных, разбросанный по лесному массиву, и нанести удары по инфраструктуре береговой обороны (аэродром, коммуникации и пр.).
Синие – обеспечить оборону плацдарма, защитить объекты инфраструктуры.

II этап игры

Красные – захватить основные опорные пункты берегового УРа.
Синие – удерживать основные ОП УРа.

III этап игры

Красные – удержать береговой УР, аэродром и расширять плацдарм, создавая условия для наступления на Керчь.
Захватить город Керчь.
Синие – отбить аэродром, береговой УР, уничтожить плацдарм, не дать возможности красным захватить Керчь.
Партизаны – обеспечить успешные действия частей красных на коммуникациях синих.

Общие правила:

Госпиталь
Время нахождения в госпитале – 30 минут. Запрещено находиться в госпитале с примкнутым магазином.
В игре отыгрываются ранения по международным правилам игры «Бергет».
Пораженные игроки покидают госпиталь с красными повязками. Войти в игру можно только через точки входа каждой из сторон.

Ограничения по боезапасу и тюнингу
Носимый боезапас, количество бункеров и механ не ограничено.
Дозарядка разрешена в у зарядных ящиков в опорных пунках.
Ограничения по тюнингу – в соответствии с правилами Совета Командиров.
Разрешено использовать ЛЦУ красного цвета.

Пиротехника
Допуск пиротехники – в соответствии с правилами Совета Командиров (гранаты аутентичного разумного вида на базе не более 6-го «Корсара», для зданий и подземелий – не более 4-го «Корсара»).
Комплекты ТАГ допущены.
Дымы – по стандартным правилам СК. Допуск всей остальной пиротехники через Деда.

Подземелья (CQB)
Скорость шара, как для зданий, по правилам СК (до 120 м/с).
ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие шлемов.
ЗАКРЫТЫЕ гермодвери НЕ ОТКРЫВАТЬ!
Другие правила игры в подземельях будут указаны дополнительно.

Транспортные и плавсредства
За допуском личных транспортных и плавсредств на игру обращаться с запросом к Оргруппе.

Авиация
Стрельба по авиационным транспортным средствам из любого вида оружия и средств усиления категорически запрещается!

Фотокорреспонденты
Регистрация тут -> viewtopic.php?f=199&t=21522&start=0
Полевой персонал радиостанции является игровыми персонажами.
Они поражаемы на общих правилах и так же обязаны входить в игру через посещение госпиталя.
Бонус за их поражение начисляться не будет, поэтому не стоит портить себе карму специальной стрельбой по фотографам.

Связь
Каналы 1-5 - организаторы (1й - основной для связи игроков с оргами, 2й - резервный, 3-5 для внутренних нужд организаторов)
10-31 – Красные и партизаны
32-64 – Синие
Прослушка, радиоигра разрешены. Глушение категорически запрещено.

Игровой штаб
Управление сторонами будет осуществляться штабами сторон, формируемыми организаторами.

Сервисы
Автостоянка на полигоне
Автобус от станции до полигона и обратно
Магазины (заявки в личку)
Кафе (приглашаются)
Горячая еда в мертвяке
Туалеты (мужские и женские) :)

Взносы
Для Москвы и МО
1000р. - до 19.05.11 (принимаются зачеты за "Стабильность" 1:1)
1200р. - с 20.05.11 по 09.06.11
1500р. - на полигоне
Для регионов
500р. - до 19.05.11 (принимаются зачеты за "Стабильность")
600р. - с 20.05.11 по 09.06.11
750р. - на полигоне

Регистрация -> viewtopic.php?f=199&t=21503
Сеешь разумное, доброе, вечное, а вырастает белена и чертополох...
Gleb
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1600
Зарегистрирован: 08 сен 2009 23:10
Откуда: Замкадостан
Команда: Die Boardingkompanie

Re: Главная Игра Года - "ЗАРЯ: Десант"- Сценарий

Сообщение gummyarabic » 12 май 2011 14:51

вопросы:

1.
Авиация
Стрельба по авиационным транспортным средствам из любого вида оружия и средств усиления категорически запрещается!

чем будет представлена авиация?
2. чем буду заниматься игроки без шлемов и с приводами >120м/с с 20-00 11июня до 04-00 12 июня?
3. каковы сервисы мертвяка?
4. какова процедура допуска собственных игровых ТС (Уазик)?
5. почему "Главная Игра Года"?

если не сложно...
gummyarabic
Аватара пользователя

 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 18 май 2010 12:04
Команда: СК "Русич ПВ РФ"

Re: Главная Игра Года - "ЗАРЯ: Десант"- Сценарий

Сообщение Wildcat » 12 май 2011 15:40

gummyarabic писал(а):вопросы:

1.
Авиация
Стрельба по авиационным транспортным средствам из любого вида оружия и средств усиления категорически запрещается!

чем будет представлена авиация?
Увидите на игре. :wink:
2. чем буду заниматься игроки без шлемов и с приводами >120м/с с 20-00 11июня до 04-00 12 июня?
Оборонять/захватывать плацдарм, УР и аэродром или спать.
3. каковы сервисы мертвяка?
Горячая еда и питиё.
4. какова процедура допуска собственных игровых ТС (Уазик)?
Присылайте фото - мы заценим. :flag:
5. почему "Главная Игра Года"?
Потому что название ТАКОЕ. :)
если не сложно...
Обращайтесь...
Сказали мне, что эта дорога меня приведет к океану смерти, и я с полпути повернул обратно.
С тех пор все тянутся передо мною кривые глухие окольные тропы...
Wildcat
Аватара пользователя

 
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 28 сен 2006 21:38
Откуда: Москва
Команда: РАД [Русский блок]

Re: 11-12 июня. Главная Игра Года. ЗАРЯ "Десант" Обсуждение

Сообщение [STORM]Beavis » 17 май 2011 22:29

между фазами игры будет перерыв? Например чтобы сгонять в жилой лагерь/на базу и взять оружие для подземелий вместо пулемета
[STORM]Beavis
Аватара пользователя

 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 13 янв 2008 20:23
Откуда: Саратов

Re: 11-12 июня. Главная Игра Года. ЗАРЯ "Десант" Обсуждение

Сообщение Wildcat » 17 май 2011 22:56

[STORM]Beavis писал(а):между фазами игры будет перерыв? Например чтобы сгонять в жилой лагерь/на базу и взять оружие для подземелий вместо пулемета

Будет
Сказали мне, что эта дорога меня приведет к океану смерти, и я с полпути повернул обратно.
С тех пор все тянутся передо мною кривые глухие окольные тропы...
Wildcat
Аватара пользователя

 
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 28 сен 2006 21:38
Откуда: Москва
Команда: РАД [Русский блок]

Re: 11-12 июня. Главная Игра Года. ЗАРЯ "Десант" Обсуждение

Сообщение [STORM]Beavis » 19 май 2011 22:25

И еще, выложите выдержку из Правил игры "бергет" что касается ранений
[STORM]Beavis
Аватара пользователя

 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 13 янв 2008 20:23
Откуда: Саратов

Re: 11-12 июня. Главная Игра Года. ЗАРЯ "Десант" Обсуждение

Сообщение Кот[64th ERS] » 20 май 2011 07:29

[STORM]Beavis писал(а):И еще, выложите выдержку из Правил игры "бергет" что касается ранений

Вот ЭТО случаем не оно?
Кот[64th ERS]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 28 июл 2009 19:10
Откуда: Вологда
Команда: 64th ERS USAF

Re: Главная Игра Года - "ЗАРЯ - Десант": cценарий

Сообщение ==ХОБОТ== » 23 май 2011 22:55

На мой взгляд большие перерывы между фазами игры очень расслабят игроков и могут привести к фестивалю (-ям) между фазами. Особенно этому процессу будет подвержен утренний перерыв. Если вместо 3-х - 5-ти часовых перерывов сделать часовые перемирия , которые могут быть нарушены наиболее настырными, будет лучше.
Вот ты молчишь, а возражаешь!
==ХОБОТ==
Аватара пользователя

 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 19 ноя 2008 15:38
Откуда: г. Королев
Команда: МСК Боевые Пингвины

Re: Главная Игра Года - "ЗАРЯ - Десант": cценарий

Сообщение Gleb » 24 май 2011 10:14

Перерывы не будут носить форму стоп игры. Просто к определённому моменту перед каждой стороной будут поставлены новые задачи, и они позволят тем кто не находит в себе сил ночевать на позициях или играть всю ночь, уйти со спокойной душой в лагерь до утра.
Сеешь разумное, доброе, вечное, а вырастает белена и чертополох...
Gleb
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1600
Зарегистрирован: 08 сен 2009 23:10
Откуда: Замкадостан
Команда: Die Boardingkompanie

Re: Главная Игра Года - "ЗАРЯ - Десант": cценарий

Сообщение Муромец » 24 май 2011 15:41

Лагерь игровой?
Муромец
Аватара пользователя

 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 23 авг 2008 16:50
Откуда: Москва.
Команда: Климат

Re: Главная Игра Года - "ЗАРЯ - Десант": cценарий

Сообщение Gleb » 24 май 2011 17:11

Нет. Лагерь и стоянка разумеется не игровые, будут отделены полосой отчуждения обозначенной киперной лентой. И патрулироваться оргами. Выход из лагеря, возможен только через мертвятник. Любой игрок вошедший в зону полосы отчуждения будет автоматически считаться "убитым".
Сеешь разумное, доброе, вечное, а вырастает белена и чертополох...
Gleb
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1600
Зарегистрирован: 08 сен 2009 23:10
Откуда: Замкадостан
Команда: Die Boardingkompanie

Re: Главная Игра Года - "ЗАРЯ - Десант": cценарий

Сообщение Совесть » 24 май 2011 17:23

в роджере обязательно регестрироваться?

хотел бы выслать паспортные данные игроков почтой
куда можно?
с границы уйти невозможно, граница пойдет за тобой!

регламент не догма (с)
Совесть
Аватара пользователя

 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 27 мар 2006 22:49
Откуда: а местные мы
Команда: ОМД Витязь ПС ФСБ РФ

Re: Главная Игра Года - "ЗАРЯ - Десант": cценарий

Сообщение Gleb » 24 май 2011 17:55

Совесть писал(а):в роджере обязательно регестрироваться?

хотел бы выслать паспортные данные игроков почтой
куда можно?


Тут всё написано: viewtopic.php?f=199&t=21503
Сеешь разумное, доброе, вечное, а вырастает белена и чертополох...
Gleb
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1600
Зарегистрирован: 08 сен 2009 23:10
Откуда: Замкадостан
Команда: Die Boardingkompanie

Re: Главная Игра Года - "ЗАРЯ - Десант": cценарий

Сообщение Совесть » 24 май 2011 21:10

спасибо. старею. невнимательный
с границы уйти невозможно, граница пойдет за тобой!

регламент не догма (с)
Совесть
Аватара пользователя

 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 27 мар 2006 22:49
Откуда: а местные мы
Команда: ОМД Витязь ПС ФСБ РФ

Re: Главная Игра Года - "ЗАРЯ - Десант": cценарий

Сообщение Дэн (Ярославль) » 25 май 2011 12:21

Просто немножко непонятно по поводу пересылки сканов - куда отправлять:
"Gleb" ...
2. ВСЕМ игрокам при прохождении на полигон необходимо предоставить ксерокопию паспорта (разворот с фото + страница с пропиской), либо до 20.05.11 прислать её скан или фото на электронный адрес gleb@nled.ru
...

или
"Wildcat"
...
2. Переслали фото или сканы страниц 2-3, 4-5 паспортов РФ на zarianews@gmail.com
...


отправили на zarianews@gmail.com, правильно?
Дэн (Ярославль)
Аватара пользователя

 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 29 июн 2010 12:55
Откуда: Ярославль
Команда: Блок "АК"

След.

Вернуться в Генеральный штаб "ЗАРЯ"

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4