Продажа товара ненадлежащего качества (привода)

Разговор про всё

Модератор: Лёха

Re: Продажа товара ненадлежащего качества (привода)

Сообщение ПеченькO » 18 апр 2011 12:39

ветер писал(а):4 ПеченькO
Огромное спасибо за пояснения к ситуации. Действительно очень важно услышать мнение и с другой стороны.
Только маленькое дополнение/исправление относительно вот этого -
ПеченькO писал(а):... Но в принципе он не обязан, ибо в теории можно послать сразу в сервисный центр компании-производителя. (это моя личная мысль).
...

Магазин не может послать в сервисный центр.То есть послать-то он может , но покупатель в праве не пойти. По закону продавец НЕСЁТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ по гарантийным обязательствам так же как производитель. То есть покупатель в праве выбирать к кому обращаться с претензиями - к производителю или продавцу. Покупатель имеет право, а не кто другой.
Так же продавец не имеет право устанавливать гарантийный срок МЕНЬШЕ чем установил производитель. То есть больше можно, а меньше - нет.
Ну и наконец срок исполнения заказа по ГАРАНТИЙНОМУ ремонту так же обговаривает закон и ни сервисный центр производителя, ни продавец, ни кто другой не имеет права его превышать. Даже в связи с производственными сложностями, непоставками во время запчастей и т.д.
Читайте закон и будет вам ЩАСЬЕ.

Но всё это пояснения, так как ситуация выглядит не столь уж однозначно.

Вот и тут как раз раскрывается тайна.... Производитель не дает магазину гарантия как таковой... По этому гарантийный срок устанавливает сам магазин.... Ну и уж совсем не секрет, в большенстве своем, все страйк.магазин покупают у других магазинов оптом, редко на прямую у производителя.( в основном связано это с тем, что купить 3-4 сотни одних и тех же моделей, одного производителя мало кому надо).
Ну и собственно всем на мозговую корку по гарант.ремонту:
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
(с изменениями от 2 июня 1993 г., 9 января 1996 г., 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г., 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г., 27 июля, 16 октября, 25 ноября 2006 г., 25 октября 2007 г., 23 июля 2008 г., 3 июня, 23 ноября 2009 г.)Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
(в ред. Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ)


Ну и как бы по делу, вернее по "наезду" автора темы.... Заказ был оформлен 27 мая(если не путаю), а сдан мастерской 15 апреля. При этом с клиентом связывался мастер и обьяснил ситуацию. Если точнее поломка была исправлена через день после получения заказа мастерской, но в ходе проверки лопнула планка переводчика огня(а Вы сами знаете дорогие страйкболисты, деталь дефицитная), поменяна на более прочную за счет мастера.
Pay Or Die!
ПеченькO
Аватара пользователя

 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 14 фев 2009 18:59
Команда: Клуб S.O.C.

Re: Продажа товара ненадлежащего качества (привода)

Сообщение Franz » 18 апр 2011 13:23

Ситуацию не разбираю, пишу только о юридической стороне вопроса.
Если вы продаёте что-то, производитель чего не имеет СЦ в городе продажи, то вы:
1. Забираете товар с оформлением акта (что и сделали)
2. Согласовываете сроки. Если они изменяются - досогласовываете (тут форма не описана)
...а там уже чинить самим (после чего давать гарантию уже от себя) или отправлять производителю (с гарантией от производителя, но там будет поправка на сроки) выбор ваш.

===
Я сейчас не пишу о том, что гарантийный лист оформлять должны именно вы, как продавец - ибо в таком случае все косяки ваши. Покупателю же достаточно просто иметь чек или свидетелей покупки. Если ни того ни другого нет - вопрос уже судебный.
Страйкбол он как и Бог, - для всех един, но для каждого свой.
Franz
Аватара пользователя

 
Сообщения: 2467
Зарегистрирован: 22 ноя 2001 01:01
Откуда: Sigmaringen
Команда: PzGr

Re: Продажа товара ненадлежащего качества (привода)

Сообщение ветер » 19 апр 2011 16:07

Franz
Спасибо. Я не успел.
ветер

 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 07 дек 2010 21:58
Команда: климат

Пред.

Вернуться в ОФФ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2