ветер писал(а):4 ПеченькO
Огромное спасибо за пояснения к ситуации. Действительно очень важно услышать мнение и с другой стороны.
Только маленькое дополнение/исправление относительно вот этого -ПеченькO писал(а):... Но в принципе он не обязан, ибо в теории можно послать сразу в сервисный центр компании-производителя. (это моя личная мысль).
...
Магазин не может послать в сервисный центр.То есть послать-то он может , но покупатель в праве не пойти. По закону продавец НЕСЁТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ по гарантийным обязательствам так же как производитель. То есть покупатель в праве выбирать к кому обращаться с претензиями - к производителю или продавцу. Покупатель имеет право, а не кто другой.
Так же продавец не имеет право устанавливать гарантийный срок МЕНЬШЕ чем установил производитель. То есть больше можно, а меньше - нет.
Ну и наконец срок исполнения заказа по ГАРАНТИЙНОМУ ремонту так же обговаривает закон и ни сервисный центр производителя, ни продавец, ни кто другой не имеет права его превышать. Даже в связи с производственными сложностями, непоставками во время запчастей и т.д.
Читайте закон и будет вам ЩАСЬЕ.
Но всё это пояснения, так как ситуация выглядит не столь уж однозначно.
Вот и тут как раз раскрывается тайна.... Производитель не дает магазину гарантия как таковой... По этому гарантийный срок устанавливает сам магазин.... Ну и уж совсем не секрет, в большенстве своем, все страйк.магазин покупают у других магазинов оптом, редко на прямую у производителя.( в основном связано это с тем, что купить 3-4 сотни одних и тех же моделей, одного производителя мало кому надо).
Ну и собственно всем на мозговую корку по гарант.ремонту:
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
(с изменениями от 2 июня 1993 г., 9 января 1996 г., 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г., 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г., 27 июля, 16 октября, 25 ноября 2006 г., 25 октября 2007 г., 23 июля 2008 г., 3 июня, 23 ноября 2009 г.)Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
(в ред. Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ)
Ну и как бы по делу, вернее по "наезду" автора темы.... Заказ был оформлен 27 мая(если не путаю), а сдан мастерской 15 апреля. При этом с клиентом связывался мастер и обьяснил ситуацию. Если точнее поломка была исправлена через день после получения заказа мастерской, но в ходе проверки лопнула планка переводчика огня(а Вы сами знаете дорогие страйкболисты, деталь дефицитная), поменяна на более прочную за счет мастера.