Официальный сценарий Закрытия - 2006 от орггруппы Бандита

Модераторы: Bandit, Нэли [2 Para C coy]

Сообщение DeathStalker » 04 авг 2006 10:50

ilya[Squadron D] писал(а):3. Требует постоянно действующую систему связи между всеми командами на полигоне.
4. Требует дисциплинированности от команд "наемников".
5. Последнии два пункта являются крайне сложно осуществимыми.


Последние два пункта, похоже, являются игровыми моментами.
Draconis Elite Strike Team.
12th Ghost Regiment, DCMS
DeathStalker
Аватара пользователя

 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 08 сен 2003 19:12
Откуда: Самара

Сообщение Hornet[Viking] » 05 авг 2006 10:27

Сценарий пока что представляет из себя всего лишь идею, и не более.
Необходимо конкретизировать ключевые моменты таким образом, чтобы каждый командир мог понять механизм игры, а потом только принимать решение об участии в ней.
Незаконченность сценария ведет к тому, что при НЕ_отработке ключевых моментов все сведется к тому, что принципиальными будут никому не нужные мелочи, а серьезные и ответственные товарищи будут всю рыбалку самозабвенно копать червей :).
Лично я не могу принимать решение об участии, пока нет никакой конкретики, простите уж, для нас организованная поездка за 1000 км подышать подмосковным воздухом должна соизмерять затраты со смыслом.
Пока по данной ИДЕЕ сценария первые очевидные вопросы:
1. 15-16% на каждой стороне... значит около 70% будут ждать найма, и в эти 70% гарантированно попадут вполне авторитетные команды. Цифры какие-то... гм.... но это имхо.
2. Шахты, они изначально ничьи? Их надо захватывать и удерживать час, чтобы получить очки(деньги) для найма других команд? если их надо просто захватывать, не удерживая, чтобы получить очки, то опять будет путаница.
3. Что спасает от стихийной самоорганизации третьей стороны? 70% "отщепенцев", "кинутых" генералами, возьмут да самоорганизуются, тем более что при убитом командире личный состав может действовать ПО_СВОЕМУ_УСМОТРЕНИЮ (читай: по инструкции №2).
4. Что спасает от "задавливания" одной стороны другой?
ЗЫ: Я всегда считал и считаю, что интерес в игре обусловлен прежде всего тогда, когда НИКТО не может быть спокоен, что все идет здорово. Именно постоянная "изжога" дает ту изюминку, которая является интересом. Она определяется именно сценарием.
В ЭТОЙ игре стратегически мыслящий генерал захватит треть шахт быстро, наймет лучшие команды, ключевые 50%, спрятав у себя в штабе или в др. безопасных местах их командиров, сделает эшелонированной оборону и будет группами без командиров отбивать ПЯ и шахты у других.
То, что будет придумано в последний момент, боюсь, явится для всех опять слишком поздно и к их неудовольствию.
Никогда не бывает так плохо, чтобы не могло быть еще хуже.
Hornet[Viking]

 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 02 ноя 2004 10:06
Откуда: Kamyshin

Сообщение Franz » 06 авг 2006 12:55

Вы забываете, что этот сценарий ещё не принят.
Мало ли... В последний момент кто-нить предложит офигительный сценарий... Да и без того есть конкурент , - Владимир.

Вот когда он будет принят, тогда и надо косточки обсасывать...

Думаю, что в будущем лучше всё же выкладывать именно рыбу.
Страйкбол он как и Бог, - для всех един, но для каждого свой.
Franz
Аватара пользователя

 
Сообщения: 2467
Зарегистрирован: 22 ноя 2001 01:01
Откуда: Sigmaringen
Команда: PzGr

Сообщение Bandit » 07 авг 2006 02:33

2- Hornet[Viking]
Сценарий еще конечно не доделан, но я сразу могу сказать что не все детали будут обнаронованы до начала игры.
по пунктам
1- да примерно 2/3 людей это наемники и они будут нуждатся в нанимателе из-за своих ограниченных возможностей по автономным действиям на полигоне. Но в тоже время численность 16% своих сил у Генералов не дает им шансов расчитывать только на себя.
2- Квоту по найму стороны получают в момент доставки информации в рекрутский центр. (Исходим из модели, что не шахты добывают деньги, а что за контроль над этими объектами внешние инвесторы увеличивают, ну или уменьшают финансирование)
3- Сдерживающих факторов два - боеприпасы (ПЯ -только у генералов) и мертвяк (после гибели командира наемников его команда больше не может выходить из мертвяка - они все возвращаются в рекрутский центр.
4- Наемники - а ты попробуй удержать под контролем групировку наемников которая превосходит твои собственные силы в несколько раз и кроме того может в любой момент поднять мятеж и выставить "Третью Силу"
По поводу возможности прятать командиров наемников в штабе у нас есть мысли как заставить Генералов отказатся от этой идеи, но пока еще не сформулированы окончательно.
Bandit

 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 13 апр 2001 00:01
Команда: Black Company

Сообщение Hornet[Viking] » 07 авг 2006 07:42

Bandit писал(а):Сценарий еще конечно не доделан, но я сразу могу сказать что не все детали будут обнаронованы до начала игры.

Дык те детали, которые ты будешь объяснять только лично и только избранным, боюсь, будут едва ли не ключевыми.
Не лучше ли делать сценарий заблаговременно и прозрачным для всех?
Практика открытия показала, что если народ не знает, что делать, он идет пить водку и т.д.
Никогда не бывает так плохо, чтобы не могло быть еще хуже.
Hornet[Viking]

 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 02 ноя 2004 10:06
Откуда: Kamyshin

Сообщение Bandit » 07 авг 2006 14:06

К сожалению вопрос пития водки зависит прежде всего от людей...
А по ключевому или нет характеру деталей - я стараюсь делать макимально саморегулируемый сценарий без лишних условностей и ограничений. (Хотя они присутствуют в неявном виде)
Часть деталей (именно деталей) я считаю что не должны быть известна всем игрокам заранее. Стороны будут знать о себе все, а о противнике и возможных союзниках - им предстоит собирать информацию по ходу игры- есть над чем поработать разведке. (Или лучше плоско-паралельнуй вариант лобовой атаки?)
Bandit

 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 13 апр 2001 00:01
Команда: Black Company

Сообщение ipv [Squadron D] » 07 авг 2006 15:30

я, например, не знаю что лучше, "плоско-паралельнуй" вариант, или "работать разведке", но одно по сценарию могу сказать -- со всеми этим "предательствами", подкупами-перподкупами, и прочим ******, все это выглядит как минимум очень некрасиво.

Даже в рамках сценария, получив "вводную" расстреливать людей которые только что с тобой занимали вражескую позицию, просто как-то не то что не "по-мужски", а просто не по-страйкбольному, не по дружески. Вы ведь наверно обиднелись бы, если бы я, одевшись в форму Вашей команды пришел и убил Вас? Это ведь не оговорено правилами (или уже оговорено? в Ск-шных 40+ страницах черт ногу сломит). Но так никто не делает. Равно как и
В этом сценарии Генерал может нанять команду наемников, отправить ее на штурм объекта, а потом приказать добить уцелевших.... И это тое допустимо и может даже оказатся выгодно, но в тоже время поле такого поступка он может столкнуться со сложностямя при найме людей...


Вы это понимаете, но хотите сделать -- я Вас НЕ понимаю. И, думаю, третьей стороне, которая вполне может оказаться достаточно "многочисленной" чтобы устроить всем остальным "сторонам" обычную колбасу -- быть. И это будет куда правильней нежели получить шар в СПИНУ от тех кто шел позади и кому ты верил. Я например точно знаю, что если мы приедем на это открытие с этим сценарием -- мы можем расчитывать только и только на себя (мы и раньше, так поступали, но в этот раз будет еще жестче). "Нашей" стороны в этой игре не будет, а значит не будет действий в составе с другими командами. Жаль.
Death is natures way of saying you have failed selection
D Squadron, 22 SAS Regiment
ipv [Squadron D]

 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 13 апр 2004 23:55

Сообщение DeathStalker » 07 авг 2006 18:02

ipv [Squadron D] писал(а):...мы можем расчитывать только и только на себя (мы и раньше, так поступали, но в этот раз будет еще жестче). "Нашей" стороны в этой игре не будет...


По-моему, упор делается как-раз на это.
Draconis Elite Strike Team.
12th Ghost Regiment, DCMS
DeathStalker
Аватара пользователя

 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 08 сен 2003 19:12
Откуда: Самара

Сообщение ipv [Squadron D] » 07 авг 2006 23:18

DeathStalker[D.E.S.T.] писал(а):По-моему, упор делается как-раз на это.

а зачем тогда закрытие? Тогда можно прекрасно потренироваться в одиночку и без толпы вокруг.
Death is natures way of saying you have failed selection
D Squadron, 22 SAS Regiment
ipv [Squadron D]

 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 13 апр 2004 23:55

Сообщение KiTe [Взвод 47] » 07 авг 2006 23:51

Согласен с ipv [Squadron D].
There I stood with the sun in my eyes,
Dust on my face, my mouth parched and dry,
Memories are racing, flashing scenes through my mind,
I know what's ahead,
Today would be a good day to die!!!
(c) Helloween "The Departed" (Sun is going down)
KiTe [Взвод 47]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 22 сен 2005 18:22
Откуда: Москва, СЗАО

Сообщение Bandit » 08 авг 2006 00:31

Наверное это кажется странным, но главное что дает этот сценарий - возможность ВЫБОРА. И пример с ВОЗМОЖНЫМ расстрелом - лишь пример инвариантности действий. О том каких результатов можно добится исполнением этого действия не будем дискутировать. Модель поведения, критерии используемые при принятии решений - они за ВАМИ. Если тебе претит стрелять в спину свом товарищам, то ты этого делать и не будешь.
Bandit

 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 13 апр 2001 00:01
Команда: Black Company

Сообщение Franz » 08 авг 2006 09:29

Это принципиально новый подход.
Скажете, неуместно на Открытии/Закрытии? Сталобыть, реализовать надо через почти год, так?

На текущий момент есть альтернатива, - сценарий Володи. Сегодня СК и пусть он решит, какой сценарий уместнее.

Вы-то чего торгуетесь?
Страйкбол он как и Бог, - для всех един, но для каждого свой.
Franz
Аватара пользователя

 
Сообщения: 2467
Зарегистрирован: 22 ноя 2001 01:01
Откуда: Sigmaringen
Команда: PzGr

Сообщение Valette » 08 авг 2006 13:01

А никто и не торгуется. Задаются вполне логичные вопросы по проекту сценария чтобы те же командиры перед тем, как принимать/осуждать сценарий на собрании могли все обдумать и посоветоваться со своими командами.
Энивэй, сегодня все решится... :)
Страйкбольная команда SBS Squadron X
Valette
Аватара пользователя

 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 25 май 2004 01:11
Откуда: Россия, Тверь
Команда: SBS Squadron X

Сообщение hedgehog » 08 авг 2006 22:56

господа.

игру делают организаторы --------- енто кто? они и решают по сценарию и т.д.

выбор сценариев, генералов, игры (КАК ТАКОВОЙ) --- все на организаторов.


страйк делаем МЫ, как и безопасность на играх. :)

не хочет чел руководить - ну и свободен.

моего командира "бесит генерал с команды", но кто-то должен .....................
бухать так бухать, ну а воевать так ЗА МИР
hedgehog
Аватара пользователя

 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 27 ноя 2005 13:00
Откуда: сДШМГ "Стая" г. Минск

Сообщение John Silver » 09 авг 2006 13:08

Этот сценарий был принят на сборе СК 08.08.06 в качестве сценария на Закрытие 2006.

Закрытие будет происходить в выходные с 30 сентября на 1 октября.

Командующими сторон были выбраны:
Одна сторона: Питон (ЛОСИ)
Вторая сторона: Командующий, выдвигаемый блоком флектарн.
Только массовые расстрелы спасут республику (с)
________________
John Silver
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1052
Зарегистрирован: 17 фев 2004 11:21
Откуда: Москва. для связи: т. 8-916-122-21-79
Команда: FN-Zug1

Пред.След.

Вернуться в Игра Закрытие 2006

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2