Counter-Strike. VER. 1.1. 17 ноября 2012 г.

Игры различных орг. групп. Анонсы, обсуждения, впечатления.

Модератор: Bestiya

Counter-Strike. VER. 1.1. 17 ноября 2012 г.

Сообщение Хозяин (ХОЗ) » 25 окт 2012 15:44

Изображение

Counter-Strike. VER. 1.1. 17 ноября 2012 г.
Организаторы:
МОО ФС & FREEDOM STALKER
Тип игры: дневная
Жанр игры: CQB
Дата проведения: 17 ноября 2012 года.
Место проведения: Полигон УТЦ «Пламя» Как добраться Воскресенский район
Своим ходом: С Казанского вокзала до ст. Виноградово. От станции такси стоит 100 рублей. Серые ворота с зайчиком.
Фото полигона
и Фото подземки
Планируемое кол-во игроков: 60-120
Контактные лица: Хозяин (ХОЗ) 8-910-402-49-63
Сколько: до 10 ноября 2012 года -600 рублей
на полигоне – 800 рублей
некомбатантам – 200 рублей
Скидки только по картам орггруппы.
Командам Блока NWO (АСС) и Командам Блока Сурпат (СК) - скидка 10%


Фотографы. На игре будет не более 5 фотографов.
Взносов для фотографов – нет. Допускаются только уже участвовавшие в страйкбольных мероприятиях фотографы. Обязательное размещение материалов в течение 5-ти рабочих дней после окончания игры. Фотограф должен быть экипирован защитными очками.

ПРАВИЛА:

АСС с изменениями.

Брифинг:

Counter-Strike (англ. «Контрудар»; сокр. CS или КС, разг. контра́) — культовая серия компьютерных игр в жанре командного шутера от первого лица, основанная на движке GoldSrc, изначально появившаяся как модификация игры Half-Life.
Основная идея игры — противостояние двух команд — Террористов (Terrorist team, T) и Спецназа (Counter-Terrorist team, CT).
Цель игры — выполнить задание карты или уничтожить противников.
Почему так не любимая некоторыми КС? Идея проведения таких мероприятий родилась после игры Сумерки (viewtopic.php?f=9&t=25227), которую мы проводили. Вся бойня разворачивалась вокруг зданий и это напоминало КС по самой движухе. Идея была обдумана и осмотрена со всех сторон и показалась нам интересной. В связи с этим мы решили провести такую игру. Спасибо.

СТОРОНЫ:

Phoenix Faction (Т):
25% - жёлтые
Arctic Avengers (Т): 25% - синие
Seal Team 6 (СТ): 25 % - без повязок
Special Air Service (СТ): 25% - зелёные


ЗАДАЧИ СТОРОН

Задачи сторон будут уточняться перед самым началом сета.
Стороны не только будут обороняться но и нападать. Кто и как – это будет решение организаторов.


РЕСПАУНЫ:

Отсутствуют.

РАСПИСАНИЕ ИГРЫ:

09.00 Начало регистрации и хрона
12.00 Пред/игровое построение
12.30 Выход на позиции и Начало игры
19.00 Окончание игры
19.15 Пост/игровое построение

СЕРВИСЫ ВХОДЯЩИЕ В СТОИМОСТЬ ВЗНОСА:

Подготовка полигона.
Памятка.
Карта полигона.
Мертвяк.
Питание:
горячее питание, чай, кофе, печенки/пряники
Зарядка аккумуляторов и радиостанций: зарядка аккумуляторов, зарядка радиостанций
Игровые реквизиты.
Посредники.
Медицина.
Сувенирная продукция.
Мастер по ремонту.
(запчасти за отдельную плату )
Безопасность: мероприятие согласовано с владельцами полигона.

ОРУЖИЕ И ПИРОТЕХНИКА:

ПЕРЕЗАРЯДКА И ОГРАНИЧЕНИЯ ПО БОЕЗАПАСУ.

Внимание на игре возможены только механические магазины (механы) в неограниченном количестве!
- На начало сета у каждого игрока столько шаров сколько у него есть магазинов (механ).
- Подзарядиться можно только в мертвяке.
- Пулеметчик может иметь к пулемету 1 стандартный пулеметный бункер за сет.
- Допускается передача «мертвым» игроком механ игроку находящемуся рядом (не более 2 метров).
Если в природе к вашем приводу не существует механ то разрешён бункер
Подзарядка вне мертвяка запрещена. Подзарядка где либо ещё – запрещена.

ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ТЮНИНГУ:

Для AEG/ GBB (в том числе пулеметы и пистолеты) в зданиях – 120 м/с +-5%
Снайперские винтовки – 180м/с
На игре будет производиться замер приводов.

ПИРОТЕХНИКА:

Гранаты на базе не более 6 корсара. Ограничений по количеству нет. При взрыве считается, что все находящиеся в радиусе 2 м от инициированной грены погибли.
Запрещены черные дымы. Разрешены белые, сертифицированные дымы.
Минометы, гранатометы (пиротехнические), – запрещены.
Гранатометы (на газу) - разрешены.

МЕРТВЯК:

Мертвяк 1 (один) общий, отсидка 30 минут.
В зависимости от прохождения сетов будет формироваться отсидка.

ДЕЛЕНИЕ РАДИОКАНАЛОВ:

1,2 канал — организаторов.
Остальные частоты не регламентированы, кроме 433,450 - должна быть свободна.
Глушить нельзя.

ОБЯЗАТЕЛЬНО К ПРОЧТЕНИЮ!!! ИГРОВАЯ СПЕЦИФИКА!!!

- Игра будет проходить сетами. Сет – 15 минут. За это время стороне необходимо уничтожить всех противников или выполнить поставленную оргами задачу.
- Все действия будут происходить в зданиях +25 метров вокруг них.
- Стороны формируются из команд (блоков) по заявкам или по возможности.
- Сторона выигравшая получает от организаторов отличительный знак победы на игре.
- Ограничений между боевыми столкновениями между сторонами нет (т.е. Т-Т или СТ-СТ тоже возможны).
- Организаторы предоставляют сторонам игровые штурмовые щиты. Игровые штурмовые щиты сторон допускаются.
- Орггруппа считает, что к игровому пулемёту может быть приравнено, то, что имеет реальный образец (относительно РПК, Г36 с яйцами и т.д.) естественно основным условием является длинноствол, сошки, реальный прототип.
- Если вы забыли красную повязку, если вы забыли шары или у вас возникла непреодолимая тяга к творчеству - подойдите к оргу он вам поможет.
- На игре запрещён тяжёлый алкоголь.
- Тактические фонари не более 200 лМн.
- ЛЦУ красные - 5 Мвт.
- ЛЦУ зелёные- запрещены.
- Некомбатанты на игровую площадку не допускаются, только в мертвяке.
-Стробоскопы – запрещены!
- Организаторы оставляют за собой право удалить игрока в состоянии алкогольного опьянения без возврата взноса.
-Игрок с щитом не имеет право останавливаться в радиусе дверного проема, ближе, чем 1 метр, блокируя его.
-Дверные проемы на полигоне не блокировать.
Организаторы оставляют за собой право внести изменения в сценарий.
Организаторы оставляют за собой право не допустить какую-либо команду. Причины разъясним в личном порядке.
В ближайшее время мы постараемся выложить движок и предложения по игре, а также ждём ваших предложений. Вполне возможно, что одновременно будут проводиться 2 сета на разных зданиях.

ЗАБЛАГОВРЕМЕННАЯ СДАЧА ВЗНОСОВ:

1. Заранее сдать взносы можно встретившись со мной т. 8-910-402-49-63 до 18-00
м. Бауманская, Комсомольская.
2. Можно перевести на карту. Стучитесь в личку.


РЕГИСТРАЦИЯ:
viewtopic.php?f=9&t=25677
Последний раз редактировалось Хозяин (ХОЗ) 08 ноя 2012 10:46, всего редактировалось 2 раз(а).
Смерть в России пахла иначе чем в Африке. Э.М. Ремарк. "И при общем уровне скотства, возникает даже у праведника, желание, анальное неудобство, причинить дорогому состаднику!"(с)"Зевс"Зазулин Команда https://vk.com/freestalkteam "МГ ВСЕ СВОИ" https://vk.com/hozvsesvoi
Хозяин (ХОЗ)
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1898
Зарегистрирован: 13 янв 2009 10:02
Откуда: г. Королёв М.О.
Команда: FREEDOM STALKER

Re: Counter-Strike. VER. 1.1. 17 ноября 2012 г.

Сообщение Хозяин (ХОЗ) » 31 окт 2012 09:12

Есть предложение ограничить бойцов только механами. Как вы на это смотрите?
Смерть в России пахла иначе чем в Африке. Э.М. Ремарк. "И при общем уровне скотства, возникает даже у праведника, желание, анальное неудобство, причинить дорогому состаднику!"(с)"Зевс"Зазулин Команда https://vk.com/freestalkteam "МГ ВСЕ СВОИ" https://vk.com/hozvsesvoi
Хозяин (ХОЗ)
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1898
Зарегистрирован: 13 янв 2009 10:02
Откуда: г. Королёв М.О.
Команда: FREEDOM STALKER

Re: Counter-Strike. VER. 1.1. 17 ноября 2012 г.

Сообщение Kotjara » 31 окт 2012 09:20

Хозяин (ХОЗ) писал(а):Есть предложение ограничить бойцов только механами. Как вы на это смотрите?

Поддерживаю,ибо это одно из лучших ограничений на играх.
Да и духу игры будет лучше соответствовать.
"Was mich nicht umbringt, macht mich stärker"(с)
Kotjara
Аватара пользователя

 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 24 фев 2011 16:10
Откуда: Москва
Команда: МСК "Волкодавы"

Re: Counter-Strike. VER. 1.1. 17 ноября 2012 г.

Сообщение Хозяин (ХОЗ) » 01 ноя 2012 08:57

Kotjara писал(а):
Хозяин (ХОЗ) писал(а):Есть предложение ограничить бойцов только механами. Как вы на это смотрите?

Поддерживаю,ибо это одно из лучших ограничений на играх.
Да и духу игры будет лучше соответствовать.

Ну какбэ, народ тоже в большинстве за ограничение механами. Посмотрим дальше, голоса посчитаем и сядем за стол накрытый кумачёвой скатертью, со стаканом в котором находятся остро заточенные карандаши "Конструктор" полумягкие, с графином кипячёной воды и листами писчей бумаги на нём, чтоб окончательно прояснить ситуацию. :) На прозу блин потянуло.
Смерть в России пахла иначе чем в Африке. Э.М. Ремарк. "И при общем уровне скотства, возникает даже у праведника, желание, анальное неудобство, причинить дорогому состаднику!"(с)"Зевс"Зазулин Команда https://vk.com/freestalkteam "МГ ВСЕ СВОИ" https://vk.com/hozvsesvoi
Хозяин (ХОЗ)
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1898
Зарегистрирован: 13 янв 2009 10:02
Откуда: г. Королёв М.О.
Команда: FREEDOM STALKER

Re: Counter-Strike. VER. 1.1. 17 ноября 2012 г.

Сообщение боец Борода » 01 ноя 2012 11:04

Хозяин (ХОЗ) писал(а):Есть предложение ограничить бойцов только механами. Как вы на это смотрите?

Только за ,ещё и заряжать по 30 шаров,что бы дух контры не проипать
если не договорюсь,нас рассудит карабин.
боец Борода
Аватара пользователя

 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 30 май 2011 12:29
Откуда: Подольск
Команда: Таволга (радист штаба, комендант по совместительству)

Re: Counter-Strike. VER. 1.1. 17 ноября 2012 г.

Сообщение Хозяин (ХОЗ) » 01 ноя 2012 12:21

ыыы ну это совсем жесткач, хотя если кто захочет :!: хоть по 27 шаров пусть заряжает)))
Смерть в России пахла иначе чем в Африке. Э.М. Ремарк. "И при общем уровне скотства, возникает даже у праведника, желание, анальное неудобство, причинить дорогому состаднику!"(с)"Зевс"Зазулин Команда https://vk.com/freestalkteam "МГ ВСЕ СВОИ" https://vk.com/hozvsesvoi
Хозяин (ХОЗ)
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1898
Зарегистрирован: 13 янв 2009 10:02
Откуда: г. Королёв М.О.
Команда: FREEDOM STALKER

Re: Counter-Strike. VER. 1.1. 17 ноября 2012 г.

Сообщение Хозяин (ХОЗ) » 07 ноя 2012 11:31

Так как большинство проголосовало за отмену единственного бункера игра только на механах Внимание на игре возможены только механические магазины (механы) в неограниченном количестве!
Смерть в России пахла иначе чем в Африке. Э.М. Ремарк. "И при общем уровне скотства, возникает даже у праведника, желание, анальное неудобство, причинить дорогому состаднику!"(с)"Зевс"Зазулин Команда https://vk.com/freestalkteam "МГ ВСЕ СВОИ" https://vk.com/hozvsesvoi
Хозяин (ХОЗ)
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1898
Зарегистрирован: 13 янв 2009 10:02
Откуда: г. Королёв М.О.
Команда: FREEDOM STALKER

Re: Counter-Strike. VER. 1.1. 17 ноября 2012 г.

Сообщение Хозяин (ХОЗ) » 08 ноя 2012 10:47

Если в природе к вашем приводу не существует механ то разрешён бункер
Смерть в России пахла иначе чем в Африке. Э.М. Ремарк. "И при общем уровне скотства, возникает даже у праведника, желание, анальное неудобство, причинить дорогому состаднику!"(с)"Зевс"Зазулин Команда https://vk.com/freestalkteam "МГ ВСЕ СВОИ" https://vk.com/hozvsesvoi
Хозяин (ХОЗ)
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1898
Зарегистрирован: 13 янв 2009 10:02
Откуда: г. Королёв М.О.
Команда: FREEDOM STALKER

Re: Counter-Strike. VER. 1.1. 17 ноября 2012 г.

Сообщение Хозяин (ХОЗ) » 13 ноя 2012 10:31

Предварительное деление по командам. Старался разделить по камо ибо при таком варианте может и повязки не нужны. Ну стороны сами опреелят, надо им или нет.
Special Air Service
Rifle KinG
ВПГ [ДОЛГ]
FORCE MAJOR
Lauregil

Seal Team 6
ST7 Gray Squadron A2
Ghost Guard
INFANTRY
ЗЛО

Phoenix Faction
МСК "SFG FOXHOUND
Фантом
G151
Eccon

Arctic Avengers
"Рассвет"
NWO TD
Sharks Team
FS
Смерть в России пахла иначе чем в Африке. Э.М. Ремарк. "И при общем уровне скотства, возникает даже у праведника, желание, анальное неудобство, причинить дорогому состаднику!"(с)"Зевс"Зазулин Команда https://vk.com/freestalkteam "МГ ВСЕ СВОИ" https://vk.com/hozvsesvoi
Хозяин (ХОЗ)
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1898
Зарегистрирован: 13 янв 2009 10:02
Откуда: г. Королёв М.О.
Команда: FREEDOM STALKER


Вернуться в Генеральный штаб

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

cron