Counter-Strike. VER. 1.1. 17 ноября 2012 г. Организаторы: МОО ФС & FREEDOM STALKER Тип игры: дневная Жанр игры: CQB Дата проведения: 17 ноября 2012 года. Место проведения: Полигон УТЦ «Пламя» Воскресенский район Своим ходом: С Казанского вокзала до ст. Виноградово. От станции такси стоит 100 рублей. Серые ворота с зайчиком.
и Планируемое кол-во игроков: 60-120 Контактные лица: Хозяин (ХОЗ) 8-910-402-49-63 Сколько: до 10 ноября 2012 года -600 рублей на полигоне – 800 рублей некомбатантам – 200 рублей Скидки только по картам орггруппы. Командам Блока NWO (АСС) и Командам Блока Сурпат (СК) - скидка 10%
Фотографы. На игре будет не более 5 фотографов. Взносов для фотографов – нет. Допускаются только уже участвовавшие в страйкбольных мероприятиях фотографы. Обязательное размещение материалов в течение 5-ти рабочих дней после окончания игры. Фотограф должен быть экипирован защитными очками.
ПРАВИЛА:
АСС с изменениями.
Брифинг:
Counter-Strike (англ. «Контрудар»; сокр. CS или КС, разг. контра́) — культовая серия компьютерных игр в жанре командного шутера от первого лица, основанная на движке GoldSrc, изначально появившаяся как модификация игры Half-Life. Основная идея игры — противостояние двух команд — Террористов (Terrorist team, T) и Спецназа (Counter-Terrorist team, CT). Цель игры — выполнить задание карты или уничтожить противников. Почему так не любимая некоторыми КС? Идея проведения таких мероприятий родилась после игры Сумерки (viewtopic.php?f=9&t=25227), которую мы проводили. Вся бойня разворачивалась вокруг зданий и это напоминало КС по самой движухе. Идея была обдумана и осмотрена со всех сторон и показалась нам интересной. В связи с этим мы решили провести такую игру. Спасибо.
СТОРОНЫ:
Phoenix Faction (Т): 25% - жёлтые Arctic Avengers (Т): 25% - синие Seal Team 6 (СТ): 25 % - без повязок Special Air Service (СТ): 25% - зелёные
ЗАДАЧИ СТОРОН
Задачи сторон будут уточняться перед самым началом сета. Стороны не только будут обороняться но и нападать. Кто и как – это будет решение организаторов.
РЕСПАУНЫ:
Отсутствуют.
РАСПИСАНИЕ ИГРЫ:
09.00 Начало регистрации и хрона 12.00 Пред/игровое построение 12.30 Выход на позиции и Начало игры 19.00 Окончание игры 19.15 Пост/игровое построение
СЕРВИСЫ ВХОДЯЩИЕ В СТОИМОСТЬ ВЗНОСА:
Подготовка полигона. Памятка. Карта полигона. Мертвяк. Питание: горячее питание, чай, кофе, печенки/пряники Зарядка аккумуляторов и радиостанций: зарядка аккумуляторов, зарядка радиостанций Игровые реквизиты. Посредники. Медицина. Сувенирная продукция. Мастер по ремонту. (запчасти за отдельную плату ) Безопасность: мероприятие согласовано с владельцами полигона.
ОРУЖИЕ И ПИРОТЕХНИКА:
ПЕРЕЗАРЯДКА И ОГРАНИЧЕНИЯ ПО БОЕЗАПАСУ.
Внимание на игре возможены только механические магазины (механы) в неограниченном количестве! - На начало сета у каждого игрока столько шаров сколько у него есть магазинов (механ). - Подзарядиться можно только в мертвяке. - Пулеметчик может иметь к пулемету 1 стандартный пулеметный бункер за сет. - Допускается передача «мертвым» игроком механ игроку находящемуся рядом (не более 2 метров). Если в природе к вашем приводу не существует механ то разрешён бункер Подзарядка вне мертвяка запрещена. Подзарядка где либо ещё – запрещена.
ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ТЮНИНГУ:
Для AEG/ GBB (в том числе пулеметы и пистолеты) в зданиях – 120 м/с +-5% Снайперские винтовки – 180м/с На игре будет производиться замер приводов.
ПИРОТЕХНИКА:
Гранаты на базе не более 6 корсара. Ограничений по количеству нет. При взрыве считается, что все находящиеся в радиусе 2 м от инициированной грены погибли. Запрещены черные дымы. Разрешены белые, сертифицированные дымы. Минометы, гранатометы (пиротехнические), – запрещены. Гранатометы (на газу) - разрешены.
МЕРТВЯК:
Мертвяк 1 (один) общий, отсидка 30 минут. В зависимости от прохождения сетов будет формироваться отсидка.
ДЕЛЕНИЕ РАДИОКАНАЛОВ:
1,2 канал — организаторов. Остальные частоты не регламентированы, кроме 433,450 - должна быть свободна. Глушить нельзя.
ОБЯЗАТЕЛЬНО К ПРОЧТЕНИЮ!!! ИГРОВАЯ СПЕЦИФИКА!!!
- Игра будет проходить сетами. Сет – 15 минут. За это время стороне необходимо уничтожить всех противников или выполнить поставленную оргами задачу. - Все действия будут происходить в зданиях +25 метров вокруг них. - Стороны формируются из команд (блоков) по заявкам или по возможности. - Сторона выигравшая получает от организаторов отличительный знак победы на игре. - Ограничений между боевыми столкновениями между сторонами нет (т.е. Т-Т или СТ-СТ тоже возможны). - Организаторы предоставляют сторонам игровые штурмовые щиты. Игровые штурмовые щиты сторон допускаются. - Орггруппа считает, что к игровому пулемёту может быть приравнено, то, что имеет реальный образец (относительно РПК, Г36 с яйцами и т.д.) естественно основным условием является длинноствол, сошки, реальный прототип. - Если вы забыли красную повязку, если вы забыли шары или у вас возникла непреодолимая тяга к творчеству - подойдите к оргу он вам поможет. - На игре запрещён тяжёлый алкоголь. - Тактические фонари не более 200 лМн. - ЛЦУ красные - 5 Мвт. - ЛЦУ зелёные- запрещены. - Некомбатанты на игровую площадку не допускаются, только в мертвяке. -Стробоскопы – запрещены! - Организаторы оставляют за собой право удалить игрока в состоянии алкогольного опьянения без возврата взноса. -Игрок с щитом не имеет право останавливаться в радиусе дверного проема, ближе, чем 1 метр, блокируя его. -Дверные проемы на полигоне не блокировать. Организаторы оставляют за собой право внести изменения в сценарий. Организаторы оставляют за собой право не допустить какую-либо команду. Причины разъясним в личном порядке. В ближайшее время мы постараемся выложить движок и предложения по игре, а также ждём ваших предложений. Вполне возможно, что одновременно будут проводиться 2 сета на разных зданиях.
ЗАБЛАГОВРЕМЕННАЯ СДАЧА ВЗНОСОВ:
1. Заранее сдать взносы можно встретившись со мной т. 8-910-402-49-63 до 18-00 м. Бауманская, Комсомольская. 2. Можно перевести на карту. Стучитесь в личку.
РЕГИСТРАЦИЯ: viewtopic.php?f=9&t=25677
Последний раз редактировалось Хозяин (ХОЗ) 08 ноя 2012 10:46, всего редактировалось 2 раз(а).
Смерть в России пахла иначе чем в Африке. Э.М. Ремарк. "И при общем уровне скотства, возникает даже у праведника, желание, анальное неудобство, причинить дорогому состаднику!"(с)"Зевс"Зазулин Команда https://vk.com/freestalkteam "МГ ВСЕ СВОИ" https://vk.com/hozvsesvoi
Есть предложение ограничить бойцов только механами. Как вы на это смотрите?
Смерть в России пахла иначе чем в Африке. Э.М. Ремарк. "И при общем уровне скотства, возникает даже у праведника, желание, анальное неудобство, причинить дорогому состаднику!"(с)"Зевс"Зазулин Команда https://vk.com/freestalkteam "МГ ВСЕ СВОИ" https://vk.com/hozvsesvoi
Хозяин (ХОЗ) писал(а):Есть предложение ограничить бойцов только механами. Как вы на это смотрите?
Поддерживаю,ибо это одно из лучших ограничений на играх. Да и духу игры будет лучше соответствовать.
Ну какбэ, народ тоже в большинстве за ограничение механами. Посмотрим дальше, голоса посчитаем и сядем за стол накрытый кумачёвой скатертью, со стаканом в котором находятся остро заточенные карандаши "Конструктор" полумягкие, с графином кипячёной воды и листами писчей бумаги на нём, чтоб окончательно прояснить ситуацию. На прозу блин потянуло.
Смерть в России пахла иначе чем в Африке. Э.М. Ремарк. "И при общем уровне скотства, возникает даже у праведника, желание, анальное неудобство, причинить дорогому состаднику!"(с)"Зевс"Зазулин Команда https://vk.com/freestalkteam "МГ ВСЕ СВОИ" https://vk.com/hozvsesvoi
ыыы ну это совсем жесткач, хотя если кто захочет хоть по 27 шаров пусть заряжает)))
Смерть в России пахла иначе чем в Африке. Э.М. Ремарк. "И при общем уровне скотства, возникает даже у праведника, желание, анальное неудобство, причинить дорогому состаднику!"(с)"Зевс"Зазулин Команда https://vk.com/freestalkteam "МГ ВСЕ СВОИ" https://vk.com/hozvsesvoi
Так как большинство проголосовало за отмену единственного бункера игра только на механах Внимание на игре возможены только механические магазины (механы) в неограниченном количестве!
Смерть в России пахла иначе чем в Африке. Э.М. Ремарк. "И при общем уровне скотства, возникает даже у праведника, желание, анальное неудобство, причинить дорогому состаднику!"(с)"Зевс"Зазулин Команда https://vk.com/freestalkteam "МГ ВСЕ СВОИ" https://vk.com/hozvsesvoi
Если в природе к вашем приводу не существует механ то разрешён бункер
Смерть в России пахла иначе чем в Африке. Э.М. Ремарк. "И при общем уровне скотства, возникает даже у праведника, желание, анальное неудобство, причинить дорогому состаднику!"(с)"Зевс"Зазулин Команда https://vk.com/freestalkteam "МГ ВСЕ СВОИ" https://vk.com/hozvsesvoi
Предварительное деление по командам. Старался разделить по камо ибо при таком варианте может и повязки не нужны. Ну стороны сами опреелят, надо им или нет. Special Air Service Rifle KinG ВПГ [ДОЛГ] FORCE MAJOR Lauregil
Seal Team 6 ST7 Gray Squadron A2 Ghost Guard INFANTRY ЗЛО
Смерть в России пахла иначе чем в Африке. Э.М. Ремарк. "И при общем уровне скотства, возникает даже у праведника, желание, анальное неудобство, причинить дорогому состаднику!"(с)"Зевс"Зазулин Команда https://vk.com/freestalkteam "МГ ВСЕ СВОИ" https://vk.com/hozvsesvoi