Cпасибы / Итоги [ГОРОД-ПРИЗРАК 2. ПЕРЕЗАГРУЗКА ]

Игры различных орг. групп. Анонсы, обсуждения, впечатления.

Модератор: Bestiya

Re: Cпасибы / Итоги [ГОРОД-ПРИЗРАК 2. ПЕРЕЗАГРУЗКА ]

Сообщение Кото » 23 мар 2015 22:02

А вот это зачет =) А то все печеньки, да пряники..) Еще момент - если устраиваете мясо, закупите шаров побольше (хотя бы и гардера) и поставьте зарядок побольше. Игра ресурсоемкая реально, и народу будет чем запитаться, и вам денюжка за зарядку да за шары. Реально, многие бы воспользовались, и вернулись бы в строй.




Так шары же продавали О___О
как раз там где был магазин с турснарягой был прилавок с кучей шаров гадеровских разного веса.
Котов обвиняют в эгоизме и самолюбии. А как бы вы себя вели, если бы были самыми совершенными существами во вселенной?
Кото
Аватара пользователя

 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 06 апр 2014 10:15
Откуда: Москва
Команда: Таволга

Re: Cпасибы / Итоги [ГОРОД-ПРИЗРАК 2. ПЕРЕЗАГРУЗКА ]

Сообщение Shuhart » 23 мар 2015 22:07

Matroskin , если интересно мнение,
по сервису в мертявке и в жилом. Отсутствие сортиров, наш косяк, исправим в следующий раз. Мы пытались внести что то новое, какие новшества. Например продажу энергетиков, хот-догов и тур. товаров.

Не нужно сервисов. Пожалуйста.

3. по претензиям по дисбалансу. На стороне синих было 120-130 человек. -40 человек на точки. - 20-30 на штаб. остается половина в полях.
у стороны РФ 130 человек вышли из одной точки. и по идее должны были единым кулаком брать 2 дома. это сделать было реально. реально же в итоге холм взяли. реально было все. А получилось что толпой в 30 -40 человек были даны задачи на штурм 2 точек, и на блокировку казармы.

Под дисбалансом я прошу понимать не количество игроков, а расположение и реиграбельность точек (интерес их постоянного использования).
В данном случае, для меня, как для игрока стороны, реально играющей и живой была только 1 точка. Которая потеряла всякий интерес после записи указанного выше видео.
Момент второй. мы специально дали возможность обходным маневрам в правой верхней части полигона. Если сторона ей не воспользовалась, это не проблемы оргов. Орги не могут и не имееют право делать указания и давай советы ком. сторонам.

Орги могут и ИМХО должны давать указания комсторонам. Когда-то это зародилось в качестве пакеток :)
Прошу понять правильно, не сказать о том, КАК именно ЭТО сделать, а указать на саму задачу.
и еще маленький аспект по критике неуправляемого сценария. Объясните, как это должно выглядеть? давай советы по сценарию да. давать комментарии по пакеткам да. Но не менять на ходу правила ради одной из сторон

Правила менять не нужно. Нужны "пакетки" или "рычаги", чтобы было всем принести "пострелять или за%#ца".

Если совсем грубо, вот схема по которой я строю свои игры:
Механика игры (то, во что будем играть) -> сюжет/фабула -> общие задачи
После чего, я заготавливаю несколько обязательных пакеток и несколько резервных
Игра началась
Если все идет как надо->обязательная пакетка
Если где-то провал игры (точка, куда не носят пострелять)/группа РДГ которая заскучала штурмовать -> ввод резервной пакетки
Ввод резервных пакеток идет по средству орг-канала для стороны от лица супердупер генерала из штаба :)
Вот под этим я и понимаю "управляемый сценарий", т.е. я полностью снимаю с себя зависимость от командиров стороны и всегда могу принести "пострелять или за&#ца" туда, где это необходимо.
Серег, Шухарт который. Я был бы не я, если бы не спросил. А где правда то? в твоем после про пейтбол или в этом видео? https://www.youtube.com/watch?v=WtsvrQHKYss&t=60

Не путай мокрое с мягким. Я не говорил, что игра плохая. Я лишь высказал ИМХО, почему она показалась мне не интересной.
А стрелять в людей всегда весело :)

Так шары же продавали О___О
как раз там где был магазин с турснарягой был прилавок с кучей шаров гадеровских разного веса.

Вот +1, шаров реально не заметил :(
Последний раз редактировалось Shuhart 23 мар 2015 22:26, всего редактировалось 10 раз(а).
Shuhart
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: 06 окт 2008 08:49
Откуда: Москва, Теплый Стан (ЮЗАО)
Команда: ВИК "Лейбермюстер"

Re: Cпасибы / Итоги [ГОРОД-ПРИЗРАК 2. ПЕРЕЗАГРУЗКА ]

Сообщение Ветер [РАД] » 23 мар 2015 22:14

Кото писал(а):Так шары же продавали О___О
как раз там где был магазин с турснарягой был прилавок с кучей шаров гадеровских разного веса.

Через 20 минут после старта там оставалось 6 пакетов, по 2 каждого номиналов. Побольше - не значит, не продавались совсем. Просто реально мало их было, для такой игры)
"Дикий тип." (c) Панда
Ветер [РАД]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 24 ноя 2013 22:15
Команда: РАД

Re: Cпасибы / Итоги [ГОРОД-ПРИЗРАК 2. ПЕРЕЗАГРУЗКА ]

Сообщение Абориген » 24 мар 2015 12:32

Я местный Абориген (ну дача у меня там). С ужасом наблюдал за началом Вашей игры. Думал - ну пипец надо продавать владения. Но в дальнейшем вели себя вполне прилично. И люди очень приличные и доброжелательные. Даже мусор почти весь за собой убрали. Спасибо. А как на счет свободных наблюдателей от местного населения? Буду наблюдать за вашими мероприятиями. Успехов в боевой и политической подготовке. http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/posting.php?mode=reply&f=9&t=30723&sid=26ffd3a541ff64a4d515e6dd5b0609fa#
Абориген

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 мар 2015 12:22
Команда: наблюдатели

Re: Cпасибы / Итоги [ГОРОД-ПРИЗРАК 2. ПЕРЕЗАГРУЗКА ]

Сообщение Трацебацек » 24 мар 2015 14:50

Матроскину и всем организаторам - спасибо за игру! Полигон, сервис, организация работы посредников и т.д. - было круто!

Игра однозначно понравилась!
Скажу как командир стороны - в связи с небольшим заездом и толковыми командирами, по управляемости стороной одна из лучших игр.
Штаб и связисты( Ворон, Женя, Птиц, Сан) - были на высоте. Оперативно, толково, помогая советом и делом. Неоценимо. Спасибо Вам.
Командиры в поле( Зордог, Япона, Род, Лекс, Ком, Прошу прощения, но я напрочь забыл позывные командиров державшие первый и второй этаж дома) - Спасибо Вам. Не самое динамичное начало, просчет с моей стороны в плане ожидания атаки противника, но при всем при этом - вы сделали все что было нужно. С вами приятно играть на одной стороне.
Как всегда спасибо родным немцам. Я знаю что здания - не наш профиль - но вы справились с поставленной задачей на все 100.
И конечно же спасибо противнику за то, что играл, воевал, не давал расслабиться и на финальном задании(снести наш штаб) выкладывался по полной а не сливался в лагерь.

По самой игре:
Я был уверен что противник сосредоточит свои силы на казармах и подступах к ним, дабы перекрыть наш мертвяк. По этому на защиту приоритетных объектов были брошены лучшие специалисты по работе внутри зданий. Но я просчитался и нам дали джазу на других точках. Как итоге часть бойцов начало игры пинало воздух в пустующих казармах. По остальному было все как обычно. Штурм, оборона - страйкбол одним словом. Пакетные задания мы какие то сделали, какие то сделал противник(Отдельное спасибо за пакетку со шпиеном) но в целом вся игра сосредоточилась на точках.
Мое ИМХО - Штурмовтаь точку где хорошо сидит 50 человек, силами в 65 человек - это либо очень высокий скил нужен либо все умрут. На некоторых зданиях наши бойцы сидели по 3-4 человека, для профилактики чисто. Но туда так никто и не дошел. Зато укрепленные точки били по полной.
Что бы в следующий раз избежать перекоса в силе - я бы привязал время отсидки к количеству удерживаемых точке. Что бы потеряв часть точек, сторона задерживалась в мертвяке чуть дольше.
Но это опять же имхо.
Реконструкция в страйкболе, напоминает гей клуб.
На игре, я тангентой убиваю больше чем приводом(с) Можай
Привыкайте. Немцы теперь тащат(с) Кто то на Аляске 11
Трацебацек
Аватара пользователя

 
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 01 окт 2009 14:06
Откуда: earth.rus.msk
Команда: 6./FschPzAbwBtl 272

Re: Cпасибы / Итоги [ГОРОД-ПРИЗРАК 2. ПЕРЕЗАГРУЗКА ]

Сообщение Iskander [F.A.S.] » 12 апр 2015 19:49

Товарищи, при разбора багажника автомобиля найдена механа от АК. Экспресс-опрос сокомандников подсказывает, что подняли на игре "город-призрак" во время контратаки на холм. Рядом пробегали ребята в "лесе" и Лаурегиль, это те, кого помню. Владелец механы, откликнись в личку, сообщи производителя! Имущество явно жаждет вернуться к владельцу.
Qui vivra verra
Iskander [F.A.S.]

 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 20 ноя 2006 22:51
Команда: F.A.S.

Пред.

Вернуться в Генеральный штаб

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot] и гости: 21

cron