Объединяющая в себе охоту на зомби, расшифровку таинственных посланий и просто страйкбол!

Огранизатор: Оргруппа K.S.E.V. (при участии орггруппы BUFFALO)
Тип игры: Дневная в подземных помещениях
Место проведения:
Дата проведения: 26 ноября 2011 года
Количество игроков: 100+
Контактные лица: kostik_11. Тел.: 916-511-9673, ЛС; Yar [BUFFALO]. Тел.: 925-283-92-12, ЛС.
Взнос: 1500 рублей
!!!ВАЖНЫЕ МОМЕНТЫ!!!
Дымы на игре – запрещены!
Ограничение тюннинга – 120 м\с 0,2 шаром!
ЛЦУ только КРАСНЫЕ до 5 мВт (владелец на хронометраже должен показать маркировку или документ с указанной мощностью)
Стробоскопы – запрещены
Фонари допускаются до 200 люмен (свыше по индивидуальной заявке)
Гранаты (не выше 4-го корсара!) в ограниченном количестве (точное количество разрешенных гранат на человека будет сообщено позже)
Наличие каски - обязательно! (Как вариант - вот такая
Наличие красного фонаря – обязательно.
Употребление крепкого алкоголя на игре запрещено! Организаторы оставляют за собой право удалить игрока в состоянии алкогольного опьянения без возврата взноса.
ПРЕДЫСТОРИЯ
Год 2040. Основное противостояние в районе Балканского полуострова развернулось между войсками Славянского Союза и Американской Военной Корпорации. Длительное время ни одна из сторон не могла достичь преимущества. И тогда командование АВК прибегло к услугам швейцарского клана наемников «Гельветы». Наемники не нанесли существенного урона группировки Славянского Союза, развернутой в районе Белграда, но передали в ставку американцев интересную информацию. В пригороде бывшей столицы Балканской Республики они обнаружили подземный завод, созданный еще в первый период Третей Мировой Войны. Тогда основная борьба в регионе шла между Балканской Республикой и Британской Империей. И сербы с союзниками лихорадочно искали способы уравнять шансы в войне с могучим противником. Командование АВК пользуясь союзническим статусом с Британской Империей – запросило у них архивные данные о «Балканском разгроме». Было выяснено, что на тот период сербы вели эксперименты по искусственному синтезу беллума. И даже смогли создать завод и поставить производства этого элемента на поток. Но это не смогло спасти Балканскую Республику – силы были слишком не равны, а запуск производства беллума был налажен слишком поздно. Балканская Республика прекратила свое существование, став протекторатом Британской империи на долгие 8 лет. Ровно до прихода Славянского Союза.
Став обладателем столь ценной информации, командование АВК тут же десантировало в район завода специально подготовленный отряд для работы в подземельях. Так называемых, «Туннельных Крыс». Их задача была вынести с нижних ярусов завода установку для синтеза беллума и всю информацию из расположенной там же лаборатории. О причинах, по которым Британцы не сделали это 8 лет назад, командование АВК не задумывалось. Или не хотело задумываться. За информацию, хранящуюся в глубинах завода, они были готовы платить любую цену…
Но в наибольшем выигрыше в данной ситуации оказался клан «Гельветы». Получив щедрое вознаграждение от американцев они в течение получаса продали информацию о заводе командованию Славянского Союза. Американцы не успели спуститься и на первый ярус, как у резервного входа высадился подземный спецназ Славянского Союза – «Мангуст». Двум элитным отрядом предстояло встретиться в кровавом поединке на нижних ярусах завода, когда сработала аварийная система охраны. Выход на поверхность был заблокирован. Командование только и успело сообщить своим отрядам, что в подземельях замечен противник, как связь прервалась. Зато в подземельях включилась система оповещения, и бойцы обоих группировок услышали следующую фразу, которая повторялась впоследствии на протяжении долгих часов: «Внимание, боксы лаборотории №17 – открыты! Биоматериал покинул хранилище! Степень опасности – высшая! Персоналу срочно покинуть территорию завода. Используйте выход №6. Коды для разблокирования дверей находятся у начальников секторов! Самоуничтожение произойдет через 8 часов. Через 7 часов 59 минут…»
Расписание:
Заезд, начало регистрации и хронометрирования – 9.00
Построение – 12.30
Старт игры – 13.00
Окончание игры – до победы одной из сторон или до 21.00
Финальное построение – 21.15
СЕРВИСЫ ВХОДЯЩИЕ В СТОИМОСТЬ ВЗНОСА:
Уникальный двух ярусный закрытый полигон в центре Москвы, независимый от погодных условий (постоянная температура +15 +25) с множеством залов, коридоров и переходов!
Техник (ремонт приводов, вышедших из строя на игре (в случае замены запчастей с игрока взимается только стоимость запчастей)).
Питание: Чай, кофе, печеньки.
Зарядка аккумуляторов и радиостанций.
Сувенирка : Значок с игровой символикой каждому игроку.
МЕРТВЯТНИК
Мертвятник является не игровой зоной. Стрельба или инициация пиротехники в не игровой зоне категорически запрещена!
Отсидка в мертвятнике:
20 минут
Либо выход по команде организаторов.
Правила поведения в мертвятнике:
При входе в мертвяник игрок обязан отстегнуть от привода магазин, сделать пару выстрелов в землю для отстрела шаров, оставшихся в стволе и установить переводчик огня на предохранитель.
В не игровой зоне находиться с пристегнутыми магазинами разрешено только в специально обозначенной пристрелочной зоне.
ОРУЖИЕ И ПИРОТЕХНИКА:
Ограничения по тюнингу:
Максимальный тюнинг – 120 м/с
Пиротехника:
Гранаты должны быть разумно аутентичного вида, на базе не более 4 корсара. Разрешены гранаты на горохе.
Дымы запрещены.
Щиты разрешены.( Главное требование - безопасность. На щите не должно быть острых краев, выступающих частей и так далее. Минимальный вес - 8 кг.)
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПО РАДИОЧАСТОТАМ
Радиоигра разрешена, частоты изначально распределяют командиры сторон. Разрешено запускать в эфир дезинформацию. Запрещено глушить каналы противника.
Организационные каналы:
Штаб игры: частота - 433.025
НЕКОМБАТАНТЫ И ФОТОГРАФЫ
Некомбатанты на игру допускаются. Оплачивают при входе гостевой взнос в 500 р.
Фотографы:
Фотографы допускаются бесплатно.
При входе фотограф сдает гостевой взнос 500 р. По окончании игры он может подойти к организаторам и сбросить отснятый материал. Взнос возвращается.
Фотограф должен быть экипирован защитными очками, жилетом оранжевого цвета и, так же как и игрок, - каской.
Для тех, у кого нет данных предметов экипировки, есть возможность их арендовать.
Аренда защитных очков 200 р., аренда жилета 200 р., каски - 100 р.
По желанию фотограф может быть одет в военную форму. Тогда он становится поражаем.
ДЕЛЕНИЕ НА СТОРОНЫ:
Славянский союз – 50%
Американская Военная Корпорация – 50%
ЗАДАЧИ СТОРОН.
СС и АВК:
1. Собрать подсказки к кодам, которые хранятся на персональных хранилищах данных (увы, ныне покойных) начальников секторов завода.
2. Найти код отключения системы самоуничтожения завода.
3. Найти и вынести установку по синтезу беллума.
Зомби:
1. Сожрать всех.
ПРАВИЛА ПО ЗОМБИ.
1. На игре есть зомби. Зомби нельзя убить. Попадание в зомби заставляет его замереть на некоторое время. Если к вам прикоснулся зомби – вы заражены и тоже становитесь зомби.
Стоите на месте 5 минут и одеваете белую повязку на голову.
Дальше у игрока есть выбор:
Он обращает 2-х игроков в зомби и идет в мертвяк, после чего выходит обычным игроком на свою сторону.
Либо продолжает играть зомби, с каждыми 2-мя обращенными набираясь сил и совершенствуясь как зомби.
2. Зомби делятся на несколько видов:
2.1. Зомби патриарх – зомби вырвавшиеся из лаборатории(предоставляются организаторами). Быстрые, сильные, заражают касанием. При попадании замирает на 1 минуту.
2.2. Обращенные зомби:
А. Ходячий труп. Не могут бегать, прятаться. При попадании замирают на 5 минут. (белая повязка на голове)
Б. Живая мертвечина. (2 жертвы). Не может бегать. Может прятаться. При попадании замирает на 5 минут. (белая повязка на голове, белая повязка на одной руке)
В. Пожиратель плоти. (4 жертвы). Не может бегать. Может прятаться. При попадании замирает на 3 минуты. (белая повязка на голове и обеих руках)
Г. Зловещий мертвец. (6 жертв) Может бегать. Может прятаться. При попадании замирает на 3 минуты.(белые повязки на голове, руках, ногах)
Д. Зомби. (8 жертв) Может бегать. Может прятаться. При попадании замирает на 1 минуту. (белая повязка на голове, руках, ногах и торсе)
Если вы категорически не хотите играть зомби, вы можете отправиться в мертвяк и отсидеть 60 минут. Но такое поведение крайне не приветствуется.
как добраться

на проходной завода мы вас встретим и покажем куда идти
так же на проходной будут выдаваться клубные карты тем у кого еще нет, для того, что бы в дальнейшем проходная не представляла для вас проблем.