III мировая: ZombieLand. 26 ноября. Полигон в центре Москвы.

Игры различных орг. групп. Анонсы, обсуждения, впечатления.

Модератор: Bestiya

III мировая: ZombieLand. 26 ноября. Полигон в центре Москвы.

Сообщение kostik_11 » 31 окт 2011 05:53

Игра «III мировая: ZombieLand»
Объединяющая в себе охоту на зомби, расшифровку таинственных посланий и просто страйкбол!
Изображение

Огранизатор: Оргруппа K.S.E.V. (при участии орггруппы BUFFALO)
Тип игры: Дневная в подземных помещениях
Место проведения: Подземный клуб «Лабиринт» (м. Киевская)
Дата проведения: 26 ноября 2011 года
Количество игроков: 100+
Контактные лица: kostik_11. Тел.: 916-511-9673, ЛС; Yar [BUFFALO]. Тел.: 925-283-92-12, ЛС.

Взнос: 1500 рублей

РЕГИСТРАЦИЯ

!!!ВАЖНЫЕ МОМЕНТЫ!!!
Дымы на игре – запрещены!
Ограничение тюннинга – 120 м\с 0,2 шаром!
ЛЦУ только КРАСНЫЕ до 5 мВт (владелец на хронометраже должен показать маркировку или документ с указанной мощностью)
Стробоскопы – запрещены
Фонари допускаются до 200 люмен (свыше по индивидуальной заявке)
Гранаты (не выше 4-го корсара!) в ограниченном количестве (точное количество разрешенных гранат на человека будет сообщено позже)
Наличие каски - обязательно! (Как вариант - вот такая КАСКЕТКА)
Наличие красного фонаря – обязательно.
Употребление крепкого алкоголя на игре запрещено! Организаторы оставляют за собой право удалить игрока в состоянии алкогольного опьянения без возврата взноса.


ПРЕДЫСТОРИЯ
Год 2040. Основное противостояние в районе Балканского полуострова развернулось между войсками Славянского Союза и Американской Военной Корпорации. Длительное время ни одна из сторон не могла достичь преимущества. И тогда командование АВК прибегло к услугам швейцарского клана наемников «Гельветы». Наемники не нанесли существенного урона группировки Славянского Союза, развернутой в районе Белграда, но передали в ставку американцев интересную информацию. В пригороде бывшей столицы Балканской Республики они обнаружили подземный завод, созданный еще в первый период Третей Мировой Войны. Тогда основная борьба в регионе шла между Балканской Республикой и Британской Империей. И сербы с союзниками лихорадочно искали способы уравнять шансы в войне с могучим противником. Командование АВК пользуясь союзническим статусом с Британской Империей – запросило у них архивные данные о «Балканском разгроме». Было выяснено, что на тот период сербы вели эксперименты по искусственному синтезу беллума. И даже смогли создать завод и поставить производства этого элемента на поток. Но это не смогло спасти Балканскую Республику – силы были слишком не равны, а запуск производства беллума был налажен слишком поздно. Балканская Республика прекратила свое существование, став протекторатом Британской империи на долгие 8 лет. Ровно до прихода Славянского Союза.
Став обладателем столь ценной информации, командование АВК тут же десантировало в район завода специально подготовленный отряд для работы в подземельях. Так называемых, «Туннельных Крыс». Их задача была вынести с нижних ярусов завода установку для синтеза беллума и всю информацию из расположенной там же лаборатории. О причинах, по которым Британцы не сделали это 8 лет назад, командование АВК не задумывалось. Или не хотело задумываться. За информацию, хранящуюся в глубинах завода, они были готовы платить любую цену…
Но в наибольшем выигрыше в данной ситуации оказался клан «Гельветы». Получив щедрое вознаграждение от американцев они в течение получаса продали информацию о заводе командованию Славянского Союза. Американцы не успели спуститься и на первый ярус, как у резервного входа высадился подземный спецназ Славянского Союза – «Мангуст». Двум элитным отрядом предстояло встретиться в кровавом поединке на нижних ярусах завода, когда сработала аварийная система охраны. Выход на поверхность был заблокирован. Командование только и успело сообщить своим отрядам, что в подземельях замечен противник, как связь прервалась. Зато в подземельях включилась система оповещения, и бойцы обоих группировок услышали следующую фразу, которая повторялась впоследствии на протяжении долгих часов: «Внимание, боксы лаборотории №17 – открыты! Биоматериал покинул хранилище! Степень опасности – высшая! Персоналу срочно покинуть территорию завода. Используйте выход №6. Коды для разблокирования дверей находятся у начальников секторов! Самоуничтожение произойдет через 8 часов. Через 7 часов 59 минут…»

Расписание:
Заезд, начало регистрации и хронометрирования – 9.00
Построение – 12.30
Старт игры – 13.00
Окончание игры – до победы одной из сторон или до 21.00
Финальное построение – 21.15

СЕРВИСЫ ВХОДЯЩИЕ В СТОИМОСТЬ ВЗНОСА:

Уникальный двух ярусный закрытый полигон в центре Москвы, независимый от погодных условий (постоянная температура +15 +25) с множеством залов, коридоров и переходов!
Техник (ремонт приводов, вышедших из строя на игре (в случае замены запчастей с игрока взимается только стоимость запчастей)).
Питание: Чай, кофе, печеньки.
Зарядка аккумуляторов и радиостанций.
Сувенирка : Значок с игровой символикой каждому игроку.

МЕРТВЯТНИК

Мертвятник является не игровой зоной. Стрельба или инициация пиротехники в не игровой зоне категорически запрещена!

Отсидка в мертвятнике:
20 минут
Либо выход по команде организаторов.

Правила поведения в мертвятнике:
При входе в мертвяник игрок обязан отстегнуть от привода магазин, сделать пару выстрелов в землю для отстрела шаров, оставшихся в стволе и установить переводчик огня на предохранитель.
В не игровой зоне находиться с пристегнутыми магазинами разрешено только в специально обозначенной пристрелочной зоне.


ОРУЖИЕ И ПИРОТЕХНИКА:
Ограничения по тюнингу:
Максимальный тюнинг – 120 м/с
Пиротехника:
Гранаты должны быть разумно аутентичного вида, на базе не более 4 корсара. Разрешены гранаты на горохе.
Дымы запрещены.
Щиты разрешены.( Главное требование - безопасность. На щите не должно быть острых краев, выступающих частей и так далее. Минимальный вес - 8 кг.)

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПО РАДИОЧАСТОТАМ

Радиоигра разрешена, частоты изначально распределяют командиры сторон. Разрешено запускать в эфир дезинформацию. Запрещено глушить каналы противника.

Организационные каналы:
Штаб игры: частота - 433.025

НЕКОМБАТАНТЫ И ФОТОГРАФЫ

Некомбатанты на игру допускаются. Оплачивают при входе гостевой взнос в 500 р.

Фотографы:
Фотографы допускаются бесплатно.
При входе фотограф сдает гостевой взнос 500 р. По окончании игры он может подойти к организаторам и сбросить отснятый материал. Взнос возвращается.
Фотограф должен быть экипирован защитными очками, жилетом оранжевого цвета и, так же как и игрок, - каской.
Для тех, у кого нет данных предметов экипировки, есть возможность их арендовать.
Аренда защитных очков 200 р., аренда жилета 200 р., каски - 100 р.
По желанию фотограф может быть одет в военную форму. Тогда он становится поражаем.


ДЕЛЕНИЕ НА СТОРОНЫ:

Славянский союз – 50%
Американская Военная Корпорация – 50%

ЗАДАЧИ СТОРОН.
СС и АВК:
1. Собрать подсказки к кодам, которые хранятся на персональных хранилищах данных (увы, ныне покойных) начальников секторов завода.
2. Найти код отключения системы самоуничтожения завода.
3. Найти и вынести установку по синтезу беллума.
Зомби:
1. Сожрать всех.


ПРАВИЛА ПО ЗОМБИ.
1. На игре есть зомби. Зомби нельзя убить. Попадание в зомби заставляет его замереть на некоторое время. Если к вам прикоснулся зомби – вы заражены и тоже становитесь зомби.
Стоите на месте 5 минут и одеваете белую повязку на голову.
Дальше у игрока есть выбор:
Он обращает 2-х игроков в зомби и идет в мертвяк, после чего выходит обычным игроком на свою сторону.
Либо продолжает играть зомби, с каждыми 2-мя обращенными набираясь сил и совершенствуясь как зомби.
2. Зомби делятся на несколько видов:
2.1. Зомби патриарх – зомби вырвавшиеся из лаборатории(предоставляются организаторами). Быстрые, сильные, заражают касанием. При попадании замирает на 1 минуту.
2.2. Обращенные зомби:
А. Ходячий труп. Не могут бегать, прятаться. При попадании замирают на 5 минут. (белая повязка на голове)
Б. Живая мертвечина. (2 жертвы). Не может бегать. Может прятаться. При попадании замирает на 5 минут. (белая повязка на голове, белая повязка на одной руке)
В. Пожиратель плоти. (4 жертвы). Не может бегать. Может прятаться. При попадании замирает на 3 минуты. (белая повязка на голове и обеих руках)
Г. Зловещий мертвец. (6 жертв) Может бегать. Может прятаться. При попадании замирает на 3 минуты.(белые повязки на голове, руках, ногах)
Д. Зомби. (8 жертв) Может бегать. Может прятаться. При попадании замирает на 1 минуту. (белая повязка на голове, руках, ногах и торсе)

Если вы категорически не хотите играть зомби, вы можете отправиться в мертвяк и отсидеть 60 минут. Но такое поведение крайне не приветствуется.

как добраться
Изображение
на проходной завода мы вас встретим и покажем куда идти
так же на проходной будут выдаваться клубные карты тем у кого еще нет, для того, что бы в дальнейшем проходная не представляла для вас проблем.
Мне бы привод, да коня...
Да на линию огня!
А страйкбольные интрижки...
Это все не для меня!
kostik_11

 
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 04 фев 2004 15:55
Откуда: Москва, K.S.E.V. "Санитары"

Re: III мировая: ZombieLand. 26 ноября. Полигон в центре Мос

Сообщение kostik_11 » 09 ноя 2011 23:20

Отзывы о 2-х последних играх орггруппы K.S.E.V.

http://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=112149
http://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=109464
Мне бы привод, да коня...
Да на линию огня!
А страйкбольные интрижки...
Это все не для меня!
kostik_11

 
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 04 фев 2004 15:55
Откуда: Москва, K.S.E.V. "Санитары"

Re: III мировая: ZombieLand. 26 ноября. Полигон в центре Мос

Сообщение kostik_11 » 24 ноя 2011 10:57

ПРАВИЛА ПО ЗОМБИ.
1. На игре есть зомби. Зомби нельзя убить. Попадание в зомби заставляет его замереть на некоторое время. Если к вам прикоснулся зомби(исключительно кистью, протискиваться мимо парализованных можно) – вы заражены и становитесь ходячим трупом.
Стоите на месте 5 минут и одеваете белую повязку на голову.
Дальше у игрока есть выбор:
а) Он обращает 2-х игроков в зомби и идет в мертвяк, после чего выходит обычным игроком на свою сторону, без отсидки.
б) 30 минут играет зомби. Даже если не получилось ни кого обратить, идет в мертвяк и выходит обычным игроком, без отсидки.
в) Продолжает играть зомби, с каждыми 2-мя обращенными набираясь сил и совершенствуясь как зомби.
2. Зомби делятся на несколько видов:
2.1. Зомби патриарх – зомби вырвавшиеся из лаборатории(предоставляются организаторами). Быстрые, сильные, заражают касанием. При попадании замирает на 1 минуту.
2.2. Обращенные:
А. Ходячий труп. Не могут бегать, прятаться. При попадании замирают на 5 минут. (белая повязка на голове).
Только что обращенный, становиться ходячим трупом не сразу, а через пять минут( до того стоит на месте с красным фонарем и наматывает повязку). Начав действовать в качестве "ходячего трупа" может отстрелять, НЕ ЦЕЛЯСЬ, от бедра, магазин оставшийся в приводе. Сменить магазин не может, тупой он!
Б. Живая мертвечина. (2 жертвы). Не может бегать. Может прятаться. При попадании замирает на 5 минут. (белая повязка на голове, белая повязка на одной руке)
В. Пожиратель плоти. (4 жертвы). Не может бегать. Может прятаться. При попадании замирает на 3 минуты. (белая повязка на голове и обеих руках)
Г. Зловещий мертвец. (6 жертв) Может бегать. Может прятаться. При попадании замирает на 3 минуты.(белые повязки на голове, руках, ногах)
Д. Зомби. (8 жертв) Может бегать. Может прятаться. При попадании замирает на 1 минуту. (белая повязка на голове, руках, ногах и торсе)

Кол-во жертв суммируется за все время вашей игры зомби. Если вы прерывали её на выход обычным игроком - кол-во жертв необходимых на "апгрейд" увеличивается вдвое.

Парализованный зомби должен включить красный фонарь.
Если парализованный попал под перекрестный огонь - можно присесть, отступить к стене,колонне. Но за 10 сек до окончания парализации необходимо вернуться на место, где парализовало.

Если игрок решил делать карьеру зомби, он может зайти в мертвяк и сдать привод на хранение организаторам.

"Не может прятаться" - подразумевается, что не может пригибаться, прятаться от шаров за колонны и т.п. Встать в темном углу и ждать жертву - МОЖНО.

Если вы категорически не хотите играть зомби, вы можете отправиться в мертвяк и отсидеть 60 минут. Но такое поведение крайне не приветствуется.


Последняя версия правил по зомбям.
Замечания, предложения?
Мне бы привод, да коня...
Да на линию огня!
А страйкбольные интрижки...
Это все не для меня!
kostik_11

 
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 04 фев 2004 15:55
Откуда: Москва, K.S.E.V. "Санитары"


Вернуться в Генеральный штаб

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7