Cпасибы / Итоги [ГОРОД-ПРИЗРАК 2. ПЕРЕЗАГРУЗКА ]

Игры различных орг. групп. Анонсы, обсуждения, впечатления.

Модератор: Bestiya

Cпасибы / Итоги [ГОРОД-ПРИЗРАК 2. ПЕРЕЗАГРУЗКА ]

Сообщение Вайт » 21 мар 2015 22:16

Собственно САБЖ! Ваше мнение господа-хорошие!? :flag:
Страйкбол для нас, не Страйкбол для вас. (с) Вайт
Вайт
Аватара пользователя
За помощь в развитии
За помощь в развитии
 
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 14 мар 2010 11:16
Откуда: Москва>ЮАО
Команда: CK BEAR [2-9]

Re: Cпасибы / Итоги [ГОРОД-ПРИЗРАК 2. ПЕРЕЗАГРУЗКА ]

Сообщение Kveal » 21 мар 2015 22:29

Веселая мясная игра =) всем спасибо за отличную игру. Далеко ходить не надо все было близко!
Когда накопившаяся мерзость от секса и убийств вспениться им до пояса, все шлюхи и политиканы взглянут вверх и завопят:"Спаси нас!". А я посмотрю на них и прошепчу:"Нет..."
Kveal
Аватара пользователя

 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 01 авг 2008 11:55
Откуда: Москва
Команда: МСК "Феникс"

Re: Cпасибы / Итоги [ГОРОД-ПРИЗРАК 2. ПЕРЕЗАГРУЗКА ]

Сообщение marik_марик » 21 мар 2015 22:43

Отличная игра! Спасибо Оргам за такую динамичную игру! Всё понравилось! Ждём ещё подобных игр!=)
Человек выглядит совсем уж беспомощным в перекрестьи прицела снайперской винтовки...
marik_марик
Аватара пользователя

 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 11 ноя 2014 19:34
Откуда: Москва
Команда: РГ "Свентовит"

Re: Cпасибы / Итоги [ГОРОД-ПРИЗРАК 2. ПЕРЕЗАГРУЗКА ]

Сообщение lion205 » 21 мар 2015 22:54

Очень понравилась динамика. спасибо противнику что не кончался. высадил 3 акума в 0 и 2 пачки шаров на Мке
Человек может все, если хочет....
lion205
Аватара пользователя

 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 24 май 2010 19:18
Откуда: Москва
Команда: МСК "Центурия"

Re: Cпасибы / Итоги [ГОРОД-ПРИЗРАК 2. ПЕРЕЗАГРУЗКА ]

Сообщение Кото » 22 мар 2015 00:29

Жив и это радует ))
всем спасибо !!
Котов обвиняют в эгоизме и самолюбии. А как бы вы себя вели, если бы были самыми совершенными существами во вселенной?
Кото
Аватара пользователя

 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 06 апр 2014 10:15
Откуда: Москва
Команда: Таволга

Re: Cпасибы / Итоги [ГОРОД-ПРИЗРАК 2. ПЕРЕЗАГРУЗКА ]

Сообщение Vanobumer » 22 мар 2015 09:54

Это было мясо.
Изображение
Изображение
Vanobumer
Аватара пользователя

 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 22 апр 2011 16:46
Откуда: Мск. обл.
Команда: ДевианТ

Re: Cпасибы / Итоги [ГОРОД-ПРИЗРАК 2. ПЕРЕЗАГРУЗКА ]

Сообщение Pecheneg » 22 мар 2015 12:56

Спасибо за игру всем причастным к её организации и проведению! :)
Спасибо блоку ПП за совместные действия! :)
Полигон компактный, но "мясной": не нужно далеко ходить, чтобы много пострелять! :)
Спасибо союзникам и противникам за интересную игру! :)
Славно постреляли! :)
Pecheneg
Аватара пользователя

 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 07 апр 2013 23:29
Команда: Таволга

Re: Cпасибы / Итоги [ГОРОД-ПРИЗРАК 2. ПЕРЕЗАГРУЗКА ]

Сообщение Адвокат [INFANTRY] » 22 мар 2015 13:03

спасибо оргам за игру, действительно очень динамично и компактно!! Спасибо всем игрокам за фан))
Тяжело в учении-легко в бою!
Адвокат [INFANTRY]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 04 май 2006 22:03
Откуда: Москва
Команда: INFANTRY

Re: Cпасибы / Итоги [ГОРОД-ПРИЗРАК 2. ПЕРЕЗАГРУЗКА ]

Сообщение Shuhart » 22 мар 2015 13:10

Спасибо за хорошую возможно пострелять с друзьями.

Игра не понравилась. Дабы внести долю объективности в мое субъективно мнение, по пунктам.

1) Большое количество человек. Полигон ОЧЕНЬ мал для такой толпы.
2) Странное расположение точек. Как мне кажется - плохой баланс "движка игры". Была точка куда ломились ВСЕ, были тыловые, где люди ЧАСАМИ ничего не делали. Я поясню - для суточной игры тыловая точка, где 1 раз за игру что-то произойдет, это хорошо: время занимает бытовая часть полевой жизни. В нашем же случае, я увидел некрасивое решение проблемы "большого количества человек". Короче, отсутствие баланса, либо "управляемого сценария".

В общем, страйкбол у каждого свой. Вчера я был на хорошей пейнтбольной игре.
В пейнтбол играть не хочу.
Вот такие впечатления.
Shuhart
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: 06 окт 2008 08:49
Откуда: Москва, Теплый Стан (ЮЗАО)
Команда: ВИК "Лейбермюстер"

Re: Cпасибы / Итоги [ГОРОД-ПРИЗРАК 2. ПЕРЕЗАГРУЗКА ]

Сообщение tgyuioty » 22 мар 2015 13:50

Всем спасибо, особенно, всем тем, кто героически удерживал ОП2 всю игру, было весело. Жаль, что привод не пригодился.
tgyuioty

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 мар 2011 14:29
Команда: Lauregil

Re: Cпасибы / Итоги [ГОРОД-ПРИЗРАК 2. ПЕРЕЗАГРУЗКА ]

Сообщение Илья Илья » 22 мар 2015 14:47

Отличное мясо получилось, никто не филонил, мне понравилось. Оргам и всем участникам спасибищеее!!!! Ждемс фоточки)))
Как-то вот так!
Илья Илья
Аватара пользователя

 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 21 сен 2011 11:04
Команда: Мотострелковый взвод

Re: Cпасибы / Итоги [ГОРОД-ПРИЗРАК 2. ПЕРЕЗАГРУЗКА ]

Сообщение Duvet » 22 мар 2015 18:47

Игра получилась очень даже неплохой. Динамичной и не скучной.
Мясо и много людей? Думаю, что вполне годно в качестве "будильника" после зимы. :mrgreen:
Хороший офицер командует без сомнений, Хороший солдат подчиняется без вопросов.
Duvet
Аватара пользователя

 
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 11 мар 2006 11:00
Откуда: Москва
Команда: STEALTH

Re: Cпасибы / Итоги [ГОРОД-ПРИЗРАК 2. ПЕРЕЗАГРУЗКА ]

Сообщение Ветер [РАД] » 22 мар 2015 20:31

Всем привет)

Хотел бы сделать пару замечаний насчет игры (картинки хотлинк на контакт).

1) На мой взгляд, респ интервентов был расположен неудачно. Мало того, что он был конкретно дальше от мертвяка, чем респ ландверов, так еще и респ ландверов, в сочетании с ограничением на запрет ведения боя ближе 50 метров от мертвяка, превращал казарму в неприступную крепость. Местность у казармы отличалась сравнительно жидкой растительностью, что также есть серьезное преимущество для тюнов и средств усиления.

Если бы респ был расположен как отмечено крестиком на рисунке ниже - то у казармы было бы реальное мясо, а интервентам был бы принципиальный смысл ее брать и разворачиваться во фронт.
Изображение

Организаторы справедливо заметили, что в этом случае была бы постоянно курсирующая цепочка живых и мертвых вдоль забора, что вызвало бы проблемы. Однако, аналогичная цепочка наблюдалась в кишке на линии ГД у здания в квадрате Д11 (далее - распаковочная), и никаких проблем это не вызвало.

2) Ниже приведена тактическая обстановка через минуту после старта игры. Синим обозначены рубежи ландверов, красным - направление удара и рубежи интервентов.
Изображение

3) Игра, очевидно, задумывалась таким образом, что команда интервентов образует единый кулак, и организованно попытается раздавить ландверов. В теории красиво, но на практике нам просто негде было реализовать численное преимущество, ведь оставалось только три направления:
1 - Наступать прямиком в огневой котел в квадратах Е-10 -> И-12
2 - Штурмовать кишку между забором и распаковочной.
3 - Захватить дом 9 и совершить фланговый удар.

Мы попробовали их все. В результате сработал только второй и чуточку третий, путем невероятных для такого рода игр затрат ресурсов. Путем обескровливания всей стороны и полной выкладки очень многих, мы достигли более-менее справедливой диспозиции:
Изображение

Но тут от командира нашей стороны (поправьте, если ошибаюсь), поступил приказ на отвод части л/c (включая 1 или 2 пулемета) с холма штаба, что в итоге привело к его падению, которое я наблюдал лично. К этому моменту мы все реально выдохлись, ну и БК у нас тоже не бесконечный. Я лично расстрелял из РПК 19.000 шаров, при этом привычки жать на гашетку "для сдерживания" не имею, знающие меня соврать не дадут. 88)

Вразмен на это мы попытались реализовать сценарий №3, но из-за казармы и редеющего числа игроков (см. выше) это было скорее для нашего фана. 

В общем, сторона интервентов была поставлена в изначально практически безвыигрышную позицию. Для удара мощным единым кулаком нужен фронт и пространство, для удара малыми мобильными группами, прикрывающими друг друга на дистанции 60 метров - близкое к боевому мастерство штаба интервентов и негуманные средства усиления вроде АГС) Требуемого уровня боевого управления огнем и маневром л.c. в страйкболе я лично никогда не видел, и глупо было бы на него ставить.

4) Была в целом нарушена арифметика наступления - число личного состава было равное, что для наступления уже неверно. И никаких льгот, положенных при нарушении арифметики, вроде доп. авиаударов, или времени респа (допустим при захвате точки - в награду общий респ) - не было. Зато общий респ в конце игры просто снес костяк интервентов, и фактически загнал их в первоначальный район сосредоточения :)

5) Я понимаю, что игра благотворительная, но техника пригласить, или хотя бы просто лишний складной стол для ремонта приводов поставить бы не помешало.

6) Разведка и подготовка полигона отсутствовала как класс. Разбитые бутылки под листвой - это фигня, но вот прогнившие полы с мусором и загнутыми гвоздями внутри - это уже совсем не смешно, как и выпадающие оконные рамы со стеклом, и доски с гвоздями. Минус.

Мое мнение - страйкбол существует для фана, а организатор - это тот, кто помогает людям этот фан получать, причем с обоих сторон. Каких-либо усилий по получению фана для своей стороны я не увидел, как и желания что-либо исправлять. Так как я не хочу быть победителем или проигравшим в играх, где все решено заранее - к этому оргу я больше не поеду.

Прошу понять и простить :wink:
"Дикий тип." (c) Панда
Ветер [РАД]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 24 ноя 2013 22:15
Команда: РАД

Re: Cпасибы / Итоги [ГОРОД-ПРИЗРАК 2. ПЕРЕЗАГРУЗКА ]

Сообщение Bad » 22 мар 2015 21:01

От лица НЕ тактика, НЕ командира и НЕ орга хочу сказать огромное спасибо Матроскину сотоварищи за отличную мясную игру. Я обычно столько не стреляю)) Девушкам, которые нас поили и кормили - за три в одном)) Противникам спасибо, за то, что вас всегда было много и совсем не там, где я вас ожидал встретить. Родному ПП блоку - просто за то, что вы самые лучшие и всегда на острие атаки. Лесные Волки! Рад вас снова видеть в деле! Печенег! С тобой как всегда - сидеть некогда, да и не хочется. Гроб! Наш финальный диверсионный рейд нужно повторить обязательно)) Отдельное спасибо комраду в сурпате(?) - прости, позывной не знаю, который каким-то чудом оказался за углом казармы и выкосил немало синих после массового респа. Как пролез и откуда не пойму - но КРАСАВЧИК! Пысы. Если прилетело сильно - прости, но уж очень неожиданным вышел твой манёвр))
Bad
Аватара пользователя

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 авг 2013 15:21
Команда: Wild gang

Re: Cпасибы / Итоги [ГОРОД-ПРИЗРАК 2. ПЕРЕЗАГРУЗКА ]

Сообщение RNCAvenger » 22 мар 2015 21:31

Но тут от командира нашей стороны (поправьте, если ошибаюсь), поступил приказ на отвод части л/c (включая 1 или 2 пулемета) с холма штаба, что в итоге привело к его падению, которое я наблюдал лично


Не знаю как там насчёт ""отвода" , но за полчаса до падения на холм с вашей стороны поступали постоянные подкрепления. На самом деле холм пал из за того , что был зачищен 10й дом , который не позволял нормально наступать по левой кромке оного холма. После чего уже у вас на оной кромке возникли сильные затруднения , окончившиеся закономерным результатом. В любом случае после захвата дома 10 два пулемёта уже ничего не решили бы .
RNCAvenger
Аватара пользователя

 
Сообщения: 2208
Зарегистрирован: 02 июн 2008 21:36
Команда: Таволга

След.

Вернуться в Генеральный штаб

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22

cron