Диверсантский сценарий

Игры различных орг. групп. Анонсы, обсуждения, впечатления.

Модератор: Bestiya

Диверсантский сценарий

Сообщение Ljs » 21 июл 2004 15:10

Джентльмены, некорое время назад я вывешивал в Казарме опрос, возможно ли играть зная, что контакта с противником может не случится (http://www.airsoftclub.ru/phpBB/viewtopic.php?t=3941).

Вывешиваю рыбу сценария, из за которого и был проведен тот опрос. По результатам обсуждения оно будет доработано, и,вероятно, сыграно в этом сезоне.

------------------
Полигон:
Общей площадью 10-12 кв. км. с возможностью подъезда и входа с любой стороны. Лес или лес и одиночные здания.

Стороны:
Оборона - 7-10 команд общей численностью 100-120 человек
Диверсанты - одна команда 12-16 человек.

Каждой команде обороны выдается карта полигона с отмеченной на ней точкой. Задачи обороны -
1) каждой команде выйти на назначенную ей точку, установить там объект обороны(?) и организовать его охрану
2) обменяться информацией о месторасположении с остальными командами
3) организовать контроль за территорией* полигона, обнаружить и уничтожить группу (группы) диверсантов.

Через 1-2 часа после старта команд обороны на полигон в выбраном ей месте входит команда диверсантов. У диверсантов есть карта полигона и описание районов, в которых могут находиться объекты стороны обороны**. Ее задачи -
1) из имеющейся информации определить местонахождение всех объектов обороны и снять их координаты (+-50м)
2) Любым способом проникнуть на 2-4 охраняемые точки, забрать объекты
3) После того, как все объекты собраны любым способом вынести их за край полигона.

Для выполнения сценарных задач команда диверсантов может делиться на любое количество групп.

* - предполагается, что команда обороны, обнаружившая диверсантов, постарается организовать сопровождение диверсантов и наведение на них групп с точек остальных команд обороны

** - либо координаты квадрата, в котором находится точка, либо описание выхода в 300-500 метровую зону вокруг точки.
------------------

Джентльмены, прошу вас, высказывайтесь. Особенно интересно мнение тех, кто в опросе высказался положительно.
Ljs

 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 13 мар 2003 19:17
Откуда: Москва
Команда: SSG Vidar

Сообщение ipv [Squadron D] » 21 июл 2004 17:13

Сценарий -- даже в начальной стадии -- выглядит предельно многообещающе.

Сразу хочется, не трогая ничего, спросить-предложить: а может отыграть вообще без мертвяка? Или диверсантам дать возможность мм.. "регенерировать" потери, а вот стороне обороны или 1 "жизнь", или вообще 0...

As real as it gets, помнится гласил один слоган...
Death is natures way of saying you have failed selection
D Squadron, 22 SAS Regiment
ipv [Squadron D]

 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 13 апр 2004 23:55

Сообщение Nachtigall » 21 июл 2004 17:23

Общетеоретические вопросы в дополнение к предыдущему посту: какова предполагаемая длительность игры?

В случае раннего обнаружения группы диверсантов в полном составе и ее уничтожения игра прекращается?

Каким образом будет осуществляться связь между обороняющимися командами? Допустим ли радиоперехват?

Возможно, интересным будет не задача вынести охраняемые объекты за пределы полигона, а собрать их в одной точке полигона в определенное время - некий аналог "точки сбора" разведывательно-диверсионной группы, откуда их должен забрать, допустим, вертолет. Например, в некий час Ч группа(ы) диверсантов вместе с объектами должна(ы) прибыть в некую точку Х, где в течении 20, скажем, минут их будет "ждать вертолет". Это некий "последний шанс" для обороняющихся команд - если они вычислят (найдут) эту точку и время Ч, то могут в течение 20 минут уничтодить всю группу (пока те "забираются в вертолет" или "ждут вертолет") и вернуть себе отобранные ранее объекты.
Последний раз редактировалось Nachtigall 21 июл 2004 17:33, всего редактировалось 1 раз.
Nachtigall

 

Сообщение Ljs » 21 июл 2004 17:31

Nachtigall писал(а):Общетеоретические вопросы в дополнение к предыдущему посту: какова предполагаемая длительность игры?

12-15-18 часов. Начальный вариант 10-12 дня субботы - 3 ночи воскресенья.

Nachtigall писал(а):В случае раннего обнаружения группы диверсантов в полном составе и ее уничтожения игра прекращается?

Это один из пунктов (Что делать, если одна из сторон выполняет поставленную задачу за короткое время) которые хотелось бы обсудить.

Nachtigall писал(а):Каким образом будет осуществляться связь между обороняющимися командами? Допустим ли радиоперехват?


Вся связь через радио. Если связь между базами напрямую невозможна из за расстояния - обороне придется думать об организации точки ретрансляции.
На этот раз радиоперехвата бы не хотелось.
Ljs

 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 13 мар 2003 19:17
Откуда: Москва
Команда: SSG Vidar

Сообщение Nachtigall » 21 июл 2004 17:38

Ljs писал(а):
Nachtigall писал(а):В случае раннего обнаружения группы диверсантов в полном составе и ее уничтожения игра прекращается?

Это один из пунктов (Что делать, если одна из сторон выполняет поставленную задачу за короткое время) которые хотелось бы обсудить.


Можно, как уже было сказано выше, давать возможность диверам "регенерить", но, ИМХО, только в том случае, если уничтожена вся группа. Хотя здесь есть, кажется, такая опасность: если "в живых" остаются 2-3 диверсанта, то накал игры может существенно понизиться.
Nachtigall

 

Сообщение ipv [Squadron D] » 21 июл 2004 17:53

Nachtigall писал(а):
Ljs писал(а):
Nachtigall писал(а):В случае раннего обнаружения группы диверсантов в полном составе и ее уничтожения игра прекращается?
Хотя здесь есть, кажется, такая опасность: если "в живых" остаются 2-3 диверсанта, то накал игры может существенно понизиться.


А может такой финт ушами -- попадание шара это не конец игры для диверсанта, а взятие его в плен. С последующим сопровождением на один из охраняемых объектов для "допроса".

Соответственно оставшиеся в живых могут попробовать отбить захваченных комрадов -- им ведь все равно по сценарию необходимо проникнуть-умыкнуть что-либо с объекта. А тут еще и товарищей освободить можно.
Death is natures way of saying you have failed selection
D Squadron, 22 SAS Regiment
ipv [Squadron D]

 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 13 апр 2004 23:55

Сообщение Atom [ex-Golani] » 21 июл 2004 20:34

Как я понял предполагается игра вообще без респавна?
или все же есть какой-то мертвятник?
Atom [ex-Golani]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 14 фев 2004 00:25
Откуда: Moscow MIA

Сообщение Ljs » 21 июл 2004 22:01

Atom [Golany] писал(а):Как я понял предполагается игра вообще без респавна?
или все же есть какой-то мертвятник?


Это предложил Guillotin.

Изначально предполагался мертвяк 30-45-60, фиксированный или бродячий - так и не решил :( , с опцией - если отстреляные были эвакуированы с поля боя (именно выход из боя с вытаскиванием, не победа в перестрелке) - они восстанавливаются через 20 минут.

Этот вопрос также предмет для обсуждения, предлагайте варианты :).

Касательно игры вообще без мертвяка - это безусловно вариант, но я бы сначала попробовал бы его на чем-нибудь поменьше. Этот сценарий изначально вообще для совместной тренировки делался :)
Ljs

 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 13 мар 2003 19:17
Откуда: Москва
Команда: SSG Vidar

Сообщение Franz » 22 июл 2004 09:37

Ljs писал(а):Изначально предполагался мертвяк 30-45-60, фиксированный или бродячий - так и не решил :( , с опцией - если отстреляные были эвакуированы с поля боя (именно выход из боя с вытаскиванием, не победа в перестрелке) - они восстанавливаются через 20 минут.

ИМХО. Может, хотя бы раза в два увеличить сидение в мертвяке? А про эвакуированных мне нравится...
Слав, я тебе в личку идейку напишу ещё...
Страйкбол он как и Бог, - для всех един, но для каждого свой.
Franz
Аватара пользователя

 
Сообщения: 2467
Зарегистрирован: 22 ноя 2001 01:01
Откуда: Sigmaringen
Команда: PzGr

Сообщение Nachtigall » 22 июл 2004 10:36

Опасность "респавна" диверов заключается в том, что они будут "респавниться" уже с той информацией, что они успели набрать в процессе игры (расположение баз защищающихся, состав, количество и т.п.). Это будет происходить автоматически, серьезно подрывая одну из главных задач - поиск. Конечно, можно считать, что каждая новая группа диверов обладает всей информацией, что успела собрать предыдущая - но можно попробовать и другое решение. Например, количество защищаемых объектов может быть меньше, чем количество защищающихся команд (допустим 2 к 3) - и если защищающимся удалось уничтожить диверсантов еще на подходе, они могут перераспределить объекты по локациям заново - таким образом, диверсанты не будут знать где конкретно находятся искомые объекты, когда они снова выйдут на охоту. Т.е. все начнется почти заново. При этом объекты надо обозначать, скажем, флагами, чобы их можно было ясно разглядеть из-за пределов защищаемой локации. Ясно, что в одной локации может быть только один объект.
Кстати, какого размера должен быть этот объект? Носимый - это понятно, но: один дивер может нести только один объект или несколько?
Nachtigall

 

Сообщение Atom [ex-Golani] » 22 июл 2004 17:35

Ljs писал(а):Изначально предполагался мертвяк 30-45-60, фиксированный или бродячий - так и не решил :( , с опцией - если отстреляные были эвакуированы с поля боя (именно выход из боя с вытаскиванием, не победа в перестрелке) - они восстанавливаются через 20 минут.


А может тогда так: если раненый был эвакуирован с поля боя в течение NN минут и доставлен на опорный пункт, он оживает, допустим, через час. И возвращается в строй.

Либо раненого может подобрать после боя противник для допроса и последующего содержания в плену.

У команд появляется реальный стимул вытаскивать своих, а при желании проявлять гуманизм по отношению к чужим.
Atom [ex-Golani]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 14 фев 2004 00:25
Откуда: Moscow MIA

Сообщение Ljs » 22 июл 2004 18:01

Если мертвяк предполагается как я написал - то смысл его вытаскивать, если он и так через час вернется?

Кроме того, может случиться так, что столкновение произойдет до того, как команда обороны дойдет до назначенной ей точки, да и у диверсантов базы нет.

Для экстремального варианта с 1й жизнью вариант подходит.
Ljs

 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 13 мар 2003 19:17
Откуда: Москва
Команда: SSG Vidar

Сообщение Atom [ex-Golani] » 22 июл 2004 22:12

Так о таком варианте и речь!

Жизнь - она одна. И если убили, то все, happy end. Но если тебя успели вытащить из боя, донести до базы и оказать квалифицированную мед. помощь - тогда еще поживешь.

В смысле, вернешься в строй.

А диверсантам надо будет просто оказать пострадавшему помощь в тихом, укромном месте.
Atom [ex-Golani]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 14 фев 2004 00:25
Откуда: Moscow MIA

Сообщение Ljs » 22 июл 2004 22:52

Хотелось бы выслушать мнение прочих благородных донов, Дасти в их числе.

Этот вариант можно рассматривать, но стоит принять во внимание следующее:

Обоим сторонам и без единственной жизни будет достаточно тяжело ибо - для обороны сидение на попе на своих точках означает почти гарантированный проигрыш (численность диверсантов и любой команды обороны примерно одинакова, при минимальной аккуратности диверсанты могут сносит их по одной), а организовать перекрытие территории полигона в 100 рыл - задача нетривиальная; для диверсантов губительно любое обнаружение - при потерях им, конечно будет легче маневрировать и отрываться, но опции по проникновению на объекты обороны будут сужаться.

Кроме того, только единицы из предполагаемых участников имеют представление, как в жизни решаются задачи обороны и диверсантов.

В общем - драйв от необходимости вести себя совсем аккуратно может быть перекрыт досадой от шара, прилетевшего из ниоткуда в самом начале игры :)

Хотя идея...ммм...привлекательная :)
Ljs

 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 13 мар 2003 19:17
Откуда: Москва
Команда: SSG Vidar

Сообщение Portos » 23 июл 2004 11:34

Я вот себе слабо представляю группу диверсанотов двигающуюсь по полигону ~ 15 километров за такое время игры, особенно если учесть время в мертвяке и время на выполнения различных действий (захват обьекта уничтожение секрета и т.д.) парни просто не успеют крадучись, а если идти быстро - то и приближение останется незаметным - я бы увеличил кол-во групп диверсантов до 3х.
Товарищ, у Вас когда самолет?
:med:
Portos
Аватара пользователя

 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 05 ноя 2003 11:10

След.

Вернуться в Генеральный штаб

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 156