1) Вопрос времени и комплектности брони.
Время 60 мин. и отсутсвие зачета времени «в дороге» - цель таких решений в том, что при наличии большого числа флаг-плацдармов при меньшем времени атакующие укрепления силы могут столкнутся, еще не взяв укрепления с подходящими из мертвяка только что убитыми ими же силами. А большое время отсидки заставляет сторону не рассчитывать на «возрожденные силы» самой точки, а маневрировать и перебрасывать подкрепления.
Отсутствие «времени в дороге» - повышает скорость очищения игрового пространства от мертвых. Зачем праздношатающиеся мертвые на полигоне, которым проще никуда не спешить и отсидеть в зоне боевых действий, любуясь боевыми действиями больше времени, чем куда-то сразу идти?
Комплектность брони – при всем уважении, бонус времени дается ребятам в каске и броннике именно за то, что они, не имея рационального обоснования повышают антуражность боевых действий всем остальным. Антуражность массового хождения в «одном предмете» сомнительна, большинство современных армий (USA, стран EU, NATO) очень четко следят, чтобы солдат был и в броне и в каске (через лишение страховки и т.д.). Зачем поощерять «партизанский» внешний вид, временем в мертвяке? Если готов таскать часто бессмысленные в страйке, но антуражные, вещи в комплекте – тебе бонус. Нет? И не надо.
2) Контроль ГРС
Мы не играем в «экономику» и «прокаченный газ». Задача стороны не экономическая, а чисто политическая. Именно политическое значение факта, что контролируется ВЕСЬ газопровод на этом участке – цель операции. Если на участке ты контролируешь 3 ГРС из 4-ех, но противник контролирует 1-ну из 4-ех, то это означает, что участок газопровода тобой не контролируется. Это не шахты, это труба. И армия не должна «добывать газ», она должна решить для своей страны политическую задачу «контроля» над газопроводом.
А зачет по точкам на конец игры – убран, для отсутствия тактики «последнего удара», ала Открытие.