Предлагаемый сценарий на Закрытие.

Сообщение Greg » 02 сен 2008 20:10

ну, кстати, зачет половины времени пути до мертвяка был неплохой идеей, на мой взгляд.
И неплохо бы ввести время отсидки в мертвяке для игроков только в броне или только в каске.
Для справки, есть в наличии и броня и каска, хотя каску таскать не очень люблю.
В Омерте опять горе - горят поля конопли.
Зато в Драссене радость - ветер дует в их сторону.....
Greg
Аватара пользователя

 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 29 фев 2004 17:57
Откуда: Рязань
Команда: РСО Вепрь

Сообщение DouViction » 02 сен 2008 21:39

То есть, можно глушить частоты противника
О да.))) Slipknot, настал твой час.)
"Отгорел закат, и полная луна облила лес зеленоватым призрачным серебром..." (С)
DouViction
Аватара пользователя

 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 10 фев 2008 16:23
Откуда: msk

Сообщение Тверд » 02 сен 2008 21:45

Как было сказано ранее - данная игра основана на тактическом превосходстве в живой силе, потому и время отсидки такое.
Страйк - это когда придя домой, чувствуешь усталость и эйфорию от прошедшего дня.
Контакты команды: http://vk.com/13dble http://board.cufot.ru
Тверд
Аватара пользователя

 
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 10 окт 2007 09:25
Откуда: Moscow
Команда: 13-й Штурмовой

Сообщение Greg » 02 сен 2008 22:28

Да бог с ним, со временем. Учли бы интересы игроков. Ибо тащить на себе лишнее пару сотен км в одну сторону и потом в другую не айс.
Ведь далеко не у всех имеются полные комплекты броня-каска.
В Омерте опять горе - горят поля конопли.
Зато в Драссене радость - ветер дует в их сторону.....
Greg
Аватара пользователя

 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 29 фев 2004 17:57
Откуда: Рязань
Команда: РСО Вепрь

Сообщение Тверд » 02 сен 2008 23:49

Сотен км/кг??
не совсем понятно...
Страйк - это когда придя домой, чувствуешь усталость и эйфорию от прошедшего дня.
Контакты команды: http://vk.com/13dble http://board.cufot.ru
Тверд
Аватара пользователя

 
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 10 окт 2007 09:25
Откуда: Moscow
Команда: 13-й Штурмовой

Сообщение Catz » 03 сен 2008 00:09

Тверд, Грег из Твери...
Back rows crew.
Airsofters against posture.
First of Foot HQ
Catz
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 24 фев 2007 19:59
Команда: ex-First of Foot

Сообщение Рыба » 03 сен 2008 05:53

Непонятно куда делся мой вопрос...
Формула расчета победы:
1) Если одна сторона в какой-либо момент контролировала все 4-ре ГРС одновременно, а вторая нет, то победа присуждается первой.

Я правильно понимаю, что если, к примеру, одна из сторон в течение 30 минут владела всеми 4мя ГРС, но суммарно (сумма минут со всех ГРС) набрала меньше очков, т.е. по сценарию слила меньше нефти - она всё равно выиграла?
Тут ИМХО либо зачитывать время владения в сумме и от этого плясать, либо оставить как было - на конец игры 4 ГРС под одним флагом...
Говорю что думаю, не думаю что говорю.
паркетный since '06
Рыба
Аватара пользователя

 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 19 мар 2007 13:39
Откуда: Москва
Команда: МСК Феникс

Сообщение John Silver » 03 сен 2008 12:30

1) Вопрос времени и комплектности брони.
Время 60 мин. и отсутсвие зачета времени «в дороге» - цель таких решений в том, что при наличии большого числа флаг-плацдармов при меньшем времени атакующие укрепления силы могут столкнутся, еще не взяв укрепления с подходящими из мертвяка только что убитыми ими же силами. А большое время отсидки заставляет сторону не рассчитывать на «возрожденные силы» самой точки, а маневрировать и перебрасывать подкрепления.

Отсутствие «времени в дороге» - повышает скорость очищения игрового пространства от мертвых. Зачем праздношатающиеся мертвые на полигоне, которым проще никуда не спешить и отсидеть в зоне боевых действий, любуясь боевыми действиями больше времени, чем куда-то сразу идти?

Комплектность брони – при всем уважении, бонус времени дается ребятам в каске и броннике именно за то, что они, не имея рационального обоснования повышают антуражность боевых действий всем остальным. Антуражность массового хождения в «одном предмете» сомнительна, большинство современных армий (USA, стран EU, NATO) очень четко следят, чтобы солдат был и в броне и в каске (через лишение страховки и т.д.). Зачем поощерять «партизанский» внешний вид, временем в мертвяке? Если готов таскать часто бессмысленные в страйке, но антуражные, вещи в комплекте – тебе бонус. Нет? И не надо. :)

2) Контроль ГРС
Мы не играем в «экономику» и «прокаченный газ». Задача стороны не экономическая, а чисто политическая. Именно политическое значение факта, что контролируется ВЕСЬ газопровод на этом участке – цель операции. Если на участке ты контролируешь 3 ГРС из 4-ех, но противник контролирует 1-ну из 4-ех, то это означает, что участок газопровода тобой не контролируется. Это не шахты, это труба. И армия не должна «добывать газ», она должна решить для своей страны политическую задачу «контроля» над газопроводом.
А зачет по точкам на конец игры – убран, для отсутствия тактики «последнего удара», ала Открытие.
Только массовые расстрелы спасут республику (с)
________________
John Silver
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1052
Зарегистрирован: 17 фев 2004 11:21
Откуда: Москва. для связи: т. 8-916-122-21-79
Команда: FN-Zug1

Сообщение Danil » 03 сен 2008 12:38

Hermann [FNZ] писал(а):
Комплектность брони – при всем уважении, бонус времени дается ребятам в каске и броннике именно за то, что они, не имея рационального обоснования повышают антуражность боевых действий всем остальным. Антуражность массового хождения в «одном предмете» сомнительна, большинство современных армий (USA, стран EU, NATO) очень четко следят, чтобы солдат был и в броне и в каске (через лишение страховки и т.д.). Зачем поощерять «партизанский» внешний вид, временем в мертвяке? Если готов таскать часто бессмысленные в страйке, но антуражные, вещи в комплекте – тебе бонус. Нет? И не надо. :)

Вась ты сейчас про какую армию говорил? какие страховки? :)
Мотострелковый взвод
Пиксель, подлость и предательство.
Danil
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: 18 янв 2005 21:19
Откуда: Балашиха, МО
Команда: Мотострелковый Взвод

Сообщение Franz » 03 сен 2008 12:44

Danil
Вася дело говорил.
Дело в том, что в случае, например, безвременной кончины солдата, если он был без каски и/или брони страховка рассчитывается с неприятным коэффициентом. РФ, ессно, не в теме. Мы про упомянутые Васей страны.
Страйкбол он как и Бог, - для всех един, но для каждого свой.
Franz
Аватара пользователя

 
Сообщения: 2467
Зарегистрирован: 22 ноя 2001 01:01
Откуда: Sigmaringen
Команда: PzGr

Сообщение Danil » 03 сен 2008 12:55

Franz
спасибо, это исключтельно моя ирония по повду нашей армии и как следствие общего "эха" для моделистов.
60 минут так 60, просто поинтересовался как антураж свзяан с пластиковыми касками и пустыми брониками :).
Мотострелковый взвод
Пиксель, подлость и предательство.
Danil
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: 18 янв 2005 21:19
Откуда: Балашиха, МО
Команда: Мотострелковый Взвод

Сообщение mr.SHADOW » 03 сен 2008 13:44

Василий, всёэто, конечно, но стоит взглянуть на ситуацию с другой точк зрения. С игровой. 60 минут это очень много. Где 60, там и все час двадцать и т.п. Длинные мертвяки расслабляют, а вот среднего времени наоборот не дают расслабиться. Отсюда мне кажется что мертвяк в 40 минут (30 каска/броник) самый оптимальный.

Про разделение каски И броника/ каски ИЛИ броника, не более чем пожелание всё же прописать это в сценарий.
Да, я покемон, но покемон любящий броник и не любящий каску.
Ангел 90%.
Хочешь - плачь, хочешь - смейся, не сломаешь систему.
Ярким пламенем взвейся, влейся в новую тему!

"Нет ничего мерзностнее ничтожества,которое чувствует,что его поддержат." (с)Наполеон
mr.SHADOW

 
Сообщения: 1589
Зарегистрирован: 05 июл 2005 21:29
Откуда: г.Москва
Команда: PMC Shadowrun

Сообщение John Silver » 03 сен 2008 14:01

На мой взгляд длинные мертвяки в холодную погоду позволяют согреться у костра и подготовится к новым действиям. При общей «колбасности» сценария короткий мертвяк заставит людей выдохнутся очень рано. Плюс кормежка у всех своя, а ее надо распаковать, подогреть, съесть, запаковать остатки и приборы. Так же повышение ценности жизни очень благотворно сказывается на тактике подразделений и командования.
Только массовые расстрелы спасут республику (с)
________________
John Silver
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1052
Зарегистрирован: 17 фев 2004 11:21
Откуда: Москва. для связи: т. 8-916-122-21-79
Команда: FN-Zug1

Сообщение John Silver » 03 сен 2008 14:09

Время игры (построение, начало-конец) выложено на первой страницы темы. После сценария.
Только массовые расстрелы спасут республику (с)
________________
John Silver
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1052
Зарегистрирован: 17 фев 2004 11:21
Откуда: Москва. для связи: т. 8-916-122-21-79
Команда: FN-Zug1

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 03 сен 2008 14:42

Построение в 13-00, начало в 17-30 - это не опечатка???
БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4068
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]

Пред.След.

Вернуться в Закрытие-2008

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0