Голова поршня с отверстиями ...

Разговоры о наших любимых пушках. Тюнинг, уход и т.д.

Модераторы: Ljs, RDL_python

Голова поршня с отверстиями ...

Сообщение Mp » 27 ноя 2008 16:59

У меня вопрос не так давно приобрел головку поршся для АУГ алюм, в ней имеются вверхней части 8 отверстий где то с 1 мм, отверстия находятся по окружности плостости которая соприкасается с с с с... той фигней забыл как наз ) которая запирает цилиндр, а выходные каналы отверстий выходят под уплотнительной резинкой вокруг головы поршня.
И я задумался а не теряется ли компрессия из за этих отверстий ??? получается что воздух частично стравливается из цилиндра и теряется... так ли это ?
Изображение
Mp
Аватара пользователя

 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 16 май 2008 20:03

Сообщение Jerry » 27 ноя 2008 17:02

в тех дырках весь цимес....
если я правильно понимаю, то когда пошень сжимает воздух в цилиндре, то через эти отверстия часть воздуха (мизерная) идёт назад и раздувает уплотнительную резинку, тем самым снижая утечки воздуха на границе голова поршня-стенка цилиндра...
Не способный самостоятельно мыслить человек, находящийся под влиянием неадеквата...
Поле "команда" -- ето как грин-карта, вид на жительство и справка от ветеринара в одном лице...
Jerry
Аватара пользователя

 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 20 мар 2007 08:31
Откуда: Нижний Новгород
Команда: MAORI - ngati tumatauenga

Сообщение Аргор [Чертова дюжина] » 27 ноя 2008 17:11

В той схеме, что выбрали изготовители страйкбольного оружия цимес есть, согласен. Но, так же есть и потери.Вообще, в пружинно-поршневой группе страйкбольного привода есть недостатки, которые приводят к снижению мощности.
Если суждено лететь, то не ползи червем
Аргор [Чертова дюжина]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 26 ноя 2007 22:03
Откуда: Серпухов
Команда: Чертова дюжина [Энергоблок]

Сообщение SPINDLE » 06 янв 2009 15:17

Раскажи попдробней...конкретноинтересуют методы устранения недостатков.
aka Скрипач
Набор в команду Волкодавы
http://волкодавы-мск.рф
SPINDLE

 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 29 дек 2008 19:38
Откуда: Москва
Команда: Волкодавы [Русский блок]

Сообщение RDL_python » 12 янв 2009 03:49

Jerry писал(а):в тех дырках весь цимес....
если я правильно понимаю, то когда пошень сжимает воздух в цилиндре, то через эти отверстия часть воздуха (мизерная) идёт назад и раздувает уплотнительную резинку, тем самым снижая утечки воздуха на границе голова поршня-стенка цилиндра...


Не МИЗЕРНАЯ - а вполне реальная...
И да - расширяет именно для более плотного прилегания уплотнительного кольца при поступательном движении...
При обратном - резинка сужается ...
Система подобная в технике часто называется - клапанная*
CRASH & BURN !
Лень модератора - не подразумевает безграничность его терпения...
Посмотрел косо на подпись администратора форума - Запорол себе карму...
RDL_python
Аватара пользователя
за заслуги !
за заслуги !
 
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 21 дек 2003 22:02
Откуда: MOSCOW
Команда: ELKS

Re: Голова поршня с отверстиями ...

Сообщение RDL_python » 12 янв 2009 03:53

Mp писал(а):У меня вопрос не так давно приобрел головку поршся для АУГ алюм, в ней имеются вверхней части 8 отверстий где то с 1 мм, отверстия находятся по окружности плостости которая соприкасается с с с с... той фигней забыл как наз ) которая запирает цилиндр, а выходные каналы отверстий выходят под уплотнительной резинкой вокруг головы поршня.
И я задумался а не теряется ли компрессия из за этих отверстий ??? получается что воздух частично стравливается из цилиндра и теряется... так ли это ?


К вашей вещей задумчивости - еще бы толику внимания...

Конкретно в этом разделе форума - есть топик...

http://airsoftclub.ru/phpBB/viewtopic.php?t=10593

Созданный и прилепленный так - чтоб находиться всегда в первых постах...
Именно для того чтобы такие же пытливые как вы умом - не промахнулись...
:grr:

Вам читать - после таких слов:

ОСОБОЕ ДОПОЛНЕНИЕ - 2:

(для пытливых умом и лезущих в суть явлений...)

Поршневая и цилиндровая группа ЭПО









P.S.
( в 1м посте - не хватает только класического - поиском ничего не нашёл... :grin: )
CRASH & BURN !
Лень модератора - не подразумевает безграничность его терпения...
Посмотрел косо на подпись администратора форума - Запорол себе карму...
RDL_python
Аватара пользователя
за заслуги !
за заслуги !
 
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 21 дек 2003 22:02
Откуда: MOSCOW
Команда: ELKS

Сообщение gribnick » 15 янв 2009 04:49

Все же, простит меня Питон за дополнение, но эти отверстия сделаны для экономии вашего аккумулятора. При рабочем движении (под действием пружины) манжета поршня сама раздуется, т.к. воздуха проникающего между передней стенкой поршня и цилиндра при таком резком повышении давления и без того хватит (не будь этих отверстий), но вот как раз при взводе поршня важнее сделать так что бы манжета перестала прижиматься к цилиндру, создавая трение, т.е. создаваемое перед поршнем разряжение через эти отверстия проходит под манжету и заставляет ее сжиматься, устраняя ее контакт/трение с цилиндром, без отверстий при взводе поршня может возникнуть ситуация при которой манжета начала бы прижиматься к цилиндру, как в случае рабочего хода, создавая дополнительное сопротивление. В общем ничего нового я и не сказал, но вот та "клапанная технология", расчитана именно на это, а не на "раздувание" кольца. Спасибо ))
/\
||
это мое личное мнение
(aka Hunter)
gribnick
Аватара пользователя

 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 04 дек 2007 00:02
Откуда: Наро-Фоминск
Команда: Шелест


Вернуться в Оружейная

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron