Умиротворение 2009 - проект сценария.

Игры за пределами Московской области и игры с закрытой регистрацией.

Модераторы: Bestiya, Серж, Mozhay

Сообщение Yogurt[BC] » 13 янв 2009 15:35

Malysh[BC] писал(а):
Zordog писал(а):


Жива ли еще идея с полицией? =)


как насчет сделать черноту "комендантским взводом" ?

дежурная группа + полиция.


Дежурку предлагаю сделать сменной, ибо жааалко отдавать такое одной команде :n/s: Да и сколько у нас черноты? Смогут они трое суток днем и ночью подрываться на каждый вопль?

Еще одна тема для обсуждения: пища. Вернее ее приготовление. В прошлый раз отдувались Алина и Руслан. В этот, как я слышала, другая крайность - хотят повесить еду полностью на гарнизон. Надо что-то среднее. Сажать бойца, приехавшего играть, надолго перед костром с половником неправильно. А постоянная смена приведет к тому, что будем есть "горелую гадость" (с). Да и кулинарные таланты у всех разные.
Предложение: гарнизон обеспечивает доставку продовольствия и воды. Комендант выделяет бойцов на кухню на работы требующие времени и не требующие высокой квалификации (заготовка дров, нарезка овощей, мытье посуды). Как вариант уже упоминались наряды для залетчиков. + 2 постоянных полу- (не-?) игровых "шеф-повара", которые и отвечают за итоговый продукт. Ведь и в действующих армиях нанимают гражданских для обслуживания гарнизона.
Последний раз редактировалось Yogurt[BC] 13 янв 2009 16:51, всего редактировалось 1 раз.
А меня боится сам следователь (с) Партизанка 2008

Дипломаты мы не по призванию,
Нам милей, братишка, автомат...
Ю. Кирсанов
Yogurt[BC]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20 апр 2007 21:24
Команда: Black Company (Черная Гвардия)

Сообщение Bandit » 13 янв 2009 15:42

Вопросы технической организации действий стороны федералов пока до конца не разобраны.
Пока из идей которые хочется реализовать - переход на казарменное положение с оборудованием казарм (это к сожалению может оказатся проблематичным с финансовой точки зрения).

2-Палач - да ружьишко можно откопать будет, но сам понимаешь что берданка она скорее пригодна для честного выстрела в спину, а не для нормального боя.
Собственно мы хотим дать возможность (если найдутся желающие) увеличить численность мирных не оказывая серьезного влияния на баланс сил в игре, а то для федералы видят вкаждом встречном партизана (и не далеки от истины).

медицинские правила кажутся слишком навороченными и сложными в исполнении "на поле". На бумаге то вроде ничего.
А можно подробнее огласить перекос, который вынуждает делать 1/3 и 1/6? Те какая практика на игре 08 привела к появлению такого пункта правил?


- Харон объяснял -
1-уменьшить привлекательность суицида для повстанцев
2-Увеличить ценность жизни мирных -как для них самих, так и для федералов

Конвои: жестко разделить склад (хранение ресурсов, как то оружие, патроны, еда, вода, топливо) и базу и сделать их полноценными объектами с собственной охраной, ротацией и тд. Тогда конвой это не формальность, а необходимость. Ну и в условии проблем с ресурсами у повстанцев, атака на конвой - такая же необходимость выживания. Атака на склад конечно еще лучше - но сил маловато, чтобы взять с наскоку.
увеличить количество можно увеличив количество игровых точек маршрута: разделение склада вооружения и склада продовольствия например. Как в жизни. Тогда будут постоянно куда-то движухи: патроны на склад продовольствия (пополнить запасы охранников), продукты на базу для "готовки", разво пайков гарнизонам.


???? Где , кто и когда распологал подобные объекты вне хорошо охраняемого периметра??? Не надо стараться перехитрить самого себя надуманными условиями.
Bandit

 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 13 апр 2001 00:01
Команда: Black Company

Сообщение Каптан » 13 янв 2009 17:26

Bandit писал(а):Вопросы технической организации действий стороны федералов пока до конца не разобраны.
Пока из идей которые хочется реализовать - переход на казарменное положение с оборудованием казарм (это к сожалению может оказатся проблематичным с финансовой точки зрения).



Армейская палатка+у каждого пенка и спальник=решение проблемы 8)
Каптан
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 05 май 2007 10:20
Откуда: Москва, Университет
Команда: Le Glouton (Росомаха)

Сообщение Беня[Цербер] » 13 янв 2009 17:46

"Вот только от просто веревки толку мало. Преодоление ее должно быть сваязано с реальным гемором и/или шумом."

можно понавешать консервных банок и натыкать осветительных зарядов, после этого преодаление периметра будет как новый год(светопредставление) :P
Морда в краске, в жопе ветка - это к нам ползет разведка.
Когда я слышу слово "толерантность", моя рука тянется к револьверу. (с)перто
Изображение
Беня[Цербер]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 05 окт 2008 20:36
Команда: Цербер

Сообщение Zordog » 13 янв 2009 19:37

Yogurt[BC] писал(а): Да и сколько у нас черноты?


Думаю нас будет человек 10 =)

Хотим понавезти дубинок и щитов полицейских =)
"...лучше так чем от водки и от простуд"
Zordog
Аватара пользователя

 
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 18 окт 2007 08:40
Откуда: MSK
Команда: Lauregil

Сообщение Bandit » 13 янв 2009 21:17

Zordog - договоренности с вами в силе.


Каптан - даже за армейские палатки приходится давать денег....
А их потребуется не одна...
Bandit

 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 13 апр 2001 00:01
Команда: Black Company

Сообщение RNCAvenger » 13 янв 2009 22:07

Zordog писал(а):
Yogurt[BC] писал(а): Да и сколько у нас черноты?


Думаю нас будет человек 10 =)

Хотим понавезти дубинок и щитов полицейских =)


Щиты не прокатят -против правил)) Если тока будут считатся экипировкой , с попаданием в них = смерть.
RNCAvenger
Аватара пользователя

 
Сообщения: 2208
Зарегистрирован: 02 июн 2008 21:36
Команда: Таволга

Сообщение Zordog » 13 янв 2009 22:51

ооо, RNCAvenger, они совсем для другого...
"...лучше так чем от водки и от простуд"
Zordog
Аватара пользователя

 
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 18 окт 2007 08:40
Откуда: MSK
Команда: Lauregil

Сообщение ПаНаМа » 13 янв 2009 23:22

так.....с федосами понятно пока. а что с партизанами то??? как у них всё будет организовано??? или там каждый как хочет так и вертится??
при дележе сторон очень хочется забить партизан на нас. в прошлый раз не получилось - пришлось безобразничать за федералов. можно в этот раз за партизанов??? обещаю спать не будете. парни уже щас кофе готовят и леших шьют :smile:
Самые умные детки как раз подойдут для разведки
------------------------------------------------------
ПаНаМа
Аватара пользователя

 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 03 окт 2006 13:53
Откуда: Лефортово, Москва
Команда: Рассвет-А, ВПО "Рассвет"

Сообщение Каптан » 14 янв 2009 00:45

Bandit писал(а):

Каптан - даже за армейские палатки приходится давать денег....
А их потребуется не одна...


Тогда, как вариант-большая территория лагеря. Разграничить места под палатки(каждая команда ставит свои, улицы и перекрестки распланировать заранее, до игры(комендант).
Для того что бы половина народу не задействовать в охране увеличившийся базы-сделать условно-непроходимые участки периметра.

Так, как все мы ездием на открытие\закрытие-палатки у команд должны быть.
В крайнем случае- команда может скинутся и купить занедорого палатку.
Каптан
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 05 май 2007 10:20
Откуда: Москва, Университет
Команда: Le Glouton (Росомаха)

Сообщение Borman » 14 янв 2009 01:02

Russian_Partizan
эммм... какбы, вот чисто ИМХО: поймал "мирного" в лешем - сразу в комендатуру (или к стенке). Не будут же мирные ходить в снуперском костюме
ну не исключено, что эти ребята и не поанируют глаза мозолить :smile:
Чувствую себя Прометеем.
За грехи прикован к Утёсу, и он же мне еще и печень клюет.
Borman
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1830
Зарегистрирован: 26 июн 2007 14:36
Команда: 6/FschPzAbwBtl 272

Сообщение ПаНаМа » 14 янв 2009 01:06

Borman писал(а):Russian_Partizan
эммм... какбы, вот чисто ИМХО: поймал "мирного" в лешем - сразу в комендатуру (или к стенке). Не будут же мирные ходить в снуперском костюме
ну не исключено, что эти ребята и не поанируют глаза мозолить :smile:


а кто сказал, что мы за мирных хотим?? мы только за чистокровных партизан. ночь длинных ножей и всё такое))) за федералов уже играли, теперь и за нехороших парней тоже хочется попробовать. а комендатурой пугать не надо - мы и с ними найдём общий язык :smile:
Самые умные детки как раз подойдут для разведки
------------------------------------------------------
ПаНаМа
Аватара пользователя

 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 03 окт 2006 13:53
Откуда: Лефортово, Москва
Команда: Рассвет-А, ВПО "Рассвет"

Сообщение Borman » 14 янв 2009 01:10

не, ну вообще-то партизане вяло косят под мирных
иначе федералы могли бы кончать любого встречного
Чувствую себя Прометеем.
За грехи прикован к Утёсу, и он же мне еще и печень клюет.
Borman
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1830
Зарегистрирован: 26 июн 2007 14:36
Команда: 6/FschPzAbwBtl 272

Re: Умиротворение 2009 - проект сценария.

Сообщение Veles » 14 янв 2009 17:15

Bandit писал(а):Мирные жители: вне установленной квоты партизан на игре может присутствовать неограниченное количество мирных жителей.


Я правильно понял, что Мирные это не Партизане, то есть Партизане не могут быть мирными, то есть это отдельная роль игроков, выбирающаяся заранее?

Bandit писал(а):2. Задачи сторон
....
Ф – имеют ряд основных и серию дополнительных задач.
Основные:
I - захват территории - захватить контроль над определенными ключевыми объектами на территории полигона, организовать блок-посты, контролирующие важнейшие перекрестки.


Эти объекты будут известны? В прошлый раз федералы ничего кроме Базы не держали и никаких блок постов не делали (во всяком случае ночью все силы стягивались на Базу и на территорию, посты и перекрестки им было плевать). А пойти днем, полежать около перекрестка, не есть блок-пост, это засада. ;)
Будет ли это так же, как прошлый раз, или будут изменения?

Bandit писал(а):II – оборудование Главной Военной Базы
На которой должны быть оборудованы (с ограничением по времени)
- Штаб
- Слад ГСМ и склад боеприпасов
- Жилой городок в котором будет размещаться Л/С
III – без ограничений по времени
- Радиоточка
- Госпиталь
Выполнение связано с доставкой снаряжения и персонала на Базу


Как именно это связано с доставкой? Как этому можно противодействовать? Можно ли их уничтожать (хотя бы гранату на крышу)?

Bandit писал(а):Мирный житель – любой невооруженный (автоматы, пистолеты , винтовки, гранаты, мины и т.д. являются оружием. Нож является оружием только если удерживается в руках) игрок считается мирным жителем.

Убитый без оружия федерал будет являться мирным жителем?

Bandit писал(а):Если П успел спрятать оружие и Ф не могут его обнаружить в течении 10 мин, то он также считается мирным жителем.

Партизанин может сказать, что он партизанин и топать в мертвяк?

Bandit писал(а):Пораженный мирный находится на месте своей гибели 2 часа. Пораженный мирный может звать на помощь, не сообщая никакой информации по тактическому положению вокруг.


Не понятно. Мертвый и звать на помощь? На счет ранения вы (или я) что-то пропустил.

Bandit писал(а):Пораженный мирный может быть эвакуирован Федералами для лечения в госпитале в который должен быть доставлен в течении 2 часов с момента поражения, если в течении 2 часов мирный не был доставлен в госпиталь, то он «умирает».


Может ли он отказаться от госпиталя? :)

Bandit писал(а):и получает Аптечку Первой Помощи (АПП – реальный перевязочный пакет),


Пардон, но тут вы перегнули. Я браться за эту аптечку не буду, слишком сложно. :ofig:

Bandit писал(а):Все документы, выданные Федералами данному мирному утрачивают свою силу. В случае своевременной эвакуации в Госпиталь мирный возвращается в игру в прежнем статусе немедленно и не получает никаких бонусов.


А можно по-подробнее о документах?

Bandit писал(а):Федералы – убитый отбывает два часа на месте поражения, после чего возвращается к входу на полигон, откуда может вновь вернуться в игру. В тоже время Ф могут эвакуировать своего убитого в этом случае игрок сможет вновь вступить в игру как только его эвакуируют с полигона.


Эвакуируют к входу на полигон? Ожившие вступают в игру в любой момент в любом количестве?

Bandit писал(а):При отсидке на базе повстанцев пораженные повстанцы должны быть обозначены лечебными повязками установленного вида из комплекта базы и не покидать базу до конца отсидки.


Не удаляться от базы далее 50 метров? В туалет пойдешь, потом обвинят в нарушении...

Bandit писал(а):*** Обсуждается возможность эвакуации раненых повстанцев с базы но со строгим отыгрышем обездвиженности «тяжелого» раненого.


Кто такие - раненые повстанцы?

Bandit писал(а):**** Успехи медицины – в течении 15 минут после поражения Повстанец и Федерал могут быть доставлены в Госпиталь где будет попытка поставить бойца на ноги. Федерал излечивается с вероятностью 1/6 в противном случае умирает и далее по общим правилам, Повстанец с вероятностью 1/3 выживает и может быть арестован и допрошен, с вероятностью 1/3 умирает и уходит на базу Повстанцев на общих основаниях и вероятностью 1/3 реанимационные мероприятия оканчиваются смертью через 1 час.


Правильно я понял, что любой убитый повстанец, имеет шанс 30% остаться до конца игры в тюрьме? Ясно же, что поле боя чаще всего будет за федералами и любого убитого они будут стараться забрать в плен. У вас идея, всех повстанцев к концу игры собрать в тюрьме? Ничего не слипнется? :n/s:

Bandit писал(а):Техника – подрыв гранатой или миной ( запрещается закидывать гранату внутрь автомобиля). Техника остается на месте два часа, при этом разрешается перемещать автомобиль с выключенным двигателем на нейтральной передаче, причем при буксировке другим транспортным средством должна управляться живым водителем.


Пардон, а как вы технику без колес перемещаете? :) 10 человек могут толкать жып сколько угодно времени, то есть техника (соответственно и конвой) вообще на месте стоять не будет. Учитывая, что конвой обычно превышает в 2-3 раза численность повстанцев (а реально на месте боя получается в 4-5), какой смысл его атаковать?

Bandit писал(а):3.4 Правила оборудования базы Повстанцев.
....
Удаляться на расстояние более 5 метров от ящика на все время отбытия запрещается.

Как это можно соблюсти? :shock:

Bandit писал(а):ОПЕРАЦИИ ПО ИЗЪЯТИЮ ПОВЯЗКИ ИЗ ЯЩИКА И ПО УБОРКЕ ЕЕ ПОСЛЕ ОТБЫТИЯ ВРЕМЕНИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫ ДЛЯ КАЖДОГО!


Да написали бы просто - ЯЩИК КРАСНОГО ЦВЕТА ДОЛЖЕН СТОЯТЬ НА ВИДУ В ЦЕНТРЕ БАЗЫ. Зачем такие сложности и геморрой придумывать? Не хотите игр в прятки - запретите их и всех делов, зачем осложнять жизнь людям...

Bandit писал(а):** Транспортировка раненых между базами


Кто есть раненый и зачем его транспортировать между базами?
Veles
Аватара пользователя

 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 28 фев 2007 14:01
Откуда: Москва, Ясенево
Команда: 2 Para C coy

Re: Умиротворение 2009 - проект сценария.

Сообщение Bandit » 14 янв 2009 21:06

Veles писал(а):
Bandit писал(а):Мирные жители: вне установленной квоты партизан на игре может присутствовать неограниченное количество мирных жителей.


Я правильно понял, что Мирные это не Партизане, то есть Партизане не могут быть мирными, то есть это отдельная роль игроков, выбирающаяся заранее?

Речь идет о соотношении сил сторон - и мирные, и партизане могут стрелять, амогут и примусы починять - но те кто выйхал по квоте мирных ограничен в используемом ими оружии.

Bandit писал(а):2. Задачи сторон
....
Ф – имеют ряд основных и серию дополнительных задач.
Основные:
I - захват территории - захватить контроль над определенными ключевыми объектами на территории полигона, организовать блок-посты, контролирующие важнейшие перекрестки.


Эти объекты будут известны? В прошлый раз федералы ничего кроме Базы не держали и никаких блок постов не делали (во всяком случае ночью все силы стягивались на Базу и на территорию, посты и перекрестки им было плевать). А пойти днем, полежать около перекрестка, не есть блок-пост, это засада. ;)
Будет ли это так же, как прошлый раз, или будут изменения?

Мы будем постаратся подготовить их до игры....


Bandit писал(а):II – оборудование Главной Военной Базы
На которой должны быть оборудованы (с ограничением по времени)
- Штаб
- Слад ГСМ и склад боеприпасов
- Жилой городок в котором будет размещаться Л/С
III – без ограничений по времени
- Радиоточка
- Госпиталь
Выполнение связано с доставкой снаряжения и персонала на Базу


Как именно это связано с доставкой? Как этому можно противодействовать? Можно ли их уничтожать (хотя бы гранату на крышу)?

Объекты захватываемы, уничтожаемы - а подробности быдут понятны ближе к игре по мере подготовки.

Bandit писал(а):Мирный житель – любой невооруженный (автоматы, пистолеты , винтовки, гранаты, мины и т.д. являются оружием. Нож является оружием только если удерживается в руках) игрок считается мирным жителем.

Убитый без оружия федерал будет являться мирным жителем?

Нет - это касается только местных.

Bandit писал(а):Если П успел спрятать оружие и Ф не могут его обнаружить в течении 10 мин, то он также считается мирным жителем.

Партизанин может сказать, что он партизанин и топать в мертвяк?

Может- далее по тексту -;) - 15 мин на месте или тебя хватают на носилки и в Госпиталь и айда ремать... Того гляди и откачают - и будет светить тебе дом казенный на годы долгие -;)

Bandit писал(а):Пораженный мирный находится на месте своей гибели 2 часа. Пораженный мирный может звать на помощь, не сообщая никакой информации по тактическому положению вокруг.


Не понятно. Мертвый и звать на помощь? На счет ранения вы (или я) что-то пропустил.

Мы рассматриваем условно ситуацию ранения- соответственно стони , ори, зови на помощь.

Bandit писал(а):Пораженный мирный может быть эвакуирован Федералами для лечения в госпитале в который должен быть доставлен в течении 2 часов с момента поражения, если в течении 2 часов мирный не был доставлен в госпиталь, то он «умирает».


Может ли он отказаться от госпиталя? :)

Нет он только стонать может -;) когда его бесчувственное тело волокут санитары....

Bandit писал(а):и получает Аптечку Первой Помощи (АПП – реальный перевязочный пакет),


Пардон, но тут вы перегнули. Я браться за эту аптечку не буду, слишком сложно. :ofig:

А в чем сложность перебинтовать руку товарищу????

Bandit писал(а):Все документы, выданные Федералами данному мирному утрачивают свою силу. В случае своевременной эвакуации в Госпиталь мирный возвращается в игру в прежнем статусе немедленно и не получает никаких бонусов.


А можно по-подробнее о документах?

Документы- игровые удостоверения личности- мы сейчас уже готовим.
Когда будут готовы- продемонстрируем.


Bandit писал(а):Федералы – убитый отбывает два часа на месте поражения, после чего возвращается к входу на полигон, откуда может вновь вернуться в игру. В тоже время Ф могут эвакуировать своего убитого в этом случае игрок сможет вновь вступить в игру как только его эвакуируют с полигона.


Эвакуируют к входу на полигон? Ожившие вступают в игру в любой момент в любом количестве?

Да федералы возвращаются в игру в любой момент в любом количестве , но в одной единственной точке -ВХОДЕ на полигон.

Bandit писал(а):При отсидке на базе повстанцев пораженные повстанцы должны быть обозначены лечебными повязками установленного вида из комплекта базы и не покидать базу до конца отсидки.


Не удаляться от базы далее 50 метров? В туалет пойдешь, потом обвинят в нарушении...

А кто говорил что легко будет? -;) Учтите эту "мелочь " при создании базы и все дела...

Bandit писал(а):*** Обсуждается возможность эвакуации раненых повстанцев с базы но со строгим отыгрышем обездвиженности «тяжелого» раненого.


Кто такие - раненые повстанцы?

Те самые которые лежат свои два часа на базе и не могут отойти пописать -;)

Bandit писал(а):**** Успехи медицины – в течении 15 минут после поражения Повстанец и Федерал могут быть доставлены в Госпиталь где будет попытка поставить бойца на ноги. Федерал излечивается с вероятностью 1/6 в противном случае умирает и далее по общим правилам, Повстанец с вероятностью 1/3 выживает и может быть арестован и допрошен, с вероятностью 1/3 умирает и уходит на базу Повстанцев на общих основаниях и вероятностью 1/3 реанимационные мероприятия оканчиваются смертью через 1 час.


Правильно я понял, что любой убитый повстанец, имеет шанс 30% остаться до конца игры в тюрьме? Ясно же, что поле боя чаще всего будет за федералами и любого убитого они будут стараться забрать в плен. У вас идея, всех повстанцев к концу игры собрать в тюрьме? Ничего не слипнется? :n/s:

Если ситуация происходит не на базе федералов- то время на доставку - довольно жесткий ограничитель возможности получить арестанта. А а ненапряжный суицид это ограничит. Кроме того разовьет в повстанцах желание жить. -;)


Bandit писал(а):Техника – подрыв гранатой или миной ( запрещается закидывать гранату внутрь автомобиля). Техника остается на месте два часа, при этом разрешается перемещать автомобиль с выключенным двигателем на нейтральной передаче, причем при буксировке другим транспортным средством должна управляться живым водителем.


Пардон, а как вы технику без колес перемещаете? :) 10 человек могут толкать жып сколько угодно времени, то есть техника (соответственно и конвой) вообще на месте стоять не будет. Учитывая, что конвой обычно превышает в 2-3 раза численность повстанцев (а реально на месте боя получается в 4-5), какой смысл его атаковать?

Если общее соотношение сил 1/4, повстанцы вольны выбирать время и место засады, то в чем проблема атаковать из засады 2-3х кратно превосходящего тебя противника? Да потребуется пиротехника - приготовьте.... А потом 10чел толкающих одну машину .... это такая мишень....

Bandit писал(а):3.4 Правила оборудования базы Повстанцев.
....
Удаляться на расстояние более 5 метров от ящика на все время отбытия запрещается.

Как это можно соблюсти? :shock:

Обратись за консультацией к Акониту.

Bandit писал(а):ОПЕРАЦИИ ПО ИЗЪЯТИЮ ПОВЯЗКИ ИЗ ЯЩИКА И ПО УБОРКЕ ЕЕ ПОСЛЕ ОТБЫТИЯ ВРЕМЕНИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫ ДЛЯ КАЖДОГО!


Да написали бы просто - ЯЩИК КРАСНОГО ЦВЕТА ДОЛЖЕН СТОЯТЬ НА ВИДУ В ЦЕНТРЕ БАЗЫ. Зачем такие сложности и геморрой придумывать? Не хотите игр в прятки - запретите их и всех делов, зачем осложнять жизнь людям...

См выше - базу надо ОБОРУДОВАТЬ.

Bandit писал(а):** Транспортировка раненых между базами


Кто есть раненый и зачем его транспортировать между базами?
Bandit

 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 13 апр 2001 00:01
Команда: Black Company

Пред.След.

Вернуться в Игры по приглашению

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1