В сложившейся ситуации Канада решила отступить, сконцентрировать свои силы и переждать полярную ночь на своей территории. Круглов же получил задание закрепиться на территории Аляски и удерживать территориальное преимущество. Разведка в скором времени доложила что Фэрбэнкс свободен, и Круглов с остатками армии отправился туда.
Местное население в лице Губернатора Аляски и Президента США почувствовали себя более свободно, призвали население вернуться в города и начать нормальную жизнь, дабы пережить полярную ночь.
Едва забрезжил рассвет, силы Канады предприняли попытку отрезать армию Круглова от подкрепления, заняв оставшийся практически без охраны Барроу. Зима истощила силы, но не дух воинов. Запасы нефти были на исходе, необходимо было во что бы то ни стало пополнить запасы. Назревала новая битва.
Место проведения — Софрино, Цернское.
Полигон используется по специальной договоренности с местными властями. Полигон не «открытый». Для проведения на нем собственных игр или тренировок необходимо согласовывать этот вопрос с ЧГ и FNZ
КАРТЫ ПОЛИГОНА:
Упрощенный вариант карты (Спасибо Sadry из FNZ)
Карта II
Новая карта полигона (Спасибо Несту из пдг ТИГР):


Организаторы игры - Бор и "ПДГ ТИГР"
Дата игры 28.02.2008 года.
Время игры:
Построение в 10.00
Начало игры 11.00
Окончание в 19-00
Финальное построение в 19-30.
ВНИМАНИЕ:
Из-за опоздавших время начала игры переноситься не будет. “Опозданцы” будут входить в игру из мертвяка. Единственное исключение - придется дождаться командиров сторон.
Соотношение сторон:
40% - Россия
40% - Канада
10% - Аляска
10% - США
Задачи стороны Россия:
1. Захватить как можно больше вышек.
2. Выкачать как можно больше нефти.
3. Уничтожить командира стороны Канада.
4. Найти и захватить штаб стороны Канада.
5. Захватить флаг мобильного мертвяка противника.
Задачи стороны Канада:
1. Захватить как можно больше вышек.
2. Выкачать как можно больше нефти.
3. Уничтожить командира стороны Россия.
4. Найти и захватить штаб стороны Россия.
5. Захватить флаг мобильного мертвяка противника.
Задачи стороны Аляска:
1. Захватить как можно больше вышек.
2. Найти и захватить Джуно.
3. Уничтожить командира стороны Канада, Россия.
4. Как можно дольше оставаться независимыми.
Задачи стороны США:
1. Захватить как можно больше вышек.
2. Найти и захватить Анкоридж.
3. Уничтожить командира стороны Канада, Россия.
4. Как можно дольше оставаться независимыми.
ПРАВИЛА ИГРЫ.
Аляска и США.
Эти стороны играют роль злобных аборигенов. Воюют против всех. Основная функция на игре — мешать выполнению заданий сторонам Россия и Канада. В случае захвата их столицы одной из противоборствующих сторон — могут уйти в леса и начать партизанскую войну, до тех пор пока командира стороны не захватят в плен. В случае захвата в плен командира и потери города - вынуждены примкнуть к той стороне, которая их завоевала. Самостоятельная игра в таком случае заканчивается, и сторона становится одним из подразделений армии, которая их захватила.
За захват вышек - 1 очко.
Убийство командира противников - 3 очка
Удержание независимости - 2 очка/час
Россия и Канада.
Основные противоборствующие армии. Им необходимо захватить как можно больше нефтяных вышек. Вышки будут обозначаться синим флагом. За каждую вышку — 1 очко.
После того как Россия или Канада захватили вышку, ее надо включить. Включить вышку может только командир стороны. После включения вышки, каждый полный час удержания — 0,5 очков.
Захват Джуно и Анкориджа.
Для того чтобы развить свой успех, стороны могут попытаться захватить Анкоридж или Джуно — базы сторон Аляска и США. После захвата, необходимо взять в плен командира стороны. После этого - они становятся подразделениями захватившей их стороны до конца игры. За захват очков не дается.
Командиры сторон.
Включить нефть на вышке может только командир стороны.
За убийство командира противник получает 3 балла.
Чтобы взять в плен командира стороны США и Аляски - его необходимо ранить. После этого он 20 минут не может передвигаться самостоятельно. Необходимо его захватить и доставить в ближайший город, контролируемый стороной его захватившей.
Базы сторон.
За захват базы противника РОССИЯ (Фэрбенкс) или КАНАДА (Барроу) сторона-захватчик получает 3 очка. В Фэрбенксе будут размещены зарядные ящики. Ящики могут быть захвачены и отбиты любой стороной.
Ядерные заряды.
Канада и Россия имеют по 2 ядерных заряда. Заряды могут быть использованы для уничтожение любой нефтяной вышки. Уничтожение не приносит очков, но может быть выгодно со стратегической точки зрения. Заряды могут быть захвачены и отбиты обратно.
Посредники.
На игре будет 2 посредника - по одному на стороне Канада и Россия. Рядом с командирами сторон. Если будут вопросы и непонятки по сценарию – они будут решаться. Посредники в случае их убийства одевают красную повязку но не уходят в мертвяк, а сопровождают командира стороны. Оживают через 20 минут.
Мертвяк
Общий для всех, респ — на точках полностью подконтрольных своей стороне. Т.е. ни на точке ни в радиусе 100м. не должен идти бой. Исключение — стороны США и Аляска.
Отсидка — США - 5 минут.
Аляска — 10 минут.
Канада и Россия — 20 минут.
В случае захвата Джуно и Анкориджа стороны США и Аляска оживают в 200 метрах от мертвяка. США - на севере. Аляска - на юге.
Как только захватили и город и командующего - присоединяетесь к стороне захватившей. С этого момента все как у захвативших. 20 минут мертвяк, респ в городе или на вышке или в мобильном мертвяке.
Мобильный мертвяк
Стороны Канады и России имеют по одному мобильному мертвяку. Представляет из себя белый флаг. Устанавливаются на усмотрение командиров сторон. Его можно переносить во время игры. Но снимать можно если в нем не сидит ни один мертвый. Флаг может быть захвачен противником, но использовать его нельзя. За новым флагом командир стороны должен придти в мертвяк. За захват флага противника - 2 очка.
Отсидка - 20 минут на расстоянии 50 метров от флага.
Оживление - снять повязку и подойти к флагу. Во время движения можешь быть поражен, но не можешь открывать ответный огонь до тех пор, пока не коснешся флага.
Перезарядка и ограничения по боезапасу.
Один бункер и не ограниченное количество механ.
Для пулемета полный короб + механы.
Перезарядка осуществляется:
1. В мертвяке.
2. В одном из городов (Барроу, Фэрбенкс, Анкоридж, Джуно).
3. У зарядного ящика, принесенного на одну из нефтяных вышек. Т.е. Просто в поле у ящика заряжаться нельзя. Ящики можно захватывать.
Деление радиоканалов.
Не производится. Исключение — 1, 2 канал — организаторов.
Радиоигра разрешена, глушить нельзя.
Игра не коммерческая.
Взносы собираем в день игры при въезде на полигон. Сдает командир или представитель команды сразу за всех.
Взносы - 300р.
Во взносы входит:
Доставка до полигона со станции и обратно.
Чай, кофе в мертвяке.
Дрова (если будет техническая возможность проехать).
Присмотр за машинами.
Игровые реквизиты.
Обслуживающий персонал.
Допуск на игру.
На игру приглашаются команды г. Москвы и регионов.
Одиночки на игру допускаются – только если в составе какой-то команды.
Молодым командам не состоящим в СК – необходимо найти поручителей. Поручителем может выступать любая допущенная команда.
Организаторы оставляют за собой право не допустить какую-либо команду. Причины разъясним в личном порядке.
PS: Выражаем благодарность FNZ и Black Company за предоставление полигона и согласование с местными властями!