Помоги советом по Калашу от Дибойз

Разговоры о наших любимых пушках. Тюнинг, уход и т.д.

Модераторы: Ljs, RDL_python

Сообщение Лисяра » 22 янв 2009 23:29

Замена аккума проблему не решила... Да и аккум протренирован умной зарядкой...
Решает проблему только сборка-разборка, либо снятие-установка мотора.
Наглая Рыжая Морда ©
Лисяра
Аватара пользователя

 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 07 янв 2009 20:06
Откуда: Стольная, Жулебино
Команда: "Цербер"

Сообщение Werner » 23 янв 2009 01:10

На VFC, с которого собственно Дибойз изначально и был скопирован присутсвует такая же проблема. Решается заменой втулок. Аккумулятор тут не при чем.
Werner
Аватара пользователя

 
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 14 фев 2006 23:32
Откуда: Москва. ЗАО
Команда: 44 Полк ННА ГДР

Сообщение RDL_python » 23 янв 2009 01:56

FaNcoN писал(а):У меня была такая же фигня ... Перебирал наверное раз 30 прочитал все что можно ) Но он стрелять не хотел до тех пор пока не поставил другой аккум . Я заряжал аккум 1100 ман зарядкой на 450 ман 8-9 часов и она походу дола дурку ) И все ... поменял аккум все норм стреляет )


Гхм...
Вы немного не то читали видимо.
Обычно если привод быстро "устаёт" (на неискушённый взгляд будто клинит временами... если конечно под изысканным техническим термином Фигня* - вы это имели в виду...) - первое что делают проверяют с заведомо исправным аккамулятором...
(т.е. желательно не самопальным или китайским - и конечно нормально заряженным...)

А самое что смешное - описнанное в 1 посте, еще таке очень пхоже на полупробой обмотки мотора...
Чем кстати часто грешат дешёвые электродвигатели...
Симптомы - практически как при подклинивании...
CRASH & BURN !
Лень модератора - не подразумевает безграничность его терпения...
Посмотрел косо на подпись администратора форума - Запорол себе карму...
RDL_python
Аватара пользователя
за заслуги !
за заслуги !
 
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 21 дек 2003 22:02
Откуда: MOSCOW
Команда: ELKS

Сообщение RDL_python » 23 янв 2009 02:02

Лисяра писал(а):...Заметил, что при клине моторчик проворачивается в рамке, его держащей, на 2-3 градуса относительно оси вращения якоря.
Всвязи с этим, вопрос - мотор должен ЖЕСТКО крепиться в рамке? Без единого люфта? В принципе это возможно реализовать.
Или есть какой-то хитрый болт, регулирующий его перемещение/вращение/люфт?


Нет. Мотор в большинстве случаев, не фиксируется жёстко по осевой плоскости.
Хотя можете.
Но учтите - если он станет с перекосом (в результате этого) - это может повлечь проблемы...
И наиболее лёгкая - будет повышенное потребление тока...
CRASH & BURN !
Лень модератора - не подразумевает безграничность его терпения...
Посмотрел косо на подпись администратора форума - Запорол себе карму...
RDL_python
Аватара пользователя
за заслуги !
за заслуги !
 
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 21 дек 2003 22:02
Откуда: MOSCOW
Команда: ELKS

Сообщение gribnick » 23 янв 2009 02:34

Ситуация похожа на болезнь автомобилей ВАЗ классического семейства - тошно визжащий и клинящий моторчик печки, работающий нормально ровно год. При разборке самого моторчика видно что он ПОЛНОСТЬЮ ИСПРАВЕН. А почему начинает визжать - неизвестно никому.

Кстати, я на САшном калаче сталкивался несколько раз с такой ситуацией:
Нутрянка базовая акромя 110й пружинки, перебрано, промазано, выставлено, подогнано. Аккум правда - интеллект с вырезанной банкой - 7,2/1400. Крутит всегда, правда медленно, хватает на 2000 шаров. Происходило пару раз такое, что аккум переставал крутить, лишь было слышно как шевелится мотор, но не взводит пружину. Грешил на аккум, мол разрядился, брал на пробу другой (8,4-9,:), а другой как ни в чем небывало крутил. После чего расстроенный ставил аккум свой назад, и он, на мою радость, крутил как ни в чем небывало и отстреливал свой законный лимит зарядки. Случалось такое за 2 года владения этим приводом 3-4 раза.
После второй переборки, неделю назад, за это время, такая ситуация начала проявляться как-то пугающе часто... То ли так "перебрал", хотя все сделал очень тщательно, то ли аккуму срок пришел, Хотя амперметром мерил - 13,5 Ампер в заклиненом режиме через мотор проходит, в рабочем состоянии около 14ти...
И мотор регулировал, и подшипники в гире не зажаты...

Мысли только на электрику.
/\
||
это мое личное мнение
(aka Hunter)
gribnick
Аватара пользователя

 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 04 дек 2007 00:02
Откуда: Наро-Фоминск
Команда: Шелест

Сообщение [Fess] » 23 янв 2009 18:07

2Лисяра
поставь хороший, а не базовый аккум. И, при случае поменяй мотор на http://uragan-sport.ru/catalogue/show.p ... ub_cat=101
Хотя у меня и с базовым работал, пока винт на моторе не про...любил (мелкий шестигранник).[/url]
Лучшая маскировка - это закуска!
Увидимся у кухни!!!
[Fess]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 12 май 2008 18:42
Откуда: Москва, Ясенево
Команда: Кухонный спецвзвод =)

Сообщение SPINDLE » 24 янв 2009 01:34

У друга проблемма такая была..решилась очень странно..сняли с мотора счётки, взяли полукруглый надфиль и почистили счётки...щас проблемм никаких...пока.
aka Скрипач
Набор в команду Волкодавы
http://волкодавы-мск.рф
SPINDLE

 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 29 дек 2008 19:38
Откуда: Москва
Команда: Волкодавы [Русский блок]

Сообщение Драго » 24 янв 2009 12:37

Почему же странно? Щетки на моторах надо чистить!
Мы переплыли "Джаз-II"!
Драго
Аватара пользователя

 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 19 янв 2009 13:10
Откуда: Москва, Марьино-Достоевская транзит
Команда: Манул

Сообщение Лисяра » 24 янв 2009 14:20

Чистить-то надо, не спорю...
Но привод у меня ведь всего неделю... Обещали, что новый...
Наглая Рыжая Морда ©
Лисяра
Аватара пользователя

 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 07 янв 2009 20:06
Откуда: Стольная, Жулебино
Команда: "Цербер"

Сообщение gribnick » 24 янв 2009 15:03

а ты не пробовал снять ручку и подсоединиться аккумуляторм напрямую к мотору, минуя контактную группу, проводку, в момент когда он "заклинен"? Может контакты пригорели, потери большие, а может и с мотором чего. В общем сплошное "может" ))

Если не получится то выход один - вскрывать гирбокс и искать причину там. Втулки, регулировка шестеренок, состояние зубьев... Иначе лично я выхода не вижу.
/\
||
это мое личное мнение
(aka Hunter)
gribnick
Аватара пользователя

 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 04 дек 2007 00:02
Откуда: Наро-Фоминск
Команда: Шелест

Сообщение RDL_python » 24 янв 2009 21:56

Лисяра писал(а):Чистить-то надо, не спорю...
Но привод у меня ведь всего неделю... Обещали, что новый...

- Прошу прощения - вы так написали - что с ваших слов...
Создаётся впечатление что куплен он вами с рук...
И вы до сих пор в сомнении - новый он или нет...


О Электромоторах применяемых в ЭПО - моторах можете почитать - на

http://airsoft.com.ua/forum/viewtopic.php?f=7&t=10953
(пролистните вниз до топика - ЭЛЕКТРОМОТОРЫ ЭПО )
Это чисто для понимания темы моторов и знаний, зачем и что вобще с ним делают...
(скажу честно - большинству пользователей это мало что не нужно знать - но и вредно...)

gribnick писал(а):... Может контакты пригорели, потери большие, а может и с мотором чего. В общем сплошное "может" ))

Если не получится то выход один - вскрывать гирбокс и искать причину там. Втулки, регулировка шестеренок, состояние зубьев... Иначе лично я выхода не вижу.



Совершенно верно....

Без точной дефектации - можно много чего напридумывать.
(самый простой способ дефектации - требующий минимальных знаний - внимательный ввнешний осмотр и последовательная замена блоков или деталей устройства, на заведомо исправные...)


И самое основное МОЖЕТ ....

- Может отдать мастеру на посмотреть?
(или наиболее продвинутому в области починки ЭПО товарищу)
Особо с учётом того, что вы не из дальнего зарубежья в степях которого одни, а с Юго-Востока Столицы ...
CRASH & BURN !
Лень модератора - не подразумевает безграничность его терпения...
Посмотрел косо на подпись администратора форума - Запорол себе карму...
RDL_python
Аватара пользователя
за заслуги !
за заслуги !
 
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 21 дек 2003 22:02
Откуда: MOSCOW
Команда: ELKS

Сообщение SPINDLE » 25 янв 2009 00:31

2 Колдун
Странным потому ,что привод новый был...с самого начала так тупил.
aka Скрипач
Набор в команду Волкодавы
http://волкодавы-мск.рф
SPINDLE

 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 29 дек 2008 19:38
Откуда: Москва
Команда: Волкодавы [Русский блок]

Сообщение gribnick » 25 янв 2009 02:35

собственно Питону снесите его, на что он и намекает )) А можно и начать собственное знакомство с мехологией ЭПО. До сезона время еще есть, но зато в будущем пригодится!
/\
||
это мое личное мнение
(aka Hunter)
gribnick
Аватара пользователя

 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 04 дек 2007 00:02
Откуда: Наро-Фоминск
Команда: Шелест

Сообщение Bаrsik » 25 янв 2009 11:28

Поделюсь и своей, схожей, историей.

Есть классиковская г36с, настрел около 10000 выстрелов, аккум 9,6В 1500махов, от аирсофтбэттэрис.

В середине лета 2008 года я решил чуть ее проапгрейдить, заменить пружинку.
Взял гардеровскую 130ю, всунул ее и получил описанную здесь ситуацию - мотор чуть-чуть недовзводит пружину и клинит... При нажатии на крючок мотор дергается в рамке, греется вся цепь - аккум, проводка, мотор...

Следует отметить, что кроме пружины я поменял ноззл (поставил гардер) и резинку хоп-апа (поставил черную гардер).

Так вот, столкнувшись с клином, я решил, что для такой пружинки слабоваты остальные потроха, вернул базовую пружину и все заработало нормально.

Но вот на днях, я решил поставить 120ю гардеровскую пружинку.
Поставил, убрал люфты шестерен, все смазал.
Получил другую проблему - шары застревали на резинке хоп-апа...

Разобрав гирбокс, я обнаружил, что скололась часть юбки ноззла и он более не мог обеспечить должной компрессии...
Заменил ноззл на старый, базовый, шары полетели нормально, но на пятом выстреле я снова получил клин с недовзводом...

Повторюсь - со сколотым ноззлом и 120й пружиной гирбокс работал отлично, выстрелов 200 я сделал точно.
Но стоило заменить ноззл - клинит...

Сегодня везу в ремонт....
Bаrsik
Аватара пользователя

 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 23 июн 2008 14:27
Откуда: Москва
Команда: МСК "Лесные Волки"

Сообщение Драго » 26 янв 2009 11:01

2 SPINDLE: ну новый, ну и что? при сборке на заводе (это ж не Япония!) попала на щетки капля влаги + мотор не запускали в течении месяца - двух. Вот щетки и окислились... У меня такое с дрелью было - вроде все в норме, "нулевая" а... не пашет. Совсем. Оказалось - именно эта история. Так что почисть ;)
Мы переплыли "Джаз-II"!
Драго
Аватара пользователя

 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 19 янв 2009 13:10
Откуда: Москва, Марьино-Достоевская транзит
Команда: Манул

Пред.След.

Вернуться в Оружейная

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron